В принципе, реально. Сейчас вилку в розетку воткнуть есть возможнотсь не толлько в гараже, но и на многих стоянках.
Так? Зато какая экономия на кап.ремонте движка!...
Я ничего нее перепутал?
С праздничком!
В принципе, реально. Сейчас вилку в розетку воткнуть есть возможнотсь не толлько в гараже, но и на многих стоянках.
Так? Зато какая экономия на кап.ремонте движка!...
Я ничего нее перепутал?
С праздничком!
машину не грею начинаю движение сразу(благо инжектор позволяет), но езжу аккуратно без глупых гонок и т.п.(кстати мой расход около 6,5-8,5л. по городу), и вот вопрос окупиться ли в моем случае термос?.
Движок-то один и тот же, что и на карбюраторных машинах. То есть, как-бы греть надо. Я так думаю...
Я машины не меняю. Зачем?... Каждый раз кота-в-мешке покупаешь, потом начинаешь устранять очередных тараканов. Я точно знаю, что когда на моей машинке отвалится, удобно, нет непредсказуемых случайностей...
ТО RustY:
Типичный случай глюка БУ (к счастью не частый). Проверьте правильность подключения блока (бывают проблемы из-за этого) и, если все правильно, то снимайте и отсылайте к нам наложенным платежом (мы оплатим). Если не хотите получить другой блок взамен, то добавьте к сумме наложенного платежа посылки с блоком стоимость самого блока и кнопки "пуск" - таким образом Вы получите их стоимость при обратном переводе.
Правильность подключения проверил - там проводов раз-два и обчелся -один - на корпус, один на +, один на насос, два на кнопку и всё.
Зачем наложенным - лишние деньги почте отдавать?
Просто я пришлю вам БУ как посылку простую, вы мне пришлете назад исправный БУ.
И еще вопрос -есть ли сейчас новые БУ, в чем их отличие, на сколько отличается цена от старого. ??
Котлы рулят
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы