Страница 5 из 6
т808
snow02rus писал(а):

берём любые трёхэлектродки, отламываем два боковых электрода


Берем дешевые одноэлектродные свечи,половину длины бокового электрода откусываем и остаток подгибаем к центральному по аналогии с многоэлектродными.
Результат получится тот же, но дешевле. Smile
snow02rus
т808
Тоже вариант, но как-то я очканул гнуть боковой электрод: как бы не отвалился и не наделал дел в цилиндре.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Silence писал(а):

можно подобрать штучные свечи так. одноэлектродки.
Но с хорошими стабильными свечами итак всё норм


Ты не понял в чём смысл действа, подбор тут вообще никоим боком.
Насчёт стабильных свечей - тоже фантазии, речь об оптимизации распространения фронта пламени, а свечи должны быть просто исправны (искрить между электродами а не где-нибудь в глубине через пробитый изолятор).
Silence
snow02rus
дык сопротивление одинаковое тоже рулит
Oleksiy
snow02rus писал(а):

Кому не лень: можете заморочиться и повторить мой опыт... берём любые трёхэлектродки, отламываем два боковых электрода (огрызки можно спилить надфилем или "дремелем"), затем вкручиваем в ГБЦ так чтобы оставшийся был расположен горизонтально. Воспламенение смеси в КС получается почти "бестеневым" и двигатель легче пускается, ровнее работает на малых оборотах.




а остальные два электрода зачем пилить вроде как они тоже не создают тень.? По поводу установки электрода и его ориентира:
искра проскакивает в тот момент когда клапана закрыты, а не в момент впуска или выпуска смысл от того что электрод будет направлен к клапана.....

p.s. люблю темы про свечи их можно обсуждать бесконечно Good . Свечи, масло,карб, термостат, РН...................
snow02rus
Oleksiy писал(а):

а остальные два электрода зачем пилить вроде как они тоже не создают тень.?


Они "создают" разряд не в том месте facepalm

Oleksiy писал(а):


искра проскакивает в тот момент когда клапана закрыты, а не в момент впуска или выпуска смысл от того что электрод будет направлен к клапана...


Клапаны ни при чём, речь о зажигании и распространении фронта пламени.
Silence
А четырёхэлектродные как?
В ашане есть вот такие https://www.drive2.ru/l/288230376152124187/
На вид сделаны очень аккуратно.

Рядом ЭЗ - цендральный электрод цвета хаки млин,весь пятнистый какой-то.
snow02rus
Silence писал(а):

А четырёхэлектродные как?


Три электрода удалить (чтобы искра не гуляла где попало и не разбивалась на 2-3 слабеньких а била всегда примерно в одном месте) и будет норм. Good
rg-45
snow02rus писал(а):

ри электрода удалить


или купить в три раза дешевле энгелесовский бош в том же самом ашане 63
т808
snow02rus писал(а):

чтобы искра не гуляла где попало и не разбивалась на 2-3 слабеньких


Смешно. Smile
Silence
ЭЗ с бошами даже близко не стоит. С немецкими.
У ЭЗ электрод как в пятнах весь.
Боши просто идеальны на вид.
snow02rus
т808 писал(а):

Смешно. Smile


Смотрим, просвещаемся и перестаём смеяться над простыми физическими явлениями... Wink
https://www.youtube.com/watch?v=bta2269DyN0
т808
snow02rus писал(а):

Смотрим


Развод лохов.Видеоразвод лохов. hehe
snow02rus
т808 писал(а):

Развод лохов.Видеоразвод лохов. hehe


Спасибо, Капитан! Good
Ты просто не догоняешь что видео - наглядная демонстрация того как искра гуляет и разбивается на несколько искр послабее, на 3\4-хэлектродках та же фигня.

P.S. Сразу видно того кто не "дуговал" в детстве. Smile

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:

Silence писал(а):

Боши просто идеальны на вид.


Вид никакой роли не играет, главное чтобы под рабочим давлением искра била стабильно. Уфимские свечи тоже всегда выглядели похабно, но работали нормально.
т808
snow02rus писал(а):

наглядная демонстрация того как искра гуляет


Это её при атмосферном давлении ионизация гоняет Smile ,да еще и при искровом зазоре в 10 раз меньше требуемого. Pardon
snow02rus
т808 писал(а):

Это её при атмосферном давлении ионизация гоняет Smile ,да еще и при искровом зазоре в 10 раз меньше требуемого. Pardon


Срочно в школу: изучать почему у разрядника контакты - иглы или шары facepalm
Oleksiy
snow02rus так а как должно идти распространение фронта пламени при сжатой ТВС?

Я свечи стараюсь закручивать боковым электродом в сторону радиатора

вот теперь задумался зачем?

Последний раз редактировалось: Oleksiy (10 Декабря 2014 23:59), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Oleksiy писал(а):

Я свечи стараюсь закручивать боковым электродом в сторону радиатора


Заморачивался, так и закручивал, забил, забыл, и ничё не поменялось... Very Happy
Silence
А кстати свечки APS получше чем ЭЗ стандарт?
Oleksiy
kazak1102, наверно я тоже забью на этот фэн шуй. Может кто то в теме
обьяснит....

http://lda.in.ua/slavuta/dvigatel/8-orientaciyabokovogoelektroda.html
snow02rus
Oleksiy писал(а):

...вот теперь задумался зачем?


Даже Паулюс где-то писал что эффект есть. Wink

Обыватели же просто не способны не то что проверить на деле (и почувствовать разницу) но даже промоделировать в голове что происходит когда свеча даёт тень и когда нет... а кукарекнуть в интернете "это всё бред!" - это запросто. facepalm
Alexandr008
Silence писал(а):

ЭЗ с бошами даже близко не стоит. С немецкими.
У ЭЗ электрод как в пятнах весь.
Боши просто идеальны на вид.

где они немецкие? давно уже их в россии делают.

Добавлено спустя 55 секунд:

только на вид они рядом не стоят?
Oleksiy
ну бред не бред, а как оно работает - ТВС сжата и где тогда "тень" что она затеняет?фронт пламени в КС как должен идти?
Для такого обывателя как я можно обьяснить?

Последний раз редактировалось: Oleksiy (11 Декабря 2014 00:25), всего редактировалось 1 раз
snow02rus
kazak1102 писал(а):

Заморачивался... и ничё не поменялось... Very Happy


Значит до того свечи случайно встали нормально. Wink
Я когда впервые запустил мотор после этого шаманства, с полминуты оторопело смотрел на двигатель: не мог поверить что он способен так ровно работать на холостом ходу... когда поехал, тоже был приятно удивлён какой он стал покладисто-эластичный.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Oleksiy писал(а):

фронт пламени в КС как должен идти? Для такого обывателя как я можно обьяснить?


В идеале из центра КС равномерно распространяясь во все стороны, но так конечно не бывает. Когда боковой даёт тень, фронт вначале долетает до одного края КС, потом воспламеняется смесь в тени, как результат менее линейное расширение рабочего тела, больше шансов что оно не догорит и так далее...
Alexandr008
Silence писал(а):

Alexandr008
ну посмотри нет ли ямки в них. а что, чтото не так с ними было за 60 тык?
пропуски попёрли?
Я тут погуглил по ним, выгорают они как правило на 92 бензине.
Видать он более взрывной. 95 горит поровнее,поплавнее.


пока стояли. не напоминали о себе. потом начались пропуски при нагрузке. заменил. бош бросил в багажник и забыл про них. через год про них вспомнил. отдал электрику на работе. тот глянул, сказал они годные еще, зазор только выставить.
а по поводу бензина. я всегда на 92
snow02rus
Oleksiy писал(а):

http://lda.in.ua/slavuta/dvigatel/8-orientaciyabokovogoelektroda.html


"Мое субъективное мнение: Разница в расположении искрового промежутка есть. При ориентации на клапана, двигатель приемистей и тише работает (может показалось). Устойчивей холостой ход."

Именно такие получаются результаты на вазовских восьмиклапанниках.
Плюсом к этому те кто замеряли выхлоп газиком отмечали снижение вредных выбросов в отработанных газах.

Последний раз редактировалось: snow02rus (11 Декабря 2014 00:35), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы