Ну вот пока топменеджмент ваза будет это успешно ссать в уши населению, под административным прикрытием - так и будем др*чить на современный мотор Приоры. А в то же самое время, например, Фольксваген с гражданского 1,4 удовлетворяющего Евро-V снимает 150 л.с. и 240 нм с 1700 об/мин. И в Китае они ничего не производят (за исключением своей устаревшей продукции для китайского рынка). И зарплата рабочего Фольцвагена 3000 евро, вместо 250 у рабочего на ВАЗе. И пошлинами их никто не прикрывает. Это всё наверное от того, что руководство этой конторы, заинтересованое в борьбе за рынок, занимается снижением издержек и выпуском качественной продукции. А не пилением госбабла.
Так что правы негодующие. Да, это плохо - остаться без промышленности, без рабочих мест. Но надо называть вещи своими именами, а не придумывать нелепые отмазы. Ради самих же себя.
не ну 1,4 и 150 кобыл, это турбо... обычный атмосферник такое не потянет, а так, такой движок ставится на ауди а3
Ну вот пока топменеджмент ваза будет это успешно ссать в уши населению, под административным прикрытием - так и будем др*чить на современный мотор Приоры. А в то же самое время, например, Фольксваген с гражданского 1,4 удовлетворяющего Евро-V снимает 150 л.с. и 240 нм с 1700 об/мин.
И в Китае они ничего не производят (за исключением своей устаревшей продукции для китайского рынка).
инофирмам выгодно производить комплектующие в Китае (до 60% машины немецких марок состоят из них)
И зарплата рабочего Фольцвагена 3000 евро, вместо 250 у рабочего на ВАЗе
Это всё наверное от того, что руководство этой конторы, заинтересованое в борьбе за рынок, занимается снижением издержек и выпуском качественной продукции. А не пилением госбабла.
Да, это плохо - остаться без промышленности, без рабочих мест.
Чет тебя сегодня керенки сильно беспокоят. С чего бы это?
Ну если ты гражданскую вспомнил, то должен знать, что придут городские и вычистят твой огородик.
кстати. трындеть - не мешки ворочать. какие конкретно марки (у них не плановая экономика) и какие конкретно комплектующие?
cugra писал(а):не ну 1,4 и 150 кобыл, это турбо... обычный атмосферник такое не потянет, а так, такой движок ставится на ауди а3
да хоть турбо, хоть хуюрба - без разницы! ВАЗ может предложить потребителю что-то подобное? самое современное - движок преоро!
дада, постарайся... бо очень похоже на сочинение
Я вообще-то в городе живу. Но не таком зазнайском, как Москва - у нас народ попроще, еще не забыл, как картошку сажать. С москвичами точно не поделимся
Чет я не понял, Гольф V стоит как "Приора"? Я тебе назвал конкурентов "Приоры", на фоне их двигателей 21126 вполне на уровне.
Если ты имеешь в виду сборку машин (ну в том числе сварку и окраску кузова), то да. А я говорил про комплектующие:
инофирмам выгодно производить комплектующие в Китае (до 60% машины немецких марок состоят из них)
Иностранные заводы, в отличие от ВАЗа, являются чисто сборочными, а комплектующие закупают у других фирм. По крайней мере, я слышал, что шланги на ГУР FF2 китайские идут.
Ну ты понимаешь, на современном станке можно и продукции в 10 раз больше произвести, чем на станке из 70-х, соответственно, и рабочих меньше требуется.
Ну дак кто же спорит. Но, давай, чтобы поставить всех в равные условия, сначала поможем заводу с оборудованием из советских времен поставить такое же технологическое оборудование, как у конкурентов, и пусть дальше конкурирует сам.
Может еще и телевизор смотришь, новости там всякие?
cugra писал(а):не ну 1,4 и 150 кобыл, это турбо... обычный атмосферник такое не потянет, а так, такой движок ставится на ауди а3
да хоть турбо, хоть хуюрба - без разницы! ВАЗ может предложить потребителю что-то подобное? самое современное - движок преоро!
Да, это плохо - остаться без промышленности, без рабочих мест.
дада, постарайся... бо очень похоже на сочинение
Chud писал(а):
Этот эксперимент уже проводился в нашей стране и успешно провалился.
При этом эксперименте страна прошла путь от сохи до ядерной бомбы и космических ракет, построили такую экономиру, что за 20 лет реформ разворовать не получилось, а провалился он только из-за того что некоторые продали великую державу за глоток паленой водки, бутылку пива, крепленого "максимкой" и кусок колбасы не из мяса с ГМО. Правда, многие уже об этом пожалели...
а я не понял - ВАЗ может предложить что-то уровня Гольфа?
ну я как понял - это твои прикидки с потолка.
2 - ВАЗ тоже комплектующие сам не делает
3 - чисто "сборочные" - это как? они и инженерию в Китае заказывают?
SLAVA 932 писал(а):
Ну ты понимаешь, на современном станке можно и продукции в 10 раз больше произвести, чем на станке из 70-х, соответственно, и рабочих меньше требуется.
Понимаю, а кто в этом виноват? Суровый климат в Сибири?
SLAVA 932 писал(а):
Ну дак кто же спорит. Но, давай, чтобы поставить всех в равные условия, сначала поможем заводу с оборудованием из советских времен поставить такое же технологическое оборудование, как у конкурентов, и пусть дальше конкурирует сам.
1 - что значит "давай поможем"? К 25 млрд госпомощи должим ещё по своей зарплате?
2 - на Калине стоит современное немецкое оборудование - этот цех строился с нуля.
только вот кроме Логана Рено строит полно других гражданских и спортивных (вплоть до болидов Ф1) машин. А Логан сделан специально для стран 3 мира.
я затем и сравнил с Фольцем, чтобы наглядно тебе объяснить смысл фразы "Жигули хуже практически всех иномарок".
Ибо это фраза не о конкретных моделях, а об уровне продукции завода, и глупо её опровергать, выискивая для сравнения специально сделанные поделки для стран 3-го мира.
чего "вот именно"?
если и дальше сидеть и кивать на Логан, когда люди говорят "ВАЗ гавно" - вот тогда и не останется у нас ни рабочих мест, ни собственной промышленности.
Насчет Автоваза-должна быть конкуренция, а не заградительные пошлины и гос.дотации.
Я обосновываю необходимость госпомощи АвтоВАЗу от государства. К твоей зарплате это не имеет никакого отношения.
Ошибаетесь гражданин, помощь от государства это налоги, в том числе и с наших зарплат.
Предпочитаю, чтобы их потратили на что-то более полезное и продуктивное, чем подкармливать ведросборочный завод.
Насчет Автоваза-должна быть конкуренция, а не заградительные пошлины и гос.дотации.
А я вот предпочел бы, чтобы деньги не слали Рамзану в Чечню на скакунов и дорогие машины
Про заградительные пошлины поподробнее можно?
например, явите миру сумму таможенного платежа при ввозе в РФ авты - одноклассника Лады. Т.Е авты розничной ценой менее 10тыщдоллярей.
ЗЫ: Если конкуренция будет "честной" то кто-кто, а в первую очередь к бачкам с отходами отправятся умники из клуба "вазговно".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы