Страница 5 из 13
Duche
adav писал(а):

Ну вот пока топменеджмент ваза будет это успешно ссать в уши населению, под административным прикрытием - так и будем др*чить на современный мотор Приоры. А в то же самое время, например, Фольксваген с гражданского 1,4 удовлетворяющего Евро-V снимает 150 л.с. и 240 нм с 1700 об/мин. И в Китае они ничего не производят (за исключением своей устаревшей продукции для китайского рынка). И зарплата рабочего Фольцвагена 3000 евро, вместо 250 у рабочего на ВАЗе. И пошлинами их никто не прикрывает. Это всё наверное от того, что руководство этой конторы, заинтересованое в борьбе за рынок, занимается снижением издержек и выпуском качественной продукции. А не пилением госбабла.
Так что правы негодующие. Да, это плохо - остаться без промышленности, без рабочих мест. Но надо называть вещи своими именами, а не придумывать нелепые отмазы. Ради самих же себя.


+1. Причем эти же самые горе-"патриоты" почему то косят от армии. Парадокс.
ROFL
cugra
не ну 1,4 и 150 кобыл, это турбо... обычный атмосферник такое не потянет, а так, такой движок ставится на ауди а3
кеды глухаря
cugra писал(а):

не ну 1,4 и 150 кобыл, это турбо... обычный атмосферник такое не потянет, а так, такой движок ставится на ауди а3


да хоть турбо, хоть хуюрба - без разницы! ВАЗ может предложить потребителю что-то подобное? самое современное - движок преоро!
SLAVA 932
adav писал(а):

Ну вот пока топменеджмент ваза будет это успешно ссать в уши населению, под административным прикрытием - так и будем др*чить на современный мотор Приоры. А в то же самое время, например, Фольксваген с гражданского 1,4 удовлетворяющего Евро-V снимает 150 л.с. и 240 нм с 1700 об/мин.



Чет я не понял, Гольф V стоит как "Приора"? Я тебе назвал конкурентов "Приоры", на фоне их двигателей 21126 вполне на уровне.

adav писал(а):

И в Китае они ничего не производят (за исключением своей устаревшей продукции для китайского рынка).



Если ты имеешь в виду сборку машин (ну в том числе сварку и окраску кузова), то да. А я говорил про комплектующие:

SLAVA 932 писал(а):

инофирмам выгодно производить комплектующие в Китае (до 60% машины немецких марок состоят из них)



Иностранные заводы, в отличие от ВАЗа, являются чисто сборочными, а комплектующие закупают у других фирм. По крайней мере, я слышал, что шланги на ГУР FF2 китайские идут.

adav писал(а):

И зарплата рабочего Фольцвагена 3000 евро, вместо 250 у рабочего на ВАЗе



Ну ты понимаешь, на современном станке можно и продукции в 10 раз больше произвести, чем на станке из 70-х, соответственно, и рабочих меньше требуется.

adav писал(а):

Это всё наверное от того, что руководство этой конторы, заинтересованое в борьбе за рынок, занимается снижением издержек и выпуском качественной продукции. А не пилением госбабла.



Ну дак кто же спорит. Но, давай, чтобы поставить всех в равные условия, сначала поможем заводу с оборудованием из советских времен поставить такое же технологическое оборудование, как у конкурентов, и пусть дальше конкурирует сам. А то представь: 2 бригады лесорубов, у одной из 2-х человек на вооружении 2-е импортные бензопилы, у другой из 20-и человек 10 двуручных пил. Как ты думаешь, кто победит в такой конкурентной борьбе? А кушать все хотят. И что, этим 10 лесорубам и из семьям помереть по "законам свободного рынка" от голода? Кому от этого польза? Так может, лучше купить им по бензопиле (на бешенные деньги от продажи нефти) , и пусть с каждой зарплаты они в рассрочку за них расплачиваются?

adav писал(а):

Да, это плохо - остаться без промышленности, без рабочих мест.



Вот именно.

slavbek писал(а):

Чет тебя сегодня керенки сильно беспокоят. С чего бы это?



Они нас всех беспокоить будут, когда Кудрин окончательно Стабфонд распилит.

Chud писал(а):

Ну если ты гражданскую вспомнил, то должен знать, что придут городские и вычистят твой огородик.



Поживем-увидим. Могу и не позволить. Я вообще-то в городе живу. Но не таком зазнайском, как Москва - у нас народ попроще, еще не забыл, как картошку сажать. С москвичами точно не поделимся nea
SLAVA 932
adav писал(а):

кстати. трындеть - не мешки ворочать. какие конкретно марки (у них не плановая экономика) и какие конкретно комплектующие?



Ну ссылок у меня нет, но постараюсь узнать.
кеды глухаря
дада, постарайся... бо очень похоже на сочинение ROFL
SLAVA 932
adav писал(а):

cugra писал(а):не ну 1,4 и 150 кобыл, это турбо... обычный атмосферник такое не потянет, а так, такой движок ставится на ауди а3

да хоть турбо, хоть хуюрба - без разницы! ВАЗ может предложить потребителю что-то подобное? самое современное - движок преоро!



Ну и что? А за 350 т.р. "Рено" на "Логане" 1,4 что предложил? 75 л.с? или с 1,6/87л.с ? И что? Каков вывод? Моторы на свои деньги. Зачем ты с Фольксом сравниваешь? Ты считаешь, что цена у них одинакова?
SLAVA 932
adav писал(а):

дада, постарайся... бо очень похоже на сочинение



Ну ладно, допустим, все производится в Германии немецкими рабочими, но на оборудовании 21 века, а не на станках 60-х - 70-х годов, и определенное количество машин могут выпустить количеством рабочих, в 10 раз меньшим. Ты считаешь, что наш автопром в равных условиях?
Chud
SLAVA 932 писал(а):

Я вообще-то в городе живу. Но не таком зазнайском, как Москва - у нас народ попроще, еще не забыл, как картошку сажать. С москвичами точно не поделимся nea


В городе? Может еще и телевизор смотришь, новости там всякие?
Тогда должен знать, что 21 век на дворе и не картошкой единой...
ЗЫ А огородик и меня имеется, только не сажаю там ничего. pst
кеды глухаря
SLAVA 932 писал(а):

Чет я не понял, Гольф V стоит как "Приора"? Я тебе назвал конкурентов "Приоры", на фоне их двигателей 21126 вполне на уровне.


а я не понял - ВАЗ может предложить что-то уровня Гольфа?

SLAVA 932 писал(а):

Если ты имеешь в виду сборку машин (ну в том числе сварку и окраску кузова), то да. А я говорил про комплектующие:

инофирмам выгодно производить комплектующие в Китае (до 60% машины немецких марок состоят из них)


ну я как понял - это твои прикидки с потолка.

SLAVA 932 писал(а):


Иностранные заводы, в отличие от ВАЗа, являются чисто сборочными, а комплектующие закупают у других фирм. По крайней мере, я слышал, что шланги на ГУР FF2 китайские идут.


1 - я тоже много что слышал
2 - ВАЗ тоже комплектующие сам не делает
3 - чисто "сборочные" - это как? они и инженерию в Китае заказывают? ROFL

SLAVA 932 писал(а):


Ну ты понимаешь, на современном станке можно и продукции в 10 раз больше произвести, чем на станке из 70-х, соответственно, и рабочих меньше требуется.


Понимаю, а кто в этом виноват? Суровый климат в Сибири?

SLAVA 932 писал(а):


Ну дак кто же спорит. Но, давай, чтобы поставить всех в равные условия, сначала поможем заводу с оборудованием из советских времен поставить такое же технологическое оборудование, как у конкурентов, и пусть дальше конкурирует сам.


1 - что значит "давай поможем"? К 25 млрд госпомощи должим ещё по своей зарплате?
2 - на Калине стоит современное немецкое оборудование - этот цех строился с нуля.
SLAVA 932
Chud писал(а):

Может еще и телевизор смотришь, новости там всякие?



Имеется, но не смотрю и не слушаю то г..о про процветание России, что с экрана льется.
кеды глухаря
SLAVA 932 писал(а):

adav писал(а):

cugra писал(а):не ну 1,4 и 150 кобыл, это турбо... обычный атмосферник такое не потянет, а так, такой движок ставится на ауди а3

да хоть турбо, хоть хуюрба - без разницы! ВАЗ может предложить потребителю что-то подобное? самое современное - движок преоро!



Ну и что? А за 350 т.р. "Рено" на "Логане" 1,4 что предложил? 75 л.с? или с 1,6/87л.с ? И что? Каков вывод? Моторы на свои деньги. Зачем ты с Фольксом сравниваешь? Ты считаешь, что цена у них одинакова?


только вот кроме Логана Рено строит полно других гражданских и спортивных (вплоть до болидов Ф1) машин. А Логан сделан специально для стран 3 мира.
а что может предложить АвтоВАЗ?

я затем и сравнил с Фольцем, чтобы наглядно тебе объяснить смысл фразы "Жигули хуже практически всех иномарок". Ибо это фраза не о конкретных моделях, а об уровне продукции завода, и глупо её опровергать, выискивая для сравнения специально сделанные поделки для стран 3-го мира.
кеды глухаря
SLAVA 932 писал(а):

adav писал(а):

Да, это плохо - остаться без промышленности, без рабочих мест.



Вот именно.



чего "вот именно"?
если и дальше сидеть и кивать на Логан, когда люди говорят "ВАЗ г@$но" - вот тогда и не останется у нас ни рабочих мест, ни собственной промышленности.
mikal
adav писал(а):

дада, постарайся... бо очень похоже на сочинение


Да не, не совсем он сочиняет. Другой вопрос, что 60% это для машин собираемых в Китае и для китайцев. Но потихоньку и в Европу комплектуху тащить начинают. По крайней мере инфа типа этой
http://www.avtolink.ru/news/worldnews/Volkswagen_v_desjat_raz_uvelichit_kolichestvo_kitaiyskih_komplektujuschih.html

переодически проскакивает и по Мерсу, и по БМВ, Форду и всем остальным.
Александр1977
SLAVA 932 писал(а):

Chud писал(а):
Этот эксперимент уже проводился в нашей стране и успешно провалился.


При этом эксперименте страна прошла путь от сохи до ядерной бомбы и космических ракет, построили такую экономиру, что за 20 лет реформ разворовать не получилось, а провалился он только из-за того что некоторые продали великую державу за глоток паленой водки, бутылку пива, крепленого "максимкой" и кусок колбасы не из мяса с ГМО. Правда, многие уже об этом пожалели...


А сколько миллионов в землю легло за этот путь.И никто не продавал державу , народу захотелось жить для себя , а не для победы завоеваний социализма.
Александр1977
Насчет Автоваза-должна быть конкуренция, а не заградительные пошлины и гос.дотации. Была конкуренция с логаном и ланосом и сразу на калину кондей и абс поставили ,на приору все тоже поставили.а до этого года два грозились на калину кондей поставить.
SLAVA 932
adav писал(а):

а я не понял - ВАЗ может предложить что-то уровня Гольфа?



А зачем? Дачия румынская предлагает? Каждый делает, что может. Научится ВАЗ конкурировать в В-классе с машинами для 3-го мира, тогда можно и на С-класс, и на конкуренцию с Гольфом замахиваться. Но не на станках 70-х годов. Нужна модернизация производства.

adav писал(а):

ну я как понял - это твои прикидки с потолка.



ну там mikal ссылку дал

adav писал(а):

2 - ВАЗ тоже комплектующие сам не делает



Да что ты говоришь? Значит, ВАЗ-это только сборочные цеха? Ну поинтересуйся у тех, кто работает на ВАЗе - делают они комплектующие, или нет. Можно и здесь у мима и Sborshikа спросить.

adav писал(а):

3 - чисто "сборочные" - это как? они и инженерию в Китае заказывают?



Речь идет о производстве комплектующих - при чем здесь проектирование?

adav писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Ну ты понимаешь, на современном станке можно и продукции в 10 раз больше произвести, чем на станке из 70-х, соответственно, и рабочих меньше требуется.

Понимаю, а кто в этом виноват? Суровый климат в Сибири?



Ну то, что государство в советские времена с момента строительства АвтоВАЗа практически всю прибыль изымало в бюджет, и 15 лет разрушительных реформ, когда для завода просто выжить-достижение, ты , конечно, в расчет не берешь. Wink

adav писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Ну дак кто же спорит. Но, давай, чтобы поставить всех в равные условия, сначала поможем заводу с оборудованием из советских времен поставить такое же технологическое оборудование, как у конкурентов, и пусть дальше конкурирует сам.

1 - что значит "давай поможем"? К 25 млрд госпомощи должим ещё по своей зарплате?



Я обосновываю необходимость госпомощи АвтоВАЗу от государства. К твоей зарплате это не имеет никакого отношения.

adav писал(а):

2 - на Калине стоит современное немецкое оборудование - этот цех строился с нуля.



Ну а теперь скажи, какова доля зарплаты рабочих по сварке и окраске кузова в общей себестоимости авто? Современное оборудование должно быть на всем производстве, включая предприятия-поставщики комплектующих. И, кстати,чем ты недоволен? Есть претензии к кузовным зазорам или окраске "Калины"? Нет? Ну, значит, не зря АвтоВАЗ ставил современное оборудование? Надо двигаться в данном направлении?

adav писал(а):

только вот кроме Логана Рено строит полно других гражданских и спортивных (вплоть до болидов Ф1) машин. А Логан сделан специально для стран 3 мира.



А что еще строит Дачия? "Рено" сравнить с ВАЗом невозможно - разный масштаб! Сколько авто производит ВАЗ и сколько "Рено"? А вот с Дачией сравни. Кстати, про страны 3-го мира - а к какому типу ты относишь современную Россию? У меня такое ощущение, мы и к 3-му миру не относимся. Ну уж к развитым-то и даже развивающимся нас никак не отнесешь. Wink

adav писал(а):

я затем и сравнил с Фольцем, чтобы наглядно тебе объяснить смысл фразы "Жигули хуже практически всех иномарок".



Ты думаешь, я не догадывался? У меня в гараже бампер к бамперу к моей "Ладе" VW "Туран" стоит. Правда, не 1,/140 л.с, а всего лишь 1,6/102 л.с., но тоже представление составить можно. Но он и стоил в конце декабря 711 т.р. и что? Как его сравнить с "Ладой", продающейся в диапазоне 160-350 т.р.?

adav писал(а):

Ибо это фраза не о конкретных моделях, а об уровне продукции завода, и глупо её опровергать, выискивая для сравнения специально сделанные поделки для стран 3-го мира.



А ты сравнивай машины в одной цене, а не навешивай презрительные ярлыки "машина для страны 3-го мира". Раз покупают "Ладу" лучше, чем "Логан" или "Альбеа", значит, считают, что в данной ценовой нише это нормальное предложение. Уровень продукции соответствует Дачии и Фиату в данной ценовой нише - продажи это доказывают. А томожно и с БМВ 1-й серии сравнить - еще разительнее контраст будет, правда, о разнице в цене нужно скромно умолчать.

adav писал(а):

чего "вот именно"?

если и дальше сидеть и кивать на Логан, когда люди говорят "ВАЗ г@$но" - вот тогда и не останется у нас ни рабочих мест, ни собственной промышленности.



Ты знаешь - я вроде не только киваю и говорю, что все прекрасно. Я за модернизацию производстваа на ВАЗе и смежниках-поставщиках комплектующих. И в этом государство обязано помочь заводу кредитами под низкий процент или ссудами. Вся проблема только в том, что сейчас во главе завода находятся временщики, которым наплевать на производство. И вот это убивет всякую надежду. cry

Александр1977 писал(а):

Насчет Автоваза-должна быть конкуренция, а не заградительные пошлины и гос.дотации.



Сейчас у ВАЗа нет конкуренции с "Логаном" и "Альбеа"?
Я не против конкуренции, я против того, что пытаются доказать, что ее нет.
Chud
SLAVA 932 писал(а):


Я обосновываю необходимость госпомощи АвтоВАЗу от государства. К твоей зарплате это не имеет никакого отношения.


Ошибаетесь гражданин, помощь от государства это налоги, в том числе и с наших зарплат. Предпочитаю, чтобы их потратили на что-то более полезное и продуктивное, чем подкармливать ведросборочный завод.
SLAVA 932
Chud писал(а):

Ошибаетесь гражданин, помощь от государства это налоги, в том числе и с наших зарплат.



Налогов с ваших зарплат даже на пенсии и соцпособия не хватает. Госпомощь идет из Стабфонда, созданного на доходах от продажи нефти. Так что успокойтесь.


Chud писал(а):

Предпочитаю, чтобы их потратили на что-то более полезное и продуктивное, чем подкармливать ведросборочный завод.



А я вот предпочел бы, чтобы деньги не слали Рамзану в Чечню на скакунов и дорогие машины, не вваливали и пилили бабло на постройке объектов Сочи 2014, не вваливали бы бабло в проведение "Евровидения".... Но меня никто не спросил. И Вас о Ваших предпочтениях никто не спросит. Wink
Rainbuzzz
бл...опять про налоги. Стабфонд в 4 триллиона рублей тоже из налогов ваших собрали? И если что, то 25 млрд- это кредит еще не полученный заводом, который налогов платит в год гос-ву на эту же сумму...
ПС. Слав, ну хоть ты считай сколько раз повторять это приходится
ПС. ЧУД, не страдай манией величия на счет своих налогов... Smile
Карльсон
приходим к итогу ваз-гамно,кто против маразматик supercool
Rainbuzzz
Обычно автопром лишь маленькое отражение состояния своей страны и людей в ней проживающих... Так что нечего на зеркало пенять...ну и тд.
Е.Бунко
Александр1977 писал(а):

Насчет Автоваза-должна быть конкуренция, а не заградительные пошлины и гос.дотации.


Про заградительные пошлины поподробнее можно?
например, явите миру сумму таможенного платежа при ввозе в РФ авты - одноклассника Лады. Т.Е авты розничной ценой менее 10тыщдоллярей.
ЗЫ: Если конкуренция будет "честной" то кто-кто, а в первую очередь к бачкам с отходами отправятся умники из клуба "вазговно".
Chud
SLAVA 932 писал(а):


А я вот предпочел бы, чтобы деньги не слали Рамзану в Чечню на скакунов и дорогие машины


А по мне однокуйственно, что рамзану в Чечню, что автотазу в Тольятти.
Александр1977
Е.Бунко писал(а):

Про заградительные пошлины поподробнее можно?
например, явите миру сумму таможенного платежа при ввозе в РФ авты - одноклассника Лады. Т.Е авты розничной ценой менее 10тыщдоллярей.
ЗЫ: Если конкуренция будет "честной" то кто-кто, а в первую очередь к бачкам с отходами отправятся умники из клуба "вазговно".


А что у нас нет заградительных пошлин для поддержки отечественного автопрома, вы это хотите сказать?И я не отношу себя к клубу "вазговно" просто считаю что цена калины и приоры завышена.А что вы имеете в виду под честной конкуренцией, отправляя " умников из клуба " вазговно" к бачкам.Сам то вы маститый производитель?Надежда Росссии?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы