Страница 5 из 13
Duche
adav писал(а):

Ну вот пока топменеджмент ваза будет это успешно ссать в уши населению, под административным прикрытием - так и будем др*чить на современный мотор Приоры. А в то же самое время, например, Фольксваген с гражданского 1,4 удовлетворяющего Евро-V снимает 150 л.с. и 240 нм с 1700 об/мин. И в Китае они ничего не производят (за исключением своей устаревшей продукции для китайского рынка). И зарплата рабочего Фольцвагена 3000 евро, вместо 250 у рабочего на ВАЗе. И пошлинами их никто не прикрывает. Это всё наверное от того, что руководство этой конторы, заинтересованое в борьбе за рынок, занимается снижением издержек и выпуском качественной продукции. А не пилением госбабла.
Так что правы негодующие. Да, это плохо - остаться без промышленности, без рабочих мест. Но надо называть вещи своими именами, а не придумывать нелепые отмазы. Ради самих же себя.


+1. Причем эти же самые горе-"патриоты" почему то косят от армии. Парадокс.
ROFL
cugra
не ну 1,4 и 150 кобыл, это турбо... обычный атмосферник такое не потянет, а так, такой движок ставится на ауди а3
кеды глухаря
cugra писал(а):

не ну 1,4 и 150 кобыл, это турбо... обычный атмосферник такое не потянет, а так, такой движок ставится на ауди а3


да хоть турбо, хоть хуюрба - без разницы! ВАЗ может предложить потребителю что-то подобное? самое современное - движок преоро!
SLAVA 932
adav писал(а):

Ну вот пока топменеджмент ваза будет это успешно ссать в уши населению, под административным прикрытием - так и будем др*чить на современный мотор Приоры. А в то же самое время, например, Фольксваген с гражданского 1,4 удовлетворяющего Евро-V снимает 150 л.с. и 240 нм с 1700 об/мин.



Чет я не понял, Гольф V стоит как "Приора"? Я тебе назвал конкурентов "Приоры", на фоне их двигателей 21126 вполне на уровне.

adav писал(а):

И в Китае они ничего не производят (за исключением своей устаревшей продукции для китайского рынка).



Если ты имеешь в виду сборку машин (ну в том числе сварку и окраску кузова), то да. А я говорил про комплектующие:

SLAVA 932 писал(а):

инофирмам выгодно производить комплектующие в Китае (до 60% машины немецких марок состоят из них)



Иностранные заводы, в отличие от ВАЗа, являются чисто сборочными, а комплектующие закупают у других фирм. По крайней мере, я слышал, что шланги на ГУР FF2 китайские идут.

adav писал(а):

И зарплата рабочего Фольцвагена 3000 евро, вместо 250 у рабочего на ВАЗе



Ну ты понимаешь, на современном станке можно и продукции в 10 раз больше произвести, чем на станке из 70-х, соответственно, и рабочих меньше требуется.

adav писал(а):

Это всё наверное от того, что руководство этой конторы, заинтересованое в борьбе за рынок, занимается снижением издержек и выпуском качественной продукции. А не пилением госбабла.



Ну дак кто же спорит. Но, давай, чтобы поставить всех в равные условия, сначала поможем заводу с оборудованием из советских времен поставить такое же технологическое оборудование, как у конкурентов, и пусть дальше конкурирует сам. А то представь: 2 бригады лесорубов, у одной из 2-х человек на вооружении 2-е импортные бензопилы, у другой из 20-и человек 10 двуручных пил. Как ты думаешь, кто победит в такой конкурентной борьбе? А кушать все хотят. И что, этим 10 лесорубам и из семьям помереть по "законам свободного рынка" от голода? Кому от этого польза? Так может, лучше купить им по бензопиле (на бешенные деньги от продажи нефти) , и пусть с каждой зарплаты они в рассрочку за них расплачиваются?

adav писал(а):

Да, это плохо - остаться без промышленности, без рабочих мест.



Вот именно.

slavbek писал(а):

Чет тебя сегодня керенки сильно беспокоят. С чего бы это?



Они нас всех беспокоить будут, когда Кудрин окончательно Стабфонд распилит.

Chud писал(а):

Ну если ты гражданскую вспомнил, то должен знать, что придут городские и вычистят твой огородик.



Поживем-увидим. Могу и не позволить. Я вообще-то в городе живу. Но не таком зазнайском, как Москва - у нас народ попроще, еще не забыл, как картошку сажать. С москвичами точно не поделимся nea
SLAVA 932
adav писал(а):

кстати. трындеть - не мешки ворочать. какие конкретно марки (у них не плановая экономика) и какие конкретно комплектующие?



Ну ссылок у меня нет, но постараюсь узнать.
кеды глухаря
дада, постарайся... бо очень похоже на сочинение ROFL
SLAVA 932
adav писал(а):

cugra писал(а):не ну 1,4 и 150 кобыл, это турбо... обычный атмосферник такое не потянет, а так, такой движок ставится на ауди а3

да хоть турбо, хоть хуюрба - без разницы! ВАЗ может предложить потребителю что-то подобное? самое современное - движок преоро!



Ну и что? А за 350 т.р. "Рено" на "Логане" 1,4 что предложил? 75 л.с? или с 1,6/87л.с ? И что? Каков вывод? Моторы на свои деньги. Зачем ты с Фольксом сравниваешь? Ты считаешь, что цена у них одинакова?
SLAVA 932
adav писал(а):

дада, постарайся... бо очень похоже на сочинение



Ну ладно, допустим, все производится в Германии немецкими рабочими, но на оборудовании 21 века, а не на станках 60-х - 70-х годов, и определенное количество машин могут выпустить количеством рабочих, в 10 раз меньшим. Ты считаешь, что наш автопром в равных условиях?
Chud
SLAVA 932 писал(а):

Я вообще-то в городе живу. Но не таком зазнайском, как Москва - у нас народ попроще, еще не забыл, как картошку сажать. С москвичами точно не поделимся nea


В городе? Может еще и телевизор смотришь, новости там всякие?
Тогда должен знать, что 21 век на дворе и не картошкой единой...
ЗЫ А огородик и меня имеется, только не сажаю там ничего. pst
кеды глухаря
SLAVA 932 писал(а):

Чет я не понял, Гольф V стоит как "Приора"? Я тебе назвал конкурентов "Приоры", на фоне их двигателей 21126 вполне на уровне.


а я не понял - ВАЗ может предложить что-то уровня Гольфа?

SLAVA 932 писал(а):

Если ты имеешь в виду сборку машин (ну в том числе сварку и окраску кузова), то да. А я говорил про комплектующие:

инофирмам выгодно производить комплектующие в Китае (до 60% машины немецких марок состоят из них)


ну я как понял - это твои прикидки с потолка.

SLAVA 932 писал(а):


Иностранные заводы, в отличие от ВАЗа, являются чисто сборочными, а комплектующие закупают у других фирм. По крайней мере, я слышал, что шланги на ГУР FF2 китайские идут.


1 - я тоже много что слышал
2 - ВАЗ тоже комплектующие сам не делает
3 - чисто "сборочные" - это как? они и инженерию в Китае заказывают? ROFL

SLAVA 932 писал(а):


Ну ты понимаешь, на современном станке можно и продукции в 10 раз больше произвести, чем на станке из 70-х, соответственно, и рабочих меньше требуется.


Понимаю, а кто в этом виноват? Суровый климат в Сибири?

SLAVA 932 писал(а):


Ну дак кто же спорит. Но, давай, чтобы поставить всех в равные условия, сначала поможем заводу с оборудованием из советских времен поставить такое же технологическое оборудование, как у конкурентов, и пусть дальше конкурирует сам.


1 - что значит "давай поможем"? К 25 млрд госпомощи должим ещё по своей зарплате?
2 - на Калине стоит современное немецкое оборудование - этот цех строился с нуля.
SLAVA 932
Chud писал(а):

Может еще и телевизор смотришь, новости там всякие?



Имеется, но не смотрю и не слушаю то г..о про процветание России, что с экрана льется.
кеды глухаря
SLAVA 932 писал(а):

adav писал(а):

cugra писал(а):не ну 1,4 и 150 кобыл, это турбо... обычный атмосферник такое не потянет, а так, такой движок ставится на ауди а3

да хоть турбо, хоть хуюрба - без разницы! ВАЗ может предложить потребителю что-то подобное? самое современное - движок преоро!



Ну и что? А за 350 т.р. "Рено" на "Логане" 1,4 что предложил? 75 л.с? или с 1,6/87л.с ? И что? Каков вывод? Моторы на свои деньги. Зачем ты с Фольксом сравниваешь? Ты считаешь, что цена у них одинакова?


только вот кроме Логана Рено строит полно других гражданских и спортивных (вплоть до болидов Ф1) машин. А Логан сделан специально для стран 3 мира.
а что может предложить АвтоВАЗ?

я затем и сравнил с Фольцем, чтобы наглядно тебе объяснить смысл фразы "Жигули хуже практически всех иномарок". Ибо это фраза не о конкретных моделях, а об уровне продукции завода, и глупо её опровергать, выискивая для сравнения специально сделанные поделки для стран 3-го мира.
кеды глухаря
SLAVA 932 писал(а):

adav писал(а):

Да, это плохо - остаться без промышленности, без рабочих мест.



Вот именно.



чего "вот именно"?
если и дальше сидеть и кивать на Логан, когда люди говорят "ВАЗ гавно" - вот тогда и не останется у нас ни рабочих мест, ни собственной промышленности.
mikal
adav писал(а):

дада, постарайся... бо очень похоже на сочинение


Да не, не совсем он сочиняет. Другой вопрос, что 60% это для машин собираемых в Китае и для китайцев. Но потихоньку и в Европу комплектуху тащить начинают. По крайней мере инфа типа этой
http://www.avtolink.ru/news/worldnews/Volkswagen_v_desjat_raz_uvelichit_kolichestvo_kitaiyskih_komplektujuschih.html

переодически проскакивает и по Мерсу, и по БМВ, Форду и всем остальным.
Александр1977
SLAVA 932 писал(а):

Chud писал(а):
Этот эксперимент уже проводился в нашей стране и успешно провалился.


При этом эксперименте страна прошла путь от сохи до ядерной бомбы и космических ракет, построили такую экономиру, что за 20 лет реформ разворовать не получилось, а провалился он только из-за того что некоторые продали великую державу за глоток паленой водки, бутылку пива, крепленого "максимкой" и кусок колбасы не из мяса с ГМО. Правда, многие уже об этом пожалели...


А сколько миллионов в землю легло за этот путь.И никто не продавал державу , народу захотелось жить для себя , а не для победы завоеваний социализма.
Александр1977
Насчет Автоваза-должна быть конкуренция, а не заградительные пошлины и гос.дотации. Была конкуренция с логаном и ланосом и сразу на калину кондей и абс поставили ,на приору все тоже поставили.а до этого года два грозились на калину кондей поставить.
SLAVA 932
adav писал(а):

а я не понял - ВАЗ может предложить что-то уровня Гольфа?



А зачем? Дачия румынская предлагает? Каждый делает, что может. Научится ВАЗ конкурировать в В-классе с машинами для 3-го мира, тогда можно и на С-класс, и на конкуренцию с Гольфом замахиваться. Но не на станках 70-х годов. Нужна модернизация производства.

adav писал(а):

ну я как понял - это твои прикидки с потолка.



ну там mikal ссылку дал

adav писал(а):

2 - ВАЗ тоже комплектующие сам не делает



Да что ты говоришь? Значит, ВАЗ-это только сборочные цеха? Ну поинтересуйся у тех, кто работает на ВАЗе - делают они комплектующие, или нет. Можно и здесь у мима и Sborshikа спросить.

adav писал(а):

3 - чисто "сборочные" - это как? они и инженерию в Китае заказывают?



Речь идет о производстве комплектующих - при чем здесь проектирование?

adav писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Ну ты понимаешь, на современном станке можно и продукции в 10 раз больше произвести, чем на станке из 70-х, соответственно, и рабочих меньше требуется.

Понимаю, а кто в этом виноват? Суровый климат в Сибири?



Ну то, что государство в советские времена с момента строительства АвтоВАЗа практически всю прибыль изымало в бюджет, и 15 лет разрушительных реформ, когда для завода просто выжить-достижение, ты , конечно, в расчет не берешь. Wink

adav писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Ну дак кто же спорит. Но, давай, чтобы поставить всех в равные условия, сначала поможем заводу с оборудованием из советских времен поставить такое же технологическое оборудование, как у конкурентов, и пусть дальше конкурирует сам.

1 - что значит "давай поможем"? К 25 млрд госпомощи должим ещё по своей зарплате?



Я обосновываю необходимость госпомощи АвтоВАЗу от государства. К твоей зарплате это не имеет никакого отношения.

adav писал(а):

2 - на Калине стоит современное немецкое оборудование - этот цех строился с нуля.



Ну а теперь скажи, какова доля зарплаты рабочих по сварке и окраске кузова в общей себестоимости авто? Современное оборудование должно быть на всем производстве, включая предприятия-поставщики комплектующих. И, кстати,чем ты недоволен? Есть претензии к кузовным зазорам или окраске "Калины"? Нет? Ну, значит, не зря АвтоВАЗ ставил современное оборудование? Надо двигаться в данном направлении?

adav писал(а):

только вот кроме Логана Рено строит полно других гражданских и спортивных (вплоть до болидов Ф1) машин. А Логан сделан специально для стран 3 мира.



А что еще строит Дачия? "Рено" сравнить с ВАЗом невозможно - разный масштаб! Сколько авто производит ВАЗ и сколько "Рено"? А вот с Дачией сравни. Кстати, про страны 3-го мира - а к какому типу ты относишь современную Россию? У меня такое ощущение, мы и к 3-му миру не относимся. Ну уж к развитым-то и даже развивающимся нас никак не отнесешь. Wink

adav писал(а):

я затем и сравнил с Фольцем, чтобы наглядно тебе объяснить смысл фразы "Жигули хуже практически всех иномарок".



Ты думаешь, я не догадывался? У меня в гараже бампер к бамперу к моей "Ладе" VW "Туран" стоит. Правда, не 1,/140 л.с, а всего лишь 1,6/102 л.с., но тоже представление составить можно. Но он и стоил в конце декабря 711 т.р. и что? Как его сравнить с "Ладой", продающейся в диапазоне 160-350 т.р.?

adav писал(а):

Ибо это фраза не о конкретных моделях, а об уровне продукции завода, и глупо её опровергать, выискивая для сравнения специально сделанные поделки для стран 3-го мира.



А ты сравнивай машины в одной цене, а не навешивай презрительные ярлыки "машина для страны 3-го мира". Раз покупают "Ладу" лучше, чем "Логан" или "Альбеа", значит, считают, что в данной ценовой нише это нормальное предложение. Уровень продукции соответствует Дачии и Фиату в данной ценовой нише - продажи это доказывают. А томожно и с БМВ 1-й серии сравнить - еще разительнее контраст будет, правда, о разнице в цене нужно скромно умолчать.

adav писал(а):

чего "вот именно"?

если и дальше сидеть и кивать на Логан, когда люди говорят "ВАЗ гавно" - вот тогда и не останется у нас ни рабочих мест, ни собственной промышленности.



Ты знаешь - я вроде не только киваю и говорю, что все прекрасно. Я за модернизацию производстваа на ВАЗе и смежниках-поставщиках комплектующих. И в этом государство обязано помочь заводу кредитами под низкий процент или ссудами. Вся проблема только в том, что сейчас во главе завода находятся временщики, которым наплевать на производство. И вот это убивет всякую надежду. cry

Александр1977 писал(а):

Насчет Автоваза-должна быть конкуренция, а не заградительные пошлины и гос.дотации.



Сейчас у ВАЗа нет конкуренции с "Логаном" и "Альбеа"?
Я не против конкуренции, я против того, что пытаются доказать, что ее нет.
Chud
SLAVA 932 писал(а):


Я обосновываю необходимость госпомощи АвтоВАЗу от государства. К твоей зарплате это не имеет никакого отношения.


Ошибаетесь гражданин, помощь от государства это налоги, в том числе и с наших зарплат. Предпочитаю, чтобы их потратили на что-то более полезное и продуктивное, чем подкармливать ведросборочный завод.
SLAVA 932
Chud писал(а):

Ошибаетесь гражданин, помощь от государства это налоги, в том числе и с наших зарплат.



Налогов с ваших зарплат даже на пенсии и соцпособия не хватает. Госпомощь идет из Стабфонда, созданного на доходах от продажи нефти. Так что успокойтесь.


Chud писал(а):

Предпочитаю, чтобы их потратили на что-то более полезное и продуктивное, чем подкармливать ведросборочный завод.



А я вот предпочел бы, чтобы деньги не слали Рамзану в Чечню на скакунов и дорогие машины, не вваливали и пилили бабло на постройке объектов Сочи 2014, не вваливали бы бабло в проведение "Евровидения".... Но меня никто не спросил. И Вас о Ваших предпочтениях никто не спросит. Wink
Rainbuzzz
бл...опять про налоги. Стабфонд в 4 триллиона рублей тоже из налогов ваших собрали? И если что, то 25 млрд- это кредит еще не полученный заводом, который налогов платит в год гос-ву на эту же сумму...
ПС. Слав, ну хоть ты считай сколько раз повторять это приходится
ПС. ЧУД, не страдай манией величия на счет своих налогов... Smile
Карльсон
приходим к итогу ваз-гамно,кто против маразматик supercool
Rainbuzzz
Обычно автопром лишь маленькое отражение состояния своей страны и людей в ней проживающих... Так что нечего на зеркало пенять...ну и тд.
Е.Бунко
Александр1977 писал(а):

Насчет Автоваза-должна быть конкуренция, а не заградительные пошлины и гос.дотации.


Про заградительные пошлины поподробнее можно?
например, явите миру сумму таможенного платежа при ввозе в РФ авты - одноклассника Лады. Т.Е авты розничной ценой менее 10тыщдоллярей.
ЗЫ: Если конкуренция будет "честной" то кто-кто, а в первую очередь к бачкам с отходами отправятся умники из клуба "вазговно".
Chud
SLAVA 932 писал(а):


А я вот предпочел бы, чтобы деньги не слали Рамзану в Чечню на скакунов и дорогие машины


А по мне однокуйственно, что рамзану в Чечню, что автотазу в Тольятти.
Александр1977
Е.Бунко писал(а):

Про заградительные пошлины поподробнее можно?
например, явите миру сумму таможенного платежа при ввозе в РФ авты - одноклассника Лады. Т.Е авты розничной ценой менее 10тыщдоллярей.
ЗЫ: Если конкуренция будет "честной" то кто-кто, а в первую очередь к бачкам с отходами отправятся умники из клуба "вазговно".


А что у нас нет заградительных пошлин для поддержки отечественного автопрома, вы это хотите сказать?И я не отношу себя к клубу "вазговно" просто считаю что цена калины и приоры завышена.А что вы имеете в виду под честной конкуренцией, отправляя " умников из клуба " вазговно" к бачкам.Сам то вы маститый производитель?Надежда Росссии?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы