Страница 5 из 79
х123ас
Ну что народ, решил я сам попробовать клапана облегчить. На звание токаря 6го разряда не претендую, но всё же. Вот результат трудов:






Сейчас вижу что не протёр фаску от остатков вулканита, так что там всё нормально с ней. Клапан выпускной, весит 66 грамм, против 80 в стоке. Предидущие клапана весили 55, но там за счёт Т-образности больше снять можно, тут я более лояльный профиль старался сделать. В общем, критикуйте, а я пойду попробую вес уменьшить ещё.
epatazh
Kirill111
Гламурно, молодец.. Мне кажецца можно еще подснять до реальной Т-образности. supercool
х123ас
Kirill111 писал(а):

Гламурно, молодец.. Мне кажецца можно еще подснять до реальной Т-образности.


Т-образность как раз не хочу, специально сам взялся точить, чтоб сделать как нужно. Как говориться хочеш сделать хорошо - сделай сам.
х123ас
allisandr писал(а):

а вал когда в гбц крутиш - задевает за стенки? нужно под профиль рв дорабатывать гбц?


нет вроде, не пробовал ещё))
_08, есть чел, продаёт 11,2, 1500р, может выслать наложенным платежом
allisandr
х123ас
ты клапана дрелью крутиш?(раскажи про свою технологию)
сколько фаску оставлял?
я понимаю ты не стал делать "т" образные потому что вверху на тарелках нагар копицо?
х123ас
allisandr писал(а):

я понимаю ты не стал делать "т" образные потому что вверху на тарелках нагар копицо?

Нагар не сказать что прям копится там. Просто Т-образники вроде как ухудшают продувку.
SOF
выпускные чуть поболее оставь мяса Wink
чтобы небыло всяких нехороших вещей hehe
они не так важны как впуск supercool

а так Good
х123ас
SOF писал(а):

выпускные чуть поболее оставь мяса


подведу под один вес их, т.к. изначально выпускной легче, мяса там останется больше.
allisandr писал(а):

х123ас

ты клапана дрелью крутиш?(раскажи про свою технологию)


Клапан в дрель, дрель в тиски, дрель вкл., болгарку с шлифовальным диском (он толще чем отрезной) в руги, и погнал. Черновую работу сделал, дрель снял, и включаю точило, на нём вулканитовый диск, ну и продолжаеш шлифовать. Ножку только вулканитом шлифовал, он и сам неплохо гребёт клапан. В завершение на пенопластовом полировочном круге догоню до зеркала.
SOF
х123ас писал(а):

Клапан в дрель, дрель в тиски, дрель вкл., болгарку с шлифовальным диском (он толще чем отрезной) в руги, и погнал. Черновую работу сделал, дрель снял, и включаю точило, на нём вулканитовый диск, ну и продолжаеш шлифовать. Ножку только вулканитом шлифовал, он и сам неплохо гребёт клапан. В завершение на пенопластовом полировочном круге догоню до зеркала.


gpn
вообще молодчик Good

rlzz
allisandr
х123ас
у тебя какой то шаблон, чтоб все клапана были одинаковыми, или только по весу ориентируешся? rlzz rlzz rlzz
х123ас
allisandr писал(а):

х123ас

у тебя какой то шаблон, чтоб все клапана были одинаковыми, или только по весу ориентируешся?


шаблон - это глаз-алмаз hehe Хорошо ещё что весы раздобыл у клиента, в прошлый раз вообще без весов всё делалось. Думаете у токаря получилось лучше чем у меня клапана облегчить? У него они вообще фиг поймёш какие были, эт я их ещё тогда на вулканите более-менее одинаковыми сделал...
_08_brOther
1)бляха муха! молодец. то есть таким способом можно реально сделать не хуже?????????????
2) чтобы одиноковы были надо штангенциркуль и весы.
3) вал кто продает? нужно чтобы надежно было. а не так-деньги выслал и ищи свещи. тебе вроде как доверяю.
Рена
х123ас писал(а):

Ну что народ, решил я сам попробовать клапана облегчить. На звание токаря 6го разряда не претендую, но всё же. Вот результат трудов:


ИМХО, для фаски маловато места
Вот Мастер моторовская расточка

х123ас
Рена
Фаску оставил 1мм. Знаю по опыту, что после притирки станет шире, так что не переживаю.
_08 писал(а):

2) чтобы одиноковы были надо штангенциркуль и весы.

не всё так просто, штангеньциркулем пожно промерить ножку, ну начало закругления на тарелку, само же закругление штангеньциркулем не провериш. Там на глаз ,ну и весы помогают конечно.
_08 писал(а):

) вал кто продает? нужно чтобы надежно было. а не так-деньги выслал и ищи свещи. тебе вроде как доверяю.

Человек вышлет тебе наложенным платежом, т.е. придёт тебе вал - на почте заплатиш получиш его сразу. А деньги ему потом почта сама вышлет.
allisandr
х123ас
а ты направляйки будеш спиливать, чтоб в каналах не торчали?
твой вал (12.1) комплектовался подпятниками? и че с пружинами делать будеш?

з.ы.да кстати чё с самим движком то? ниче делать не будеш? все там ок?
х123ас
Направляющие я не пилил и не буду. Там и так её не так много, чтоб ещё спиливать. Я направляющие на конус стачивал. А сейчас их буду выбивать, и менять на бронзовые. Спасибо Стелс Дасту, он мне сегодня уже купил их, теперь дело за передачей их мне,через проводника.
Вал у меня без подпятников, я ж бу брал. Хотя я и не знаю даже, идут ли они в комплекте. Я просажу клапана под него. Пружины будут внешние 2108, внутренние 2101, нижние тарелки 2101.
На счёт низа - поршень 4ого цилиндра достал, там всё ок, кольца норм.
allisandr
х123ас
rlzz rlzz rlzz
ты вроде обещал фотку профилей валов Pardon
epatazh
вот его фотки





х123ас
Не, я обещал сравнительные фотки двух валов, 10.93 и 12.1. Сделаю, забыл просто.
Сегодня все клапана облегчил, фотки сделал, выложу потом.
allisandr
х123ас писал(а):

я обещал сравнительные фотки двух валов, 10.93 и 12.1.


про них я и имел ввиду!
х123ас
Итак фотки:

- рабочее место, так сказать))


- впуск и выпуск


- ну а тут полный комплект облегчён. Клапана имеют вес 66-68 грамм.
SOF
красота Wink
почти одинаковые:)))
Good
allisandr
кстати скока диаметр впускных?
х123ас
allisandr писал(а):

кстати скока диаметр впускных?


37мм
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 79
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы