Страница 5 из 69
allisandr
мне видимо полюбому сверлить придется - оба отлива без отверстий
Boriskin
ну отлив есть, ток просверлить и нарезать
либо прикрутить куда я сказал
S_V_L
allisandr
Нет пока. Сегодня собираюсь шкивы на инжевые махнуть и крышку маслонасоса поменять.
Serduk
чотамсверлить в обоих просвелил и нарезал за 30 минут. supercool
allisandr
Serduk
какой глубины под ДД между 2 и 3 цилиндром(вверху) сверлить отверстие?
Sonauto99
Предатель карбов!
А по теме - молодец! За инжами светлое будущее.
Посмотри фак "Синбада" - там очень подробно все написано про переход на инж.
Кстати, вроде, он тоже сверлил блок под ДД.
Если не нароешь в поиске на каком-либо портале, то скину архивом, если интересно.
Serduk
allisandr писал(а):

какой глубины под ДД между 2 и 3 цилиндром(вверху) сверлить отверстие?


я помню чтоли
блок был не собран с ГБЦ и я смотрел примерно чтобы не попасть в охлаждение(или в масло не помню).
Сначала отдал в механику они 500 рублей заломили. неделю сделать не могли. забрал нафиг сам сделал)))
Stels_dust
allisandr писал(а):

Serduk
какой глубины под ДД между 2 и 3 цилиндром(вверху) сверлить отверстие?



сверли - не ошибешься Wink
Shes110
еще бы поверхность отливки неплохо подровнять, чтоб датчик плотно прижался.
Serduk
по-моему, это лишнее
Shes110
Serduk хз, не даром у датчика выполнена поверхность привалочная Pardon
KyZZMI4
Говорят ДД надо определённым моментом привинчивать, а то он не то слушать будет и не так
Atomic-DM
KyZZMI4 писал(а):

Говорят ДД надо определённым моментом привинчивать, а то он не то слушать будет и не так


тоже про это слышал. но я привинтил как привинтилось Smile вроде все нормально.
Serg_x
Длинна болтиков у датчика миллиметров 15. Из них миллиметров 5 - это толщина платформы датчика + толщина гровера. Так что сверли 12-15 мм - не ошибешься.
Boriskin
KyZZMI4 писал(а):

Говорят ДД надо определённым моментом привинчивать, а то он не то слушать будет и не так


нужно, просто нужно иметь голову и тогда обычным ключём затянешь как нужно:)
allisandr
всем привет, приобрел некоторые запчасти..

возникло море вопросов:
1 чем можно помыть ДМРВ (от мелкой пыли) ?
2 можно ли покрасить поликлиновый шкив коленвала?
3 форсунки с одной имеют резиновое кольцо им они вставляются в колектор? а с дрегой стороны(зеленой на фото) нету никакова уплотнения... т.е. нужны наверно еще какие то резиновые колечки в рампу покупать?
4 как фиксируется рампа?
5 помогите составить список нехватающих запчастей
имеется:
шкив кв и генератора + поликлиновый ремень
впускной коллектор
рессивер
рампа+форсы
РДТ
ДД, датчик температуры, ДМРВ
тройник термостата с отверстием под датчик температуры
дроссель
заглушка трамблера
гофра дросселя
под ДПКВ крепление уже есть....

п.с. может чтонить забыл - все что есть - на фото..
кроме шкива генератора и ремня
_08_brOther
Алисандер, ты на шаг впереди меня. согласен? ну если прикинуть все передлеки наши с тобой?
KyZZMI4
_08
Бери у меня двиг, будешь на два шага впереди!
Atomic-DM
allisandr писал(а):

1 чем можно помыть ДМРВ (от мелкой пыли) ?


может не стоит ?
помоему там есть некоторые режимы при которых проволочка нагревается и мелкая пыль сама сгарает.

allisandr писал(а):

2 можно ли покрасить поликлиновый шкив коленвала?


зачем ? может просто почистить

allisandr писал(а):

3 форсунки с одной имеют резиновое кольцо им они вставляются в колектор? а с дрегой стороны(зеленой на фото) нету никакова уплотнения... т.е. нужны наверно еще какие то резиновые колечки в рампу покупать?


на 8 кл. не знаю, но на 16 кл. в раме нет никаких уплотнительных колечек. есть только те, которые в гбц.

allisandr писал(а):

4 как фиксируется рампа?


на 8 кл. не помню, но вроде кронштейн должен быть

allisandr писал(а):

помогите составить список нехватающих запчастей


корпус воздушного фильтра, воздушный фильтр
мозг и проводку
если ДК ставить будешь, то штаны с отверстием под лямду + резонатор. или в своих дырку под лямду делая.
датчик скорости
РХХ и ДПДЗ - может они есть на дросселе... а может и нет. не видно
Комплект прокладок.
Распредвал 10 . тот что под датчик фаз, если собираешься делать фазированный впрыск.

я не понял что с толпивной системой будет. будешь внешний или бак с насосом + магистрали .


P.S.
_08
allisandr
кстате сегодня приобрел почти полный комплект для перехода с карба на инж. думаю если лень не будет мучить, то в ближайшие неделю, две займусь переходом на другой своей машине. постараюсь зафоткать все подробно.
Atomic-DM
KyZZMI4
он 16 ГБЦ покупает, так что смотри скоро ты будешь его догонять Smile
KyZZMI4
Atomic-DM
Ага, а ещё климат и автомат hehe
S31
allisandr
На форсунках уплотнительные кольца с обоих сторон стоят, и форсы в рампе фиксируются замками спец
Рампа крепится к коллектору болтиками, в коллекторе если глянешь на фото то увидишь между 1-2 и 3-4 каналами отверстия, в рампе между теми же форсунками сквозные отверстия и в них вставятся болты без всяких кронштейнов
Boriskin
allisandr писал(а):

всем привет, приобрел некоторые запчасти..

возникло море вопросов:
1 чем можно помыть ДМРВ (от мелкой пыли) ?
2 можно ли покрасить поликлиновый шкив коленвала?
3 форсунки с одной имеют резиновое кольцо им они вставляются в колектор? а с дрегой стороны(зеленой на фото) нету никакова уплотнения... т.е. нужны наверно еще какие то резиновые колечки в рампу покупать?
4 как фиксируется рампа?



1.влажной салфеткой протри стенки - небольше, очистителем или каким лио раствором - погубиш внутри кристал
2. можно, но только в жёлтый, +5 сил!
3. с другой стороны такие же резинки
двумя болтами к впускном коллектору
allisandr
Цитата:


может не стоит ?
помоему там есть некоторые режимы при которых проволочка нагревается и мелкая пыль сама сгарает.


компрессором можно продуть его? это он выходит из строя если в него масло попадает?
Цитата:

корпус воздушного фильтра, воздушный фильтр


замасто всего этого можно нулевик прям на ДМРВ одеть? наверно дешевле будет?(на шипение пофиг.)
Цитата:

РХХ и ДПДЗ - может они есть на дросселе... а может и нет. не видно


нет их...
покупать от 2111 ?
Цитата:

я не понял что с толпивной системой будет. будешь внешний или бак с насосом + магистрали .


пока еще не решил...
Цитата:

займусь переходом на другой своей машине. постараюсь зафоткать все подробно.


Good
Цитата:

Алисандер, ты на шаг впереди меня. согласен?


Unknown
Цитата:

Предатель карбов!
А по теме - молодец! За инжами светлое будущее.
Посмотри фак "Синбада" - там очень подробно все написано про переход на инж.
Кстати, вроде, он тоже сверлил блок под ДД.
Если не нароешь в поиске на каком-либо портале, то скину архивом, если интересно.


63
Sonauto99
поищую обзтлно
KyZZMI4
allisandr писал(а):

замасто всего этого можно нулевик прям на ДМРВ одеть? наверно дешевле будет?(на шипение пофиг.)


Нулевик зло. коробка стоит 500 рублей, а народ за пиво отдаёт при установке лохнабора
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 69
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы