В России есть люди которых беспокоит экология и они хотят сделать для автолюбителей простую и доступную вещь.
Раз в 10-й наверно, спрошу - где на выхлопе недогоревший бензин в размере литра?
... Насколько я понимаю - применение "гомогенизирующих проставок" позволяет максимально обеднить смесь и при этом избежать детонации с помощью улучшения качества смеси...
... Но ведь если изделие работает в ГАЗ, УАЗ, ВАЗ значит оно заслуживает уважения...
... Тему эту просмотрели больше тысячи человек и может быть хоть один напишит что поставил и стало плохо или никаких изменений. Можно было бы предметно пообщаться и что то посоветовать...
... Отвечу ОТТО в очередной раз. ...
... Я не знаю как Вы настраивали карбюратор в своей машине - на обедненной смеси или на обогащенной Вы ездите или на стехиометрической с альфа равной 1. Есть ли нагар на впускных клапанах у двигателя грязный ли главный диффузор и дифф. распылителя. Уровень топлива также не понятно как выставлен. ...
... Вы настраиваете по тяге. Это понятно...
... Вы СО хотя бы раз так как я померяйте на своей машине тогда все будет понятно куда литры бензина деваются.
Неверный ответ, либо предъявляйте кило триста грамм сажи на глушителе обычного нормального Жигуля каждые 100 км.
Теперь о горячем воздухе.
Подается он туда же, под карбюратор по вышеупомянутым причинам.
В чем преимущества? Повышается готовность смеси к воспламенению. Это факт. Если вы заведете воздух по той же линии что и выход тверстия холостого хода в карбюраторе, то горячий воздух (впрочем и холодный, но горячей эффективней) будет отбивать поток бензина от стенки и дополнительно распылять его в коллекторе. Это большой плюс.
С первыми же тактами двигателя горячий выхлопной газ идет по медной трубке под дроссельную заслонку и, поскольку топливо под нее поступает в распыленном состоянии, мгновенно нагревает бензовоздушную смесь до парообразного состояния, легко воспламеняемого свечами. Когда же двигатель и вся система топливоподачи хорошо прогревается, а особенно во время езды, выхлопные газы становятся настолько горячими, что превращают бензовоздушную смесь даже не в пар, а в горячий газ. Появляется возможность значительно экономить бензин, так как теплотворная способность газа выше, чем у паробензовоздушной смеси. Система на автомобиле Гончарова ВАЗ-2101 давала 25% экономии горючего.
во впускном температурный режим стабилизируется рубашкой охлаждения
И гланое: Нет у карба проблем со смесеобразованием.
Если бы это было так - инжекторы бы не появились.
А эта проставка добавляет горячий воздух под карб,...Я же говорил про свой опыт с паяльной лампой - чем горячей бензин (идеально - пар) подается на "камеру сгорания" - тем выше мощность пламени и ЭКОНОМИЯ!!! .я эту приблуду не испытывал и работает она или нет - не знаю. Но чисто умозрительно - вроде должна...
Целью установки Экотопа изначально была только экономия бензина. Да, у меня исчезло 1,5литра с расхода....Извините, я институты не заканчивал и в школе по физике была тройка, поэтому спорить с кандидатами в доктора не смогу. Почитал эту тему и стало обидно, что человека заплевали, а ведь он правду сказал.
Как ты думаешь, что происходит с зарядом в цилиндре, когда к топливозаряду при одном и том же соотношении воздух/топливо (рабочая смесь приготовленная карбом) добавляется ещё и с выхлопа газ?
Вот и получается, что при одной и той же порции топлива приготовленной карбом, в цилиндре её оказывается меньше.
Одним словом не вдаваясь в "дебри" и выражаясь простонародно получается, что качество заряда в цилиндре "портиться".
школе по физике была тройка
пытаюсь сделать ионизатор отрицательных ионов
”фундаментальным основам физики”!
Не могу не встрять. Два года назад приобрёл устройство Экотоп себе на УАЗ(мотор 2,89литра).
Быстро установил. Во-первых, сразу поднялись обороты хол.хода. Не знаю на сколько(нет тахометра), но сбавил обоими винтами. До этого был предел по регулировке(меньше некуда было, глох движок).
Самое интересное началось, когда стронулся с места. До сих пор вспоминаю этот момент. Педаль газа как будь-то бы подменили. Даже испугался сразу. Динамика машины заметно увеличилась. Да так, что потянуло хулиганить. Ну, там, в крайний левый влесть и быстро перескочить в правый. На второй день начал позволять себе обгоны, которые ранее были не возможны из-за тугости разгона. Машина преобразилась, к хорошему быстро привык. И до сих пор всем знакомым с УАЗами даю проехать на своём. Те в шоке, не могут поверить и стараются объяснить такую приемистость обычными вещами(прочистил карбик, сменил фильтр, расклинил торм. колодки…). Мне смешно т.к. вообще ничего не делал машине, только вкрутил длинные шпильки в коллектор и насадил Экотоп.
Целью установки Экотопа изначально была только экономия бензина. Да, у меня исчезло 1,5литра с расхода. Было до установки(всегда) 16л/100км, после установки чётко держится до14,5 л/100км, всё при скорости 80-90 на трассе. Можно сделать даже 13,8(до 14), если ехать ровно 70 км/ч. Раньше только 15л при 65км/ч. Вот уж не ждал такой приемистости при разгоне.
Недавно подвёл воду в Экотоп. Дистилат. Уже заметил, что чистит свечи. Экономии бензина от этого, пока нет. Присматриваюсь.
Извините, я институты не заканчивал и в школе по физике была тройка, поэтому спорить с кандидатами в доктора не смогу. Почитал эту тему и стало обидно, что человека заплевали, а ведь он правду сказал.
Сейчас пытаюсь сделать ионизатор отрицательных ионов, чтобы установить на вход воздуха в кастрюлю.
После Экотопа начал верить в эти штучки.
Желаю всем успеха в воплощении полезных идей противоречащих- ”фундаментальным основам физики”!
Зарегистрирован: 29.08.2009
Сообщения: 1
Откуда: Украина
Но эти "люди" являются обманщиками, мошенниками и преступниками... Они втюхивают фуфло беря за него реальные деньги.
Видно как раз обратное - продаёт, да ещё с каким размахом!
Вы понимаете что разговариваете с "менеджерами"..?
... По моему качество "заряда" наоборот улучшается, т.к. смесь во первых - более однородна по составу за счет лучшего перемешивания (завихрения)...
... И во вторых - легче воспламеняется из-за ее повышенной температуры...
... А соответственно - для снятия той-же мощи (энергии горения), смеси требуется МЕНЬШЕ!!! Отсюда и экономия. ...
... Пример с подачей выхлопных газов под карб я просто в качестве похожей идеи привел. Насколько я понял - в "Экотопе" подается ЧИСТЫЙ горячий воздух. А это, по моему - даже лучше...
Не могу не встрять. Два года назад приобрёл устройство Экотоп себе на УАЗ(мотор 2,89литра)...
Интеркулеры ставят в двигателях с турбонаддувом высокого давления т. к. турбина вращается со скоростью не менее 20 000об/мин и нагревается сама и воздух соответственно. Действительно когда температура входящего воздуха плюс 30-35 летом динамика разгона ухудшается незначительно и двигатель работает на слух более звонко. Но так было и раньше. Положено иметь температуру смеси 30-50 град для режимов полных нагрузок и 40-60 для частичных. У разных авто ВАЗ воздух подается от радиатора или через удлиненный воздухозаборник над АБ. В моем случае это первый вариант и в проставку идет забор слегка подогретого воздуха от радиатора т. к. штуцер ввернут снизу в кастрюлю отверстием направлен в сторону распылителя 1й камеры. Диаметр жиклера в моем случае увеличен на 0.05 мм. Мои личные замеры расхода от диаметра показывают что разница дает примерно 0.5л на 100км для моего карбюратора. Автомобиль эксплуатируется в основном на первой камере с частично приоткрытой заслонкой- речь идет о механическом приводе вторичной камеры. Недостаток в моем случае - приходится незначительно давить на педаль газа при движении со скор 60-80км/ч. А это приводит к росту насосных потерь двигателя на разрежение зато появляется запас по мощности. Чем больше приоткрыт дроссель тем меньше будет расход топлива - но при движении на 1 камере. В этом и есть недостаток карбюраторов по сравнению с инжектором.
Интеркулеры ставят в двигателях с турбонаддувом высокого давления т. к. турбина вращается со скоростью не менее 20 000об/мин и нагревается сама и воздух соответственно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы