Страница 5 из 7
семa
Цитата:

В России есть люди которых беспокоит экология и они хотят сделать для автолюбителей простую и доступную вещь.

Юра, если бы цена этой "простой" вещи была на уровне полутора сотен рублей - только тогда, наверное, можно было-бы говорить о "доступности".
Юрий72
Если бы ее производили в Китае где зарплата в месяц 40 долл. так и было бы возможно. А в России в 10 раз выше - вот и ответ Сема.
семa
Не удивлюсь если года через 3 рынок будет завален образцами Китайской продукции... Sad
Otto Frija
семa писал(а):

Цитата:

Раз в 10-й наверно, спрошу - где на выхлопе недогоревший бензин в размере литра?

Позволю себе вставить мое скромное мнение в ответе на Ваш вопрос.

Итак, ответ - в САЖЕ! ...


Так. У бензина 42 МДж/кг, у сажи 31 МДж/кг.
Неверный ответ, либо предъявляйте кило триста грамм сажи на глушителе обычного нормального Жигуля каждые 100 км.
семa писал(а):

... Насколько я понимаю - применение "гомогенизирующих проставок" позволяет максимально обеднить смесь и при этом избежать детонации с помощью улучшения качества смеси...


Неправильно понимаете. Тут речи не было про повышение степени сжатия. Была былина про неясно откуда взявшуюся экономичность, а тут бедная смесь не при чем.
Otto Frija
Юрий72 писал(а):

... Но ведь если изделие работает в ГАЗ, УАЗ, ВАЗ значит оно заслуживает уважения...


Закусывать надо. Это барахло НЕ работает ни на ВАЗе, ни на УАЗе, ни на ГАЗе. Вы не можете даже определиться с его принципом действия.
Юрий72 писал(а):

... Тему эту просмотрели больше тысячи человек и может быть хоть один напишит что поставил и стало плохо или никаких изменений. Можно было бы предметно пообщаться и что то посоветовать...


Вы же и напишете, что мы тут спамеров не видали, что ли?
Юрий72 писал(а):

... Отвечу ОТТО в очередной раз. ...


Хорош врать, ответа пока не было.
Юрий72 писал(а):

... Я не знаю как Вы настраивали карбюратор в своей машине - на обедненной смеси или на обогащенной Вы ездите или на стехиометрической с альфа равной 1. Есть ли нагар на впускных клапанах у двигателя грязный ли главный диффузор и дифф. распылителя. Уровень топлива также не понятно как выставлен. ...


Чего? Принцип действия мифической хрени зависит от того, как я уровень топлива выставил? С этим уже к психиатру.
Юрий72 писал(а):

... Вы настраиваете по тяге. Это понятно...


Да ну? А все нормальные люди выставляют уровень по стенке в поплавковой камере.
Otto Frija
Юрий72 писал(а):

... Вы СО хотя бы раз так как я померяйте на своей машине тогда все будет понятно куда литры бензина деваются.


То есть фундаментальные законы физики - законы сохранения зависят от того, как я соберусь СО мерять? Чистая клиника.
ГОСТ 17.2.2.03-87. СО не выше 2,5% на повышенной частоте вращения. Какие в сад 10% экономии бензина с СО?
семa
Цитата:

Неверный ответ, либо предъявляйте кило триста грамм сажи на глушителе обычного нормального Жигуля каждые 100 км.


Ну так а как оно у меня с незакрытой зимней заслонкой 7 литров на 30 км сожрало?
Дым, ксати, черный был шопесец.
Otto Frija
семa, тут типы обещают эффект обычному владельцу обычного Жигуля. Вы бы еще два провода со свечей сдернули, и расказывали про плохую тягу, бензиновую вонь и т.д.
семa
Не, ну х.з. свечи-то у меня в порядке были и карб настроенный, просто как я понял из книжки по ремонту карбюраторов - бензин с холодным воздухом плохо смешиваются, дают неоднородную (негомогенную) смесь и оттого неполностью сгорают. Из-за этого перерасход.
А эта проставка добавляет горячий воздух под карб, причем так, что он, закручиваясь вокруг стенок, "завихряет" смесь и не дает каплям бензина оседать на поверхности впускного коллектора.
Эффект действия проставки я для себя объясняю именно этим.

Еще раз повторюсь - я эту приблуду не испытывал и работает она или нет - не знаю. Но чисто умозрительно - вроде должна...

Вот здесь народ нечто подобное (самодельное) испытывал - говорят эффект есть
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=107629#107629

Цитата:

Теперь о горячем воздухе.
Подается он туда же, под карбюратор по вышеупомянутым причинам.
В чем преимущества? Повышается готовность смеси к воспламенению. Это факт. Если вы заведете воздух по той же линии что и выход тверстия холостого хода в карбюраторе, то горячий воздух (впрочем и холодный, но горячей эффективней) будет отбивать поток бензина от стенки и дополнительно распылять его в коллекторе. Это большой плюс.



Вот еще немного про подобную идею
http://www.patlah.ru/etm/etm-08/avto%20sovet/vec_dvig/vec_dvig.htm
Цитата:

С первыми же тактами двигателя горячий выхлопной газ идет по медной трубке под дроссельную заслонку и, поскольку топливо под нее поступает в распыленном состоянии, мгновенно нагревает бензовоздушную смесь до парообразного состояния, легко воспламеняемого свечами. Когда же двигатель и вся система топливоподачи хорошо прогревается, а особенно во время езды, выхлопные газы становятся настолько горячими, что превращают бензовоздушную смесь даже не в пар, а в горячий газ. Появляется возможность значительно экономить бензин, так как теплотворная способность газа выше, чем у паробензовоздушной смеси. Система на автомобиле Гончарова ВАЗ-2101 давала 25% экономии горючего.




Последний раз редактировалось: семa (29 Августа 2009 00:55), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
семa, не должна, так как во впускном температурный режим стабилизируется рубашкой охлаждения, а никакого спокойного течения смеси там нет и не было, смесь там всегда шпарит турбулентно.
И гланое: Нет у карба проблем со смесеобразованием.
семa
Цитата:

во впускном температурный режим стабилизируется рубашкой охлаждения

Во! А нахрена?
Я же говорил про свой опыт с паяльной лампой - чем горячей бензин (идеально - пар) подается на "камеру сгорания" - тем выше мощность пламени и ЭКОНОМИЯ!!!

Даже вот такой вот чертежик экономайзера видел:



Цитата:

И гланое: Нет у карба проблем со смесеобразованием.


Если бы это было так - инжекторы бы не появились.
Sayga
Не могу не встрять. Два года назад приобрёл устройство Экотоп себе на УАЗ(мотор 2,89литра).
Быстро установил. Во-первых, сразу поднялись обороты хол.хода. Не знаю на сколько(нет тахометра), но сбавил обоими винтами. До этого был предел по регулировке(меньше некуда было, глох движок).
Самое интересное началось, когда стронулся с места. До сих пор вспоминаю этот момент. Педаль газа как будь-то бы подменили. Даже испугался сразу. Динамика машины заметно увеличилась. Да так, что потянуло хулиганить. Ну, там, в крайний левый влесть и быстро перескочить в правый. На второй день начал позволять себе обгоны, которые ранее были не возможны из-за тугости разгона. Машина преобразилась, к хорошему быстро привык. И до сих пор всем знакомым с УАЗами даю проехать на своём. Те в шоке, не могут поверить и стараются объяснить такую приемистость обычными вещами(прочистил карбик, сменил фильтр, расклинил торм. колодки…). Мне смешно т.к. вообще ничего не делал машине, только вкрутил длинные шпильки в коллектор и насадил Экотоп.
Целью установки Экотопа изначально была только экономия бензина. Да, у меня исчезло 1,5литра с расхода. Было до установки(всегда) 16л/100км, после установки чётко держится до14,5 л/100км, всё при скорости 80-90 на трассе. Можно сделать даже 13,8(до 14), если ехать ровно 70 км/ч. Раньше только 15л при 65км/ч. Вот уж не ждал такой приемистости при разгоне.
Недавно подвёл воду в Экотоп. Дистилат. Уже заметил, что чистит свечи. Экономии бензина от этого, пока нет. Присматриваюсь.
Извините, я институты не заканчивал и в школе по физике была тройка, поэтому спорить с кандидатами в доктора не смогу. Почитал эту тему и стало обидно, что человека заплевали, а ведь он правду сказал.
Сейчас пытаюсь сделать ионизатор отрицательных ионов, чтобы установить на вход воздуха в кастрюлю.
После Экотопа начал верить в эти штучки.
Желаю всем успеха в воплощении полезных идей противоречащих- ”фундаментальным основам физики”!
Rezo
семa писал(а):

Если бы это было так - инжекторы бы не появились.

Ну инжекторы скажем далеко не по этой причине появились.
Карб сам по себе (на мой взгляд) готовит смесь лучше инжектора!
Даже мало-мальски думающему человеку понятно, что карб несравнимо качественнее готовит смесь по сравнению с инжектором центрального впрыска!
А почему центрального?
Да потому, что в нашем случае карб так же обеспечивает центральный впрыск, а не распределённый.
А если установить 4 карба на каждый цилиндрик (вместо форсунки на инже), то и здесь в вопросе качества смеси инжектор с распределённым впрыском "провалится" (при прочих равных условиях).
Что же касается по теме, то и здесь неувязочка имеется.
Автор как я понимаю (хотя уже трудно понять что там именно имеется) подаёт часть в выхлопа под дроссельную заслонку, так?
И ты в общем и целом говоришь об этом
семa писал(а):

А эта проставка добавляет горячий воздух под карб,...Я же говорил про свой опыт с паяльной лампой - чем горячей бензин (идеально - пар) подается на "камеру сгорания" - тем выше мощность пламени и ЭКОНОМИЯ!!! .я эту приблуду не испытывал и работает она или нет - не знаю. Но чисто умозрительно - вроде должна...

Должна, но не обязана!
Этот принцип не что иное как система система рециркуляции выхлопных газов (принятое обозначение как "EGR") призвана уменьшить содержание окиси (или закиси) азота (NO).
Что в этом нового?
Но самое интересное другое!
Вот если бы просто подогреть воздух или (и) топливо на входе, было бы весьма неплохо. И в этом действительно есть (и даже желательно) смысл.
Но у нас-то по-другому подогрев предлагают.
"Сема"! Как ты думаешь, что происходит с зарядом в цилиндре, когда к топливозаряду при одном и том же соотношении воздух/топливо (рабочая смесь приготовленная карбом) добавляется ещё и с выхлопа газ?
Вот и получается, что при одной и той же порции топлива приготовленной карбом, в цилиндре её оказывается меньше.
Одним словом не вдаваясь в "дебри" и выражаясь простонародно получается, что качество заряда в цилиндре "портиться".
Вот и горит смесь при меньшей температуре и создаётся меньшее давление в цилиндре.
Это и уменьшает содержание окиси азота на выхлопе.
А теперь самое интересное и противоречивое!.......
Как видим качество заряда ухудшается. А что нужно в таком случае сделать, что бы получить прежнюю мощность от двигателя?
Правильно - подать большее кол-во топлива, что автор темы и сделал, увеличив ГТ и ГВ жиклёры.
Так с чего у него экономия?
А если оставить бы тарировку жиклёров прежнюю, то нужно было бы на больший угол открывать дроссель, для получения прежней мощности.
Так откуда опять экономия?
Чудес не бывает господа и закон сохранения энергии действует.
А уж подбираться к экономии путём подогрева, так хотя бы увеличив рабочую температуру двигателя до 98 градусов (как у "Нивы" хотя бы), против штатных 92.
И нем нужно при этом "шарлатанить" и народ дурить, а просто поменять термодатчик.
Правда...... ленивым и прочим не следящим за своей машиной и её системой охлаждения это лучше не делать.
Говорю же, что всё уже известно в мировом автопроме и всё это (именно это и этому принципу и подобию) проходили....
Ну и уж совсем ещё!
Если автор говорит, что увеличение пути прохождения смеси за счёт проставки улучшает качество смеси, то почему бы увеличить скажем процентов на 30.
Может ещё лучше будет?
Или всё же напротив?
А как быть с тем, что на сколько автор поднимет температуру способом подачи мизерной части горячего газа, настолько она и понизится по причине более длительного пути в цилинд (проставку-то поставили).
И можно много ещё что противопоставить данной "приблуде", да нет никакого смысла.
А кто не хочет понимать и принимать очевидное принципиально, тому всё равно говорить бесполезно.
Я так думаю!..... supercool
Sayga писал(а):

Целью установки Экотопа изначально была только экономия бензина. Да, у меня исчезло 1,5литра с расхода....Извините, я институты не заканчивал и в школе по физике была тройка, поэтому спорить с кандидатами в доктора не смогу. Почитал эту тему и стало обидно, что человека заплевали, а ведь он правду сказал.

Да никто как раз в него не плюёт (скорее напротив). В нашем разделе форума вроде как с этим в порядке.
А вот попытаться объяснить результат не получается - одни обрывки современных фраз.
Можно сказать общедоступно (и даже очень желательно), но конкретно, понятно и с фактами на уровне хотя бы общей физики.
Ну хорошо, вот появился второй обладатель сего устройства.
Ну как объяснять-то будем это?
Я иногда бываю (под этим же НИКом кстати) на украинском форуме, но вроде как не встречал такого бурного обсуждения и радости от этого чудо-устройства.
Вроде как по этому вопросу там вообще тишина.
И опять же - как я говорил здесь - ведь ничего нового не придумано.
Допустим я ничего не понимаю, так объясните спокойно и убедительно.
Ведь никто же не против этого!....
семa
Цитата:

Как ты думаешь, что происходит с зарядом в цилиндре, когда к топливозаряду при одном и том же соотношении воздух/топливо (рабочая смесь приготовленная карбом) добавляется ещё и с выхлопа газ?
Вот и получается, что при одной и той же порции топлива приготовленной карбом, в цилиндре её оказывается меньше.
Одним словом не вдаваясь в "дебри" и выражаясь простонародно получается, что качество заряда в цилиндре "портиться".


По моему качество "заряда" наоборот улучшается, т.к. смесь во первых - более однородна по составу за счет лучшего перемешивания (завихрения).
И во вторых - легче воспламеняется из-за ее повышенной температуры.

А соответственно - для снятия той-же мощи (энергии горения), смеси требуется МЕНЬШЕ!!! Отсюда и экономия.




Пример с подачей выхлопных газов под карб я просто в качестве похожей идеи привел. Насколько я понял - в "Экотопе" подается ЧИСТЫЙ горячий воздух. А это, по моему - даже лучше!

Вобщем - надо пробовать (не покупать, ессно, а самому делать) - и тогда уже можно будет определенно сказать есть от этого толк или нет.
Пока что это теоретические споры неподтвержденные практикой.
ИМХО - смысла они не имеют.
Точнее - положительный результат у людей вроде как есть, но чтобы поверить - проверить надо.
Буйный
Sayga писал(а):

школе по физике была тройка


Sayga писал(а):

пытаюсь сделать ионизатор отрицательных ионов

Не надо!Может для начала обратиться к
Sayga писал(а):

”фундаментальным основам физики”!

Sany_Omsk
Sayga писал(а):

Не могу не встрять. Два года назад приобрёл устройство Экотоп себе на УАЗ(мотор 2,89литра).
Быстро установил. Во-первых, сразу поднялись обороты хол.хода. Не знаю на сколько(нет тахометра), но сбавил обоими винтами. До этого был предел по регулировке(меньше некуда было, глох движок).
Самое интересное началось, когда стронулся с места. До сих пор вспоминаю этот момент. Педаль газа как будь-то бы подменили. Даже испугался сразу. Динамика машины заметно увеличилась. Да так, что потянуло хулиганить. Ну, там, в крайний левый влесть и быстро перескочить в правый. На второй день начал позволять себе обгоны, которые ранее были не возможны из-за тугости разгона. Машина преобразилась, к хорошему быстро привык. И до сих пор всем знакомым с УАЗами даю проехать на своём. Те в шоке, не могут поверить и стараются объяснить такую приемистость обычными вещами(прочистил карбик, сменил фильтр, расклинил торм. колодки…). Мне смешно т.к. вообще ничего не делал машине, только вкрутил длинные шпильки в коллектор и насадил Экотоп.
Целью установки Экотопа изначально была только экономия бензина. Да, у меня исчезло 1,5литра с расхода. Было до установки(всегда) 16л/100км, после установки чётко держится до14,5 л/100км, всё при скорости 80-90 на трассе. Можно сделать даже 13,8(до 14), если ехать ровно 70 км/ч. Раньше только 15л при 65км/ч. Вот уж не ждал такой приемистости при разгоне.
Недавно подвёл воду в Экотоп. Дистилат. Уже заметил, что чистит свечи. Экономии бензина от этого, пока нет. Присматриваюсь.
Извините, я институты не заканчивал и в школе по физике была тройка, поэтому спорить с кандидатами в доктора не смогу. Почитал эту тему и стало обидно, что человека заплевали, а ведь он правду сказал.
Сейчас пытаюсь сделать ионизатор отрицательных ионов, чтобы установить на вход воздуха в кастрюлю.
После Экотопа начал верить в эти штучки.
Желаю всем успеха в воплощении полезных идей противоречащих- ”фундаментальным основам физики”!


А вот и клоник hehe
Цитата:

Зарегистрирован: 29.08.2009
Сообщения: 1
Откуда: Украина



Юрий72 тут такие сообщения не пролазят и игнорируются. Надо было хоть за несколько месяцев побеспокоится о регистрации нескольких аккаунтов. Ну и маленько прокачать их конечно, чтобы народ к ним прислушивался Razz
Sany_Omsk
семa писал(а):

Цитата:

Но эти "люди" являются обманщиками, мошенниками и преступниками... Они втюхивают фуфло беря за него реальные деньги.

Т.е. человек, которому я выслал БЕСПЛАТНО "РеАктор" для тестов, и написавший свой отчет о его применении здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3839729#3839729
тоже "обманщик/мошенник/преступник" ???

Уважаемый, я бы Вам посоветовал выбирать выражения!

Цитата:

Видно как раз обратное - продаёт, да ещё с каким размахом!


Правильно, люди берут, спасибо говорят. Невзирая на Ваши маразматические вопли! hehe

Кстати, если Вы не заметили - реаниматор аккумулятора "РеАктор" продается также и в Архангельске, Москве, Татарстане и даже на Украине. Возможно скоро появится в Вологде.
Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших региональных представителей! Smile
Подробнее о условиях сотрудничества изложено здесь: http://pe-aktor.narod.ru/koord.html
На вкладке "Вакансии"

Как видите - мы не только занимаемся продвижением РЕАЛЬНОЙ продукции инновационных технологий от ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя, но и даем возможность заработать простым людям, таким как Вы.
Также, мы стремимся к тому, чтобы цена нашей продукции для конечного потребителя была как можно ниже. И с успехом реализуем эту политику с помощью наших официальных дилеров, в ряды которых также можете войти и Вы. Smile

На наш взгляд - это лучше чем заниматься "бизнесом" по перекупке китайского барахла, или разбазариванием невосполнимых природных ресурсов нашей с Вами Родины.

Цитата:

Вы понимаете что разговариваете с "менеджерами"..?



По моему - с "минетжирами" разговариваю как раз я! Я бы даже сказал - с ярчайшими представителями офисного планктона, которые акромя "бамажек" в своей жизни ничего не видели и видеть не хотят!

Превед, канцелярские крыски! Razz


Lednik до сих пор считает, что это не реклама?
Otto Frija
семa писал(а):

... По моему качество "заряда" наоборот улучшается, т.к. смесь во первых - более однородна по составу за счет лучшего перемешивания (завихрения)...


Еще раз скажу медленно и по слогам, раз и тут не понимания: у карба нет ни-ка-ких проблем со смесеобразованием, о чем нам говорит замер химсостава отработавших газов. Всю тему добиваюсь одного: если за счет улучшения смесеобразования у кого-то съело на 1,5 литра меньше бензина, то у всех остальных эти 1,5 литра каждые 100 км должны спокойно выливаться из глушака.
семa писал(а):

... И во вторых - легче воспламеняется из-за ее повышенной температуры...


семa, это мне уже рекламу стирального порошка напоминает "А наш-то отстирывает!!!". А другие что, не отстирывали, что ли? семa, идите, плюньте в рожу тому, кто сказал Вам, что у стандартного Жигуля суровые проблемы с воспламенением заряда, и ему помогать надо. Будете смеяться, но воспламеняется нормально.
семa писал(а):

... А соответственно - для снятия той-же мощи (энергии горения), смеси требуется МЕНЬШЕ!!! Отсюда и экономия. ...


О какой финт ушами! Сначала придумать вымышленную проблему ВАЗа, типа, ну не воспламеняется бензин в цилиндрах, ну хоть убейся, а потом "решить" ее, и ожидать с этого "экономии". Щаз 2 раза.
семa писал(а):

... Пример с подачей выхлопных газов под карб я просто в качестве похожей идеи привел. Насколько я понял - в "Экотопе" подается ЧИСТЫЙ горячий воздух. А это, по моему - даже лучше...


Да ну? А интеркулеры все фирмы по неразумию ставят. Дурачье, знали бы, что воздух греть надо, пару паяльных ламп бы поставили, а они нет - упорно лепят неслабой площади радиаторы, охлаждают зачем-то, уже почти сотню лет как. Хорошо, из кустов сема вылез, и разъяснил, что эффект от интеркулеров - массовый гипноз, а снижение коэффициента наполняемости = химера. А давайте еще что-нибудь креативное, Причем не тут, а Мерсу, что ли. Из серии опережение зажигания в 45 град запаздывания. Они ж дураки до этого не додумались, а тут Вы, весь такой креативный и продвинутый.
BECHA
надо попросит админа проверить IP адреса хвалителей этой хрени. не удивлюсь если адрес будет один и тотже. втеме с масляными фильтрами так уже было.
Otto Frija
BECHA, это если они полные кретины. Динамический IP и роутеры дело самое обычное. Хотя, судя по мычанию вместо ответов, и свежеизготовленным клонам, мысль об идиотизме не лишена оснований.
Otto Frija
Sayga писал(а):

Не могу не встрять. Два года назад приобрёл устройство Экотоп себе на УАЗ(мотор 2,89литра)...


Юрий72, клоны так не делаются, идите, учитесь основам информационных войн.
Юрий72
Интеркулеры ставят в двигателях с турбонаддувом высокого давления т. к. турбина вращается со скоростью не менее 20 000об/мин и нагревается сама и воздух соответственно. Действительно когда температура входящего воздуха плюс 30-35 летом динамика разгона ухудшается незначительно и двигатель работает на слух более звонко. Но так было и раньше. Положено иметь температуру смеси 30-50 град для режимов полных нагрузок и 40-60 для частичных. У разных авто ВАЗ воздух подается от радиатора или через удлиненный воздухозаборник над АБ. В моем случае это первый вариант и в проставку идет забор слегка подогретого воздуха от радиатора т. к. штуцер ввернут снизу в кастрюлю отверстием направлен в сторону распылителя 1й камеры. Диаметр жиклера в моем случае увеличен на 0.05 мм. Мои личные замеры расхода от диаметра показывают что разница дает примерно 0.5л на 100км для моего карбюратора. Автомобиль эксплуатируется в основном на первой камере с частично приоткрытой заслонкой- речь идет о механическом приводе вторичной камеры. Недостаток в моем случае - приходится незначительно давить на педаль газа при движении со скор 60-80км/ч. А это приводит к росту насосных потерь двигателя на разрежение зато появляется запас по мощности. Чем больше приоткрыт дроссель тем меньше будет расход топлива - но при движении на 1 камере. В этом и есть недостаток карбюраторов по сравнению с инжектором.
Serkoff 074i
Юрий72 писал(а):

Интеркулеры ставят в двигателях с турбонаддувом высокого давления т. к. турбина вращается со скоростью не менее 20 000об/мин и нагревается сама и воздух соответственно. Действительно когда температура входящего воздуха плюс 30-35 летом динамика разгона ухудшается незначительно и двигатель работает на слух более звонко. Но так было и раньше. Положено иметь температуру смеси 30-50 град для режимов полных нагрузок и 40-60 для частичных. У разных авто ВАЗ воздух подается от радиатора или через удлиненный воздухозаборник над АБ. В моем случае это первый вариант и в проставку идет забор слегка подогретого воздуха от радиатора т. к. штуцер ввернут снизу в кастрюлю отверстием направлен в сторону распылителя 1й камеры. Диаметр жиклера в моем случае увеличен на 0.05 мм. Мои личные замеры расхода от диаметра показывают что разница дает примерно 0.5л на 100км для моего карбюратора. Автомобиль эксплуатируется в основном на первой камере с частично приоткрытой заслонкой- речь идет о механическом приводе вторичной камеры. Недостаток в моем случае - приходится незначительно давить на педаль газа при движении со скор 60-80км/ч. А это приводит к росту насосных потерь двигателя на разрежение зато появляется запас по мощности. Чем больше приоткрыт дроссель тем меньше будет расход топлива - но при движении на 1 камере. В этом и есть недостаток карбюраторов по сравнению с инжектором.



Бог мой, какой же это БРЕД. А как же законы физики - теперь не действуют? Вы разработали карбюратор новой конструкции в котором чем больше давишь на гашетку, тем меньше расход бенза... И на хрена я покупал инжекторную машину? Можно было взять машину с окуительным карбёром, на которой при скорости 160 расход был бы 0,05 л бенза, а при 60 10-15л... ХОЧУ ТАКУЮ!!!
hosemarkus
Юрий72 писал(а):

Интеркулеры ставят в двигателях с турбонаддувом высокого давления т. к. турбина вращается со скоростью не менее 20 000об/мин и нагревается сама и воздух соответственно


гыы, пятнадцатый закон термодинамики supercool
Юрий72
В инжекторных авто существует по крайней мере три прошивки ЭБУ спорт- обогащенная, трасса -обедненная, город - стандартно заводская. Топливо и воздух соотв. подают 1 к 14, 1к 15, 1к 16кг к примеру. Все это давно известно и в некоторых моделях можно кнопкой переключать по желанию. Скорее всего в инжекторном ВАЗе не предусмотрели хранение в памяти двух или трех характеристик. Можете не расстраиваться так по этому поводу.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы