потом появился Китай и стало ясно, что есть что-то хуже
на 10-й лансер замахнуться
Сам по себе салон нормальный, но если после него пересесть в тот же Пыж-впечатление становится резко негативным.
потом появился Китай и стало ясно, что есть что-то хуже
на 10-й лансер замахнуться
Покупая жигули, понимаешь, на что идешь
Покупая жигули, понимаешь, на что идешь
Покупая жигули, понимаешь, на что идешь
то предложили астру седан
это же для старперов. Тебя хотели развести на нелеквид. Не ведись на приманку. то предложили астру седан
это же для старперов. Тебя хотели развести на нелеквид. Не ведись на приманку.
Экономическая целессобразность в кризисное время должна превалировать над соображениями позорности 
Экономическая целессобразность в кризисное время должна превалировать над соображениями позорности 
), плюс ещё и вариант, сделанный из европейского хэтчбека, специально для папуасов(навроде Мегана).Но, повторюсь, сейчас не до соображений позорности.
. опять же, у некоторых моделей (мондео, мазда6, примера Р12) хетч от седана внешне не сильно отличается. как тут по-твоему провести границу "старпер-не старпер"?
, но заметь, всё тобой перечисленное(можно добавить ещё кучу машин, типа Лагуны, Вектры и проч.)-это изначально машины более высокого класса, сделанные в базовом варианте с седанистым кузовом.Это нормально.А вот седаны на базе гольф-класса, типа Астры, Мегана и проч.-это специально разработанные для бедных стран машины, потому что мнгие покупатели убеждены что "седан смотрится солиднее
".Это забавно и глупо, как-то по сторперски звучит.Понятно, что в Америке седаны тоже более популярны, но у них хэтчей вообще почти нет. Это забавно и глупо
Andre2115
Насчёт позора, я конечно шутчу
, но заметь, всё тобой перечисленное(можно добавить ещё кучу машин, типа Лагуны, Вектры и проч.)-это изначально машины более высокого класса, сделанные в базовом варианте с седанистым кузовом.Это нормально.А вот седаны на базе гольф-класса, типа Астры, Мегана и проч.-это специально разработанные для бедных стран машины, потому что мнгие покупатели убеждены что "седан смотрится солиднее
".Это забавно и глупо, как-то по сторперски звучит.Понятно, что в Америке седаны тоже более популярны, но у них хэтчей вообще почти нет.
А вот седаны на базе гольф-класса, типа Астры, Мегана и проч.-это специально разработанные для бедных стран машины, потому что мнгие покупатели убеждены что "седан смотрится солиднее
".Это забавно и глупо, как-то по сторперски звучит.
А вот седаны на базе гольф-класса, типа Астры, Мегана и проч.-это специально разработанные для бедных стран машины, потому что мнгие покупатели убеждены что "седан смотрится солиднее
Забавно и глупо звучат вот такие рассуждения. Кому что нравится, тот на том и ездит и хорошо, что есть выбор.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


