Страница 5 из 5
Xpert
Был однажды случай на обгоне - обгоняемая машина начала ускоряться. А я уже на четвертой шел. Ну так воткнул третью и докрутив мотор до 6к обогнал его. Smile
кеды глухаря
а я в таких случаях просто пользуюсь предоставляемыми удобствами и без лишних напрягов перестраиваюсь на освобождаемое место Very Happy
rattle
Цитата:

Да не поэтому.
Просто автомату деваться некуда - допустим, человек сначала выехал на обгон на пол-дросселе, а потом продавил до пола - куда автомату деваться? Только переключаться. Хотя правильнее было б заранее включить нужную. Но автомат-то откуда знает, что там на обгоне произойдёт. А человек может заранее нужную передачу включить. Вот что имелось ввиду.


Согласен, но я пользуюсь спорт режимом в такие моменты, он крутит до талого, к тому же у меня хоть и древний автомат, но пока ты давишь на газ с усилием он не переключится, если конечно не уперся..А нынешние автоматы уже с ручным управлением идут, можешь и так кочергу дергать, ежели хочется..
komatoz
GENA писал(а):

вообще ссука КОГДА ЖЕ в этой гребанной стране перестанут "песни" петь по ТВ, а начнут делать четырех, шести, хотя бы местами трехполоски с разделительной.


+10000
дороги такие что писец. Федеральная трасса с такой колейностью, что хоть кирпич на педаль газа и спать на заднее сиденье отправляйся.
дорога узенькая машины идут сплошным потоком , что не то что обогнать, просто с прилегающей дороге сложно в поток втиснуться.

На обгон вышел как то раз на этой трассе и скорость то смешная была 40 км/ч на второй передаче - так на аткие кочки наврался, что чуть руль из рук не вырвало (а кочки странные их нифига не видно, пока на них не попадешь...
CodeName47
Xpert
На 60 втыкать вторую это ЖЕСТЬ ИМХО. если дорога свободна и нужно обогнать при 60 км можно спокойно воткнуть 3 и обогнать. Встречки нет, а если и есть, зачем подвергать себя опасности+"выжимать из движка все соки"? Зачем? не понимаю. У меня при 60 км на третьей не плохо разгоняется, но 2рую...
viper31
CodeName47 писал(а):

На 60 втыкать вторую это ЖЕСТЬ ИМХО


Дак там же ещё 40 км/ч запасу и то из-за отсечки
CodeName47
viper31
Ну а смысл крутить до 6000 движок? Не хватает мощности на 3500 оборотах? Да вроде если на 60-70 воткнуть третью, ускорение тоже не вялое. Понятно что хуже чем на 2рой, но если на встречке свободно зачем "рвать" движок?
Xpert
А это смотря сколько авто нужно обогнать... Обычно по одной не обгоняю.
Garrison
Xpert писал(а):

Если выхожу на обгон на 60 - делаю это на второй


60 км/ч - это 3000 на 3-й передаче, как раз накануне самого резвого периода для двигателя (3000-4500). Да и на такой скорости и так ускорение очень хорошее, так зачем ещё устраивать себе геморой с переходом на пониженную на 4000 об/мин и двойным переключением передач?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы