Страница 5 из 7
Робин Гуд
SergVin писал(а):

Для сравнения на Калину ушло около 700млн$, при том, что потроха там почти все десяточные - двс,кпп, трансмиссия, шасси.


На всю оснастку по Калине по официальной информации ушло около 400 лямов. Сколько на инжиринг точно врядли кто сможет сказать, поскольку Калина - ещё тот долгострой. Но не думаю, что очень серьёзные цифры.
SergVin писал(а):

Для С надо все новое - пожалуй только ДВС 21126 можно слегка модернизировать под 1,8л.


Ну почему всё. Окраска, возможно частично сварка, конвеер Калиновский.
SergVin писал(а):

Проектная мощность СКП Калины не была достигнута именно по этой причине.


Да ладно. Потому что Калину образно говоря "засрали" на старте. Противники сумели сформировать резко отрицательный образ автомобиля в сознании массовки. Это основная причина. Плюс куцые комплектации сначала, только слабые моторы ну и естетсвенно не всё однозначно с качеством.
На Приоре уже на теже грабли наступили в меньшей степени. Хотя это смотря как посмотреть. Но у неё хотябы почти сразу появились комплектации и самое главное реальный мотор. Последнее обстоятельство собственно и стало основной движущей силой продаж.
SergVin писал(а):

Отсюда вывод - надо снимать с производства классику (или Самару), и все! их заготовительные мощности существенно! модернизировать для выпуска комплектующих для Калины и проекта С. Простая переналадка станков там не получится, ибо там не ГАЛы. Это будет дорого, но дешевле, чем рлюс к этому строить новые цеха.


Рубить с плеча - не лучший вариант развития.
Тем более впоследствии лишь штопать то, что есть. Новое лучше штопанного полюбому.
А классику и весь остальный лоукостовыйлоукост давно пора выводить из-под бренда Lada. Уже давно говорю. Ибо продавать под одним брендом приличные автомобили и откровенный эконом - это очень кривой путь.
Скажем вывести под какой-нибудь бренд Classica или там не важно как назвать. Возможно с передачей существенной части их производства на другую площадку. В таком случае и овцы целы и волки неголодные....
SergVin писал(а):

Далее, своей КПП для "С" у завода нет. АКПП тем более.


Ну почему нет. Говорят есть. Только осваивать в производстве нужно.
Хотя я бы поступил по другому. По пути почти полного унифицирования МКПП и автомата. Очень перспективный путь. Но да ладно, попробуем под настроение отдельной темой оформить философию на сей счёт ))

В любом случае очвидно, что вложить 24 млрд в то, что будет продаваться тиражом как минимум 50тыщ и с большей добавленной стоимостью, куда выгодней чем вложить 12 в динозавра, который едва ли выйдет на уровень 15тыщ. в год.

komatoz писал(а):

флаг те в руки- читаф этот форум внимательно.


А мне то чо? Я не уполномоченное на то лицо. И сотрудником завода не являюсь. А про форумный словестный флудеразм уже высказался. Это не обратная связь. И никто чёрную кошку в тёмной комнате искать не будет. Как художник, художнику говорю.
Обратная связь - она связистая когда по карману бьёт. Вот ты сильно коробкой недоволен. Ладно пусть дейтвительно что попалась уж совсем негодная. Но теперь представь как ситуация выглядит с колокольни заводских дефектологов. Скажем есть статистика полученная с сервисов в виде гарантийных претензий на замену 1-2 коробоок на 1000 проданных Приор. Для сравнения берёться статистика по Королле из соседнего ДЦ(как это уже другой вопрос Smile ). На 1000 проданных автомобилей по роботу они получили 5 гарантийный претензий скажем и ещё 1 на механику.
К какому выводу придёт заводской дефектоскопист анализируя эти данные? Правильно, что с коробками на ВАЗе всё пучком. Но. За пределами поля остануться всё те машины, которые на ТО никогда ни приезжали. Как обстоит дело у них никто не знает. И нет никакой обьективной методики мониторить состояние этих автомобилей. Нет обратной связи. Нет возможности сделать обьективный вывод о качестве или наоборот некачетвенности тех или иных узлов. Оперативная дефектофиксация в таком случае - это поиск чёрной кошки в тёмной комнате. И надеяться на оперативное исправление недостатков машин, массово лишая производителя обратной связи -это пустое.
К тому же какой вывод может сделать производитель, когда покупатель массово не боиться потери гарантии на его продукт? Очевидно, что его продукт пониженным здоровьицев не страдает.
Вот почему я всегда выступал за цивилизованный сервис.
komatoz писал(а):

начинать надло с себя , а не с гипотетических топманагеров.
Работай качественно не сри в пирог который выпекаешь и будет всё нормально.


Тебе чо, есчо раз повторить, что я не сотрудник ВАЗа? Да и вообще я от Тольятти достаточно далеко.
Да и где собственно "болты забитые молотком"? А то наезды есть, а болтов нет...

Последний раз редактировалось: Робин Гуд (11 Октября 2009 19:58), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Робин Гуд писал(а):

Да и вообще где собственно "болты забитые молотком"?


ну ладно, не болты но саморезы в пластик Pardon
Робин Гуд
Gloom писал(а):

ну ладно, не болты но саморезы в пластик


Ладно, где саморезы? Smile
Gloom
Робин Гуд писал(а):

Ладно, где саморезы?


обшивка дверей
задние боковины полки в хетче сарае
Робин Гуд
Gloom писал(а):

обшивка дверей

задние боковины полки в хетче сарае


Да ёпте, где "саморезы забитые молотком"?
Вот просто практически до усёру интересно у кого такое бывает Wink
Xrust
komatoz писал(а):

cry так и стоит перед глазами картина - угнетенные рабочие глотая слезы забивают молотком гайки под свист хлыста надсмотрщика.... cry


У вас богатая фантазия Smile Почти так и происходит. Только вместо хлыста рублем наказывают. Если количество не додал- "задницу порвут", а на качество- наплевать. Идет брак и будет идти. Никому дела нет.
Gloom
Робин Гуд писал(а):

Да ёпте, где "саморезы забитые молотком"?
Вот просто практически до усёру интересно у кого такое бывает


это те, которые после выкручивание можно вставить на место просто чуть чуть надавив на них.

лично я менял все пистоны пластиковые для саморезов. Pardon
Робин Гуд
Gloom писал(а):

это те, которые после выкручивание можно вставить на место просто чуть чуть надавив на них.


Ну может просто перетянутые были? ))
Кто сомневаеться что пневмоинструментом так сложно посрывать саморезы в пластмассе в условиях темпа конвеера - никогда им не работал.
К тому же, чаще всего любой саморез просче закрутить, чем забить. Я вот с трудом могу представить, каково должно быть местарасположение этого крпежа, чтобы его было сложно закрутить, но легко забить.
Или тут народ реально думает, что на машиностроительных производствах крепёж отвёртками крутят? pst
Gloom
Робин Гуд писал(а):

каково должно быть местарасположение этого крпежа, чтобы его было сложно закрутить, но легко забить.


как минимум задние полки в хетчах
Робин Гуд
Gloom писал(а):

как минимум задние полки в хетчах


Это из каких соображений?
PS Чота офф жёсткий пошёл...
Gloom
Робин Гуд писал(а):

Это из каких соображений?


это не меня надо спрашивать Pardon
Робин Гуд
Gloom писал(а):

это не меня надо спрашивать


Ну так твояж теория Smile
Там чо, гайковёрт неудобно держать чи шо?
Мне кажеться как раз самое удобное место чтобы пневмопистолетом орудовать. Не вижу предпосылок для применения кувалды и зубила )))
К тому же видел, что на ВАЗе широко используеться портативный электроинструмент. Тогда я ваще проблем не вижу, даже шланг с воздухом тягать за собой не надо.
komatoz
Робин Гуд писал(а):

Я вообще считаю, что будущее бренда Лады должно выглядеть в ключе "шустрые и экономичные".




Я давно говорил, что на автовазе работают ВРАГИ НАРОДА.
Всеми силами стараются не дать собрать качественный м надежный автомобиль.

После стольких лет я НЕ ВЕРЮ что у АВТОВАЗа есть светлое будущее.
хотя понимаю, что сейчас много человек АВТОВАЗ кормит, но у ВРАГОВ задача другая - развалить автоваз и кучу народа выгнать на улицу.

На АВТОВАЗЕ пока только виртуозно научились "осваивать" бабло. Больше ничему не научились. Хотят бабло тырить и ничего при этом не делать. Это доказано временем.
Я сильно удивляюсь почему до сих пор не заведено ниодного уголовного дела, даже "козла отпущения" не нашли...
vazer101
komatoz писал(а):

...Я сильно удивляюсь почему до сих пор не заведено ниодного уголовного дела, даже "козла отпущения" не нашли...


Потому что он в масквеее.
Биг804
Робин Гуд писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

"Фокус" 1,6/100 л.с плохо продается?


Ну надо понимать, за счёт чего продаёться сейчас у нас любая иномарка.
.............



Тут только одна причина при покупке тех же бюджеток.
Людям насто...ло с новья выбивать всякие косяки и поломки с новых машин, люди хотят беспроблемно езить хотя бы ~3 года за уплаченные деньги, а не дарить бабло тем кто делает поделки да еще не качественно. Выводы про плохие комплектующие при сборке ВАЗ-ов не катят, ибо это проблемы производителя ,а не потребителя. А они делают из своих проблем - проблемы другим.
komatoz
Биг804 писал(а):

Людям насто...ло с новья выбивать всякие косяки и поломки с новых машин, люди хотят беспроблемно езить хотя бы ~3 года за уплаченные деньги


+1000000000

Как говорится не убавить не приьбавить

Проверено на личном опыте, косяки конечно не фатальные салва богу, но моск высасывали по поkyjq/

Можете почитать мои сообщения начиная с 2004 года как 10 взял
Andrey38
Робин Гуд писал(а):

Просто надо понимать, что большинстов иномарок ныне - это неосознанные покупки.



Ну конечно пришел работяга с бодуна увидел иномарку ну и вхреначил штук 500 не думая. Как то вы по ходу собственный народ считаете идиотами. Может вы и покупали свое авто неосознанно, но обычно люди перед тем как потратить честно заработанную денежку очень и очень думают. Ну может быть за исключением понтующейся молодежи.

Робин Гуд писал(а):

И чтобы выбить свою долю на рынке нужно предложить больше. И как раз акцент на "шустрые и экономичные" выглядит наиболее оптимальным.

maxoptimist
Andrey38
Всё таки я склоняюсь у тому что Робин Гуд прав, большинство покупает неосознано...
Andrey38
maxoptimist писал(а):

Andrey38
Всё таки я склоняюсь у тому что Робин Гуд прав, большинство покупает неосознано...



Ну значит я в меньшинстве Smile Просто среди своих знакомых не знаю людей которые бы пошли и купили машину не приходя в сознание. Smile Все как правило долго и нудно выбирают. Все таки вещь дорогостоящая а лишних денег как-то нету.

Может у нас разное понимание термина неосознанно?
Andrey38
Andrey38 писал(а):

Робин Гуд писал(а):

Просто надо понимать, что большинстов иномарок ныне - это неосознанные покупки.



Ну конечно пришел работяга с бодуна увидел иномарку ну и вхреначил штук 500 не думая. Как то вы по ходу собственный народ считаете идиотами. Может вы и покупали свое авто неосознанно, но обычно люди перед тем как потратить честно заработанную денежку очень и очень думают. Ну может быть за исключением понтующейся молодежи.

Робин Гуд писал(а):

И чтобы выбить свою долю на рынке нужно предложить больше. И как раз акцент на "шустрые и экономичные" выглядит наиболее оптимальным.



В первую очередь важны НАДЕЖНОСТЬ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ, РАЗУМНЫЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА и АДЕКВАТНАЯ СТОИМОСТЬ ПОКУПКИ и СОДЕРЖАНИЯ. Короче нехрен впяливать глонасс в приору если замки дверей нормальные сделать не в состоянии или нахрен большинству ненужные датчики дождя и света вместо надежной коробки автомата.
Раманыч
Среди моих знакомых большинство не понимает, что иномарка, это дорого и это для богатых обеспеченных людей. Когда пробуеш сказать таким людям, что ,скажем, зеркало на Лачу стоит 7кр они не понимают о чём реч! Про сцепу в 15 кр тоже слушать ни кто не хочет, машинка нравится, и всё тут !
ps
По поводу рабочих с отвёрткой в жопе ...
Это скарее технари карандаши там держали, в тот момент когда проэктировали те места, куда Х.. подлезиш, голову тоже там держали, когда закладывали материалы обшивки салона! А заведомо негодные детали? Это вааще об чём?
El Dron
Раманыч писал(а):

пробуеш сказать таким людям, что ,скажем, зеркало на Лачу стоит 7кр они не понимают о чём реч! Про сцепу в 15 кр тоже слушать ни кто не хочет, машинка нравится, и всё тут !


и прально делают- открываешь экзист- родная сцепа около 5к комплект, аналог типа Валео- 3к. Зеркало- 2,7к (э/привод)
Dyadya_vanya
SLAVA 932 писал(а):

Бардачок у Калины по сравнению с 2110 просто убожество. И багажник маловат в универсале.


Калина - это по большому счету машина из ниши Opel Corsa, Daewoo Matiz и т. п. Вторая в семью, чтобы жена детей в школу отвезла и в гипермаркет за едой съездила. В этом классе большой бардачок и большой багажник как бы не принципиальны.
Робин Гуд
Dyadya_vanya писал(а):

Калина - это по большому счету машина из ниши Opel Corsa, Daewoo Matiz и т. п. Вторая в семью, чтобы жена детей в школу отвезла и в гипермаркет за едой съездила. В этом классе большой бардачок и большой багажник как бы не принципиальны.


Ну сравнил пипиську со столбом. А Матиз с Калиной )))
Неговоря про сильно разные размеры, Калина - это вообще если не унисекс, то где то около. Почти на все случаи жизни под наиболее значительную часть целевых групп, вне зависимости от пола, возраста, места проживания и образа жизни.
И как обычно, попытаешься угодить всем - ни угодишь никому ))) Шучу. Но если серьёзно, то если кто-то один найдёт в Калине одни достоинства, то другой назовёт этоже сплошными недостатками.
Ну ничё непопишешь, таков уж он, унисекс. Извечный компромисс между двумя концами одной палки.
Mihalych78
А если сделать типо голосования по пунктам из группы "Что вы хотите видеть в своем авто?"
А потом график вывести ответов. Прям ту тна форуме и будет видно, какая машина нужна нашим людям Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы