Для сравнения на Калину ушло около 700млн$, при том, что потроха там почти все десяточные - двс,кпп, трансмиссия, шасси.
Для С надо все новое - пожалуй только ДВС 21126 можно слегка модернизировать под 1,8л.
Проектная мощность СКП Калины не была достигнута именно по этой причине.
Отсюда вывод - надо снимать с производства классику (или Самару), и все! их заготовительные мощности существенно! модернизировать для выпуска комплектующих для Калины и проекта С. Простая переналадка станков там не получится, ибо там не ГАЛы. Это будет дорого, но дешевле, чем рлюс к этому строить новые цеха.
Далее, своей КПП для "С" у завода нет. АКПП тем более.
флаг те в руки- читаф этот форум внимательно.
начинать надло с себя , а не с гипотетических топманагеров.
Работай качественно не сри в пирог который выпекаешь и будет всё нормально.
Да и вообще где собственно "болты забитые молотком"?
ну ладно, не болты но саморезы в пластик
Ладно, где саморезы?
обшивка дверей
задние боковины полки в хетче сарае
так и стоит перед глазами картина - угнетенные рабочие глотая слезы забивают молотком гайки под свист хлыста надсмотрщика....
Да ёпте, где "саморезы забитые молотком"?
Вот просто практически до усёру интересно у кого такое бывает
это те, которые после выкручивание можно вставить на место просто чуть чуть надавив на них.
каково должно быть местарасположение этого крпежа, чтобы его было сложно закрутить, но легко забить.
как минимум задние полки в хетчах
Это из каких соображений?
это не меня надо спрашивать
Я вообще считаю, что будущее бренда Лады должно выглядеть в ключе "шустрые и экономичные".
...Я сильно удивляюсь почему до сих пор не заведено ниодного уголовного дела, даже "козла отпущения" не нашли...
"Фокус" 1,6/100 л.с плохо продается?
Людям насто...ло с новья выбивать всякие косяки и поломки с новых машин, люди хотят беспроблемно езить хотя бы ~3 года за уплаченные деньги
Просто надо понимать, что большинстов иномарок ныне - это неосознанные покупки.
И чтобы выбить свою долю на рынке нужно предложить больше. И как раз акцент на "шустрые и экономичные" выглядит наиболее оптимальным.
Andrey38
Всё таки я склоняюсь у тому что Робин Гуд прав, большинство покупает неосознано...
Просто надо понимать, что большинстов иномарок ныне - это неосознанные покупки.
И чтобы выбить свою долю на рынке нужно предложить больше. И как раз акцент на "шустрые и экономичные" выглядит наиболее оптимальным.
пробуеш сказать таким людям, что ,скажем, зеркало на Лачу стоит 7кр они не понимают о чём реч! Про сцепу в 15 кр тоже слушать ни кто не хочет, машинка нравится, и всё тут !
Бардачок у Калины по сравнению с 2110 просто убожество. И багажник маловат в универсале.
Калина - это по большому счету машина из ниши Opel Corsa, Daewoo Matiz и т. п. Вторая в семью, чтобы жена детей в школу отвезла и в гипермаркет за едой съездила. В этом классе большой бардачок и большой багажник как бы не принципиальны.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы