Всем привет!
Как и обещал, отчитываюсь о установке регулятора напряжения (РН) настроенного на 14,32В. Сразу скажу у знакомого на таком же авто с таким же настроенным РН на 14.33В напруга и на холодный двигатель и после поездки без потребителей - 14,3В со всеми потребителями - 14В, т.е. напряжение у него в пределах 14...14,3!!!! Хочу так же!
Поставил я себе сей девайс вчера вечером на авто.
Утром сегодня замерял напругу холодный двигатель на хх после 3 минут работы:
без потребителей - 14,2
все потребители включены - 13,85
Доехал до работы, стал опять замерять на горячий двигатель:
без потребителей - 14.11
все потребители включены - на оборотах держит 13,75, на хх начинает падать вплоть до 13.00!!!
Сразу хочу спросить почему так???? Почему у знакомого держит 14, а у меня падает напруга под нагрузкой всех потребителей...??? И прошу написать возможные варианты устранения данного падения напруги. Диодный мост виноват? Может быть АКБ,потому что 12.35В у меня на нём после стоянки ночной, это мало ведь? Я его как купил год назад, так и не заряжал ни разу. Ещё подсказали возможные вариатны - плохая масса двигатель - кузов, обмотки и диодный мост.
И провел замеры ещё, опять же после поездки у работы, на ХХ включал по одному потребителю вот что получилось:
без потребителей - 14,11
габариты - 14,07
габариты+ближний - 14.00
габариты+дальний - 13,98
габариты+ПТФ перед - 13.99
габариты+ПТФ перед+ПТФ зад - 13,97
печка 1 скорость - 14,06
печка 2 скорость - 14,03
печка 3 скорость - 14,00
обогрев стекла - 14,02
дворники 1 скорость - 14,08...14,13
аварийка - 14,05...14,12