Страница 5 из 17
lavrentev
мим писал(а):

Лаврентьев, дорогой, причем здесь моя правота или не правота. Я говорил, что на сайте находится в открытом доступе куча информации о предприятии, которую иногда проще просто посмотреть, чем выдумывать лишнего и ориентироваться на одна бабка сказала.Smile



ты предлагаешь мне создать своё (моё) личное мнение по поводу АтоВАЗа исходя из информации, почерпнутой на официальном сайте самого же АвтоВАЗа? Теперь понятней мой вопрос? То выражение я привёл как пример, если не понял... Так вот, это и будет похоже на: "Хочешь, докажу, что прав? Так вот, слушай меня!"... понятно ТЕПЕРЬ о чём я?

ПС Так что ТВОЯ конкретная правота или не правота здесь АБСОЛЮТНО не причём.
мим
Да понял я тебя прекрасно. Я тебе предлагаю просто использовать как можно больше источников. А так как Автоваз открытое акционерное общество и акции котируются на бирже, оно обязано раскрывать достаточно информации о себе и несет ответственнось за ее достоверность. И все это есть на сайте. Я уже не говорю про историю предприятия, статистику и так далее. Мнение можешь потом складывать какое угодно.Smile
lavrentev
Lisowsky писал(а):

...
Нужно не пробовать а производить, только все эти потуги к сожалению пока обречены на провал. Пока мы не снизим хотя бы до удобоваримого уровня мздоимство, взяточничество и не изменим законодательство которое бы стимулировало производство и защищало бы его. Я работаю в Европейском концерне по производству прессформ для стекольных заводов. Мы собирались строить завод в России, но изучив ситуацию отказались от этой идеи. Почему? Да потому что дешевле произвести в Европе, привезти, растаможить и цена получается дешевле чем если произвести это в России. Сейчас так и происходит. И тащим мы чугун в Россию и продаем его. И местные производители не конкуренты нам. Грустно и обидно.



кстати, да! а вот твои конкуренты (РОССИЙСКИЕ производители) - цветут и пахнут... И без поддержки государства... Мистика, уважаемые оппоненты, да?
lavrentev
мим писал(а):

Да понял я тебя прекрасно. Я тебе предлагаю просто использовать как можно больше источников. А так как Автоваз открытое акционерное общество и акции котируются на бирже, оно обязано раскрывать достаточно информации о себе и несет ответственнось за ее достоверность. И все это есть на сайте. Я уже не говорю про историю предприятия, статистику и так далее. Мнение можешь потом складывать какое угодно.Smile



ну вот опять... та пох и мне, и 99,(9)% россиян, что там происходит на ВАЗе... И, ЕСТЕСТВЕННО, мне не пох, что ЭТО (то, что там происходит) затрагивает меня ЛИЧНО с какого то перепугу!
мим
Ну смени страну, тогда вообще пох будет на все, что тут происходит, потому что Автоваз крупнейшее в стране машиностроительное системообразующее предприятие, и неотъемлимая часть этой страны и зеркало того, что в ней происходит. А за то, что происходит в стране всегда расплачиваются ее граждане. Думаешь завтра автоваза не будет тебе станет легче? Нет, не станет. Немного не в ту сторону плюешь.
Mitiok
Lisowsky писал(а):

Я работаю в Европейском концерне по производству прессформ для стекольных заводов. Мы собирались строить завод в России, но изучив ситуацию отказались от этой идеи. Почему? Да потому что дешевле произвести в Европе, привезти, растаможить и цена получается дешевле чем если произвести это в России. Сейчас так и происходит. И тащим мы чугун в Россию и продаем его.


А можно поподробней, что помешало развернуть производство в России, почему цена оказалась бы выше?
lavrentev
Mitiok писал(а):

...
А можно поподробней, что помешало развернуть производство в России, почему цена оказалась бы выше?



та там чисто европейский подход сработал: ковырялись слишком долго... ИМХО...
Mitiok
lavrentev писал(а):

кстати, да! а вот твои конкуренты (РОССИЙСКИЕ производители) - цветут и пахнут... И без поддержки государства... Мистика, уважаемые оппоненты, да?


Цветут и пахнут - должно означать, что рабочии этого предприятия должны без напрягов покупать новые автомобили инопроизводства по европейским ценам.
Ну раз мы примеряем проблемы ВАЗа к возможности покупки россиянами автомобилей, то думаю и здесь это сравнение привести логично.
lavrentev
Mitiok писал(а):

lavrentev писал(а):

кстати, да! а вот твои конкуренты (РОССИЙСКИЕ производители) - цветут и пахнут... И без поддержки государства... Мистика, уважаемые оппоненты, да?


Цветут и пахнут - должно означать, что рабочии этого предприятия должны без напрягов покупать новые автомобили инопроизводства по европейским ценам.
Ну раз мы примеряем проблемы ВАЗа к возможности покупки россиянами автомобилей, то думаю и здесь это сравнение привести логично.



ЩАЗ! та какой руководитель станет платить хоть какие то вменяемые бабки при условии, что кругом повальная безработица: итак никуда не рыпнутся... так что здесь сравнение всё же НЕ логично, звиняй...
Darkon
lavrentev писал(а):

В том числе и продажей углеводородов, которые принадлежат ВСЕМ жителям России


Это вы где понабрались таких умных фраз? И сколько это в граммах всем принадлежит? А можно свои граммы забрать? Если можно, скажите в каком месте я могу свою трубу в землю забить и газик на пенсию продавать?
А можно я пойду свой лес (чужого не возьму, только свой) спилю и продам?
lavrentev
Darkon писал(а):

lavrentev писал(а):

В том числе и продажей углеводородов, которые принадлежат ВСЕМ жителям России


Это вы где понабрались таких умных фраз? И сколько это в граммах всем принадлежит? А можно свои граммы забрать? Если можно, скажите в каком месте я могу свою трубу в землю забить и газик на пенсию продавать?
А можно я пойду свой лес (чужого не возьму, только свой) спилю и продам?



так в том то и дело! что оно всё вроде бы как наше, принадлежит КАЖДОМУ жителю страны, а распоряжается этим горстка нечистоплотных на руку "правителей", в своих действиях руководящихся только понятием собственной выгоды...
avtoBAN
lavrentev писал(а):

Mitiok писал(а):

lavrentev писал(а):

постараюсь предположить


lavrentev писал(а):

мне пишут, что мои посты были перенесены?


Самоирония вещь отличная, но все же действительно
lavrentev писал(а):

меня это вряд ли ПРАВИЛЬНО получится



Все твои посты, которые удалили, уже обсосаны триста пятьдесят раз на этом форуме, и забивать тему, в которой хотелось бы собрать аргументированные ответы-вопросы, ну просто не имеет смысла.
К тому же ветка в которой все это пишется, создана очень уважаемым человеком Ю.К. Целиковым, поэтому и отличается достаточно жесткой модерацией.
Уж извините, но действительно в чужой монастырь со своим уставом. Pardon
А уж обижаться на это и вести себя как обиженнный ребенок, просто смешно.
Свободное обсуждение здесь в "Курилке".

Добро пожаловать. Smile



ок, принимается, проехали...


Во чувак интересный

Эй неуходи

Расскажи мне про мою приору, и что мне надо купить, что бы разорить АвтоВАЗ
Vlad B
Кто это дерьмо в курилку притащил? lol1
Lednik
Vlad B
захотел отдохнуть? hehe
Lisowsky
Mitiok писал(а):


А можно поподробней, что помешало развернуть производство в России, почему цена оказалась бы выше?


Там сложная была ситуация. Изучали-мониторили долго. До нас конечно в конечном итоге результаты довели но без тонкостей. Среди прочего:
огромные сложности с варкой чугунов, проблемы с квалифицированными рабочими, проблемы с органами власти (просто панический страх бельгийцев перед русскими взяточниками). Решили переговорить с профильными предприятиями (а они то все на перечет) о покупке их, что бы не с пустого места начинать (у нас не очень хороший опыт строительства с нуля в Румынии получился), так тоже не получилось по разным причинам. Например в Орле отказались продавать завод по причине "рабочий коллектив против потому, что боится потерять рабочие места" и в целом правы - мы не держим такого количества ненужных людей на производстве и тем более в офисе; в другом городе, не буду называть где, в результате переговоров стало ясно, что мы с обычными жуликами имеем дело. Были и другие приколы. Но самое главное, ну не билась экономика. Особенно по чугуну. Последний вариант уже рассматривали возить чугун с наших заводов в Европе. Потом кризис начался, а у нас два новых завода запущены и кредиты на них еще висели (США и Румыния). Тормознули. Подумали еще подумали, и ввалили то, что было в хорватский завод - укрупнив его и сделав самым крупным в Европе и крупнейшим в мире. Если кому интересно www.omcomould.com Теперь возим из Хорватии формы и продаем их тут. Конкуренты наши - итальянцы, чехи, ну и китайцы конечно...Российские "мастерские" на погоду не влияют.
MEPHI_Aahz
Vlad B писал(а):

Кто это дерьмо в курилку притащил?


Полагаю, если дерьмо - то ассенизатор.

А вообще тему сразу надо было в помойку, аффторов - в бан на неделю.
Vlad B
Lednik писал(а):

захотел отдохнуть?



Думай чо тащишь, а угрожать мне по статусу только Вадя может.

MEPHI_Aahz писал(а):

А вообще тему сразу надо было в помойку, аффторов - в бан на неделю.



И транспортную компанию тоже туда. ROFL
Mitiok
Lisowsky
Спасибо.
Жалко что наверное по экономике ( в частности по чугуну) не получится более развернутого ответа.
Масса разнообразных проблем получается для открытия предприятия с ноля.
Вот в часности
Lisowsky писал(а):

проблемы с квалифицированными рабочими

, а ведь если тупо закрыть ВАЗ то мы большое количество таких рабочих потеряем ( продавцы, охраники получатся из них). Значит просто закрыть глупо, нужно людям предложить работу на подобном предприятии, а где?
Получается, что эти предприятия нужно создавать, состыковывая потребности потенциальных производителей, временные рамки и.т.п.
Кто сможет сделать?
Но это рассуждения, конкретных планов и предложений у меня нет Pardon
Lisowsky
Mitiok писал(а):

Жалко что наверное по экономике ( в частности по чугуну) не получится более развернутого ответа.


Я к сожалению не все могу сказать, но чугунное литье включает множество наших ноу-хау, которые требуют в свою очередь специализированных добавок. И технологи-литейщики изучали образцы руд и добавок и остались очень недовольны тем что им удалось найти в России.
Mitiok писал(а):

, а ведь если тупо закрыть ВАЗ то мы большое количество таких рабочих потеряем ( продавцы, охраники получатся из них). Значит просто закрыть глупо, нужно людям предложить работу на подобном предприятии, а где?
Получается, что эти предприятия нужно создавать, состыковывая потребности потенциальных производителей, временные рамки и.т.п.
Кто сможет сделать?


О! О чем я и писал! Явно что выходцы из КГБ, юридических университетов и вся шваль что вокруг них вьется этого сделать не смогут никогда. Вопрос решать нужно в комплексе всей страны. Нужна команда проффесионалов хозяйственников, технарей, экономистов, спаяных общей идеей (которую наши доморощенные политики выработать не могут - вернее ее менять не хотят - "тащи все что плохо лежит"), которые должны решить что и вслед зачем развивать и в какой последовательности и с какой скоростью и кто и на какие бабки это все будет делать. Опять же повторюсь, что рассматривать судьбу ВАЗа в отрыве от общей ситуации в стране - утопия.
lavrentev
avtoBAN писал(а):

...

Эй неуходи

Расскажи мне про мою приору, и что мне надо купить, что бы разорить АвтоВАЗ



а что тут рассказывать: лоховоз, он и есть лоховоз... для тех, у кого бабок на нормальный авто не хватило...
avtoBAN
lavrentev писал(а):

avtoBAN писал(а):

...

Эй неуходи

Расскажи мне про мою приору, и что мне надо купить, что бы разорить АвтоВАЗ



а что тут рассказывать: лоховоз, он и есть лоховоз... для тех, у кого бабок на нормальный авто не хватило...


Ну может, можно купить иномарочку, за эти деньги
avtoBAN
А что такое, Хонда Брос
Vlad B
avtoBAN писал(а):

А что такое, Хонда Брос



Это для тех, у кого денег на нормальную новую машину с левым рулем не хватило. hehe
avtoBAN
Vlad B писал(а):

avtoBAN писал(а):

А что такое, Хонда Брос



Это для тех, у кого денег на нормальную новую машину с левым рулем не хватило. hehe


Тоесть Приору

Жёстко

Никогда никуплю Хонду Брос, раз такая дешёвая машина
Vlad B
avtoBAN писал(а):

Тоесть Приору

Жёстко

Никогда никуплю Хонду Брос, раз такая дешёвая машина



Это моцик, допотопный моцик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы