creepjacklamer
Приперся на море(1700км за раз) так считай инвалидом на правую ногу вышел.
...а кто как лечит провал в поясничном отделе сидушки ?
...задолбало меня ездить как гоблин скрюченный...плечи упираются а поясница или висит, или горбом...
creepjacklamer
была у меня до 11ой классика, семерка. там была смешная, противоестественная посадка - по типу как на табуретке =) ноги упирались в руль, несмотря на то что сиденье было отодвинуто до предела назад и сзади меня никто сидеть не мог, и при этом до верха руля не отрывая туловища от спинки сиденья я не мог, и до ручки мкпп я тоже не дотягивался. но при всем при этом имела место быть удивительная, фактически магическая вещь - я мог провести за рулем времени сколько угодно. был один раз рекорд - я за рулем провел часов 8 кажется. и вылез, ничего не болело.
надо было наверно начать с того что роста я выше среднего, 190 см... 95 кг. вот.
теперь про десятошный салон. сел туда в первый раз - и сразу был поражен как удобно до всего дотягиваться. сиденье все равно до предела назад отодвинуто, но сзади уже человек может втиснуться и ехать. до верха руля достаю, передачи переключаются удобно, до магнитолы тоже можно удобно достать. все круто.
но оказывается во всем этом деле были подводные камни =) точнее один.
всплыл он после того как я провел за рулем более часа.
сначала начинает ломить правое колено, потом - больше и больше, всю ногу, и потом мышцы бедра и голени начинает тупо сводить. приходится останавливаться и разминаться.
в поисках решения проблемы не так давно сменил руль.
стандартный десятошный слишком "толстый", упирается в колено.
поставил типа спортивный, но качественный. он поменьше и поаккуратнее.
на летней резине стало тяжелее вертеть руль на месте, при рулении в движении ничего не поменялось фактически, хуже не стало, лучше тоже. ну и фиг с ним.
места для ног заметно прибавилось, теперь могу выдержать за рулем уже наверно часа два =) но в итоге все равно все заканчивается остановкой и разминкой.
короче расскажите как у вас со всей этой темой =)
может это нормально? чего, два часа не десять минут....
но с другой стороны тоже тупо, и непонятны все такие моменты........
1. Хотелось бы либо регулировку руля по вылету
о чем вы.
после классики десятка - это сказка, как будно так и должно быть.
жать на педаль удобно, ( на шохе у меня болело сухожилие)
сидеть - тоже,
капота не видно так я и на классике не видел ( у меня 163 роста), так что мне - замечательно!!!!
....у меня стоит руль тюнинговый какойто...когда я "спортивный" убирал - искал на рынке чем заменить и нашел его...3 спицы...диаметр меньше десятого на пару сантиметров...пибикалка большая...толстый обод...
...но самое интересное...
...у него вылет больше чем у стандарта...первое время до поворотника\дворников было тяжело тянуться...ща привык...неудобств не ощущаю...и рулить удобно...
...вообще удачный руль...завтора, если надо, посмотрю что там на логотипе пибикалки и скину...
Дружище. Именно по этой причине я для себя передний привод (вазовский, разумеется), не рассматриваю. (рост 192 см. вес 86 кг.)
Все эти рули каэш замечательная вещь) но я вернул себе стоковый из-за вопросов безопасности. Посмотрите краш-тест десятки на сайте За рулем. Руль принимает на себя основной удар и стококовый травмобезопасный.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы