и что, исполняя тот же элемент на той же скорости, какая то калина тоже подрала бок равнокуйственно?
А летать на полном приводе в гололед не рекомендую. Полный привод не уменьшает тормозной путь...
Чего-чего? Ты хочешь сказать что у Приоры нейтральная поворачиваемость даже под тягой?
И если скольжение под тягой в повороте уже началось, а ты газ бросаешь у тебя не ж#@а плывёт, а ровный уход внутрь, как при обычной езде?
но уж и не с Калиной с блоком.
Паджерик ещё с Патрулём и куча пикапов не уступят.
На твёрдых да, на скользких всё не так однозначно, особенно в спорте.
Сейчас практически у всех на жопе всегда 5-10%
Есть. В раздатке. Узел - расходник Smile Smile
и что, исполняя тот же элемент на той же скорости, какая то калина тоже подрала бок равнокуйственно?
Parus
а какой у тебя пробег на данный момент, и были ли какие-нибудь проблемы?
Да и за счёт чего он натянуть то может? За счёт худшей геометрии?
Вспомни группу Б, кловун, кто-нибудь додумался делать этих королей ралли переднеприводными? Нет, только полный и задний привод.
Да, там развесовка была близка к идеальной 50 на 50. Но тем не менее не путай причины и следствия.
Иди дальше штудируй умные словечки из журнальчиков
ВАЗовские машины неплохие вездеходы такую глину месят как нибудь в грязь сфоткаю дорогу по которой езжу и ведь ездят по ней и на классике и на переднем приводе. А вот знакомый на Шкоде 4х4 не приезжает, клиренса не хватает, один раз сунулся фартук с бампера оборвал защиту согнул и провода к двум датчикам АБС с тех пор не презжает.
У моей так:
если 2-ая + 4000-6000 + газ в пол = недостаточная
если газ отпустить = избыточная
если газом играть будет хоть нейтральная, я ради прикола иногда выскальзываю 4-мя колесами наружу.
На разгоне рулит задний или полный. Хоть где.
Это уже игры, я про чистые реакции.
Вот из-за этого я бы и не был категоричен во мнении, кто на скользком быстрее в разгоне.
А что если на той же ШНиве топить в пол, тормозить двигателем поворачиваемость не меняется?
В повороте не задний. На прямой задний.
Просто в поворот не вошел и преложился бочиной. Одинаково было бы.
база, колеса, рейка, подвеска- у них чо одинаковые? или это на рулежку уже не влияет?
А вот улетать они начнут примерно одинаково, только калина с предупреждением, а аккорд резко, т.к. его по максимум удержит электроника.
Короче, калину он бы не разбил, т.к. 120 на снегу это дофига, но в аккорде этого не ощущаешь, пока не улетишь. Хорошая машина однако.
мысль понял, но по моим наблюдениям народ улетает больше всего на класеках, а там казалось бы предел выражен яснее некуда.
в любом случае, 120 по городу- уепанство, и дтп в том или ином виде будет обеспечено рано или поздно.
мысль понял, но по моим наблюдениям народ улетает больше всего на класеках, а там казалось бы предел выражен яснее некуда.
в любом случае, 120 по городу- уепанство, и дтп в том или ином виде будет обеспечено рано или поздно.
wraithik, я про это уже давно писал... Этакая "псевдоуправляемость". Фактически только 2 параметра серьезно влияют - масса авто и пятно контакта (размерность шин). Все остальное - дрочево. Занижение, жесткая подвеска, короткая рейка, острый руль, есп и т.д....
У меня друг на цивике 4д в полном фарше, со всеми есп, низким клиренсом, острейшим рулем, в дождь улетел в овраг. Имея за плечами опыт в 200 тыс.км.
У меня друг на цивике 4д в полном фарше, со всеми есп, низким клиренсом, острейшим рулем, в дождь улетел в овраг. Имея за плечами опыт в 200 тыс.км.
Я видел, как мазда 3 улетела, не вписавшись в поворот. Покалечил много людей.
Этим то и плоха эта псевдоуправляемость - граница потери контроля очень резкая.
вот вы любите обобщения делать на частных случаях. это ж всё не показательно. отделяйте мух от котлет. на управляемость влияет кинематика подвески, на сцепление с дорогой - шины, на активную безопасность - электронные системы, а вот на безаварийную езду - ГОЛОВНОЙ МОЗХ! (по каждому из параметров я написал главный влияющий фактор).
вот вы любите обобщения делать на частных случаях. это ж всё не показательно. отделяйте мух от котлет. на управляемость влияет кинематика подвески, на сцепление с дорогой - шины, на активную безопасность - электронные системы, а вот на безаварийную езду - ГОЛОВНОЙ МОЗХ! (по каждому из параметров я написал главный влияющий фактор).
wraithik, я про это уже давно писал... Этакая "псевдоуправляемость". Фактически только 2 параметра серьезно влияют - масса авто и пятно контакта (размерность шин). Все остальное - дрочево. Занижение, жесткая подвеска, короткая рейка, острый руль, есп и т.д....
У меня друг на цивике 4д в полном фарше, со всеми есп, низким клиренсом, острейшим рулем, в дождь улетел в овраг. Имея за плечами опыт в 200 тыс.км.
но момент потери управляемости поймать очень сложно
Фактически только 2 параметра серьезно влияют - масса авто и пятно контакта
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы