Страница 5 из 8
Муса Джалиль
El Dron писал(а):

и что, исполняя тот же элемент на той же скорости, какая то калина тоже подрала бок равнокуйственно?


Она просто не смогла разогнаться до такой скорости на этом участке... 63
Moggucci писал(а):

А летать на полном приводе в гололед не рекомендую. Полный привод не уменьшает тормозной путь...


Но и не увеличивает.
sdl2000
Так вот уж получилось, что езжу и на Калине и на паркетнике.

Мое отношение к Калинке - высказывал неоднократно. Положительное.

Но сравнивать проходимость Х3 и Калины - по меньшей мере смешно hehe

Далее, на счет устойчивости на дороге - опять же, Х3 как по рельсам повороты пишет на снегу. Калина - как и любой переднеприводник.
Про обгоны, через снежные буртики посередине - вообще говорить не приходиться.

Да, еще и на Волге езжу. Служебной. Задний привод все равно прикольнее переднего gpn
wraithik
mikal писал(а):


Чего-чего? Ты хочешь сказать что у Приоры нейтральная поворачиваемость даже под тягой?


У моей так:
если 2-ая + 4000-6000 + газ в пол = недостаточная
если газ отпустить = избыточная
если газом играть будет хоть нейтральная, я ради прикола иногда выскальзываю 4-мя колесами наружу.

mikal писал(а):

И если скольжение под тягой в повороте уже началось, а ты газ бросаешь у тебя не ж#@а плывёт, а ровный уход внутрь, как при обычной езде?


Смотря как бросить.
mikal писал(а):

но уж и не с Калиной с блоком.


Ну то понятно.
mikal писал(а):

Паджерик ещё с Патрулём и куча пикапов не уступят.


Список большой, я не все перечислил.
mikal писал(а):


На твёрдых да, на скользких всё не так однозначно, особенно в спорте.


На разгоне рулит задний или полный. Хоть где. А вот в повороте либо перед либо полный.
mikal писал(а):

Сейчас практически у всех на жопе всегда 5-10%


Интересно как это реализовано. Чтобы раздать так момент, надо использовать диф или пробуксовку. Дифа на СРВ нет. А пробуксовка быстро убьет муфту. Вообще нельзя намертво блокировать перед и зад. Колеса между собой еще можно, а мосты - это перегиб.
Робин Гуд писал(а):

Есть. В раздатке. Узел - расходник Smile Smile


Тогда х*р там что перегреешь.
El Dron писал(а):

и что, исполняя тот же элемент на той же скорости, какая то калина тоже подрала бок равнокуйственно?


Просто в поворот не вошел и преложился бочиной. Одинаково было бы. Там не сильно преложился, просто крыло заднее меняли, глянь что оно из себя на 8-ом аккорде представляет + двери + переднее крыло.
Parus
Андрюша писал(а):

Parus
а какой у тебя пробег на данный момент, и были ли какие-нибудь проблемы?



Пробег 65 000 км.
Очень доволен. supercool Всё плановые работы, кроме рейки, о которой я уже рассказывал - её отремонтировали по гарантии.
mikal
Робин Гуд писал(а):



Да и за счёт чего он натянуть то может? За счёт худшей геометрии?


С чего это она хуже? У коротыша так лучше намного. Ходы подвески больше, движок лучше. Вполне достаточно.
Робин Гуд писал(а):

Вспомни группу Б, кловун, кто-нибудь додумался делать этих королей ралли переднеприводными? Нет, только полный и задний привод.

Да, там развесовка была близка к идеальной 50 на 50. Но тем не менее не путай причины и следствия.


Ты редкий дебил, абсолютно не знающий даже того на что ссылаешься. В группе В моторы были больше 400 л.с. а потом и за 600 уходили, какой нафиг передний привод? Там и задний то бы только потому, что полный в ралли только появился и отрабатывали конструкцию. Как вылизали, так он исчез.
Робин Гуд писал(а):

Иди дальше штудируй умные словечки из журнальчиков


Я многое и сам умею, а вот тебе не мешает, что бы совсем смешную куйню не нести Pardon
Parus
SDRIVER писал(а):

ВАЗовские машины неплохие вездеходы такую глину месят Good как нибудь в грязь сфоткаю дорогу по которой езжу и ведь ездят по ней и на классике и на переднем приводе. А вот знакомый на Шкоде 4х4 не приезжает, клиренса не хватает, один раз сунулся фартук с бампера оборвал защиту согнул и провода к двум датчикам АБС с тех пор не презжает.



Сдуру можно и х..й сломать.
mikal
wraithik писал(а):

У моей так:

если 2-ая + 4000-6000 + газ в пол = недостаточная

если газ отпустить = избыточная

если газом играть будет хоть нейтральная, я ради прикола иногда выскальзываю 4-мя колесами наружу.


Это уже игры, я про чистые реакции.
wraithik писал(а):

На разгоне рулит задний или полный. Хоть где.


Ну, полный без вариантов. Задний тоже предпочтительнее по распределению нагрузки на разгоне это понятно, но техника разная. Я уже писал, на переднем они долетают боком и всё это время колёса гребут по направлению входа и в конце они стоят прямо и полный дроссель. А с задним (сужу по старым роликам Рёрля) они саму дугу в силовом скольжении проходят, как Полиман описывал. При этом, насколько понимаю, полный газ не всегда дашь и на выходе надо газ приотпускать для стабилизации. Вот из-за этого я бы и не был категоричен во мнении, кто на скользком быстрее в разгоне.
wraithik
mikal писал(а):

Это уже игры, я про чистые реакции.


А что если на той же ШНиве топить в пол, тормозить двигателем поворачиваемость не меняется?

mikal писал(а):

Вот из-за этого я бы и не был категоричен во мнении, кто на скользком быстрее в разгоне.


В повороте не задний. На прямой задний.
mikal
wraithik писал(а):

А что если на той же ШНиве топить в пол, тормозить двигателем поворачиваемость не меняется?


Дык, я же тебе писал - идёшь в повороте на тяге добавляя машина начинает плавно скользить 4-мя наружу, газ бросаешь - ноль эмоций даже при лёгкой провокации рулём внутрь. И всё это на скоростях, когда я уже точно видел - Мондюк бы уже поплыл. А здесь я ехал по ледяной дороге, есть в Карелии кусок, чистый раллийный доп, и эксперементировал. Очень тяжело её тягой или инерцией в занос загнать. Зато дал в повороте при повёрнутом руле по тормозам и она мгновенно зад забрасывает, резче, чем та же 10-ка, но так же моментально стабилизируется при отпускании. Ну и похоже на разной резине характер чуть меняется, т.е. летом на грунтовке рысачил, поворачиваемость от нейтральной начинает смещаться к лёгкой избыточной. Так что каждый полноприводник надо изучать отдельно, конкретную машину.
wraithik писал(а):

В повороте не задний. На прямой задний.


Ну я и говорил про спорт и скользкие покрытия, а там и есть поворот на повороте. Да и про повороты, имхо, тоже не всё однозначно. Думаю, что от массы факторов зависит. Можно уверенно сказать, что в целом передний быстрее, но не в каждом конкретном случае.
El Dron
wraithik писал(а):

Просто в поворот не вошел и преложился бочиной. Одинаково было бы.


база, колеса, рейка, подвеска- у них чо одинаковые? или это на рулежку уже не влияет?
wraithik
El Dron писал(а):

база, колеса, рейка, подвеска- у них чо одинаковые? или это на рулежку уже не влияет?


Ну да конечно, если бы была Калина, то она уже на 80 бы ушуршала. Электронный ошейник на машине дает ощущение ложно безопасности. Когда аккорд едет еще ровно, то калина уже начинает плавать. А вот улетать они начнут примерно одинаково, только калина с предупреждением, а аккорд резко, т.к. его по максимум удержит электроника.

Короче, калину он бы не разбил, т.к. 120 на снегу это дофига, но в аккорде этого не ощущаешь, пока не улетишь. Хорошая машина однако.
El Dron
wraithik писал(а):

А вот улетать они начнут примерно одинаково, только калина с предупреждением, а аккорд резко, т.к. его по максимум удержит электроника.

Короче, калину он бы не разбил, т.к. 120 на снегу это дофига, но в аккорде этого не ощущаешь, пока не улетишь. Хорошая машина однако.


мысль понял, но по моим наблюдениям народ улетает больше всего на класеках, а там казалось бы предел выражен яснее некуда. Pardon
в любом случае, 120 по городу- уепанство, и дтп в том или ином виде будет обеспечено рано или поздно.
Moggucci
wraithik, я про это уже давно писал... Этакая "псевдоуправляемость". Фактически только 2 параметра серьезно влияют - масса авто и пятно контакта (размерность шин). Все остальное - дрочево. Занижение, жесткая подвеска, короткая рейка, острый руль, есп и т.д....
У меня друг на цивике 4д в полном фарше, со всеми есп, низким клиренсом, острейшим рулем, в дождь улетел в овраг. Имея за плечами опыт в 200 тыс.км.
Я видел, как мазда 3 улетела, не вписавшись в поворот. Покалечил много людей.
Этим то и плоха эта псевдоуправляемость - граница потери контроля очень резкая.
Так что я за полный привод, но вот ездить быстрее чем на переднем или заднем - неправильно. Еще раз повторю - тормозной путь не меньше, значит быстрее ездить не нужно. И в поворотах контроль над машиной можно потерять очень резко и неожиданно.
Moggucci
El Dron писал(а):


мысль понял, но по моим наблюдениям народ улетает больше всего на класеках, а там казалось бы предел выражен яснее некуда. Pardon
в любом случае, 120 по городу- уепанство, и дтп в том или ином виде будет обеспечено рано или поздно.



Сколько видел аварий с классиками - их подводят тормоза.
кеды глухаря
El Dron писал(а):

мысль понял, но по моим наблюдениям народ улетает больше всего на класеках, а там казалось бы предел выражен яснее некуда. Pardon


на классегах просто процент ебанатов велИк, молодняка с невъепенным шофёрским самомнением hehe
http://www.youtube.com/watch?v=njBnVS-T9fo&NR=1

El Dron писал(а):

в любом случае, 120 по городу- уепанство, и дтп в том или ином виде будет обеспечено рано или поздно.


+1
кеды глухаря
Moggucci писал(а):

wraithik, я про это уже давно писал... Этакая "псевдоуправляемость". Фактически только 2 параметра серьезно влияют - масса авто и пятно контакта (размерность шин). Все остальное - дрочево. Занижение, жесткая подвеска, короткая рейка, острый руль, есп и т.д....
У меня друг на цивике 4д в полном фарше, со всеми есп, низким клиренсом, острейшим рулем, в дождь улетел в овраг. Имея за плечами опыт в 200 тыс.км.


вот вы любите обобщения делать на частных случаях. это ж всё не показательно. отделяйте мух от котлет. на управляемость влияет кинематика подвески, на сцепление с дорогой - шины, на активную безопасность - электронные системы, а вот на безаварийную езду - ГОЛОВНОЙ МОЗХ! (по каждому из параметров я написал главный влияющий фактор).
El Dron
Moggucci писал(а):

У меня друг на цивике 4д в полном фарше, со всеми есп, низким клиренсом, острейшим рулем, в дождь улетел в овраг. Имея за плечами опыт в 200 тыс.км.
Я видел, как мазда 3 улетела, не вписавшись в поворот. Покалечил много людей.
Этим то и плоха эта псевдоуправляемость - граница потери контроля очень резкая.


это проблемы прокладки, а не машины и технологий. а то можно и системы активной безопасности сюда притянуть- мол у меня 12 подушек, такчта все пофиг, КАСКО- мне все пофиг, мой папа- полковник мвд, и так до бесконечности.
mikal
adav писал(а):

вот вы любите обобщения делать на частных случаях. это ж всё не показательно. отделяйте мух от котлет. на управляемость влияет кинематика подвески, на сцепление с дорогой - шины, на активную безопасность - электронные системы, а вот на безаварийную езду - ГОЛОВНОЙ МОЗХ! (по каждому из параметров я написал главный влияющий фактор).


Ёмко и точно Good
Moggucci
mikal писал(а):

adav писал(а):

вот вы любите обобщения делать на частных случаях. это ж всё не показательно. отделяйте мух от котлет. на управляемость влияет кинематика подвески, на сцепление с дорогой - шины, на активную безопасность - электронные системы, а вот на безаварийную езду - ГОЛОВНОЙ МОЗХ! (по каждому из параметров я написал главный влияющий фактор).


Ёмко и точно Good


абсолютно неверно
Parus
adav писал(а):

Moggucci писал(а):

wraithik, я про это уже давно писал... Этакая "псевдоуправляемость". Фактически только 2 параметра серьезно влияют - масса авто и пятно контакта (размерность шин). Все остальное - дрочево. Занижение, жесткая подвеска, короткая рейка, острый руль, есп и т.д....
У меня друг на цивике 4д в полном фарше, со всеми есп, низким клиренсом, острейшим рулем, в дождь улетел в овраг. Имея за плечами опыт в 200 тыс.км.


вот вы любите обобщения делать на частных случаях. это ж всё не показательно. отделяйте мух от котлет. на управляемость влияет кинематика подвески, на сцепление с дорогой - шины, на активную безопасность - электронные системы, а вот на безаварийную езду - ГОЛОВНОЙ МОЗХ! (по каждому из параметров я написал главный влияющий фактор).



Блин, в натуре, как что-то скажет!
Друг на Сивике улетел в овраг! И что? Это значит, что все Сивики и ему подобные авто переворачиваются при поворотах? Это, во-первых. А, во-вторых, Сивик со своими огромными (по меркам «приспортивненных» ино) кренами никак не может претендовать на звание суперустойчивого авто с блестящей управляемостью. Так что пример совершенно не в кассу.
Ну, а вообще, сдуру можно и на Ламборгини перевернутся. supercool
кеды глухаря
мне кажется, Моггуччи - это молодой джедай. Он только встал на путь поиска Истины. у него есть сильная тяга к познанию Мира, он всегда находится в поиске позитивной пищи для мозга (не тратит время на бесполезные овнотёрки, не участвует в подобных баталиях), и с удовольствием насыщает его новыми знаниями, он открыт к обмену информацией, с удовольствием познаёт чужой опыт и делится своим. в нём нет закостенелости мышления, он - однозначно позитивный герой форума.
Становление его как мудреца и постигание дзена лишь вопрос времени, это очевидно.
Smile
Робин Гуд
Дети продолжают искать ответ на вопрос, а скока же буит дваждыдва pst pst pst
Ладно, не буду мешать, пойду лучше чонить умно напишу Smile
Moggucci
Parus, нет, я такого не говорил. Я сказал немного другое.
Я считаю (статистических данных нет), что на хорошей машине с хорошей управляемостью риск улететь в кювет, не вписаться в поворот, - выше, чем, допустим, на девятке-десятке.

Вот пояснительный рисунок. Все данные условны, жопустим для некоего эталонного поворота. На Приоре комфортная корость прохождения поворота 40 км/ч. Если водитель немного ошибается и вваливает 50 или даже 60 км/ч - машина еще под контролем. На цивике комфортная скорость прохождения поворота 90 км/ч. Если водитель ошибается и вваливает 100 км/ч - машина теряет контроль и улетает в кювет. Все цифры утрированны для наглядности.
Т.о. хотя на цивике можно проехать поворот с максимальной скоростью на 30 км/ч быстрее, но момент потери управляемости поймать очень сложно. А Приора предупреждает заранее - начинает крениться, немного шуршать шинами и т.д.



adav, ну вот я даже не знаю как правильно оценить твою под..ку ROFL Понимаю что под..ка, но частично правильно. Я действительно всегда все анализирую и строю модели. Таков склад ума и образование.
mikal
Moggucci писал(а):

но момент потери управляемости поймать очень сложно


Не пойму, с чего ты это взял? И категоричности вот этого не пойму Pardon
Moggucci писал(а):

Фактически только 2 параметра серьезно влияют - масса авто и пятно контакта


Ну, допустим есть 3 машины разной массы, но на одинаковых колёсах - Мини Купер, Цивик и 3-ка БМВ. И как ты выстроишь в цепочку их управляемость, что бы продемонстрировать своё умозаключение?
wraithik
mikal
Сперва надо узнать что есть управляемость.
Если это переставка, то лучше тот у кого подвеска жестче, мешь машину мотыльнет.
Если это проход виража на максимальной скорости, то тут на крены пофиг, если только не опрокинет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы