мим писал(а):Я знаком с историей мирового автопрома.
Плохо знаком МИМ, плохо.
мим писал(а):Если еще раз на нее взглянуть - то да конструктора и инженеры как правило основывали компанию (все-таки Форд, Порше, Рено, Роллс-Ройс и т.д.- сначала были фамилиями ) и рулили в периоды становления компании, ее образования.
МИМ ты передёргиваешь. Я не говорил, что именно дипломированные конструктора и инженеры. Я говорил про тех, кто ШАРИТ! Бумажка, она мало что значит. Конструктором нужно быть в душе. Конструктивно мыслить.
А там уж по разному складывалась. Хундай основал бывший автослесарь, Форд - механик-самоучка с парой класов церковно приходской.... Обьединяло их лишь то, что они шарили в предмете, постоянно самосовершенствовались, конструктивно мыслили, развивались. Остальное всё пришло со временем.
мим писал(а):Когда компании становились массовыми производителями ситуация менялась.
Нихрена не менялась. Если компанию начинали возглавлять люди, которые ни в зуб ногой в теме, компании очень быстро садились на мель.
мим писал(а):БЕЗУСЛОВНО - шарить в предмете надо
И насколько хорошо с этим дела обстоят в нынешнем вазовском менеджменте? 1, 2, 5% шарит? Себя тоже не забудь посчитать
И хоть один человек, который реально определяет стратегию компании может похвастатся относительной честностью перед интересами завода и глубоким пониманием предмета одновременно?
мим писал(а):Основной продукт автопроизводителя - автомобиль.
А основной продукт Майкрософт, диск?
Нет МИМ, основной продукт - это то, что там записанно.
Также и основной продукт автопроизводителя. Форма и содержание, а не сам факт того, что это автомобиль.
мим писал(а):То, что инновации в автопроме крайне важны - да, но не надо тут фантазировать и выдумывать новые экономические категории...
МИМ, фнатазируешь это ты пока.
мим писал(а):БЕЗУСЛОВНО! Это должны быть люди, выращенные в компании, или как минимум в отрасли, я никогда с этим не спорил.
А вот это керня. Сам по себе факт выращенности в компании или отрасли ни о чём не говорит. Это не гарантирует ничего.
Равно как и наоборот.
Кто-то начинал как с хобби, кто-то с гаража, кто-то с производства, кто-то с конструкторской деятельности.... Все по разному. Писать шаблоны такого рода - глупо.
Поэтому я и говорю, что просто надо отменно шарить в теме, не накладывая дополнительных спорных шаблонов.
мим писал(а):Что касается Пиеха - в том и ценность таких людей, что это чаще исключение нежели правило.....
В этом и состоит слабость многих компаний мирвоого автопрома.
Фольц Групп ещё всех обойдёт, я тебе как доктор говорю. Пока Патриарх Пьех приглядывает за стратегией и не отдаёт на откуп развитие всяким непонятным личностям, как это происходит во многих компаниях.
А пока наши шлюхоиды закапывают милиарды в землю, покупая прошловековое французское дерьмо, Фольц вслед за Мерсом, плотно работает над силовыми установками нового поколения. Об этом конечно сильно не трындиться, всё больше о всякой хрени типа дизель-гибридов, но работа идёт плотно.