незнаю, на тойоте меняли их влет, не чего сложного не заметил.
а зачем производить рычаги с несьемными шаровыми?
Mr.Cold писал(а):
Если есть только 400-500т.р. лучше купить б.у. Цивег или тот же злополучный Сааб, чем новый и уродский логан!
Так удобнее производителю (дешевле), а стоимость замены в процесе эксплуатации, это - побочный эффект. Н, нужно сказать весьма эффективный эфект.
Вань, а содержание б/у СААБа не рисковано по стоимости?
Mr.Cold писал(а):
Никто не заморачивал голову.
ну да конечно. а зачем производить рычаги с несьемными шаровыми?рычаг стоит 4к, а шаровая отдельно 400рублей.
Mr.Cold писал(а):
Все люди во всем мире обслуживают тазики в спец. сервисах.
ты мягко говоря неправ. даже в сша и германии полным полно мелких мастерских по ремонту авто. многие сами в гаражах ремонтируют. меньше ведись на глянцевую рекламу.
Mr.Cold писал(а):
Если есть машина, значит должны быть деньги и на обслуживание.
вот и неплохой повод подоить юзера. деньги ДОЛЖНЫ быть в независимости от чего бы то нибыло. просто политика производителя - явная разводка. и с наличием или отсутствием денег у чела никак не коррелирует. ты понимаешь о чем я?
Mr.Cold писал(а):
Точно так же можно сказать, что бензин дорогой и что нас наебывает правительство.
так и есть. ты не знал?
Mr.Cold писал(а):
Ты фанат пропеллера и в этом нет абсолютно ничего плохого. Просто на мой взгляд тратить беснословные деньги каждый месяц на машину это расточительство и не более того.
хм.. я не много трачу на машину. на мой бюжет это никак существенно не влияет + мне нравистя ковярятся с машиной.
Mr.Cold писал(а):
но для себя я решил, что немец должен быть новый, что бы от него получать удовольствие каждый день!
куета. мне е30 приновило больше удовольствия чем е39.. удовольсвтие оно от цены и года в птс не зависит.
ЧТО У НЕГО ТАКОГО С МАШИНОЙ ТО???? по моему все нормально у макса... мелочевка какято сущая... вот еслиб у него кузов зацвел и компрессиия была по 4-5 то да.. куету купил..
содержание б/у СААБа не рисковано по стоимости?
Я где-то писал что самая дорогая деталь - автомат. Капремонт 100 000, новая 150 000.
Камря какая то была с правым рулем, или Авенсис.я уже не помню.то точно что там была многорычажка.причем менялись как спереди так и сзади.вроде не чего муторного не заметил.
это исключительно стимулирование покупки рычага в сборе за 5к вместо шаровой за 400р и резиник за 300. самой железке никуя не будет. а думать головой щас не модно, щас модно башлять за всякую куету бравируя тем что "магусибепазволить"...
сидишь по высоте достаточно высоко.
С чего с них взять, если они калины наши покупают.
а вот высверлить потом и закрепить шаровую на болтах не составит труда.
И что в этом хорошего? Сидеть высоко?
Производителю автомобилей легче собирать и менять по гарантии узел целиком и возвращать производителю комплектующих.
от комфорт и динамика которая сейчас у Е90 намного больше, чем в Е30
Отсюда вывод: по надежности автомобили идентичны (да и вообще Фокус отПриоры недалеко ушел)
Может все таки чего-то в них есть недооцененного нами?
е30 дарит чистое чувство авто без всяикх эких... я думаю что себе е30 таки куплю снова.
вот эту приглядел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4474014.html
Но об ауди останется только отвратительные воспоминания. А все почему? Да потому, что б.у. Была бы новая, совсем другое было бы восприятие.
если она поставляется отдельно то да. а если нет?
я не спорю. это понятно. но в иоге юзер башляет больше чем это на самом деле стоит.
Только цена! Больше там оценивать нечего. Тупая малолитражка с дизайном формочки для мыла.
Есть в этом замануха конечно. Производителям нужно же зарабатывать По крайней мере наш АвтоТаз пошел дальше и намерено делает бракованные запчасти!
Да была у бати именно такая новая A4, купленная в 2001 году. Очень комфортная машина, но по электрике и электронике - сыпучая шо писец... Он задолбался по гарантии её чинить...
Mr.Cold писал(а):
Только цена! Больше там оценивать нечего. Тупая малолитражка с дизайном формочки для мыла.
Ну это ты не подумав сказал.
а виноват во всём конешно автотаз... Ктож ещё?
У Отца друг работает водителем и ездит на А6 2007года.
а виноват во всём конешно автотаз... Ктож ещё?
Ничего там никто не придумал. Поддельных запчастей очень много и кетайской уйни. У меня проблем не было с запчастями, поскольку покупал в нормальных местах.
я думаю что себе е30 таки куплю снова.
вот эту приглядел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4474014.html
Ты просто счастливый человек, если не было проблем с деталями. Я тоже на ласточку девятку покупал оригинал, вот только не надолго его хватало. Зачастую неориг. на Ваз в разы по качеству лучше, что лишний раз доказывает злой умысел отечественного автогиганта
Без доков? Нах она нужна?
Дело в том, что я знаю, об их наличии в свободной продаже.
Юзеру пофиг.
как вторую взять хочешь ? дело хорошее - просто к вопросу о тратах. одно авто 430, обслуга 100-200 другое....вторая авта. так что удовольствие, как и неликвиды у каждого свои. деньги то платятся все равно за это.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы