Страница 5 из 6
Thomas
Че то я не понял че чел-то купил где фото, с кефиром supercool
mikal
Хоть я и был в сомнениях, но всё равно поздравляю! Drinks or Beer
Наблюдатель
поздравляю! Drinks or Beer
grehov
поздравляю!!! Drinks or Beer фотге и адчод давай!!! Wink
rattle
Ну купил, купил, поздравляю, раз уж так запала она тебе..Движки конечно у Хонды задорные, но высокооборотистые, для асфальта гуд, за городом не очень..Ну и решение с вм не самое удачное, а вот как на эвике..это гуд) Ну да ладно, лишь бы тебе нравилось..
2Наблюдатель
Наблюдатель писал(а):

Надеюсь понимаете,что ,уж извините,Вы с Тушканом совсем были неправы


Вот вообще не понял, в чем я на счет Тушкана был неправ?? Разве что я выделил 3 режима, третьим режимом был 4вэдэ лок, а производитель его не выделяет в отдельный режим..И все, все остальное так же, принцип подключения от пробуксовки, что я и писал..Так что в чем неправ то?
Насчет субы все давно разобрались, вы один никак не можете..
Цитата:

Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие (хотя слишком громко сказано "перераспределять") можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом", но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается.

Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь.
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.


Выдержка из статьи по ремонту и эксплуатации по Субаре с Легион Автодаты..Там также можно найти управляющие напряжения на уфту и прочее..Было бы желание, так что тут с приводом тоже все понятно..Ну для тех кто хочет разобраться))
Муса Джалиль
rattle писал(а):

1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.


Интересно, какой глубокий смысл вкладывали при таком проектировании? Зачем на стоящей машине нужен "момент" на задние колеса? Для исключения ударных включений при разгоне?
И как вообще можно передать 5% "момента" на заднюю ось и 95 % на переднюю? За счет подбуксовки вискомуфты?
Наблюдатель
rattle писал(а):

Ну купил, купил, поздравляю, раз уж так запала она тебе..Движки конечно у Хонды задорные, но высокооборотистые, для асфальта гуд, за городом не очень..Ну и решение с вм не самое удачное, а вот как на эвике..это гуд) Ну да ладно, лишь бы тебе нравилось..
2Наблюдатель

Наблюдатель писал(а):

Надеюсь понимаете,что ,уж извините,Вы с Тушканом совсем были неправы


Вот вообще не понял, в чем я на счет Тушкана был неправ?? Разве что я выделил 3 режима, третьим режимом был 4вэдэ лок, а производитель его не выделяет в отдельный режим..И все, все остальное так же, принцип подключения от пробуксовки, что я и писал..Так что в чем неправ то?
Насчет субы все давно разобрались, вы один никак не можете..
Цитата:

Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие (хотя слишком громко сказано "перераспределять") можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом", но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается.

Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь.
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.


Выдержка из статьи по ремонту и эксплуатации по Субаре с Легион Автодаты..Там также можно найти управляющие напряжения на уфту и прочее..Было бы желание, так что тут с приводом тоже все понятно..Ну для тех кто хочет разобраться))

Думал постыдитесь появиться здесь после трех режимов,до сих пор не не уяснили что их 2,только проскальзования и прочих ляпов по Тушкану ROFL
Так и знал,что не увижу официального документа от Субару,мифы без меня.Еще раз хочу увидеть как обещали ,оф. документ про Субару,где будет описано распределение в режимах в зависимости от скорости.
Вот я то разобрался более-не менее с Субарой,что бы не сувать сюда для отмазки самые распространеные статейки из инета(это уж себя не уважать).
Я Вам привел оф.документы по Тушкану для того чтобы Вы поняли Субару уже отстает от Хундая по некоторым параметрам и в ответ жду жокументы,а не статейки.
Жду Вы обещали оф. документ,сами снова сдуру этот вопрос подняли,заметься не я pst


P.S. Иногда давая статейки смотрите когда это появилось,а то V-Flex(80е годы) и вискомуфты в задней оси(90е годы) вызывают улыбку уже давно,тут точно у Субары прогресс,вот бы попробовали сравнить с Халексом 4 и с ЭММ,тут бы полный был полный проигрыш по быстродействию и плавности,по работе с курсовой Smile
Дмитрий С-Пб
Thomas-44 писал(а):

Че то я не понял че чел-то купил где фото, с кефиром supercool


Во вторник будут, когда номера получу supercool ...
Наблюдатель
Дмитрий С-Пб писал(а):

Thomas-44 писал(а):

Че то я не понял че чел-то купил где фото, с кефиром supercool


Во вторник будут, когда номера получу supercool ...

А первые ощущения от машины Good
rattle
SMF писал(а):

Интересно, какой глубокий смысл вкладывали при таком проектировании?


Вот уж х.з. для чего так. Наверное ты прав в плане:
SMF писал(а):

Для исключения ударных включений при разгоне


ПУсть момент постоянно будет, ведь легче его варьировать нежели постоянно включать\отключать.
SMF писал(а):

И как вообще можно передать 5% "момента" на заднюю ось и 95 % на переднюю? За счет подбуксовки вискомуфты?


Вот тут не скажу, я не спец в этой области..( Может вы чего накомментите..)
Наблюдатель писал(а):

Думал постыдитесь появиться здесь после трех режимов,до сих пор не не уяснили что их 2,только проскальзования и прочих ляпов по Тушкану


Какие ляпы то, чудилкО? Ты к словам цепляешься..Ну вот на кашкае тоже режима 2 полный и передний, у Тушкана еще лок есть, а если тебя слушать, то трансмиссия тушкана и кашка олдинаковая, ведь всего два режима работы, передний и полный и зависят от проскальзывания.. ну выделил я это отдельно (что лок есть), что-то от этого кардинально поменялось??
Наблюдатель писал(а):

Вот я то разобрался более-не менее с Субарой


Где ты разобрался то? Я еще помню, что ты чуть ли не верил что у х-трэйла собачки из колес выскакивают и тянут его))
Наблюдатель писал(а):

что бы не сувать сюда для отмазки самые распространеные статейки из инета(это уж себя не уважать).


То есть ты не доверяешь издаьтельству Легион Автодата??) Так то 90% руководств по ремноту суб выпускают..) Зачем мне сканить и выкладывать 800 страничное руководство, когда я тебе просто могу с сайта выложить инфу..а ты рогом упираешься..У меня оригинального мануала на субу нет, извини, а ради тебя ехать к кому-то, забирать, сканить, выкладывать не хочу, если зацеплю у ребят по дороге, то сделаю..
Наблюдатель писал(а):

Еще раз хочу увидеть как обещали ,оф. документ про Субару


Где я это обещал?? Процитируй плиз)) Опять тебе кажется)
Наблюдатель писал(а):

Субару уже отстает от Хундая по некоторым параметрам


Это по каким же? Очень интересно..Вообще не понимаю, как может отставать постоянный полный привод от подключалки при пробуксовке?? Разная концепция, разные реализации, соотвественно разные поведения..
З.Ы Не очень горю желание вам доки на английском давать..Ибо вы в русском то разобраться не можете, в английском же конкретно тупить будете..
Дмитрий С-Пб
Наблюдатель писал(а):

А первые ощущения от машины Good


Полный кайф!
Комфорт, после пятнахи неописуемый.
Догнал из МСК, при ужасных погодных условиях, за 8 часов.
Вылил 10 литров омывайки. Если бы не омыватель фар, пришлось бы останавливаться каждые 20 минут, чтобы их протирать.
Снежный брустфер между потоками, при обгонах преодолевает на ура.
Тепло. Дует туда, куда надо. Печка тихая. Из шумов, только шелест шин (сделана шумка пола, моторного отсека и дверей).
Наблюдатель
[quote="rattle"]
Наблюдатель писал(а):

вам цепляешься..Ну вот на кашкае тоже режима 2 полный и передний, у Тушкана еще лок есть, а если тебя слушать, то трансмиссия тушкана и кашка олдинаковая, ведь всего два режима работы, передний и полный и зависят от проскальзывания.. ну выделил я это отдельно (что лок есть), что-то от этого кардинально поменялось??

Наблюдатель писал(а):

Вот я то разобрался более-не менее с Субарой


Где ты разобрался то? Я еще помню, что ты чуть ли не верил что у х-трэйла собачки из колес выскакивают и тянут его))
Наблюдатель писал(а):

что бы не сувать сюда для отмазки самые распространеные статейки из инета(это уж себя не уважать).


То есть ты не доверяешь издаьтельству Легион Автодата??) Так то 90% руководств по ремноту суб выпускают..) Зачем мне сканить и выкладывать 800 страничное руководство, когда я тебе просто могу с сайта выложить инфу..а ты рогом упираешься..У меня оригинального мануала на субу нет, извини, а ради тебя ехать к кому-то, забирать, сканить, выкладывать не хочу, если зацеплю у ребят по дороге, то сделаю..
Наблюдатель писал(а):

Еще раз хочу увидеть как обещали ,оф. документ про Субару


Где я это обещал?? Процитируй плиз)) Опять тебе кажется)
Наблюдатель писал(а):

Субару уже отстает от Хундая по некоторым параметрам


Это по каким же? Очень интересно..Вообще не понимаю, как может отставать постоянный полный привод от подключалки при пробуксовке?? Разная концепция, разные реализации, соотвественно разные поведения..
З.Ы Не очень горю желание вам доки на английском давать..Ибо вы в русском то разобраться не можете, в английском же конкретно тупить будете..

Так документов нет,пошли переходы на личности и очередные ляпы(так и не прочитали оф. документы по Тушкану,окументов по Субаре не увидел,только позорное цитирование древней статьи с автодаты..это оказывается и есть конкретика и аргументация,ну у каждого свои понятия,у кого-то это документы,Юа у кого-то древние статьи.И снова угрозы дать документы,прямо по-взрослому,на английском pst

Хоть не в моем стиле так говорить,но по другому не поймете - Вы откровенно слили

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (21 Декабря 2009 11:22), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
SMF писал(а):

rattle писал(а):

1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.


Интересно, какой глубокий смысл вкладывали при таком проектировании? Зачем на стоящей машине нужен "момент" на задние колеса? Для исключения ударных включений при разгоне?
И как вообще можно передать 5% "момента" на заднюю ось и 95 % на переднюю? За счет подбуксовки вискомуфты?

У Вас в оприори есть этот преднатяг,другой вопрос насколько возможно удержание его на скоростях,поэтому даже при почти одинаковых муфтах растояние(зазоры) между дисками изначально разное и понятно что преднатяг уходит с большим увеличением скорости из-за повышенного трения,как правило многие варианты преднатяга это только трогание и все,как и передача момента от нажатия на газ.Разумется производители лукавят говоря о постоянном моменте при таких схемах,они просто умалчивают скорость когда это будет недоступно.У нас с Вами почти одинаковые ЭММот ГНК,в плюсе лучшее быстродействие,лучшая плавность,возможность передачи большего момента на скоростях,есть и серьезные минусы - худшая возможность блокировки,ограничение по мощности и большая зависимость от электроники.
Наблюдатель
Дмитрий С-Пб писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А первые ощущения от машины Good


Полный кайф!
Комфорт, после пятнахи неописуемый.
Догнал из МСК, при ужасных погодных условиях, за 8 часов.
Вылил 10 литров омывайки. Если бы не омыватель фар, пришлось бы останавливаться каждые 20 минут, чтобы их протирать.
Снежный брустфер между потоками, при обгонах преодолевает на ура.
Тепло. Дует туда, куда надо. Печка тихая. Из шумов, только шелест шин (сделана шумка пола, моторного отсека и дверей).

Ну и отлично.Кстати закрывается один дилер Хонды и вроде как там можно чего-то впрок купить,расходники и т.д.На Благодатной 12.
Дмитрий С-Пб
Наблюдатель писал(а):

Кстати закрывается один дилер Хонды и вроде как там можно чего-то впрок купить,расходники и т.д.На Благодатной 12.


А есть более подробная информация?..
Наблюдатель
Дмитрий С-Пб писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Кстати закрывается один дилер Хонды и вроде как там можно чего-то впрок купить,расходники и т.д.На Благодатной 12.


А есть более подробная информация?..

Нет,я просто там часто бываю ,знакомые в том же здании,видел что народ с коробками бегал,точно не скажу,но фирма живет до 21 декабря.
McRae
Дмитрий С-Пб писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Кстати закрывается один дилер Хонды и вроде как там можно чего-то впрок купить,расходники и т.д.На Благодатной 12.


А есть более подробная информация?..



зачем тебе дилер?!
Дмитрий С-Пб
McRae писал(а):

зачем тебе дилер?!


Прикупить у них по дешёвке что нибудь не нужное, но фирменное Pardon ...
MIK1982
Дмитрий С-Пб писал(а):

Прикупить у них по дешёвке что нибудь не нужное, но фирменное


Не надо к дилеру, например в Аояма моторс ATF Z-1 в 2-3 раза дороже чем в любом другом магазине занимающимся Хондами
rattle
Цитата:

очередные ляпы(так и не прочитали оф. документы по Тушкану


Ты может их озвучишь? Говори конкретно, процитируй где не прав и как надо..А то воду льешь, типа не прав, а сам и не можешь сказать, где я не прав)
Цитата:

окументов по Субаре не увидел,только позорное цитирование древней статьи с автодаты..


Толи документов, толи аргументов, я так и не понял..) Этот тип привода используется аж с 89 года.. вы что хотите, чтобы вам каждый год на этот тип привода статьи свежие писали?? Еще раз повторяю, что оригинального мануала у меня нету, есть 800 страничная книга по ремонту, с нее я уже выдержки давал.
Цитата:

И снова угрозы дать документы,прямо по-взрослому,на английском


Да держи ты) утомил уже, сайт то не надо говорить или сам догадаешься откуда взято?)
Цитата:

Active AWD System:

Active all-wheel drive is a term coined by Subaru to differentiate the all-wheel drive system in the automatic transmission (4EAT) from other "reactive" all-wheel drive systems on the market today. What makes this all-wheel drive system so special is its ability to anticipate traction needs and act before a wheel slips.

The mechanism that transfers torque fore and aft is contained within the transmission’s tailshaft. To the casual observer it looks just like a typical hydraulic clutch found in any automatic. The key difference in this clutch pack is its operation. It’s designed to slip according to how much all-wheel drive is needed. When an automatic’s clutch slips, it is due to a malfunction and will eventually burn up. But the multi-plate transfer (MPT) clutch uses a special friction material that easily withstands the friction loads generated during torque transfer. (Also referred to as VTC = Variable Transfer Clutch)
The MPT’s operation is controlled by the Transmission Control Unit (or TCU) and constantly changes dependent on how the vehicle is being driven. To get more all-wheel drive, the TCU increases the hydraulic pressure to the clutch for less slippage. Less all-wheel drive calls for more slip and the TCU reduces the hydraulic pressure to the clutch.
Under normal, dry pavement operation torque split is about 90% front and 10% rear. This distribution helps to compensate for the car’s weight distribution and resultant smaller effective rolling diameter of the front tires. As weight transfers to the rear of the vehicle, (i.e., under acceleration), the TCU shifts the torque split more toward the rear wheels. Under hard braking, torque is directed forward. Torque distribution is changed based upon how the vehicle is being driven. Throttle position, gearshift lever position, current gear and other factors combine to influence the TCU and it, in turn, selects a software map that determines how aggressively torque split will be adjusted.
Two speed sensors are used by the TCU to detect wheel slippage. One sensor monitors the front axle set, the other the rear axle set. Pre-programmed variables help the TCU differentiate between slipping wheels and normal wheel speed differentials as what occurs when cornering. A speed differential (front-to-rear) of up to 20% signals the TCU that the vehicle is cornering and torque is distributed to the front wheels to help increase traction during the turn. Anything above 20%, however, indicates to the TCU that wheel slippage is occurring and torque is then distributed to the rear wheels.
Another feature of the all-wheel drive system is its interaction with the anti-lock brake system. When ABS is engaged, the transmission selects third gear, reducing the unpredictability of engine braking and, thus, reducing the possibility of wheel lock-up. But all four wheels are still connected to the engine through the AWD system and are brought back up to overall vehicle speed quicker and can, therefore, be controlled again sooner. In a two-wheel drive system if the locking wheel isn’t a drive wheel, it can only be brought back up to overall wheel speed by whatever traction exists between it and the road. The quicker a wheel is controlled the better the stopping performance


Вообще же, добавлю от себя, автоподключалки не очень люблю, ибо оздно пить боржоми, когда почки отвалились, когда тачку понесло или она закопалась, подключение уже может и не спасти, единственное, это при прямолинейном движении это нормально, относительно, просто толчок под зад и нормально пойдет дальше разгоняться, хотя и тут может зад повести, от резкого подключения. Поэтому лучше постоянный полный,, тачку гораздо сложнее вывести из равновесия (грубо говоря), нежели моноприводную..Тут можно конечно много рассуждать, как там у тушкана, у нас у двух боссов полноприводные тушканы..Хрень..Тут вон хотели из двора выехать сразу, ага, пока не пробуксовался - не поехал, а к тому времени окошко уже захлопнулось..Хотя конечно получше он, чем монопривод..) Ну а актив авд, лучше систем со свободных межосевым, так как в случае нахождения осей на разных покрытиях тачка все равно тронется, так как диффа нету, и момент не будет уходить на одну ось, толкать будут обе оси (в отличии от привода с втд, где придется блокировку включать), что впринципе ролики штатовские с ютюбов, где тест машин с разным типом привода берут, и подтверждаю успешно.
McRae
MIK1982 писал(а):

Дмитрий С-Пб писал(а):

Прикупить у них по дешёвке что нибудь не нужное, но фирменное


Не надо к дилеру, например в Аояма моторс ATF Z-1 в 2-3 раза дороже чем в любом другом магазине занимающимся Хондами



ога. за 2 года владения хондой к дилеру не ездил ни разу. все, что может дать дилер - могут дать и не дилеры, в 2 раза дешевле
MIK1982
McRae
я думал что жижи стоят везде +/- ожнаково а там где у меня скидка в наличии не было вот и заехал к официалу, узнал ценник и больше туда не хожу
McRae
Дмитрий С-Пб писал(а):

что нибудь не нужное, но фирменное


ну если тока асексуары какие-нить. по цене подводной лодки.. cry
Наблюдатель
rattle писал(а):

Цитата:

очередные ляпы(так и не прочитали оф. документы по Тушкану


Ты может их озвучишь? Говори конкретно, процитируй где не прав и как надо..А то воду льешь, типа не прав, а сам и не можешь сказать, где я не прав)
Цитата:

окументов по Субаре не увидел,только позорное цитирование древней статьи с автодаты..


Толи документов, толи аргументов, я так и не понял..) Этот тип привода используется аж с 89 года.. вы что хотите, чтобы вам каждый год на этот тип привода статьи свежие писали?? Еще раз повторяю, что оригинального мануала у меня нету, есть 800 страничная книга по ремонту, с нее я уже выдержки давал.
Цитата:

И снова угрозы дать документы,прямо по-взрослому,на английском


Да держи ты) утомил уже, сайт то не надо говорить или сам догадаешься откуда взято?)
Цитата:

Active AWD System:

Active all-wheel drive is a term coined by Subaru to differentiate the all-wheel drive system in the automatic transmission (4EAT) from other "reactive" all-wheel drive systems on the market today. What makes this all-wheel drive system so special is its ability to anticipate traction needs and act before a wheel slips.

The mechanism that transfers torque fore and aft is contained within the transmission’s tailshaft. To the casual observer it looks just like a typical hydraulic clutch found in any automatic. The key difference in this clutch pack is its operation. It’s designed to slip according to how much all-wheel drive is needed. When an automatic’s clutch slips, it is due to a malfunction and will eventually burn up. But the multi-plate transfer (MPT) clutch uses a special friction material that easily withstands the friction loads generated during torque transfer. (Also referred to as VTC = Variable Transfer Clutch)
The MPT’s operation is controlled by the Transmission Control Unit (or TCU) and constantly changes dependent on how the vehicle is being driven. To get more all-wheel drive, the TCU increases the hydraulic pressure to the clutch for less slippage. Less all-wheel drive calls for more slip and the TCU reduces the hydraulic pressure to the clutch.
Under normal, dry pavement operation torque split is about 90% front and 10% rear. This distribution helps to compensate for the car’s weight distribution and resultant smaller effective rolling diameter of the front tires. As weight transfers to the rear of the vehicle, (i.e., under acceleration), the TCU shifts the torque split more toward the rear wheels. Under hard braking, torque is directed forward. Torque distribution is changed based upon how the vehicle is being driven. Throttle position, gearshift lever position, current gear and other factors combine to influence the TCU and it, in turn, selects a software map that determines how aggressively torque split will be adjusted.
Two speed sensors are used by the TCU to detect wheel slippage. One sensor monitors the front axle set, the other the rear axle set. Pre-programmed variables help the TCU differentiate between slipping wheels and normal wheel speed differentials as what occurs when cornering. A speed differential (front-to-rear) of up to 20% signals the TCU that the vehicle is cornering and torque is distributed to the front wheels to help increase traction during the turn. Anything above 20%, however, indicates to the TCU that wheel slippage is occurring and torque is then distributed to the rear wheels.
Another feature of the all-wheel drive system is its interaction with the anti-lock brake system. When ABS is engaged, the transmission selects third gear, reducing the unpredictability of engine braking and, thus, reducing the possibility of wheel lock-up. But all four wheels are still connected to the engine through the AWD system and are brought back up to overall vehicle speed quicker and can, therefore, be controlled again sooner. In a two-wheel drive system if the locking wheel isn’t a drive wheel, it can only be brought back up to overall wheel speed by whatever traction exists between it and the road. The quicker a wheel is controlled the better the stopping performance


Вообще же, добавлю от себя, автоподключалки не очень люблю, ибо оздно пить боржоми, когда почки отвалились, когда тачку понесло или она закопалась, подключение уже может и не спасти, единственное, это при прямолинейном движении это нормально, относительно, просто толчок под зад и нормально пойдет дальше разгоняться, хотя и тут может зад повести, от резкого подключения. Поэтому лучше постоянный полный,, тачку гораздо сложнее вывести из равновесия (грубо говоря), нежели моноприводную..Тут можно конечно много рассуждать, как там у тушкана, у нас у двух боссов полноприводные тушканы..Хрень..Тут вон хотели из двора выехать сразу, ага, пока не пробуксовался - не поехал, а к тому времени окошко уже захлопнулось..Хотя конечно получше он, чем монопривод..) Ну а актив авд, лучше систем со свободных межосевым, так как в случае нахождения осей на разных покрытиях тачка все равно тронется, так как диффа нету, и момент не будет уходить на одну ось, толкать будут обе оси (в отличии от привода с втд, где придется блокировку включать), что впринципе ролики штатовские с ютюбов, где тест машин с разным типом привода берут, и подтверждаю успешно.


Продолжаем так же сливать,жду документ pst


Ну не пишите ничего про АВД если уж настолько слабы познания о них,даже о Субаре,про другие даже не вспоминаю.И вспомните что писали про привод Тушкана и Субару
За новый тушкан не скажу, но на старом, постоянный полный был только в положении вэдэ лок, до 40 км\ч и с распределением 60\40, во всех остальных положениях, он был переднеприводным и подключал попу только при пробуксовке, а на малых скоростях был как бы в преднатяге, но все равно была переднеприводным..Суба же всегда полноприводная, в любом состоянии, минимальное 5% на попе, только когда газ не давишь и машина на холостых катится, а до 60 км\ч при резком повороте, по разнице осей, муфта могла отдавать на зад до 70% на зад
Уж не вспоминаю про три режима,ч ROFL Ну вообщем бред и про Тушкан и про Субару.Неужто нужно тыкать,к чему..Конкретно и аргументированно ну ничего пока,только выкопировки из статек и форумов.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (21 Декабря 2009 13:38), всего редактировалось 1 раз
rattle
Наблюдатель писал(а):

Продолжаем так же сливать


продолжаем тупить??
Наблюдатель писал(а):

Ну не пишите ничего про АВД если уж настолько слабы познания о них


говори конкретно, а не кричи все г@$но, я один дартаньян в белом..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы