Я смотрел в вазовском салоне в 2005 году четырнадцатую... на одной из них на кромке задней двери на новой машине была ржавчина. Да, я сам удивился. Ну их в баню, не лечи. Были эти ведра. Иди Коматозу рассказывай как все хорошо с защитой от коррозии на новых ВАЗах...
Зубилы всегда были очень ликвидными: не сильно дешевели и легко уходили
Ответь тогда ты на мой вопрос: почему древняя авдотья, которая несомненно много комфортней таза, стоит столько же?
у меня от таза приятных воспоминаний не осталось, я на нем езди только в трех направления - автозапчасти, автосервис и домой на галстуке
этому ведру что в нынешнем году исполнится 27 лет в подметки не годятся 15-ти летние зубила рассыпающиеся и сгнившие насквозь
Такое бывает, когда берёшь убитую машину. Или ты её сновья брал? Какой пробег и сколько отъездил? Дырки сквозные где появились?
Сомнительное достоинство.
Но повторюсь, дабы не было недопонимания: сейчас уже искать не убитую машину той эпохи... наверное глупо. Раздолбайство и годы съели и этот запас прочности.
О девятке хреновые воспоминания
а у меня была 99, которая была продана в пятилетнем возрасте со сквозными дырками
Объясни мне и всем здесь присутствующим, почему при всем при этом она стоит столько же, сколько неновый убогий таз???
ну извини у меня от таза приятных воспоминаний не осталось
Ответь тогда ты на мой вопрос: почему древняя авдотья, которая несомненно много комфортней таза, стоит столько же?
После этих слов и без того те немногочисленные, кто может и хотел бы тебе поверить перестанет читать твои посты. Надо же 5 лет и в тазу сквозные дыры. Эх, молодежь (с) тариф новогодний. Одно слово - сказочники.
Вот! Именно это, слово в слово я и хочу услышать от "поклонников" рыдванов.
причем тут пассаты, рядом с авдотьей даже мерены с бехами не стояли, а тут какой-то пассат? Ты на вопрос мой ответь плз!
Но повторюсь, дабы не было недопонимания: сейчас уже искать не убитую машину той эпохи... наверное глупо. Раздолбайство и годы съели и этот запас прочности.
В общем, чтобы владеть надо быть слегка автомехаником, даже если сам не делаешь, то надо олично знать матчасть и имемть время этим заниматься.
И ведь никто не будет серьезно вкладываться в такие авто - не рентабельно.
У меня была 9-ка, с новья, 6 лет эксплуатации в гнилом Питерском климате, могу судить из первых рук.
кстати, по поводу пассивной безопасноси 80-ки. Щас натолкнулся на описание ДТП - 80-ка и Пассат
http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum50/topic7093/message304217/#message304217
[img]http://www.autoreview.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=110973.jpg[/img]
[img]http://www.autoreview.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=110976.jpg[/img]
Разница видна невооруженым глазом - все же прогресс в конструировании авто налицо (фирма та же) + усталось метала, коррозия...
Что бы убить бочку надо очень постараться...
И ведь никто не будет серьезно вкладываться в такие авто - не рентабельно.
Вообще там сотка, ну да ладно
подробные отчеты о реанимации НЕУБИТЫХ машин, внешне покупались в хорошем состоянии. Кому не лень полистать посмотрите, там в середине где то фотки того сколько ржи изнутри. Ребят машина 20 лет бегающая по дорогам РФ и не ржавая это миф, точно такой же как и 10 летняя БМВ из пот дедушки ездющего онли в церковь по выходным.
Что бы убить бочку надо очень постараться
В общем 80-ка супротив нового пассатта ничто в плане безопасности!
вот это сотка? Это 80-ка B3, насколько я разбираюсь.
В общем 80-ка супротив нового пассатта ничто в плане безопасности!
А в них по серьезному никто и не вкладывается, потому они разваливаются и дешевеют.
Гыы... Заявление настолько же смелое, насколько и бессмысленное. Для этого вполне хватит пары часов, причём особого ума для этого не требуется
Любители бочки всё время пытаются её сравнить с зубилом. И не зря - ведь безопасность у них примерно одинаковая
которое постоянно ломается изза плохого качества комплектующих
Я уже приводил примеры систем пассивной и активной безопасности на 80-ке(ссылки)
Краш тесты тазов приведены,зубила 3,5 балла из 16
вот это сотка? Это 80-ка B3, насколько я разбираюсь.
4 фронтальных балла по методике Евронкап. А сколько у бочки?
Увы наоборот. См. на передок, на поворотник - таких соток я не припомню, это 80ка, возможно в кузове универсал.
4 фронтальных балла по методике Евронкап. А сколько у бочки?
80-ка там указана еще Б3(86-91г.в.), без подушек
с 92 г. на Б4 ставились подушки
обрати внимание что с зубилой...
Увы наоборот. См. на передок, на поворотник - таких соток я не припомню, это 80ка, возможно в кузове универсал.
Этой в Евронкапе ничего не светит.
Ну слава Богу. Вот только даже более новая A4 образца 1997 года набрала 7 фронтальных баллов и не смогла заработать хотя бы 3 звезды.
И что же с ней? Самый обычный результат для машины без современных удерживающих систем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы