Страница 5 из 14
Darth
alexandro70 писал(а):

но у меня всего 3 оборота рулевое



ах ты цуко.... бьешь по самому больному..... 63 Good Good

я бы на тазу поменял бы н...й эту резвость на нормальное рулевое Pardon
Darth
alexandro70 писал(а):

а зато ,я духовно Богат...



Сань, ты не понял, ущербность у владельцев таза....
Vlad B
Sagesurder1 писал(а):

в питере кондей редко когда нужная опция


hehe

Ох уж эти заКАДыши. lol1

Медвед писал(а):

Придраться можно только к неинформативной педали сцепления - х.з. в какой момент цепляет, как ватное



Это у фольксов у всех такая шняга, педаль просто пустая.
Darth
Vlad B писал(а):

педаль просто пустая.



не пустая, прост поздно берет, на тазу я опускал ниже, чтоб брало сразу.... зато на швейке мягкая как у самары после замены, в 2 раза мягче десятки
alexandro70
Vlad B писал(а):

Это у фольксов у всех такая шняга, педаль просто пустая.


а я уже привык.... supercool
пересаживаюсь в Митсу с утра...педаль выжимаю и понимаю...нет вообще выжима..на гидро приводе....
Darth писал(а):

резвость на нормальное рулевое


говорят скоро будет... supercool ROFL
Darth
alexandro70 писал(а):

говорят скоро будет...




63
Al_Dimich
Darth писал(а):

я бы на тазу поменял бы н...й эту резвость на нормальное рулевое Pardon

Дарт, а мож не надо мандить? Закидайте меня гнилыми бананами, но я не заметил отличий рулевого Астры и ВАЗ-2109, кроме как на парковке. Да и КПП мягко говоря недалеко ушла, к сожалению (по чёткости переключений и избирательности) cry
alexandro70
Al_Dimich писал(а):

но я не заметил отличий рулевого Астры и ВАЗ-2109, кроме как на парковке.


Вчера,приехал к Диме,он спокойно поездил нка парковке...и сказал...
Darth писал(а):

ах ты цуко.... бьешь по самому больному.....

Al_Dimich
alexandro70 писал(а):

он спокойно поездил нка парковке...и сказал...

Берите себе любую машину с усилителем руля и не будете иметь проблем на парковке (с рулём, по крайней мере).
alexandro70
Al_Dimich писал(а):

Берите себе любую машину с усилителем руля


скока у тебя,на Астре оборотов ?
Al_Dimich
alexandro70 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Берите себе любую машину с усилителем руля


скока у тебя,на Астре оборотов ?

А я их считал? Субьективно руль такой же острый как и на зубиле. Ничем не отличается.
alexandro70
Al_Dimich писал(а):

Субьективно руль такой же острый как и на зубиле. Ничем не отличается.


Дима,тоже начал считать...1...2...3...и когда он хотел сказать ,что ТРИ с половинкой...поднял брови сказал...ОДНАКО........всего 3.....
Димыч.....на наших машинах больше....поверь... supercool
Al_Dimich
alexandro70 писал(а):

Димыч.....на наших машинах больше....поверь... supercool

Я своё мнение высказал. Пусть теперь люди скажут.
alexandro70
Al_Dimich писал(а):

Я своё мнение высказал. Пусть теперь люди скажут.


у уу,долго ждать....
давай так....
ТЫ сейчас...выходишь...загоняешь руль в крайнее левое положение...и крутишь......направо..
Скока оборотов?
Al_Dimich
alexandro70 писал(а):

ТЫ сейчас...выходишь...загоняешь руль в крайнее левое положение...и крутишь......направо..
Скока оборотов?

На Астре покручу завтра. А на зубиле на недельке разве что Pardon
alexandro70
Al_Dimich писал(а):

На Астре покручу завтра.


ну и краями... Wink
Al_Dimich писал(а):

А на зубиле на недельке разве что


смысла не вижу.... ROFL
Darth
alexandro70 писал(а):

Скока оборотов?



Я удивлюсь, если на астре больше, чем на шкоде....

Al_Dimich писал(а):

но я не заметил отличий рулевого Астры и ВАЗ-2109

самарское по-острее чем мое десятое, но, дело в другом.... гидрач - да *** бы с ним, но с ним приятней, а у десятки кстати, радиус разворота меньше, чем у самары, но толку то )

смысл в общем восприятии, в том, что руль не колбасит, в него не долбит на кочках, снежном гавне и т.д.... ВАЗ уже 5-6 кормит всех обещаниями внедрить короткую рейку, в то время, как на ино она есть "даже" на "убогой" шкоде 63

четкость рулевого самары? ну сие не под вопросом, тока вот на самаре нету абс, попробуй резко обрулить препятствие зимой - в лучшем случае при экстренном торможении ж#@а из-за колдуна улетит в сугроб
в123вв
"Убогая" Шкода, говорите? src
Цитата:

Во-первых, такая “Октавия-Тур” за 614 000 руб. самая быстрая в классе – сотню с места она развивает за 8,4 с, почти на секунду быстрее схожего по цене и оснащению 145-сильного “Фокуса” (от 619 000 руб.). Достойную пару в светофорной дуэли такой “Шкоде” может составить разве что 150-сильный “Ситроен-С4-1,6-Турбо”. Но даже с учетом скидки “француз” обойдется в 773 000 руб.! Чувствуете разницу? Во-вторых, в сумму переплаты включен климатконтроль (который в розницу, между прочим, стоит 65 тыс. руб.), передние кресла с поясничным подпором, регулировкой по высоте и обогревом, а также дистанционное управление центральным замком. Розничная цена всех этих опций – 81 000 руб. Доплата же за сам 150-сильный мотор получается чисто символическая – всего 9 тысяч. За великолепную динамику, которую дарит “1,8-Турбо”, вы после первого же тест-драйва согласитесь доплатить и больше.
...
Итак, оптимальным для частного покупателя получается все же самый мощный 1,8-литровый мотор с турбонаддувом. Он не только хорош по оснащению и великолепен по динамике, но и выгоден на вторичном рынке. “Октавия-Тур-1,8T” изначально очень хорошо оснащена, а значит, нам не составит труда уложиться в допустимо приемлемые для слегка устаревшего, но добротного европейского автомобиля 600–650 тыс. руб.
...
Оптимальная “Октавия-Тур” на первый взгляд получается не слишком дешевой. Все-таки за 630–650 тысяч можно присматривать более современный хэтчбек “гольф”-класса, включая “Фокус” и “Сид”. Но, как мы выяснили, покупка машины с менее мощным мотором вообще теряет смысл. В частное пользование, во всяком случае. С другой стороны, 150-сильная “Шкода” не оставляет более современным и схожим по цене соперникам шансов по динамике. Так что если вас не смущает возраст модели и неудобный диван, “Октавия-Тур-1,8Т” – надежная, недорогая в обслуживании, не представляющая интереса для угонщиков и инспекторов ГИБДД, но при этом еще и чертовски быстрая – получается поистине уникальным предложением. За такие деньги в “гольф”-классе никто не ездит так быстро


1,8Т рулед - "И какой же русский не любит быстрой езды?" (С) Laughing
Darth
в123вв писал(а):

"Убогая" Шкода, говорите?



мы трем про 1,4 75 сил Pardon
в123вв
Darth писал(а):

в123вв писал(а):

"Убогая" Шкода, говорите?



мы трем про 1,4 75 сил Pardon


Да, 75 сил слабовато для 1300 кг веса, да и коробка у таких моторов не айс - проблемы с включением передач Wink
Darth
в123вв писал(а):

75 сил слабовато для 1300 кг веса



для 1250 вроде

в123вв писал(а):

проблемы с включением передач

проблем не увидел.... проблемы у таза
alexandro70
в123вв писал(а):

проблемы с включением передач


только первая,и то решается проблема- регилировкой кулисы... Pardon
в123вв
Darth писал(а):

в123вв писал(а):

75 сил слабовато для 1300 кг веса



для 1250 вроде


C рулевым за 1300 будет Crazy Crazy
Cobusca
То что там 75 сил,это ничего страшного.А вот то,что нет кондиционера,это весьма престранно.
Что это за иномарка,да без кондиционера? Неправильная машина...
alexandro70
Cobusca писал(а):

Что это за иномарка,да без кондиционера


вот такая комплектация Pardon ,она новая стоила 409тр Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы