А вообще забавно наши "тюнеры" улучшают управляемость. Сначала вкорячивают ацкий стаб спереди, а потом еще в минус сзади разваливают. Не, этот первый не свернет!
Неужели так сложно понять что это еще более усугубляет недостаточную поворачиваемость?
AxL
Неужели так сложно понять что это еще более усугубляет недостаточную поворачиваемость?
AxL
Неужели так сложно понять что это еще более усугубляет недостаточную поворачиваемость?
Неужели так сложно понять что это еще более усугубляет недостаточную поворачиваемость?
AxL
за счёт того что пятно контакта увеличится (на заднем внешнем к повороту колесе), занос задней оси уменьшится (на сколько - вопрос, но в теории именно так), соответственно поворачиваемость станет более недостаточной.
В том и дело, что более. И то, и другое вносит свой вклад в усугубление ситуации с поворачиваемостью в стоке.
В том и дело, что более. И то, и другое вносит свой вклад в усугубление ситуации с поворачиваемостью в стоке.
Хорошо, кирилл тогда скажи как ты видишь идеальную компановку перед-зад . Я не говорю про спорт, так чуть умнее стока ?
Он ставит толстый 21 мм стаб от приоры, потому что круто, кренов меньше. В итоге недостаточная управляемость становится фатальной. Потом он еще ставит пластины развала задних колес, потому что дешево и понтово, все реальные пацаны обещают приход. В итоге эта машина уже вообще никуда не поворачивает, а едет в повороте прямо как утюг.
Сначала вкорячивают ацкий стаб спереди, а потом еще в минус сзади разваливают. Не, этот первый не свернет! lol1
Kirill111
Спасибо за изложение, в принципе доходчиво, главное что полезно для большинства прочитавших...я лично все испытываю на себе, только так можно понять что реально происходит с машиной после любых внедрений в подвеску, вообще подвеску считаю основой для начала работ по улучшению или для достижения положительных эмоций от вождения ( осознанно разделил эти понятия, тут каждому свое )
офф : как в кв не разочарован ?
Kirill111
Ну разложил по полкам, всё более менее ясно (как я понял ты изложил всё это относительно переднеприводного автомобиля с задней зависимой подвеской). У тебя в факе указаны пластины автопродукт на задних колёсах, ты их сам в итоге снял?
А воткнуть на сток пластины - это антитюнинг, ибо ведет к ухудшению свойств авто.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы