Страница 5 из 12
Страшный мудрила
Давай дерзай!!!
Ilia Nikolaevich
Кран печки хорошо открывается? Хода рычага может не хватать. А так - помпа. Бывает крыльчатка на валу елозит vfac , особенно если она пластиковая. Где то читал, что семилопастные лучше гоняют. Но у тестя стояла семилопастная. nea Из печки мороз при -10 дул, а на оборотах 3000 и выше летом кипел lol1
Bobricos
Приветствую!
Просветите по проблеме - на холостых не греет печка. Стоит поддать оборотов - греет. На ходу греет, а когда в пробке стоишь - идет холодный воздух. Жидкость в норме, двигатель прогревается - охлаждается нормально, на ходу не выстывает (~87 градусов) и печка греет... Ка останавливаешься - все, никакого энтузиазма, приходится газовать чтобы не замерзнуть...
Диман09
наверно помпа выделывается..
Тимыч
Bobricos
bboyan bboyan bboyan

Меняй термос на 6 дырочный
Bobricos
Тимыч
Cпасибо за совет, а это точно не помпа, как Диман09 выше писал?
Термостат родной, за 40 тык уже отходил, а помпа менялась название точно не помню, Hepu или как-то так, железная....
И еще вопрос, этот шетидырочный - такойже как штатный, или такой же как на картинке? Как на картинке - это не 2108, а что-то другое Smile
Bobricos
Хм, нашел, что там какой-то переходник есть для гибкого патрубка, он отвинчивается и привинчивается термостат Pardon Звучит заманчиво...
Тимыч
Bobricos
нет, не помпа. Ну для верности сними крышку которая ремень грм прикрывает и посмотри там подтеки снизу. Но имхо нет на 95%.
Термос этот 21082 (не 2108)
читай. Там так же есть что и куда подключать
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=231796&start=0
Underdark
А около бардачка бульки есть при подаче газа?
Bobricos
Тимыч
Спасибо, понял!

Underdark

Бульки когда-то были давно, но когда-то после очередной замены бачка прекратились, нет давления в системе, хоть убейся... Но в таком конфиге оно грело, совершенно точно скажу Smile
gg_omg
а подскажите мне. поменял термос на 082. не грееца нифига. в сильные холода - 75градусов, как потеплеет - градусов 80. правдо у нас теплее -15 еще не было, обычно -25, -30. это нормально для такой температуры? температура открытия 86. при прогреве нижний патрубок у радиатора холодный, верхний теплый.
nikopol74
такая-же херь лечил заменой крышки бачка расширителя не знаю почему но помогло.
Тимыч
nikopol74 писал(а):

не знаю почему но помогло.


давление в системе появилось
Bobricos
nikopol74
Это, кстати, идея! Эффект кажись появился аккурат после доливки ОЖ.
Может, крышка не завнитилась плотно... попробую сначала крышку поменять!
Ilia Nikolaevich
Bobricos писал(а):

nikopol74
Это, кстати, идея! Эффект кажись появился аккурат после доливки ОЖ.
Может, крышка не завнитилась плотно... попробую сначала крышку поменять


Знакомый по сервисам летом мотался, двиг греется, а карлсон только под 130 врубается. cry
Сколько сервисов, столько поменял железа. cry cry cry cry cry cry
А в гараже ему сосед старую свою крышку за пивко в благодарность закрутил, и поскакали!!!!!! Good
Bobricos
Ilia Nikolaevich
Очень эмоциональное повествование Smile Ну чтож, у меня есть крышка "очень старого образца", вся из себя советская, черная, с железным клапаном - завинчу ее вместо синей, которую я из двух нерабочих поклапанно собирал когда-то...
1DimonNT
Bobricos не меняй термос если у тебя t двига 87 держится то нормально, не факт что ты новым термосом ее поднимишь. У тебя походу помпа на хх плохо крутится вот жижа меньше в отопитель и лезет поэтому холодно. Лучше шайбу перед термосом (в патрубок между головкой и термосом) поставь внешний там 32мм внутренни можно от 10 до 5, этим ты повысишь проходимость ож через печку. Ну а если надумал термос менять
на 082 то яб посоветовал разобрать термос снять термоэлемент и притереть как клапан к седлу пастой притирочной. Я 3 термоса поменял пока так не сделал, они по началу держат нормально потом пропускают на большой круг, рукой не прощупаешь видно по температуре двига до 80максимум доходит и все.
Docentt
Пацаны, шайбу какого диаметра надо ставить между ГБЦ и Термостатом??? 10 мм? что - то при изготовлении шайьы мне показалося это уж слишком маленьки диаметр. Кто делал, расскажите, напомните.
Docentt
И еще. что будет когда откроется большой круг?? тода все писец, снова холодно?
parovozik
Docentt писал(а):

Пацаны, шайбу какого диаметра надо ставить между ГБЦ и Термостатом??? 10 мм?


1DimonNT писал(а):

внешний там 32мм внутренни можно от 10 до 5


Граждане внимательней читайте форум пожалйста. По русски же написано наружный: 32мм., внутренний: 5-10мм.
redeemer1981
Крышка виновата если на холостых дует холодный и булькает, причем эта сцука хитрая, если морозы не сильные то за ночь на стоянке система герметична, а если ниже 20 то все пипец, полный радиатор воздуха будет
1DimonNT
У меня бывает тоже булькает газанешь пару раз до 5000об. воздух выходит.
parovozik
1DimonNT писал(а):

воздух выходит.


Выходить то он выходит. Но как сделать чтобы он туда не заходил? И второй вопрос весь ли он выходит? А то может только часть?
Александр 78
parovozik писал(а):

Но как сделать чтобы он туда не заходил?


может мало жидкости в расширительном бачке, поэтому когда двиг остывает в бачке разряжение создается и вся жидкость уходит в радиатор а вместе с ней (если мало) попадает воздух, долить может и все.....
parovozik
Александр 78 писал(а):

может мало жидкости в расширительном бачке, поэтому когда двиг остывает в бачке разряжение создается и вся жидкость уходит в радиатор а вместе с ней (если мало) попадает воздух, долить может и все.....


Жидкости по MAX. Нет не катит. Какие ещё идеи есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы