Страница 5 из 5
mik21074i
Wolf the Grey писал(а):

а я бы с удовольствием пожал горло тому макароннику, который стартер под выпускной коллектор запихал, при полностью пустой и удобной левой стороне (хоть и догадываюсь, что это изза нижневальности итальянского движка)



вот, точно, очень существенный косяк, приходилось наблюдать за заменой стртеров на субаре форестор там он вообще снимается без ямы, открыл капот и снял за 3 минуты, на ауди а4 потребовался подъемник ну тоже не много проблем что бы его снять...минут 10-15 требуется:)...а на жигулях целая история nea
alex_id
ОК, а сколько других авто, где приходиться снимать стартер, вспоминая мать, из ямы? Wink
Dastin
Хомуты, хомуты, и еще раз хомуты... эти *нехорошие* старые хомуты которые режут патрубки ставят до сей пор.
Поменял хомуты (и патрубки) на печке... далее потек патрубок (который порезало хомутом) на термостате...
Уф...
Helg-001
Честно говоря, я полагаю, что классика не имеет конструктивных недостатков, просто надо помнить, что этим моделям фактически более 40 лет и нынешние пятерки - семерки, это все равно ВАЗ-2101, пусть и несколько переделанный. А что можно требовать от автомобиля, который создан по требованиям конца 60-х годов, на тот момент, это была модель, соответствующая требованиям того времени и с массой достаточно передовых технических решений.
Shish
Helg-001, это да, но что мешает в мелочах поставить нормальные хомуты, плевое дело то. Или как в 10-м семействе замки дверей, перекочевавшие на приору. ну неужели не поставить другие замки. вот такие мелочи бесят
Вячеслав Карпов
Shish писал(а):

что мешает в мелочах поставить нормальные хомуты, плевое дело то. Или как в 10-м семействе замки дверей, перекочевавшие на приору. ну неужели не поставить другие замки. вот такие мелочи бесят


Это для тебя мелочи, а завод разориться может. Эти хомуты (кстати весьма хорошие, по опыту говорю - просто они одноразовые) завод делает сам: ленту нарезают, шплинты гнут, рамку вырубают. И себестоимость получается дай бог 10 копеек. А червячные хомуты придется покупать и привозить.
В классику не будут больше вкладывать инженерного труда - если только это еще сильнее не удешевит производство. Поэтому не стоит задаваться вопросами "что мешает..."
OldFeld
Вячеслав Карпов

В классику не будут больше вкладывать инженерного труда - если только это еще сильнее не удешевит производство.


а вот наскОлько удорожит нормальная покраска Классики (четверки вроде как УЖЕ красят) как те же Калины? Ну почему краска на моей машине отлетает под струёй керхера на мойке? Я согласен заплатить дороже, а у про хомуты нормальны (гроши!!!) , да про тот же кран печки даже говорить неловко. Усилий от завода на три копейки (надорвутся инженера "изобретя" кран печки надежный?) а сотням тысяч людей - облегчение
leon1180
Shish писал(а):

Helg-001, это да, но что мешает в мелочах поставить нормальные хомуты, плевое дело то. Или как в 10-м семействе замки дверей, перекочевавшие на приору. ну неужели не поставить другие замки. вот такие мелочи бесят


Во время СССР классику дорабатывали, модернизировали. Потом же Россейские горе менеджеры пришли.. Главным стало - ЗАРАБОТАТЬ ПОБОЛЬШЕ БАБЛА,, НИЧЕГО не влаживая в производство иразвитие.. поэтому и хомуты в классике остались прежние и кран отопителя.. Инжектор поставили, потому что без него нельзя было бы их продавать. Во всем мире, модель которая стоит давно на производстве, дешевеет. ( окупилась разработка, прессы, и остнастка). Унас же наоборот, только дороже. Классика как дорогое вино. А вообще конечно ж#@а, своих инженеров разогнали, свои разработки прикрыли.. Теперь только логан..уродец, как и все рено..
D_K_
Цитата:

В классику не будут больше вкладывать инженерного труда...

Тем более что в планах развития производства ВАЗа выпуск классики прекращается в 2012 году
Ездец
D_K_ писал(а):

выпуск классики прекращается в 2012 году


Не зря же конец света на этот год обещают. Лол.
Shish
Вячеслав Карпов писал(а):

Shish писал(а):

что мешает в мелочах поставить нормальные хомуты, плевое дело то. Или как в 10-м семействе замки дверей, перекочевавшие на приору. ну неужели не поставить другие замки. вот такие мелочи бесят


Это для тебя мелочи, а завод разориться может. Эти хомуты (кстати весьма хорошие, по опыту говорю - просто они одноразовые) завод делает сам: ленту нарезают, шплинты гнут, рамку вырубают. И себестоимость получается дай бог 10 копеек. А червячные хомуты придется покупать и привозить.


Даже червячные не нужны. Есть хомуты из упругой стали, которые одеваются при помощи плоскогубцев. Сжал усики, одел, отпустил. Просто и качественно
Helg-001
Прежде всего, дело не в хомутах, а в качестве и культуре сборки, тогда ни течь ничего не будет, ни отваливаться. А если на заводе нет должного контроля качества и отношение к классике (и не только к классике) типа: Покупают то, что есть, ну и замечательно, чего тогда напрягаться! Хотя и тут тоже не все однозначно. У меня много знакомых владельцев классики, годами ездят без всяких проблем, обычное ТО и ничего более, так что видимо тут как повезет.
Ну и плюс ко всему, главное достоинство классики на данный момент, это самая низкая цена, абсолютная ремонтопригодность даже в «домашних» условиях, доступность и наличие запчастей, ну и что немаловажно, простота конструкции и минимум электроники (а то были случаи с иномарками, когда оф диллер вызывал спецов из-за бугра, для поиска неисправности и устранения проблемы, да при том по времени это занимало несколько месяцев).
Так что уважаемые, совершенствовать классику уже никто не будет, так как это приведет к удорожанию производства. А зачем это заводу? Лучше просто так цену поднять…
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы