Страница 5 из 5
alex157
а по мне так самая удачная вазовская модель это двенашка!!! ну мне лично кузов очень нравится! начинающему само то!
viper31
Женя.1981 писал(а):

Да что вы со своими бамперами заладили? Как будто ищете машину для гонок на выживание.. Я вот за три года не разу его не менял,хотя тоже первая моя машина..


Если 9 догонит 14ку, 14ка будет менять бампер, 9 помахает тряпочкой по бамперу и поедет дальше gpn
+Не забываем у первых самарок свет был лучше
Ну и так до кучи
http://www.autoarena.ru/crashtests/view-62.htm
http://www.autoarena.ru/crashtests/view-69.htm
Женя.1981
Цитата:

Риск травмы головы для водителя «четырнадцатой» намного ниже!

Взято с одной из ссылок Smile
viper31
Женя.1981 писал(а):

Взято с одной из ссылок Smile


Там про 10ый руль, девятки с таким же шли Wink
barabuler
Спасибо всем автолюбителям откликнувшимся на мое сообщение ! ! ! Окончательно так и не определился зато решил что буду смотреть все что по деньгам. Хотел еще спросить как правильно выбрать сервис для диагностики покупаемого авто и как правильно общаться с сервисменами ? Знакомых в этой теме нет вообще. Что можно на 100 % диагностировать в состоянии авто ?
barabuler
barabuler писал(а):

Спасибо всем автолюбителям откликнувшимся на мое сообщение ! ! ! Окончательно так и не определился зато решил что буду смотреть все что по деньгам. Хотел еще спросить как правильно выбрать сервис для диагностики покупаемого авто и как правильно общаться с сервисменами ? Знакомых в этой теме нет вообще. Что можно на 100 % диагностировать в состоянии авто ?

grandcar
Предлагаю взять 99. Привыкнешь к ней - будешь уметь на любой Smile
ALEX-SPB
одназначно классику не брать nea !!!! минус это задний мост кардан крестовины текущие сальники полуосей итд.Убожество 100%!!! пп в обслуге легче .более металлоемкие машинки.
Brask
Подскажите, думаю купить 09, 099, денег немного около 80-90т,вариантов много.но в большинстве карбюраторные, читал что инжектор лучше да и более современный тип двигателя, сейчас делема взять с виду получше подешевле в соотношении цена-год карб, или похуже но инжектор? стоит ли переплачивать за инжектор?
Машина будет первая.
Rover_61reg
Brask писал(а):

стоит ли переплачивать за инжектор?


стОит, но если вопрос
Brask писал(а):

взять с виду получше подешевле в соотношении цена-год карб, или похуже но инжектор?


то карб однозначно, а вернее авто в лушем состоянии.
зы: двигатели у карба и инжа одинаковые, различаются только системой питания+зажиганием.
Brask
Brask
Посчитал на яндекс-авто, там можно сделать оценку авто, разница у двух одинаковых машин инжектор и карбюратор 11 тыс. 21099 2000 года пробег до 150т.
Guzh
Первый вариант - неудавшийся стритсракер, крайний - на вид облита неплохо, только вот перекосы по зазорам видны даже на фото - передние фары - передние накладки, передний бампер - переднее крыло, задние фары - крышка багажника.
Brask
Guzh
Первый - это он что за каждую тысячу пробега цену поставил? Цена (если авто в идеале на поверку) нормальная, но пробег скручен 100 %, там тысяч 120 должно быть, не меньше. Внутри салона мне не понравилось, точнее хозяин мне не понравилмся судя по бирюлькам.
Вторая уже поправдивей, правда опять же ПТФ -колхоз и наклейки, облита недавно, очень чистые и непоцарапанные бампера пердний и задний, возможно менялись, из за чего суди сам. Над водительской дверью вроде под краской ржавчина есть на стойке - бугорки видны. Цену конечно можно сбросить до 80 тыс., он наверное с этим прицелом и выставил, так что можно даже наверное до 78 тыс. ввиду приближающейся капиталки.
Третья - новая задняя подвеска скорее всего вранье - просто под просевшие пружины проставки поставили, зад задран слишком высоко, скоро придется опять менять задние торм. цилиндры, если их вообще меняли. Капремонт в 2008, где делали, почему, почему так быстро продает после него. Вообщем десятка мне приглянулась больше всего, но коррозия там есть (вопрос какая) и ее надо гнать обязательно на диагностику, самары бы я не погнал,а вот десятину надо, на нее и запчасти подороже. Кстати какой там контроллер стоит сейчас, неужели мозги еще те какие в 99 году стояли, их вроде сейчас хрен достанешь родные.
Вообще чтобы самому смотреть надо просто немного анализировать и иметь ряд принципов, вот например:
1. не покупать авто в пластиковом неродном обвесе закрывающим пороги.
2. спортивный руль - авто в топку, хозяин или гонщек или малолетний дурачок (может варьироваться что окажется старый дурачок)
3. внешний вид - смотреть зазоры по элементам тут и так ясно, с поправкой что это русская машина.
4. смотреть днище обязательно на месте - внутри и снаружи.
5. смотреть масло в двигателе и провести пальцем под клапанной крышкой - насколько много там отложений (опять же на месте)
6. смотреть толщину тормозных дисков спереди, когда их меняли.
7. смотреть и нюхать масло, чтобы не было следов эмульсии и запаха бензина.
8. смотреть дату выпуска акуммулятора. (все конечно при осмотре)
9. смотреть в ПТС количество хозяев и срок пребывания авто у каждого.
10. ну и как стоит авто, тут посложнее бывает посмотришь и сразу понимаешь что у него еще есть потенциал, а бывает сразу видишь - труха или битье, причем необязательно чтобы при этом были сквозные дыры и ржавчина.
Brask
Guzh Cпасибо! Буду искать дальше )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы