Страница 5 из 10
GINZDOR
Berkut_Spb В этой теме ты хотел перейти на ТНК,почему отказался?[url] http://autolada.ru/viewtopic.php?t=105738&highlight=%D2%CD%CA+%CC%E0%E3%ED%F3%EC[/url]
Berkut_Spb
GINZDOR писал(а):

Berkut_Spb В этой теме ты хотел перейти на ТНК,почему отказался?[url] http://autolada.ru/viewtopic.php?t=105738&highlight=%D2%CD%CA+%CC%E0%E3%ED%F3%EC[/url]


Отзывов мало на тот момент было. Насколько я помню Osavod себе активно его лил - но есть он сейчас на форуме или нет не знаю. Давно его не видно.
vva53
В 09 лью монол молибден проблем с движком нет и чистый!До 09 лил в 06 тоже монол молибден!Ипользую его уже более 10лет!
Dranik
Berkut_Spb писал(а):

Многие масла учитывают и плохой бенз и тяжелые условия эксплуатации.


а ты когда масло берёш в магазине оно(масло )тебе грит" я качественное оригинальное масло и ездий небойся" hehe
Всё к чему: где и кому знать что масло которое ты берёшь качественное и пройдёт 15тыков Pardon
Berkut_Spb писал(а):

Можно менять хоть раз в 3 тыка - это на усмотрение владельца, но позиционировать это как верное решения - весьма и весьма сомнительно.

извини , но также и позиционировать как верное решение ездить по 15 тыков на наших маслах, когда одно полное Г идёт к нам в Россию.
Да и в конце концов это решать не тебе и немене ,у человека есть деньги пускай хоть через 5 тыков меняет синь это его дело и ненадо считать его кровные и переживать за его корман, плохова то нет в этом ничего???
А вот то что я в Сибири с нашим Г...... маслом буду ездить 15 тыков и думать" а чо масло тама ваще чо нить ещё дыбает" вот тут уже сомнительно.
Assaif
2Rivet
Цитата:

Я еще раз спрашиваю, у тебя дома хим лаборатория или тебе потрындеть не с кем?
Каким образом ты определяешь что масло сдохло???


А каким ты определяешь? Что на 13т.км. у тебя в движке ещё моторное масло, а не оливковое?=)

Дальше...
Фигасе ты умный...бочки значит? и многие у нас тут льют из бочек, а не фасовкой по 4л?

Ок...бочки так бочки...считаем, бочка 20л ZIC A+ SAE 5W-30 API SM, ACEA A3/B3 A3/B4 ценник на полке 3рубля... 4л стоят = 150р * 4 = 600р.
Считаем:
22050 + 600р + 100фильтр = 22750р.

Теперь на Castle:
бочка 20л CASTLE SM SAE 5W-30, API SM, ILSAC GF-4 ценник 4,5рубля
4л = 225 * 4 = 900р.
22050 - 200(уговорил) + 900 + 100 = 22850 руб.

Теперь твой бред:
Твоя супер синька из непонятной бочки 20л за 6рублей ценник как просишь 1200р за 4л.
Считаем чудила:
22050 + 1200 + 100фильтр = 23260 руб.

Теперь за год 23260 - 22850 = 410 * 12 = 4920,00 твои бабки которые ты потерял Smile rlzz

Да и как говорил гарантий нет, что каких-нибуль 2-3ткм. последних из 15ткм., ты проехал уже не на масле hehe
Цитата:

Снова фантазия!
Это с какого перепуга она вдруг превратиться?
Я тебе сразу сказал, не лень дерьмо в бак и в двигатель!


Слышь...не вменяемый товарищ, ты реально где живёщь??? Это Россия очнись...нет у нас нормального бензина нет его...из за отсутствия положенного 95, ездим на 92, а это ещё один довод задуматься о состоянии масла после 10т.км.

Что бы откатать 15т.км. всё должно совпасть с тем что заложил в эти 15т.км. производитель масла!

Цитата:

А мозг отрофировался чтоль?
Какая проблема машин, она на ходу и будет на ходу гораздо больше чем то ведро с болтами над которым ты трясешься!

То что машина с пробегом в 100тыс мил продолжает ездить, и не с заменой в 15 тыс, а вообще без замены, после этого откатала по России еще 60тыс миль, и продолжает возить владельца.
Авто Honda Regline двигатель 3,5 литра
О чем я начал писать на этом форуме еще в 2006 году!


Есно она будет ходить....куда денется только вот вопрос как?
Американские засранцы как правило у нас ходят весьма не долго...

Слышь умник...не кто не трясётся, я ж тебе написал что поменять масло на 7,5-10т.км. на более дещёвой базе даёт только плюсы во всём в сравнии с синькой на 15т.км.
У жены Тойота Марк2 GX110 1G-FE BEAMS 2л куплена без пробега по РФ. По сервисной книжки японец лил гидрокряг менял каждые 5т.км.
Льём CASTLE для себя цена 750р/4л. Smile замена каждые 5т.км. точно так же как и яп. Расход смешанный не более 10л.

В общем бедняга ты в пролёте...бери калькулятор и вперёд считать! hehe

P.S. В обще думаю тебе стоит лучше жевать, чем писать. ROFL
Dranik
Assaif писал(а):

А каким ты определяешь? Что на 13т.км. у тебя в движке ещё моторное масло, а не оливковое?=)


+многа поддержу gpn
Assaif писал(а):

Это Россия очнись...нет у нас нормального бензина нет его...из за отсутствия положенного 95, ездим на 92, а это ещё один довод задуматься о состоянии масла после 10т.км.

+1
А вот ещё один вопросец людям которые ездиют по 15 тыков, а как знать что после 10тыков синька что залита на данный момент ваще живая и могёт ли она чо тама???
От седа думается что логичнее будет поменять на 10 тыках и перестраховаться Pardon чем катать до 15 на мазуте от которой пользы уже ноль а вот сранья хоть отбовляй.
Berkut_Spb
Dranik писал(а):

Assaif писал(а):

А каким ты определяешь? Что на 13т.км. у тебя в движке ещё моторное масло, а не оливковое?=)


+многа поддержу gpn


Я смотрю на рекомендации завода и производителя масел и соответственно доверяю им. А вы никуда не смотрите и считаете людей которые занимаются движками и автохимией ослами полными и идиотами - что довольно зыбкая позиция. (не только АвтоВАЗ касается, на Пежо ТО год или 20 000 км льют масла Total). С моей стороны завод и изготовитель масел, с вашей ничего, НОЛЬ. Зато спорят.
Поэтому Rivet законно и спрашивал - у Assaif хим лаборатория или он так потрындеть зашел.
Так что позиция ваша складывается - то что пишут на сайтах производителей масел и производителей авто - полная лажа, я этому не верю и поэтому буду менять чаще. Озвучивайте ясно свои мысли - это вы так считаете, а не так есть на самом деле.

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (03 Февраля 2010 10:20), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Berkut_Spb писал(а):

Я смотрю на рекомендации завода


чьего завода? нашего Ваза?? ну-ну hehe 63 посмешил 63
наивный наш товарищь Вазу верит , где эту сраную рекомендацию пишет пэтэушник которому далеко покласть, так же как и вазу покласть на нас , ибо тупо переняв тенденцию иностранных производителей на большее ума и нехватило,
только одно но импортынй производитель написал и разработал своё масло и написал на нём лонг лайв , да еще и сноску сделал что всё исходя из условий эксплуатации авто, а наш Ваз для какого масла написали 15 тыков ваще непонятно Pardon и где сноска на условие эксплуатации.
Поэтому на рекомендации ваза можно положить большой и толстый , а вы товарищь если так свято чтите Ваза с его рекомендациями то чтите некрутя у виска другим людям которые просто живя в России перестаховываются и меняют масло раньше а неездиют до мазута.
Berkut_Spb писал(а):

А вы никуда не смотрите

а я смотрю на реальность сегодняшнию и исходя из этого делаю выводы, а нетупо как баран читаю вазовские писульку которым грош цена cry ,не надо сравнивать с ино конторами и ровнятся на них, тама люди для людей разрабатывают и делают и пишут и сноски для таких как ты делают, а наш ваз делает ваще непонятно для кого и пишет непонятно што без каких либо сносок и пояснений.
Berkut_Spb писал(а):

на Пежо ТО год или 20 000 км

чо ты со своими ино конторами заладил и ровняешься на них lol1 ты дорагой наш товарищь живёшь в России с нашими порядками и законами и качечтвом масла и бенза , которое ваще даже близко не к одному стандарту неканает и о каком длинном пробеге можно ваще грит.
Berkut_Spb писал(а):

С моей стороны завод и изготовитель масел,

сноску на масло шелл в студию на пробег 15 тыков при любых условиях эксплуатации???
Berkut_Spb писал(а):

Поэтому Rivet законно и спрашивал - у Assaif хим лаборатория или он так потрындеть зашел.

а у тя спросили ты ответил
Dranik писал(а):

А вот ещё один вопросец людям которые ездиют по 15 тыков, а как знать что после 10тыков синька что залита на данный момент ваще живая и могёт ли она чо тама???

???
так что дружище ни чего личного , но крутить у виска и грить что люди меняющие масло в 8 тыков дураки , ибо скорее покрутят тебе с твоими 15тыками и мазутой в двигле ,
и специально для тебя грю я живу в Сибири с морозами под -40 уже второй месяц без передыху и езжу очень мало и поездки короткие, поэтому и масло меняю исходя из этого , ты живёшь в
Berkut_Spb писал(а):

Санкт-Петербург

и меняешь в 15 из ходя и своих условий.
Дак в чом тогда спор и срач в теме Pardon , если ты нехочешь понимать что пробег в 15 тыков не всем подходит это твои проблемы, но ненадо решать за когото и грить что вы такие дураки меняйте в 8,а я такой прекрасный следую вазовской рекомендации и меняю в 15, да хоть в 20 если ваз напишет hehe , а ваз напишет в 30 и чо тогда будешь тоже верить писулькам.
Считаю дельнейший спор бесмысленным Pardon
Berkut_Spb
Dranik да спор ни о чем
Wink
Мне позиция оппонентов понятна: я не верю АвтоВАЗу, я не верю маслам (они не учитывают частые пуски, плохой бенз и.т.д) в связи с этим менять буду раз в 10 000 км.
Я с ней не согласен hehe , почему? думаю все поняли. А так согласен с тобой и предлагаю закончить
Drinks or Beer
ГенВик
Rivet писал(а):

Тогда смысл синьки и минералки?


А смысл в том, что я езжу в среднем 5 тык в год. И даже полусинь менял кажинный год - ибо окисляется оно в движке даже если не ездит. А сейчас перешел на синь - тоже луковскую - и меняю масло раз в ДВА года, что экономичней по деньгам и мотору не хуже. Про эту феньку с пробегом и типом масла (в смысле синь-не синь) услышал в передаче по эфиру и в ЗР прочитал.

И вообще - я не крутой спец, который детально, до формул, знает химию и физику процесса работы масла в ДВС. Но здравый смысл еще никто не отменял. Тяжелыми признаются условия с большой мелкодисперсной запыленностью, типа каракумы или около того, короче с пылевыми бурями. Или на горных и карьерных разработках открытым способом. И где это городским ковбоям в мегаполисе можно найти?
То что в городе экология плохая для человека, смог, выхлопы, заводы и ТЭЦы дымят - это понятно. Но для авто то это не так уж критично, не перегибайте палку.
И во вторую крайность впадать нельзя - как залил масло - так и забыл про него. Типа едет машина - не мешай.
Истина где то посередине - около 10 тыков, что и в мурзилке на классику написано.
ГенВик
Непонятно написал первый абзац. Смысл в том, что при малых годовых пробегах имеет смысл лить синь, т.к. полусинь и минералку по любому придется ежегодно менять из за возрастного старения, хоть и не выработавшую еще свой километраж (при моих годовых пробегах). И при таком раскладе синь вгоднее. Опять же я езжу хоть и немного - но круглогодично, и мне комфортнее, когда зимой залита синь. Вот в чем (ИМХО) смысл сини и полусини с минералкой.
Если бы "режим" эксплуатации был другой - другим бы был и выбор.
Izverg
Rivet
Вот почитай )))
Какое масло нужно Вашему двигателю?

Хорошее? Качественное? Ну, это понятно! Но ведь Вы не зря попали на этот сайт, верно? Теряетесь в выборе автомасла и хотите знать немножко больше?

Так вот, на самом деле, моторное масло может подходить или не подходить Вашему мотору. И дорогим, качественным, но неподходящим автомаслом Вы гораздо быстрее уничтожите двигатель, чем, скажем, подходящим маслом среднего качества. Именно об этом наш сайт.

Вы также найдете здесь множество полезных советов по регулярному обслуживанию Вашего автомобиля и техническую информацию по классификациям моторных масел. Единственное, чего Вы тут не найдете точно – так это пропаганды каких либо производителей или торговых марок автомасел.
А вот и ссылочка, поюзай сайтик умник http://avtomaslo.info/
Izverg
Rivet
и Berkut_Spb
вот это прям для вас:
Как часто производить замену масла в двигателе?

Извечный вопрос, который хоть раз в жизни задавал себе или мастеру на СТО каждый автолюбитель. С одной стороны, понятно, что чем чаще менять масло - тем лучше. С другой стороны, хорошее моторное масло не бывает дешевым, а замена масла в двигателе занимает достаточно много времени. Где же искать компромисс и как правильно определить, какой сервисный интервал оптимален именно для Вашего автомобиля?
Вы не найдете на этом сайте однозначного ответа про длительность сервисного интервала - 8, 10, 15 или 20 тысяч км - решать Вам, мы только попробуем подсказать, на основании каких факторов нужно принимать такое решение.

Именно так - однозначного ответа на вопрос "как часто менять масло?" не существует в природе. Тем более, не существует универсального ответа для всех автомобилей и автовладельцев, все индивидуально. Есть только рекомендованный производителем интервал замены масла в сервисной книге. Кроме этого, есть внешние факторы (не учтенные производителем авто), которые уменьшают срок пригодности масла, залитого в мотор. Дальше все зависит от того, как сильно Вы хотите сохранить двигатель Вашего автомобиля в рабочем состоянии...
Итак, правильная логика размышлений при оценке оптимальной частоты замены масла в Вашем двигателе достаточно проста:

1. Смотрим рекомендации производителя относительно рекомендованного сервисного интервала.
2. Определяемся, какие факторы в жизни Вашего авто, кроме пробега и времени, приближают момент, когда уже пора поменять масло.
3. Придумываем для себя индивидуальный коеффициент (в зависимости от п.2), на который сокращаем рекомендованный производителем сервисный интервал.
4. Менять масло стараемся уже исходя из вышеизложенного и не морочим больше себе голову всем этимSmile.

Рекомендации производителя автомобиля

Сервисный интервал (частота замены масла и фильтров) есть в сервисной книге автомобиля. Что нам дает эта информация? На самом деле – это всего лишь рекомендации производителя относительно того, как часто нужно менять масло, рассчитанные для определенных условий эксплуатации двигателя, которые автопроизводитель считает средними для этой модели автомобиля (учитываются загрязненность воздуха, качество топлива и моторного масла, класс автомобиля, региональные особенности эксплуатации и многое другое). Такая себе средняя температура по палате…

При этом, севисный интервал обычно высчитывается в километрах и месяцах (например в виде требования поменять масло не реже чем раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега). Все остальные факторы - учтены по умолчанию, как это описано выше.

К примеру, если речь идет о спортивном кабриолете, производитель вряд ли будет рассчитывать на то, что этот автомобиль будет каждый день простаивать в городских пробках. Если же речь идет о машине гольф-класса, то понятно, что среднестатистический ее владелец не ездит каждый день по трассе со скоростью 180-220 км/ч, даже если мощность двигателя это позволяет.

С региональными особенностями все несколько сложнее. Некоторые модели автомобилей изначально разрабатываются под конкретные рынки, для других в последнее время производители стали определять дифференцированные сервисные интервалы, в зависимости от страны, где был продан такой автомобиль.

Как производитель вычисляет рекомендованный интервал замены масла?

Время не стоит на месте, и абсолютно очевидно, что эпоха «вечных» автомобилей далеко позади. Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.

Поэтому производитель автомобиля при вычислении рекомендованного интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о долгожительстве двигателя в долгосрочной перспективе. Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля.

Итак, для автопроизводителя сервисный интервал – понятие маркетинговое, и главная задача при его расчете – обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя. Именно длинные интервалы замены масла в последнее время стали дополнительными аргументами для привлечения покупателей.

Насколько оправдано это в условиях СНГ - судите сами, как часто менять масло в Вашем двигателе - решать Вам. Главная мысль этой статьи - рекомендованный автопроизводителем сервисный интервал - далеко не всегда идеальный план обслуживания автомобиля.

Увеличенный интервал замены масла (longlife)

Некоторые современные моторные масла позиционируются, как автомасла с увеличенным сервисным интервалом (longlife). Многие автолюбители очень хотят верить рекламе, а потому покупают именно такое масло, считая, что экономят деньги и при этом берегут двигатель.

На самом деле, менять масло по увеличенному сервисному интервалу можно исключительно при выполнении сразу трех «если»:

1. если производитель автомобиля предусмотрел интервал замены масла longlife именно для этой модели и именно для этого двигателя;
2. если производитель автомобиля допустил (сертифицировал) именно это моторное масло к использованию именно в этом двигателе по системе longlife;
3. если автомобиль используется именно в таких режимах и условиях, какие определены производителем авто, как допустимые для режима longlife.

Если с первыми двумя «если» вроде все понятно, то с третьим немного сложнее – производители автомобилей крайне редко описывают, в каком режиме использование отдельно взятой марки авто является по их мнению оптимальным. Тем не менее, интервалы замены масла и других расходных материалов вычисляются с учетом этих параметров.

Тут по всей видимости надо включать логику и анализировать целевую аудиторию потребителей, на которых был рассчитан Ваш автомобиль при разработке, а также регион, в котором он изначально массово продавался. Ну и оценивать внешние факторы, влияющие на реальную необходимость поменять масло раньше предусмотренного срока.

Если, к примеру, улицы в Вашем городе не моют водой каждое утро (как это происходит в Западной Европе), по всей видимости, longlife – не Ваш выбор. Именно о факторах, которые уменьшают интервал сервисного обслуживания, следующая статья.

Какие факторы влияют на интервал замены моторного масла?

Из главного – это сезон, режим эксплуатации, а также качество топлива и расходных материалов. Некоторые производители автомобилей и моторных масел дают различные рекомендации, как часто нужно менять моторное масло, в зависимости от условий эксплуатации. В частности, встречается такое определение, как «тяжелые условия» эксплуатации автомобиля, при которых замена моторного масла должна производиться чаще.

Что же такое «тяжелые условия» эксплуатации?

Как ни странно – это совсем не то, что себе представляют очень многие автолюбители. Не вдаваясь особо в физику и химию процессов, которые происходят в двигателе, можно выделить основные режимы эксплуатации, которые являются «тяжелыми» для двигателя и существенно сокращают срок эксплуатации моторного масла. Итак «тяжелыми» условиями являются:

1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. Помните народную пословицу – «машина должна ездить каждый день!»? Именно так оно и есть. Двигатель, который заводится раз в неделю или, к примеру, вообще не заводится зимой, требует к себе гораздо большего внимания, более частой замены моторного масла и скорее всего проживет меньше, чем такой же, но работающий каждый день.

Именно так, и связано это с конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях. Смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, этот конденсат представляет собой достаточно эффективную кислоту, разъедающую мотор изнутри. Так что рассказы продавцов с авторынка насчет того, что на машине ездил дедушка супермаркет раз в неделю – на самом деле очень сомнительная реклама с точки зрения состояния автомобиля. Но поскольку в 99% случаев это все равно неправда, прикрывающая беспардонно скрученный пробег – сильно переживать на этот счет не стоит.

2. Регулярные поездки на короткие расстояния. Сколько километров от Вашего дома до работы? Вы никогда не обращали внимание, какую часть пути Вы утром (и соответственно вечером) едете на непрогретом до рабочей температуры двигателе? Другими словами, Вы уверены, что Ваш двигатель вообще успевает полностью прогреться за время поездки до работы? Это опять про конденсат со всеми вытекающими. Особенно актуально зимой.

3. Пробки и режим "старт-стоп". Если Вы помните школьный курс кинематики, то должны понимать, что максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места. Именно в эти моменты масло сильнее греется и наиболее интенсивно теряет свои свойства.

4. Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле. Снова повышенная нагрузка на двигатель, которая приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла.

5. Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха. Вы никогда не обращали внимания на то, что в любой цивилизованной стране туфли такие же чистые вечером, как и утром? Думаете, там меньше пыли? Наверное да, но главное то, что там моют улицы! Регулярно, в любое время года. И именно для этих чистых улиц, на которых очень мало пыли и грязи, европейские автопроизводители и рассчитывают интервал времени, за который моторное масло попросту загрязняется и полностью теряет свои свойства. Именно для этих улиц разрабатываются воздушные фильтры, которые Вы меняете вместе с моторным маслом. И именно поэтому в сервисных книжках к иномаркам частенько записано, что воздушный фильтр меняется раз в 60 тысяч км!

6. Низкое качество топлива. Ну тут вроде все понятно – все, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Поэтому следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских автомобилей написаны исходя из европейского качества топлива. Что доливает в резервуар заправщик Федя, который только что выкачал оттуда канистру бензина для своих Жигулей – немцам в страшном сне не приснится. Да и заводское качество топлива на выходе очень разное в Европе и у нас – это нужно признать.

7. Пробки и холостая работа двигателя. Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется.

Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым Европейским дорогам, да еще к тому же на европейском топливе. Если Ваши условия отличаются от этого – Вам необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно того, как часто нужно менять моторное масло. Разумеется, в сторону уменьшения.

8. Вакуумная, или как ее еще называют, экспресс замена масла.

Вообще, тема заслуживает отдельной статьи, но коротко можно сказать так: при вакуумной замене в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем если сливать традиционным способом. Плюс, на дне поддона картера в процессе эксплуатации двигателя собирается осадок, который вакуумом не выводится. Так что, во первых, такую замену масла лучше чередовать с традиционной, и, во-вторых, после экспресс замены масла в следующий раз обслужить машину нужно раньше обычного.

На сколько нужно уменьшать рекомендованный интервал замены моторного масла?

Все индивидуально, и зависит от условий эксплуатации именно Вашего автомобиля, а также от качества масла, которое Вы покупаете. В любом случае, если хотя бы пять из семи вышеприведенных факторов, которые снижают долговечность моторного масла подходят к Вашим условиям – смело делите рекомендованный интервал пополам.

Важен еще и возраст автомобиля, а также его сервисная история. Если Вы приобрели машину у незнакомого человека, и знаете о ее обслуживании только с его слов – это уже повод для значительно более частой замены моторного масла хотя бы в первый год. Таким образом Вы сможете частично, постепенно и безболезненно для двигателя «отмыть» отложения, которые образовались внутри мотора вследствие его неправильного обслуживания в прошлом.
Dranik
Berkut_Spb
Drinks or Beer вот это я уважаю в людях Wink Drinks or Beer Drinks or Beer
ГенВик
Как определить официального дилера? Что за бумаги и иное он должен иметь к предъяве?
Berkut_Spb
ГенВик писал(а):

Как определить официального дилера? Что за бумаги и иное он должен иметь к предъяве?


http://lada-auto.ru/cgi-bin/dealers.pl
Ilia Nikolaevich
Владислав В. писал(а):

а ктонить по теме вообще будет хоть что то писать?


Good
Мужики! Да и дамы тож Smile !!!
Я понимаю автора фото, что зря постарался для нас? Good
Лично я, криминала не вижу в двиге. Насколько я понимаю нареканий к работе двига нет. Чистота внутри, чисто субъективный критерий оценки работы масла. Все таки потемнение хорошего масла говорит о его правильной работе. И если сравнивать двиг Berkut_Spb с этим экземпляром, то я бы уделил внимание среднегодовому пробегу машин. Питерец поболее ездит за одну поездку, думаю масло просто разгоняется до рабоей температуры почаще, вымывается из всех полостей, как бы не застаивается. Сам я бывает в морозы машину дольше грею, чем еду на ней. Климат в ЯНАО наверное пожестче чем в Питере (могу и ошибиться). Но вопрос: промывкой пользовался или нет, интервалы замены? А тип поездок (город ил трасса)?
Ну потом еще че нть спрошу Wink
Да, перестаньте клеймить ВАЗ и т.д. Все ездим на ВАЗах, нелогично как -то.
Izverg
Ilia Nikolaevich
Ты тоже сходи по ссылке http://avtomaslo.info/ там и по промывке есть.
Berkut_Spb
Ilia Nikolaevich машину я не грею вообще (сел, поехал = инжектор рулит), зимой все-таки приходится работать лопаткой снег счищать - машина стоит и колотит. Ежедневный пробег около 30 км (иногда 40) с 4-мя пусками движка (по рабочим дням) по будням, на выхах как придется. 95% пробег город. Промывкой не пользовался ни разу - Шелл с моющими присадками (как и большинство норм масел), смысла нет. Про замены уже писал раз в 15 000 км со всеми фильтрами (воздушный,масляный, топливный).
Rivet
Assaif писал(а):

2Rivet

Цитата:

Я еще раз спрашиваю, у тебя дома хим лаборатория или тебе потрындеть не с кем?
Каким образом ты определяешь что масло сдохло???


А каким ты определяешь? Что на 13т.км. у тебя в движке ещё моторное масло, а не оливковое?=)



А нахрена я вообще полезу что то определять, это ты у нас домашний химик-нефтянник, определяешь что масло уже не масло, причем способом который так и не озвучил! И почему именно на 13???

Assaif писал(а):


Дальше...
Фигасе ты умный...бочки значит? и многие у нас тут льют из бочек, а не фасовкой по 4л?



А меня оно должно ипать???
Да лей хоть из стеклянных бутылок!
Открою тебе маленький секрет, ты прикинь, а есть такие машины у которых объем двигателя, о УЖАС, больше чем 1,6 литра, чесн слово, свалиться мне с Останкинской башни если вру!!!
И канистра 4 литра для них, это даже не отметка МИН на щупе.... Правда правда!!!

Assaif писал(а):


Ок...бочки так бочки...считаем, бочка 20л ZIC A+ SAE 5W-30 API SM, ACEA A3/B3 A3/B4 ценник на полке 3рубля... 4л стоят = 150р * 4 = 600р.
Считаем:
22050 + 600р + 100фильтр = 22750р.

Теперь на Castle:
бочка 20л CASTLE SM SAE 5W-30, API SM, ILSAC GF-4 ценник 4,5рубля
4л = 225 * 4 = 900р.
22050 - 200(уговорил) + 900 + 100 = 22850 руб.

Теперь твой бред:
Твоя супер синька из непонятной бочки 20л за 6рублей ценник как просишь 1200р за 4л.
Считаем чудила:
22050 + 1200 + 100фильтр = 23260 руб.



В чем мой бред, в том что я на BMW X5 или на Санту через оф дилера приобретаю масло официально одобренное производителем авто, а ты льешь то что нашел в магазине у перекупщиков?
Так это опять твоя проблема!

Хочешь еще один секрет открою...а я работал в оф дилерстве Ниссан, а там вообще бочки Мобил по 205 литров, чо, это то же запрещено в двигатель лить, сначала в канистру 4 литра надо???

Assaif писал(а):


Теперь за год 23260 - 22850 = 410 * 12 = 4920,00 твои бабки которые ты потерял Smile rlzz .



Ушлепок безумный!
Убогим головой всю жизнь на Калине ездить за счастье!
Ты сам то понял че ты посчитал???
Взял разницу за ГОД(или 15 тыс пробега) - 410 руб и еще раз умножил ее на 12 месяцев!!!
Лошара, как тебя из школы выпустили???
Мечта бухгалтера-кассира 63
4 920, это то что я потеряю, при твоих неизвестно как распределенных 2% за 12 лет

Да у меня транспортный налог в сумме больше 50 тыс...
Может мне еще подать декларацию о доходе в 410 руб???

Assaif писал(а):


Слышь...не вменяемый товарищ, ты реально где живёщь??? Это Россия очнись...нет у нас нормального бензина нет его...из за отсутствия положенного 95, ездим на 92, а это ещё один довод задуматься о состоянии масла после 10т.км..



Да ты я смотрю так задумался что до сих пор объяснить не можешь откуда эти 10 тыс у тебя в голове засели! Как попугай - задуматься о состоянии масла, задуматься о состоянии масла...
ТЫ ЛИЧНО
Анализ масла делал -НЕТ!
Анализ бензина делал - НЕТ!
Анализ масла при пробеге 7,5, 10, 15, 20 тыс делал - НЕТ!
Анализ масел при использовании 92 или 95 при разных пробегах - НЕТ!
Анализ масел разной вязкости при смешанных и определенных условиях делал - НЕТ
А чего ты вообще делал - НИ-КУ-А не делал!
Ну так и чо ты опять трындишь???


Assaif писал(а):


Что бы откатать 15т.км. всё должно совпасть с тем что заложил в эти 15т.км. производитель масла!



А ты знаешь что они туда заложили - ОПЯТЬ НЕТ, на какой канистре ты увидел надпись - это масло умрет в 15 тыс???
Я тебе привел ссылку на масло до 40 000 - вот это реальность, а ты мне чо??? Опять мертвого осла уши!
Про америкосов я тебе писал, вот там реально не масло, а мазут, а авто едет... ПАРАДОКС, знаешь слово такое???

Assaif писал(а):


Слышь умник...не кто не трясётся, я ж тебе написал что поменять масло на 7,5-10т.км. на более дещёвой базе даёт только плюсы во всём в сравнии с синькой на 15т.км.
У жены Тойота Марк2 GX110 1G-FE BEAMS 2л куплена без пробега по РФ. По сервисной книжки японец лил гидрокряг менял каждые 5т.км.
Льём CASTLE для себя цена 750р/4л. Smile замена каждые 5т.км. точно так же как и яп. Расход смешанный не более 10л.



Какие плюсы, тыж считать не умеешь... 410 рубоей на 15 тыс км???hehe hehe hehe
Даже бутылку коньяка не купить иль букет цветов или ты на жене то же экономишь???

Assaif писал(а):


В общем бедняга ты в пролёте...бери калькулятор и вперёд считать! hehe

P.S. В обще думаю тебе стоит лучше жевать, чем писать. ROFL



Уж если я бедняга, то не знаю найдется ли дурка для таких инвалидов головы!
Ты что с калькулятором, что без, один хрен!
Еще и жуешь? Завязывай, уже сотрясение мозга заработал!
Экономить надо!!! 63

Спрашиваю еще раз, просвети форумный народ, по какому принципу, на основании каких анализов, химических испытаний, расчетов ты определяешь что масло уже не масло???

Ты льешь масло ЗАВЕДОМО превосходящее по характеристикам то что указывает завод(SF/CC - Руководство по тех обслуживанию ВАЗ от издательства за рулем, Приложение №4, стр 215) при рекомендованном заводом же интервале замен... и даже это масло для тебя совсем не масло! hehe
Berkut_Spb
Rivet писал(а):


Спрашиваю еще раз, просвети форумный народ, по какому принципу, на основании каких анализов, химических испытаний, расчетов ты определяешь что масло уже не масло???


Да расслабся,они уже объяснили что банально не доверяют автопроизводителю ВАЗ и маслопроизводителю, т.к. на их взгляд то что они пишут это средняя температура по больнице.
GINZDOR
Rivet
Вот за одно оскорбление людей здесь присутствующих.......я бы тебе твои яйца на уши намотал бы....Давай адрес свой, промохуеблятскаяпиздопроебина Очаковский выпездень......
! Предупреждение от модератора
Вадя™:ОТДЫХАЙ
Rover_61reg
Мда, херово без модера. supercool
Уважаемые люди скатились до мордобития и оскорблений.
И всё из -за какого-то сраного масла lol1
Rivet
GINZDOR писал(а):

Rivet
Вот за одно оскорбление людей здесь присутствующих.......я бы тебе твои яйца на уши намотал бы....Давай адрес свой, промохуеблятскаяпиздопроебина Очаковский выпездень......



Московская обл, Одинцовский район, поселок Рублево, коттеджный поселок "Резиденция "Рублево", ориентир - 3-я Мякининская ул. на территории тебе нужен корпус 42, это 2-й дом по правой стороне.

Скажи в какой день приедешь, я договорюсь с нач охраны что бы ты не потерялся на территории.
GINZDOR
Rivet писал(а):

GINZDOR писал(а):

Rivet
Вот за одно оскорбление людей здесь присутствующих.......я бы тебе твои яйца на уши намотал бы....Давай адрес свой, промохуеблятскаяпиздопроебина Очаковский выпездень......



Московская обл, Одинцовский район, поселок Рублево, коттеджный поселок "Резиденция "Рублево", ориентир - 3-я Мякининская ул. на территории тебе нужен корпус 42, это 2-й дом по правой стороне.

Скажи в какой день приедешь, я договорюсь с нач охраны что бы ты не потерялся на территории.


Тебе еще не надоело ругаться....???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы