gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Proteus
сейчас есть уже норма+конд+абс!может ещё в салонах нет, но выпускать начали!
а насчет 1.4 я бы не рушал так мотор,по ходу поршней он лучше 1.6(16V), ибо это смесь движка от гоночного болида+городской+ресурс наших двс.
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
gin88888 писал(а):
а насчет 1.4 я бы не рушал так мотор,по ходу поршней он лучше 1.6(16V), ибо это смесь движка от гоночного болида+городской+ресурс наших двс.
Чё-т я не понял... ход поршня у 11194 и 21126 одинаков - 75,6 мм.
Чем лучше-то?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
djsse писал(а):Serge! писал(а):а какие последствия "встречи"? Ну понятно клапанам хана, вопрос скольким (в среднем )? Поршня я так понимаю редко страдают? Я к чему: все боятся обрыва, но если предположить, что повреждения поршней маловероятны, клапанов гнется скажем штук пять в среднем (понимаю что тут не угадаешь, тем не менее) и больше ничего не страдает может оно не так страшно? Правда я хз про 16в, но на "восьмерках" ничего геморного в замене нет. Неприятно, но чем постоянно трястись проще знать, что в случае чего несложно и самому поменять.
ЗЫ Кста в последнем ЗР есть очень толковая статья Вайсмана (вообще его статьи все зачетные) про ремни: почему они убегают и как с этим бороться. Думаю "16-ти клапанникам" полезно будет почитать, да и нам "восьмерошникам" лишним не будет.
У восмьиклапанного двигателя последствий никаких. Там исключена встреча поршней с клапанами...
ну тут как бы я в курсе.
Цитата:
У шестнадцатиклпанных (2112, 21126 и 11194) в случае обрыва ремня - 100% загиб клапанов и дальше возможны вариации вплоть до пробитого шатуном блока цилиндров (на 21126 и 11194).
В принципе и это понятно. Думал мож есть статистика какая, типа гнет часть и т.п., хотя прекрасно понимаю, что дело случая.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Serge! писал(а):В принципе и это понятно. Думал мож есть статистика какая, типа гнет часть и т.п., хотя прекрасно понимаю, что дело случая.
Да, вполне может и не погнуть
http://saiprex.livejournal.com/80980.html (это, правда, про гольф, но встреча клапанов с поршнями случилась, о чем на клапанах и поршнях остались четкие отметки).
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Оттуда:
Цитата:...Накинули ГБЦ, притянули болтами, поставили ремень ГРМ и решили померять компрессию.. причем вручную))) прокручивая шкив КВ ключом =) Компрессометр при таком раскладе намерял 8атм. нормально... но до других горшков дело не дошло, потому как уплотнительная резинка компрессометра осталась в свечном отверсии... мля... на 16вэ свечные колодцы то глубокие... просто так не подлезешь... чо тока не пробовали... невытаскивается и всё... в итоге нашли длинный саморез, привязали к нему капроновую нитку... вкрутили саморез в резинку... дернули нитку... и саморез вместе с куском веревки остался в свечном колодце... такого истерического смеха у нас давно уже не было))) в итоге всетаки вытащили оттуда эту конструкцию, путем проведения мега ювелирных работы, которые заключались в наматывании капроновой нитки на шляпку самореза в свечном колодце (!)...
Веселые ребята!
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Давно - это сколько? Недели 3, не больше.
Я уже "давно" вкурсе, что приоромотор ставится на все Калины, но в продаже, к сожалению, их пока нет.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
djsse
на 1.6 - 82.4 мм,сам где-то находил...
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
gin88888 писал(а):
...сам где-то находил...
в зарублем
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Serge!
не нечитаю эту бредятину,там такая х-ня...
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
gin88888
Serge!
Господа, давайте не будем путать тёплое с мягким!
В смысле, "ход поршня" и "диаметр цилиндра"!!!!!
"ход поршня" что на 21126 и 11194 одинаков - 75,6 мм!!!!
Разные диаметры цилиндров
11194 - 76,5 мм
21126 - 82 мм.
gin88888 писал(а):Serge!
не нечитаю эту бредятину,там такая х-ня...
тогда скажи где ты увидел инфу по "тракторному" ходу поршней на преоромоторе?
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
djsse
Serge!
да точно,перепутал!!извините не механик!
в общем один владелец фирмы делающей дрэгкары,долго мне рассказывал преимущества 1.4 пред 1.6, указавая на ход поршня...я его понял,но объяснить мне не хватит терминологии!в общем при выборе,он рекомендовал 1.4,но с условием что я его тюнить буду!
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
gin88888 писал(а):Serge!
не нечитаю эту бредятину,там такая х-ня...
Дело твое, но тогда давай свою ссылку опровергающую ЗРвские данные!
djsse писал(а):gin88888
Serge!
Господа, давайте не будем путать тёплое с мягким!
В смысле, "ход поршня" и "диаметр цилиндра"!!!!!
а где это я путал????
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Serge! писал(а):
а где это я путал????
м-м-м... ну, я насчёт зарублёвской статьи. Там нет ни слова о ходе поршня)))))
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
gin88888 писал(а):djsse
Serge!
да точно,перепутал!!извините не механик!
в общем один владелец фирмы делающей дрэгкары,долго мне рассказывал преимущества 1.4 пред 1.6, указавая на ход поршня...я его понял,но объяснить мне не хватит терминологии!в общем при выборе,он рекомендовал 1.4,но с условием что я его тюнить буду!
Как потюнил?
Меня лично тяга на низах (от 1000об) устроила только после опережения впускнного распредвала на ползуба.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
djsse писал(а):Serge! писал(а):
а где это я путал????
м-м-м... ну, я насчёт зарублёвской статьи. Там нет ни слова о ходе поршня)))))
Оттудава:
Цитата:Коленчатый вал всех трех двигателей единый, изготовлен из высокопрочного чугуна. Радиус кривошипа 37,8 мм, соответственно, ход поршня – 75,6 мм.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
d.dmitry
пока никак,посоветовали другой дроссель,верховой вал, переделку головы, чип.
а сколько стоит голова и её доработка??
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
gin88888 писал(а):d.dmitry
пока никак,посоветовали другой дроссель,верховой вал, переделку головы, чип.
а сколько стоит голова и её доработка??
Доработкой головы неувлекался я, прошивку откатать на новый вал, дросель штуки 3 рублей попросят. Но это чисто гоночный апарат будит, для жизни совсем другое надо.
Я на своей калине никаких валов неставил и голову непилил. Поставил резаные шестерни грм (впуск опередил на пол зуба) и прошивку подправил (не гонщик я, сечас расход 7.4л на 100км, на низах прёт то что надо).
Стоковые валы на 16клап и так на верхах нормально едут, прошивку тока нормальную надо.
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Serge! писал(а):gin88888 писал(а):
...сам где-то находил...
в зарублем
в руководсте у всех моторов 75,6 (21114, 11194, 21126)
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Serge!
гы, прошу прощения...
видать, смотрел жопой
читал еще в 08-м, а счас-то только по диагонали вполглаза пробежал.
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
djsse писал(а):
Давно - это сколько? Недели 3, не больше.
Я уже "давно" вкурсе, что приоромотор ставится на все Калины, но в продаже, к сожалению, их пока нет.
В Чехове видел в конце декабря, сильно удивившись, и спрашивал у манагера "тюнинх?", получил ответ, что "нет, серия, бывают только редко - чаще хэтчи". А седанов он тогда вообще не видел, хотя на сайте оно было заявлено..
Вероятнее всего, чисто заездами в салон "после работы", машину вряд ли отловишь. Видно, надо заказывать "в производство", прям, как иномарки. Видимо, их выпускается мало, и привозятся они в регионы чисто случайно - кто-то заказал, а потом отказался, или дилер решил проверить спрос..
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
d.dmitry
я в принципе тоже не гонщик,но я уже ощутил чем черевата нехватка мощности и хреновость прошивки!!стоило очень дорого,почти жизни!так что теперь только через тюнинг!!
воспользуюсь советом)может достаточно будет!спасибо)
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
d.dmitry
а какой АИ льёшь?
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
gin88888 писал(а):но я уже ощутил чем черевата нехватка мощности и хреновость прошивки!!стоило очень дорого,почти жизни!
Ты это про что?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
gin88888
95. Если 92 то расход больше на литр почти, и прёт меньше.
При переделке как у меня хватит обычной прошивки типа паулюса ничё откатывать ненадо. Но у меня немного нетак как 'рейсинг ве6' паулюса, низа другие и ещё помелочи.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы