Страница 5 из 19

Какой бы вы купили генератор

  • КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) - калино разъём[ 56 ]21%
  • Прамо-Искра/Элтра - 100 А с РН с.о. (5102.3771-10)[ 34 ]13%
  • БАТЭ - 90 А (3202.3771) с РН с.о.[ 17 ]6%
  • БАТЭ - 115 А (3222.3771)[ 5 ]1%
  • КЗАТЭ/Катек - 85 А (9402.3701-06) - калино разъём[ 9 ]3%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН с.о.[ 29 ]11%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН н.о. (9402.3701-03)[ 72 ]27%
  • БОШ/болгарин и др. имортные[ 21 ]8%
  • иной[ 16 ]6%
Всего голосов: 259
Роман Торопов ©
Glan
ну почемуж, мож они токосъёмную фтулку почистили да и всё ...
weer
заклинил подшипник генератора со стороны выпрямителя, соответственно от трения "сгорела"втулка подшипника. В продаже имеются только подшипники, этих втулок нигде нет. По той же причине пол года назад, пришлось покупать новый ген. и что теперь из-за этой гребаной втулки каждый раз покупать новый генератор? может посоветуете что-нибудь? ghr
клубник
Сам сколько раз сталкивался со" спецами",которые на моих глазах ремонтируя мою машину,косячили и приходилось вспоминать их родственников и слать далеко.В такие сервисы больше не ногой,а хороших мастеров мало и они в рекламе не нуждаются.
weer писал(а):

weer


,а какой гена так мало отработал?:,а то тут люди КЗАТЭ ставят и он начал глючить с новья,а я было разогнался себе такой брать,видать ПРАМО куплю.
Glan
Роман Торопов © писал(а):

Glan

ну почемуж, мож они токосъёмную фтулку почистили да и всё ...


это я вообще за ремонт не считаю...
liv
Kонстантин писал(а):

Купил вчера КЗАТЭ 9402.3701-03 80А

РН 7931.3702И4 14В 5А

"Подкова": БПВ 076.2-105-02 (без доп диодов)

Подшипники на смотрел



Поставил, подтянул ремень (на холодной - до исчезания шума, хотя его и небыло практически), поехал, через пару тройку км. появился тонкий свист со стороны гены, ещё через десяток км - тускло засветилась лампочка АКБ на приборке, стал проваливаться (и даже глохнуть) переход на ХХ с 3500-4000 оборотов. через ещё десяток -лампочка АКБ стала светиться ярче - глохнуть, чаще.



Пока морозно на улице напругу не мерил.

Хотя странно всё это выглядит - газу даёшь - даже свет ярче не светит или РН супер стабильный (а лампочка в панели - глюк).



Плиз расскажите чем все закончилось? Просто собираюсь брать такой же генератор, а насчет лампочки в панели вот:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm

Цитата:

По генераторам с новым регулятором напряжения

С апреля 2004 года ОАО "ЗиТ" г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы "Motorola"...
Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10?С) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности.




Как это дело обойти? убрать резистор? (правда у меня высокая панель, 09, но думаю что суть таже)
Kонстантин
liv писал(а):

Kонстантин писал(а):

Купил вчера КЗАТЭ 9402.3701-03 80А

РН 7931.3702И4 14В 5А

"Подкова": БПВ 076.2-105-02 (без доп диодов)

Подшипники на смотрел



Поставил, подтянул ремень (на холодной - до исчезания шума, хотя его и небыло практически), поехал, через пару тройку км. появился тонкий свист со стороны гены, ещё через десяток км - тускло засветилась лампочка АКБ на приборке, стал проваливаться (и даже глохнуть) переход на ХХ с 3500-4000 оборотов. через ещё десяток -лампочка АКБ стала светиться ярче - глохнуть, чаще.



Пока морозно на улице напругу не мерил.

Хотя странно всё это выглядит - газу даёшь - даже свет ярче не светит или РН супер стабильный (а лампочка в панели - глюк).



Плиз расскажите чем все закончилось? Просто собираюсь брать такой же генератор, а насчет лампочки в панели вот:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm

Цитата:

По генераторам с новым регулятором напряжения

С апреля 2004 года ОАО "ЗиТ" г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы "Motorola"...
Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10?С) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности.




Как это дело обойти? убрать резистор? (правда у меня высокая панель, 09, но думаю что суть таже)



Кстати вот по теме нашёл: Генератор, просаживается напруга. 31стр. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4921065#4921065


Спасибо большое за ссылку - "по лампочке" я уже не знал, чего и думать, хотел снимать генератор, проверять диоды, да тащить его в магазин, ругацца ... Smile
А так, схему не смотрел пока, если надо лезть в панель, зимой такие фокусы без тёплого гаража - извращение ИМХО, буду ждать лета Smile

В принципе сейчас дела обстоят так:
Малость подтянул ремень - свист исчез, глохнуть перестала (хотя один раз, за четыре дня, таки был, но это и раньше бывало видно косяк отдельно искать надо)

На АКБ (65А ЗУБР, проходил ровно год на 2106, после ночи -18С): 13,2В
Запускаю движок - первые секунд 30 напряжение 13,6В, затем щелчок и на ХХ (холодный движок -18С) на клемах АКБ :
- без нагрузки 14,7В
- фары (ближний) и музыка (без саба) 14,7В
- фары (дальний), печка на максимум, музыка 14,6В
Газую до 5000об. - напряжение не меняется.
После сотни км. (движок горячий) - ближний свет, музыка, печка 14,6В. Специально возил тестер с собой, замерил на заправке Smile
БК пока не взял, так что с него показаний нет. Smile

Последний раз редактировалось: Kонстантин (28 Ноября 2010 10:17), всего редактировалось 1 раз
liv
хм странно...что за щелчек такой? Smile Типа гена опомнился, мол о, у меня ж РН н.о. )))) Ну а так то значит пока все норм кроме лампочки, буду брать наверно, тем более КАТЭК рядом тут у нас, хочу у них еще попробывать узнать насчет контрольной лампы
Kонстантин
liv писал(а):

хм странно...что за щелчек такой? Smile Типа гена опомнился, мол о, у меня ж РН н.о. )))) Ну а так то значит пока все норм кроме лампочки, буду брать наверно, тем более КАТЭК рядом тут у нас, хочу у них еще попробывать узнать насчет контрольной лампы



Щелчёк похоже из другой оперы - у меня с морозами (первый год на этой машине) стала странная ситуёвина:
Панель светится без ключа зажигания , а когда только поставил новый генератор, АКБ не подзарядил, так вообще прикол был такой: ночь простояла в -20С, начинаю стартер крутить, оборота два еле-еле и всё, тишина ... только лампочки в панели тускнеют, выключаю зажигание, поворачиваю и вытаскиваю ключ - лампочки продолжают подсвечиваться и (!) слышу как стартер опять пытается прокрутить движок (на этот раз еле еле на неполный оборот хватило) ... я в шоке был Smile)) думал может у старого хозяина автопрогрев был сделан? (хотя сигналка, как я понимаю простейшая: "Mongoose")
Kонстантин
Кир-кук писал(а):

...
Натягиваешь с явным небольшим провисанием,
дуешь в салон, пуск, все потребители..., начинается скрежет...,
не глуша мотор - идёшь под капот и дотягиваешь до полной тишины supercool

Kонстантин писал(а):

Ещё небольшой момент: на холодном движке это всё делать или на прогретом?


На холодном Smile



Чёт пробовал так - гена и ремень новые, поставил, завёл на холодную (-15С), все потребители, на явно прослабленном ремне "скрежета" не услышал, подтянул малость, всё без изменений. Через километров 10 появился лёгкий свист (не постоянный, а типа: "свить-свить-свтить" Smile учащается с оборотами), приехал домой подтянул на оборот-полтора - вроде свист стал потише.
Может ещё подтянуть?
liv
Сейчас пойду вкорячивать КЗАТЭ 9402.3701-03 80А, отпишусь что получилось


Вообщем поставил.
Сначала о том как покупал. Я в принцие предполагал, что мне будут у виска вертеть когда я скажу, что хочу генератор этот на девятку. Примерно так оно и было, мол зачем тебе это надо, штатного генератора вполне хватает, бери обычный (правда обычного у них в наличии не было, и это блин в магазине самого завода КЗАТЭ!!!!!). Поспорили поспорили, продавец мне начал лечить что-то про перегорающие лампы и в том же духе, на вопрос чем принципиально энерго снабжение приоры, десятки и самары отличается ничего внятного не ответил. А напоследок продавец сказал, что в случае чего в гарантию не примем, я спрашиваю почему? Как сама машина может повлиять на работу генератора с повышенным напряжением? Сказал ну вот просто не примем и все, так как предназначен для приор и десяток с определнного года. Вот, Вопрос 1:

1. Что вы думаете насчет отказа по гарантии?

с установкой проблем особых не было. Насчет контрольной лампы, попробывал завести сначала без подсоединения контрольной лампы к генератору - зарядка не идет. Заглушил, подсоединил контрольную лампу - все ок, и бортовик и на клемах аккума на холодной 14.6 (на улице -3), от кол-ва потребителей не меняется. На горячей не мерил еще. Вопрос 2.

2. Чем для генератора чревата езда с "неправильной лампой"? И вообще почему он не работал пока я не подключил лампу к генератору

вот в соседней ветке есть такая картинка

Sergavan
может кто подскажет что за гена у меня и какие для него диодный мост и РН подойдут? на бирке написано 14В 90А Самара Авто прибор 21120-3701010 4301.3771
Spydemon
Здравствуйте хочу завтра купить генератор 115А 9402.3701-14 (калина приора) подойдет ли он на ваз 2112, смутило что у него 2 выхода подскажите пожалуйста!!!!
ortodox
Sergavan писал(а):

может кто подскажет что за гена у меня и какие для него диодный мост и РН подойдут? на бирке написано 14В 90А Самара Авто прибор 21120-3701010 4301.3771


Таких данных нет , проще снять крышку и посмотреть тип РН или сфоткать и фотку сюда.
Spydemon писал(а):

Здравствуйте хочу завтра купить генератор 115А 9402.3701-14 (калина приора) подойдет ли он на ваз 2112, смутило что у него 2 выхода подскажите пожалуйста!!!!


Подойдет , но надо будет провода приколхозить чуток по другому.
kososo
Здравствуйте, стало необходимо приобрести генератор, мшина ваз 2111 1.5 8v инж, генератор стоял Кзатэ, в магазине смотрю есть 9402.3701-03 (н\о написано что для двигателя 1.6) и есть обычный 9402.3701 вроде.

Так вот если купить нового образца нужно что-то переделывать? В приборке с лампочкой например? Или брать какой стоял и не париться?

Прошу прощения нет времени перечитывать тему.
Роман Торопов ©
kososo писал(а):

9402.3701-03 н\о написано


вот его и бери

kososo писал(а):

что-то переделывать? В приборке с лампочкой например?


возможно, если приборка старая - это работы минут на 10, включая снять/поставить приборку - уберается (откусывается) просто резистор и всё.
Kонстантин
kososo писал(а):

Здравствуйте, стало необходимо приобрести генератор, мшина ваз 2111 1.5 8v инж, генератор стоял Кзатэ, в магазине смотрю есть 9402.3701-03 (н\о написано что для двигателя 1.6) и есть обычный 9402.3701 вроде.

Так вот если купить нового образца нужно что-то переделывать? В приборке с лампочкой например? Или брать какой стоял и не париться?

Прошу прощения нет времени перечитывать тему.



У меня тоже стоял старый Кзатэ, когда у него полетели подшипники их так приварило, что не удалось аккуратно снять и потому купил нового образца (9402.3701-03) У него как понял стоит новый регулятор напряжения и усиленный шкив для ремня. Лампочка в панели подсвечивается, да, но это при желании можно исправить, в остальном всю зиму прокатал, даже в минус сорок напряжение держит стабильно. АКБ полтора года, заряжается нормально.
Spydemon
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможно ли поставить в генератор прамо 100А, регулятор напряжения нового образца ? по деньгам на такой 7712.3701 не потяну =( Всего в наличии 5 200 в машине много всякой электроники, штатный генератор не справляется. подскажите какой можно взять ?
Glan
Spydemon писал(а):

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможно ли поставить в генератор прамо 100А, регулятор напряжения нового образца ? по деньгам на такой 7712.3701 не потяну =( Всего в наличии 5 200 в машине много всякой электроники, штатный генератор не справляется. подскажите какой можно взять ?


обратись к модератору Olbr в личку
ortodox
Spydemon писал(а):

возможно ли поставить в генератор прамо 100А, регулятор напряжения нового образца ?


Такой ищи:
http://www.vtnauto.com/ru/5102.html Єто простой на 14,5 В.
Есть нового образца , но на Калину и Приору:
http://www.vtnauto.com/ru/5132.html
Тоже подойдет , но придется проводки приколхозить как-то.
ОДЕССИТ ODESSIT
Всем здравствуйте! Чинил гену (отгорела одна обмотка ну и два диода) воткнул РН 93.3702 благо подкова была на 8 диодов так что вместо двух выгоревших включили "запасные". Классный результат. Роману Т респект. Вот токо лампочка на приборке "теплиться".Приборка 2001 г хотя авто 2004. Между землей и проводом от гены на приборку где-то 65 ом. Выковырнул приборку , а что выкусывать, а что коротить? Фотку научусь выложу получше . До диоды выкорчеваны.

333.JPG
Описание:
Размер файла: 464.68 KB
Просмотрено: 242 раз(а)

333.JPG
ОДЕССИТ ODESSIT
Главное на самых больших зеленых резисторах номиналы 130 ом а между проводом от гены и землей 65 ом . Что резеть ? Помогите.

444.JPG
Описание:
Размер файла: 335.37 KB
Просмотрено: 269 раз(а)

444.JPG
Роман Торопов ©
ОДЕССИТ ODESSIT писал(а):

Что резеть ?


резать резистор(ы), который(е) от лампы "разряд" на замлю (минус/земля).
ОДЕССИТ ODESSIT
Cпасибо за такой быстрый отклик! Но я не спец в этом деле на моей приборке этих резисторов.... Никто именно на такой не выкусывал? Или как их тестером определить? Мечта чтоб кто то стрелочкой показал Smile А елси не выкусывать -самое "страшное" лампа неправильно сигнализировать будет? Или что то ещё. Если так -светится она не ярко. Бог бы с ней.
Alexat73
Привет. Есть возможность взять за недорого вот такого гену, Искра 120А, немного б\у

На Приору встанет он?
miwa770
всем привет!вот решил поменять генератор.с завода стоит 80А,а предлагают на выбор 80А или 100А,какой лучше?(разница в цене 200р)
И не будет ли хуже от 100А?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы