Максимка_ писал(а):ну представь сел в машину- брелок дал понюхать до писка блока АПС и потом только вставляешь ключ,
либо покавырялся минут 15-20 - сел в машину и вставил сразу ключ
А что это за брелки какие-то..? На старых иммо так было чтоле..? Или я не пойму что-то..?
У меня просто садишься ключ втыкаешь и едешь... Иммо сам смотрит рядом ключ или нет... Не надо ничего никуда подносить... Единственно сказано, что одновременно с двумя ключами на переднем сиденье не тусить, а то дескать не сработает...
temych_p писал(а):надо штатный Иммо. + сига с обратной связью и датчиком объема/движения!
Так для того чтобы работала кетайская сигналка, вокруг штатного иммо колхозят обход и клеют чип с ключа внутрь панели чтобы иммо активированный больше вообще никогда не мешал ехать и заводить двигатель...
Стоят то они там вместе, но иммо уже НЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ УГОНУ НИКАК... Что это за охрана такая..?
К приоровскому иммо можно подключать один датчик любой... Т.е. датчик втыкаецо не в сигналку, а прямо в штатное оборудование... И срабатывать охрана будет не только от открытия двери, попытки запуска двигателя, но и от срабатывания датчика... Машина будет сигналить и мигать, блокировать электрооборудование двига и т.д. тоже самое будет происходить, но не будет возможности отключить это все одним простым радиосигналом...
Отстутствует обратная связь это да... Охрана сработает, машина заорет (это все в штатном комплекте), но если тебя рядом нет, то ты не узнаешь...
Но на это можно так ответить: в случае реальной попытки угона авто, брелок в 99% случаев даже не пикнет, ибо либо помехи на этой частоте создадут, либо вообще снимут с охраны таким же брелком... Кетайская сигнализация это не противоугонное устройство, а недоразумение...