Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
SMF писал(а):Я тебе на пальцах объяснил, что балка не более дешевая, а проектирование в разы дороже многорычажки
кроме голословных утверждений "на пальцах"ты ничего не сказал
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
не Шумахер писал(а):Но ведь на самом деле рулится на порядок лучше , чем ВАЗы: значит балка какая-то другая? Или нет?
дык, так рулежка не только от типа подвески зависит, аммо, шины, "зажатость" и т.п. и много чего.
при прочих равных балка однозначно сольет, если нью-балка такой замечательный продукт, почему её нет практически в д-классе и выше, где цены повыше и на технолоии не так скупяться производители, пример, камри - королла.
adav писал(а):в спорте тоже мозги всем промыты?
А ты в спорте виде, чтобы бухими ездили?
Jackal писал(а):кроме голословных утверждений "на пальцах"ты ничего не сказал
Привел цифры, а ты чего?
oleg_21093i писал(а):почему её нет практически в д-классе и выше
А ты купишь такую машину?
oleg_21093i писал(а):цены повыше и на технолоии не так скупяться производители, пример, камри - королла.
Королла повыше Бравы в цене? Ну-ну... Если что у Короллы хетч тоже на балке, по седану не знаю...
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
SMF писал(а):Королла повыше Бравы в цене
ты не понял моей мысли,
фирма одна тоёта, т.е. одна инженерная мысль
для менее дорогого и престижного с-класса королла - балка, т.к. так дешевле
для более дорого д-класса камри - многорычажка
oleg_21093i писал(а):для менее дорогого и престижного с-класса королла - балка, т.к. так дешевле
для более дорого д-класса камри - многорычажка
Скажи, почему на Акценте многорычажку ставят? Позиционируют в более дорогой класс? Акцент сразу начинает рулится лучше Цивика ТайпР?
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
SMF писал(а):Позиционируют в более дорогой класс?
Я думаю, когда начинали продавать, да, позиционировали. Выставляли преимуществом однозначно.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Так то балка покрепче будет, наверняка, и меньше места знанимает, вот и используют в спортавто, где комфорт дело десятое.
Жесткие сайленты крепления балки передают все вибрации на кузов.
Имхо, просто балка тупо дешевле.
Вон в Логане, чтоб уменьшить цену, уже и стаб передний не ставят на 1,4л.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):проще говоря не все производители могут отлично настроить балку.
И кто конкретно не может? Тот же Форд настраивает её на Фиесте и даже Фиату с 500-й помогал, чего же он её в Фокус не запихнул?
mikal писал(а):Тот же Форд настраивает её на Фиесте и даже Фиату с 500-й помогал, чего же он её в Фокус не запихнул?
А почему Фиат не взял с прошлой Дельты подрамник и заднюю многорычажку и не вкорячил в Браво? Идиоты?
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Fox103 писал(а):Имхо, просто балка тупо дешевле
о том и речь, только не все хотят это признать
SMF писал(а):почему на Акценте многорычажку ставят
ответ
pklyonov писал(а):когда начинали продавать, да, позиционировали
проталкивали новый бренд, новое авто, за ценой как говорится не постоим, тогда хундай не был таким раскрученным брендом, а теперь можно начинать экономить.
SMF писал(а):Акцент сразу начинает рулится лучше Цивика ТайпР?
нет конечно, я уже Не шумахеру писАл почему нет, да и разница в возрасте этих авто существенная. а вот если на тот же акцент поставить балку, а все остальное оставить то же, то он будет либо при той же рулежке сильно жестче и некомфортней, либо при том же комфорте хуже в рулежке
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
SMF писал(а):А почему Фиат не взял с прошлой Дельты подрамник и заднюю многорычажку и не вкорячил в Браво
бабки экономят, чтоб продать тебе за те же деньги, более дешевый в изготовленнии продукт и наваритсо поболе.
oleg_21093i писал(а):нет конечно, я уже Не шумахеру писАл почему нет, да и разница в возрасте этих авто существенная. а вот если на тот же акцент поставить балку, а все остальное оставить то же, то он будет либо при той же рулежке сильно жестче и некомфортней, либо при том же комфорте хуже в рулежке
Я не понимаю, как люди ни разу не ездившие на Цивике, Браве, с пеной у рта могут рассказывать, что они дискомфортнее, жестче и тЫ.дЫ. и тЫ.пЫ.? Вы хоть прокатитесь, попробуйте для начала... я например между Фокусом 2 и Бравой разницы практически не вижу, единственное у Браво в мороз стойки дольше прогреваются, поэтому едет как телега...
oleg_21093i писал(а):бабки экономят, чтоб продать тебе за те же деньги, более дешевый в изготовленнии продукт и наваритсо поболе.
Ты либо не понял то что я написал, либо вообще ничего не понял.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
SMF писал(а):Скажи, почему на Акценте многорычажку ставят? Позиционируют в более дорогой класс? Акцент сразу начинает рулится лучше Цивика ТайпР?
учи матчасть - у Акцента (который прошлый, тагазовский) сзади не многорычажка, а Мак-Ферсон (качающаяся свеча). Разницу улавливаешь?
Jackal писал(а):учи матчасть - у Акцента (который прошлый, тагазовский) сзади не многорычажка, а Мак-Ферсон (качающаяся свеча). Разницу улавливаешь?
Я знал, Миша уже говорил об этом, ну ты же понял в каком я контексте говорил? Рычажная подвеска.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
SMF писал(а):Я знал, Миша уже говорил об этом, ну ты же понял в каком я контексте говорил? Рычажная подвеска
И чего ты хочешь сказать- балка тоже "рычажная подвеска". Это 2 продольных рычага, связанных упругой поперечиной.
Макферсон на Акценте тоже дешев в отличие от многорычажки. Так что нету на Акценте многорычажки - не положену ему как бюджетному авто.
Jackal писал(а):И чего ты хочешь сказать- балка тоже "рычажная подвеска". Это 2 продольных рычага, связанных упругой поперечиной.
Макферсон на Акценте тоже дешев в отличие от многорычажки. Так что нету на Акценте многорычажки - не положену ему как бюджетному авто.
Пи.дец... либо в живую встреча, либо ну иго накуй... там ни где встреча НАШЕГО ИНОЛАДА не СВЕТИТСЯ? Я МОГУ СОБРАТЬ ВОЗЛЕ КАМЫ!!! ВСЕ ЗА?
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
SMF писал(а):Пи.дец... либо в живую встреча, либо ну иго накуй... там ни где встреча НАШЕГО ИНОЛАДА не СВЕТИТСЯ? Я МОГУ СОБРАТЬ ВОЗЛЕ КАМЫ!!! ВСЕ ЗА?
На фотках на драйве ты серьёзный взрослый мужик вроде, а тут на форуме буйный какой-то.
По-моему более продвинутая задняя подвеска лачи для своего класса ей идёт только в плюс. Тут ситуация как с задними тормозами - на половине комплектаций фокусов и куче других марок класса b и с обходятся задними барабанами, но это не значит, что на фиг не нужны более дорогие дисковые тормоза, которые дают какой-то там жалкий процент бонусов.
-=GaLaN=- писал(а):По-моему более продвинутая задняя подвеска лачи для своего класса ей идёт только в плюс. Тут ситуация как с задними тормозами - на половине комплектаций фокусов и куче других марок класса b и с обходятся задними барабанами, но это не значит, что на фиг не нужны более дорогие дисковые тормоза, которые дают какой-то там жалкий процент бонусов.
Какой-то ты странный товарищ. Дисковые тормоза захотел, многорычажку... мож тебе ещё чтобы машина заводилась?
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
SMF писал(а):Какой-то ты странный товарищ. Дисковые тормоза захотел, многорычажку... мож тебе ещё чтобы машина заводилась?
А, понятно, пятница, ты нажрался. Ждём утра.
-=GaLaN=- писал(а):А, понятно, пятница, ты нажрался. Ждём утра.
Утра чего?
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Среды.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
-=GaLaN=- писал(а):
По-моему более продвинутая задняя подвеска лачи для своего класса ей идёт только в плюс. Тут ситуация как с задними тормозами - на половине комплектаций фокусов и куче других марок класса b и с обходятся задними барабанами, но это не значит, что на фиг не нужны более дорогие дисковые тормоза, которые дают какой-то там жалкий процент бонусов.
Опять мы возвращаемся к вечной теме, которую не раз уже обсуждали: на дешовых машинахЗДТ и "продвинутые" подвески-это завлекалочка для идиотов, поскольку абсолютно никакой пользы в реальных замерах тормозного пути и "лося" от этих чудес нет
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
не Шумахер писал(а):Опять мы возвращаемся к вечной теме, которую не раз уже обсуждали: на дешовых машинахЗДТ и "продвинутые" подвески-это завлекалочка для идиотов
на недорогих авто этого нет - там спереди макферсон, сзади балка и барабаны. Назови дешевые машины с здт и многорычажкой. Лача? А разве она "дешевая"?
Jackal писал(а):Назови дешевые машины с здт и многорычажкой.
Форд Фокус?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы