Страница 5 из 13
Johann Halter
maxred писал(а):

Потому что внешность и салон уже морально устарели во-первых,


джаконда и те м более венера милосская уже морально устарели. маша малиновская рулит несомненно.

maxred писал(а):

ксенон, более современные приборы с борт.компом и лучшим дизайном.

дизайн не может быть лучшим. он может нравится или нет. мне больше наврися дизайн салона 202 чем твоей ауди. вот просто нраивтся и все.

maxred писал(а):

А пытаешься строить незнайку.

??? как раз зная какой щас тренд я и утверждаю что ОН то есть ТРЕНД не является основополагающим при выборе авто. ничего не строю, ты чтото не так понял.

maxred писал(а):

Это на ручке если только.

на акпп 10. акцент на акпп жрал 12-13 у друга.

maxred писал(а):

это уже вполне современный. Так зачем древний 208й цлк, когда есть ещё лучший 208.

я опечатался я имел в виду 201 мерсик... 190 который.

maxred писал(а):

Это твоё субъективное ничем не обоснованное мнение.

ну да. потому я и не покупаю таких машин.

maxred писал(а):

есть уникумы продают 202 за 400 с куем тысяч, ну даже твой, допустим, 300к стоит в рабочем состоянии - по мне это много за такой старый авто. Как, например, много 300 за акцент или приору._________________

макс я щас думаю не купить ли жене е36 325 94 года за 350к..

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5092108.html









поучится ездить.
molot.o.k.
[quote="Иван_aka_Gaiver"]
maxred писал(а):

макс я щас думаю не купить ли жене е36 325 94 года за 350к..

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5092108.html









поучится ездить.

Зачем женсчине такой автомобиль? онаж его в могилу сведет, жалко lol1
maxred
molot.o.k. писал(а):

чем он ОБЬЕКТИВНО устарелее аудя?


Чем он объективно новее вазовской классики? Smile
pklyonov
maxred писал(а):

Чем он объективно новее вазовской классики?

Наверное, тем же, чем и твоя ауди.
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

джаконда и те м более венера милосская уже морально устарели. маша малиновская рулит несомненно.


Мисс апрель 56 года никак не может быть лучше Малиновской в жизни.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вот просто нраивтся и все


Есть специалисты от дизайна, ибо это наука, ты им не обоснуешь своё "нравится", а они расжуют, почему дизайн ацтой уже.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

как раз зная какой щас тренд


НУ вот я не знаю, а ты меня к полиману отсылаешь, но он мне мало интересен.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

на акпп 10. акцент на акпп жрал 12-13 у друга.


я всё ж думаю 12, но не суть, валькерин кушает 16, как я и думал.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я опечатался я имел в виду 201 мерсик... 190 который.


Этот старый, тесный мобиль, который сейчас аккупируют огородники.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

макс я щас думаю не купить ли жене е36 325 94 года за 350к..


Хоть не Калину как доринспектор и то ладно.
molot.o.k.
maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):

чем он ОБЬЕКТИВНО устарелее аудя?


Чем он объективно новее вазовской классики? Smile



между классикой и 202 пропасть покалений, между твоим аудем и 202 всего одно, НТП не идет с такой скоростью, скорее больше маркетинговых уловок.
ПС: кстати классика неплохая недорогая машина, в своем ценовом сегменте ей равных нет.
maxred
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4230402.html
Вот кста вообще дешевый с климатом и мп3 Smile
molot.o.k.
maxred писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4230402.html
Вот кста вообще дешевый с климатом и мп3 Smile

да, кстати последние 202 и 203 по агрегатам равны. И там и там 111 компрессорный мотор или 112 вешка и коробка 722.6 мп3 рулез самая важная опция в автомобиле Smile
Dias
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Dias писал(а):

Да не фига не дешев он в обслуге. Дмрв 8тыс , глушак 300баксов . Постоянные проблемы с компрессором который открывает закрывает двери и тд . Там умная система от компрессора идут трубки к замкам . Эти трубки то где то выскочат , то перетерутся. В замке двери портится менбрана - не лечится , замок около 6тыс .
еще очень удивился что тяжко закрываются двери, нужно именно хлопать ими . На 210 на много приятнее.

вот потому и считается что у чурок покупать машины не надо.


это ты на что намекаешь ?
я брал машину в очень хорошем состоянии из под одного судьи , лет 50 ему .
Johann Halter
maxred писал(а):

Мисс апрель 56 года никак не может быть лучше Малиновской в жизни.


макс Wink мисс апрель 57 по сравнению с малиновской это тех состояние авто. а вот кто из них красивее: мисс апрель 57 в 1957 году или маша в 2010 ЭТО ЕЩЕ БАААЛЬШОЙ ВАПРОС. supercool понимаешь?

maxred писал(а):

Есть специалисты от дизайна, ибо это наука, ты им не обоснуешь своё "нравится", а они расжуют, почему дизайн ацтой уже.

оттуда торчат уши маркетологов. дизайн не может быть атстоем. отстой ли картины Моне?
maxred писал(а):

НУ вот я не знаю, а ты меня к полиману отсылаешь, но он мне мало интересен.

макс ну мы взрослые люди. полимана привел как пример падкости на лампочки "главное чтоб новое и современное". не более того.

maxred писал(а):

я всё ж думаю 12, но не суть, валькерин кушает 16, как я и думал.

это принципиально? мое ведро кушает 16-18 и что с того? оно от это хуже сивика которое есть 10-11?

maxred писал(а):

Этот старый, тесный мобиль, который сейчас аккупируют огородники.

даже не огородники а студенты и фанаты. мне нраивтся стиль 201. в этом стиле сделан новый ГЛК. даже прострочка сидений одинаковая. что там говорят научные дизайнеры по этому поводу?
Dias писал(а):

это ты на что намекаешь ?

я брал машину в очень хорошем состоянии из под одного судьи , лет 50 ему .

да что намекать? есть устойчивый стереотип не покупать машину у кавказцев. причем это не значит что ВСЕ машины ушатаны. нет. но стереотип есть. яб не купил.
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мисс апрель 57 по сравнению с малиновской это тех состояние авто. а вот кто из них красивее


Так в том-то и дело, с бабулей дело имеется или с нормальной. Всё течёт, всё изменяется.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

дизайн не может быть атстоем


Просто ты в нём не понимаешь.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мое ведро кушает 16-18 и что с того? оно от это хуже сивика которое есть 10-11?


Оно кушает больше, это объективный показатель.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мне нраивтся стиль 201. в этом стиле сделан новый ГЛК


Так маркетологи плохие или хорошие? Ты, конечно, лихо так сравниваешь седан и паркетник.
pklyonov
maxred писал(а):

Оно кушает больше, это объективный показатель.

Объективный показатель чего?
McRae
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я щас думаю не купить ли жене е36 325 94 года за 350к..

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5092108.html


gpn Ваня, бери, такое предложение вряд ли еще будет. просто конфетка hrt

ап чем спор опять? цывег8 vs ведра? да забейте, компромиса все-равно нет. есть нравится/не нравится.
maxred
McRae писал(а):

ведра


Good
Johann Halter
maxred писал(а):

Так в том-то и дело, с бабулей дело имеется или с нормальной. Всё течёт, всё изменяется.


при аналогичном состоянии авто выбор только в дизайне.

maxred писал(а):

Просто ты в нём не понимаешь.

возможно, я понимаю если мне авто нравится и если не нравится.

maxred писал(а):

Оно кушает больше, это объективный показатель.

63 и?

maxred писал(а):

Так маркетологи плохие или хорошие? Ты, конечно, лихо так сравниваешь седан и паркетник.

макс не пались. ГЛК сделан В СТИЛЕ 201 мерса. то есть дизайнерские элементы у них схожи. стиль одинаков. даже седла одинаково скроены, строение торпеды и общая квадратичность всего и вся. СТИЛЬ ОДИН У НИХ.толкь оп твоему получается у старого 201 это убоги йдизайн а у нового ГЛК - кульный... неувязочка...
McRae писал(а):

Ваня, бери, такое предложение вряд ли еще будет. просто конфетка

Вов, чешу репу. машина - огонь просто. я окуел. Good
McRae
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Вов, чешу репу. машина - огонь просто. я окуел.


но некоторые (не буду показывать пальцем) скажут, что это старое ржавое УГ.
смотреть поедешь - меня возьми!
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ГЛК сделан В СТИЛЕ 201 мерса.


у е34 и е70 ноздри есть - на этом общность стиля и заканчивается.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а у нового ГЛК - кульный


Мне внутри глк не нра во-первых, во-вторых не вижу там схожести вообще, а так спидометр на месте, блок климата есть - так этого и в приоре есть. Могли бы взять салон 190 вообще без изменений, но зачем-то же они его улучшили?
McRae писал(а):

что это старое ржавое УГ


С 1.5 звездами евронкапа. supercool
walkera
Да все они ведра...
Салон раз:

Салон два:


Я мегарывка вперед у Ауди не вижу.
McRae
walkera писал(а):

Я мегарывка вперед у Ауди не вижу.


ну как же! а два подстаканика под соплами вентиляции?! Very Happy
walkera
McRae писал(а):

ну как же! а два подстаканика под соплами вентиляции?! Very Happy


Убил нах. Это реальный прорыв...
Зато у меня 2 подстаканника в заднем подлокотнике.
И у переднего бокса отсек сразу под бутылку 63
Johann Halter
maxred писал(а):

у е34 и е70 ноздри есть - на этом общность стиля и заканчивается.


у е34 и е70 да. у 201 и глк не только ноздри.
maxred писал(а):

Мне внутри глк не нра во-первых, во-вторых не вижу там схожести вообще, а так спидометр на месте, блок климата есть - так этого и в приоре есть. Могли бы взять салон 190 вообще без изменений, но зачем-то же они его улучшили?

мкс не придуривайся. стилистика авто одинакова. просто поверь мне я много ездил на 201. и когда сел в глк первая мысль была обана сиденья такие же. supercool не спорь.

maxred писал(а):

С 1.5 звездами евронкапа.

это последнее чсто меня волнует, тк на трассе что 1 что 5 звезд - роли не играет.
McRae писал(а):

смотреть поедешь - меня возьми!

ясмотрел. хорошая.
walkera
Мега современный дизайнерский интерьер:


bbbee
Johann Halter
блевотина.. 140 рулит- фундаментализм как есть.
McRae
walkera писал(а):

Мега современный дизайнерский интерьер:


дальше концепта это не пойдет все-равно, тут отцы, ваши рвотные позывы не тактичны.
shubin81
walkera
ты всего лишь застрял в каком то временном интервале своего времени - да тогда были чоткие потсаны на таких авто всякие киношки были с участием этих авто и в конце концов было еще в 97 мегакруто парню 21-23 лет иметь хотя бы пассат б3 ауди 80 или сотку в 45 кузове ну и е34 это был просто цимус...еще в 98-99 году я охренеть как завидовал людям на е34 и е36 - тогда они были еще более менее - блестящике небитые красивые и чоткие и считал это недостижимой мечтой....щас мне этот металлолом - как универсальное 1-но авто в пень ненужен.
ведь все течет и все меняется. почему то вы не западайте на авто из 60-70 хотя при желании их можно достать - просто воспитание сознательное было в 90 - тогда и считались модными все эти бумера и мерины - только имхо не совсем это нужно - мода меняется люди вкусы. ну делают щас другие авто - так чего так категорично заморачиватся на мерсы из 90-х - смысл то какой ? ну да - были авто - было железо была проводка аналоговая был дроссель на тросе. щас проводка микропроцессорная дроссель с моторчиком фары узкие. зубилом с молотком и гаечными ключами далеко не все удается починить...нет брутальности - "а что делать ??" (с) "а может всетаки хер с ним - с плащом ?" (с)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы