Страница 5 из 12
Avalonec
мим писал(а):

когда каждый кричит о необходимости профессионального и опытного менеджмента и следом же НИ ХРЕНА


так разгоняйте всех этих профессионалов,понимаю что чушь несу,но тут тока хорошая забастовка поможет чтоб 80% завода бастовало,но в России такое невозможно. Razz Это европа по несколько дней то не летаю,то на поездах не ездят,а у нас неумеют люди ещё отстаивать свои права. cry Хотя крепостное право вроде давно уже отменили. Pardon
Breamberg31
мим
аа, ну тут согласен.
я-то думал что Ваша реплика относится к шуму коробки. То моя принципиальная позиция.

А про дилеров - это я скорее на эмоциях, глядя на то как постоянно дорожают машины. И тут уже мне, как рядовому пользователю, безразлично кто это делает: завод или его дилеры.

Вот эти отношения завода и дилеров мне напоминают отношения между москвой и регионами в 90-е, когда мы часто могли слышать фразу "мы в регионы деньги отправили, а они НЕ ДОШЛИ".
Ради устранения этого создавалось казначейство и люди из дэба работали не покладая рук, и то иногда отголоски встречаются - например квартиры ветеранам.
То есть завод и дилеры тычут друг в друга пальцами, а страдает ПОКУПАТЕЛЬ. Кто с дилерами договор заключает?
Получается что мы дилеров поназначали, а за действия вассалов ответственности не несем.
А пальчиком погрозить... Многим ВАЗовцам не мешало бы посетить АЗЛК, побродить по пустующим корпусам... Авось бы мировоззрение поменялось немного Smile
VM
Breamberg31 писал(а):

народ!

Но вот вой КПП или главной пары портит все и является САМЫМ разительным отличием наших лад от иномарок.
А насчет "ну что надо делать в интернете каждый знает", то это не тролли, уважаемый МИМ, это Ваши ПОКУПАТЕЛИ!
Люди, которые платят Вам там всем зарплату, и к КОНСТРУКТИВНЫМ замечаниям коих надо бы прислушаться.


Отлично сказано!
Сегодня ради разнообразия проехал около 30 км на ино. Ребята, это небо и земля!!!!!!! Чесслово!!! КПП от ВАЗа это позорище!!!
Сам можно сказать был фанатом ВАЗочек, но эта КАЛина купленная год назад произвела реальную перезагрузку в моем отношении к продукции завода. Ребята так не можно!

Ну а вообще судя по интерьвю Комарова, которое в соседней ветке приводил уважаемый МИМ, дальнейший ход событий далеко не радостный, если не сказать хуже!

В0 и лоукост! Это занавес!
Mihalych78
дело в том, что вой КПП это наработка ВАЗа на перспективу

всем известна проблема электромобилей - их полная бесшумность
на западе даже стали вводить требования по имитации звука двигателя
ВАЗ занимался разработками электромобилей и должно быть в ту пору уже пришла в голову когото из конструкторов столь благостная идея
им бы еще тональность настроить Smile
komatoz
http://autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/05/14/1551294

Меня очень настораживает вот это (выделено жирным шрифтом):


Цитата:

Представители новых СП, которые будут делать комплектующие для ВАЗа, уверяют, что на цене самого автомбиля это не скажется, так как в действие будет вступать масштаб от экономии. “Эти компании с закрытыми глазами знают, где можно сэкономить, - констатирует Осипов. - В этом и состоит смысл системной интеграции. Нужно просто установить целевую цену – и в нее вписаться”. Однако, даже если LADA не будет дороже сама по себе, не исключено, что обслуживать машину нужно будет по ценам полноценных иномарок. Еще ранее предствители ассоциации дилеров Renault рассказывали, что компания обещала им минимизировать разницу в запчастях между Renault и LADA, чтобы владельцы «Логанов» не бегали за запчастями в вазовские сервисы.

Denis_ZDV
komatoz писал(а):

http://autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/05/14/1551294

Меня очень настораживает вот это (выделено жирным шрифтом):


Цитата:

Представители новых СП, которые будут делать комплектующие для ВАЗа, уверяют, что на цене самого автомбиля это не скажется, так как в действие будет вступать масштаб от экономии. “Эти компании с закрытыми глазами знают, где можно сэкономить, - констатирует Осипов. - В этом и состоит смысл системной интеграции. Нужно просто установить целевую цену – и в нее вписаться”. Однако, даже если LADA не будет дороже сама по себе, не исключено, что обслуживать машину нужно будет по ценам полноценных иномарок. Еще ранее предствители ассоциации дилеров Renault рассказывали, что компания обещала им минимизировать разницу в запчастях между Renault и LADA, чтобы владельцы «Логанов» не бегали за запчастями в вазовские сервисы.




)))
норм - держим курс к переходу нашего автопрома под зарубежные стандарты .... если не ошибаюсь, начнут со "стандартов" цен ...
SLAVA 932
Denis_ZDV писал(а):

норм - держим курс к переходу нашего автопрома под зарубежные стандарты .... если не ошибаюсь, начнут со "стандартов" цен ...



Ну и ждем очередного скачка курса доллара/евро и приучаемся ходить пешком.
Denis_ZDV
SLAVA 932 писал(а):

Denis_ZDV писал(а):

норм - держим курс к переходу нашего автопрома под зарубежные стандарты .... если не ошибаюсь, начнут со "стандартов" цен ...



Ну и ждем очередного скачка курса доллара/евро и приучаемся ходить пешком.


...
не... сначала цены на авто и обслуживание поднимут, что и без скачка о велесипеде начнешь призыдумываться )))
Denis_ZDV
как в воду глядел - инфа не заставила себя долго ждать )))
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/05/14/1551598
...
хм, а я слышал о цифре 20-25т.р. ... ждем обновления прайса автоВАЗа )))
wega
Denis_ZDV писал(а):

как в воду глядел - инфа не заставила себя долго ждать )))
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/05/14/1551598
...
хм, а я слышал о цифре 20-25т.р. ... ждем обновления прайса автоВАЗа )))



козлы suu suu suu
Mihalych78
сделалиб все модели по единой цене
400 тыр
и не морочили людям голову прайсами
Вячеслав Л
мдя, только только продажи оживились, в том числе благодаря 50 тыс скидкам за утилизацию. Так нет, чтобы увеличить обороты производства, увеличить объемы выпуска, вместо этого просто тупое повышение цен.
мим
Вячеслав Л писал(а):

Так нет, чтобы увеличить обороты производства, увеличить объемы выпуска


Да ну?
Цитата:

В мае 2010 года производство автомобилей LADA 2105/2107, пользующихся по госпрограмме утилизации значительным спросом, будет увеличено по сравнению с апрелем на 76,3% - до 17,6 тысячи штук.

В майские праздники на главном конвейере будет осуществлен перенос выпуска семейства LADA Samara со второй линии, где изготавливается "классика", на третью, где производится LADA Priora. Это создаст дополнительные возможности для увеличения выпуска автомобилей LADA 2105/2107 и обеспечит загрузку мощностей третьей линии.

В мае LADA 2105/2107 будет выпускаться пять дней в неделю в две смены, также будут организованы дополнительные рабочие дни в две смены в субботы 22 и 29 мая. Третья линия конвейера будет работать пять дней в неделю в две смены.

Производство LADA Kalina и LADA 4X4 планируется вести в одну смену пять дней в неделю; также будут введены односменные рабочие дни в субботы 8, 15, 22 и 29 мая. Для опытно-промышленного производства определен график работы пять дней в неделю в две смены с дополнительными двухсменными рабочими субботами 8, 15, 22 и 29 мая.

Изготовление кузовов для ЗАО "Джи Эм - АВТОВАЗ" будет осуществляться пять дней в неделю в одну смену с дополнительными односменными рабочими днями 15 и 22 мая.

Всего в мае планируется выпустить 45,9 тысячи автомобилей, это на 6,8% превышает план апреля.

Компенсация за работу в субботние дни будет осуществляться в соответствии с Трудовым кодексом РФ и действующим коллективным договором предприятия - решение согласовано с профкомом АВТОВАЗа.

В соответствии с производственным графиком автозавода будут работать и детские учреждения, столовые и здравпункты подразделений, пассажирский транспорт.

Вячеслав Л
Тогда зачем повышать цены?
мим
Вячеслав Л
Дилеры подняли цены на волне спрса, автоваз за ними...
Быдло
«Утилизация привела к росту цен на Lada»
Директор АА «Автостат» Сергей Целиков
За два месяца стоимость продукции «АвтоВАЗа» выросла на 20–30%, выяснили эксперты «Автостата». Комментирует ситуацию на рынке один из авторов исследования, директор аналитического агентства Сергей Целиков.

Программа утилизации привела к увеличению спроса на «Жигули». Удорожание коснулось практически всей линейки моделей. Всего за два месяца автомобили подорожали на 20 000 – 30 000 руб. Еще в феврале «пятерка» стоила 158 000 – 160 000 рублей, сейчас за туже машину придется отдать 180 000 – 190 000 руб. Больше всего подорожали Lada 4x4, в некоторых случаях они выросли в цене в полтора раза, до 308 000 – 310 000 руб. Впрочем, в условиях сложившегося дефицита машин и ажиотажного спроса на многие модели и модификации желание дилеров заработать как можно больше вполне понятно.

Сейчас спрос превышает предложение по всем моделям Lada. В результате количество предложений у дилеров снизилось в три раза. На конец зимы суммарные запасы вазовской продукции (у дилеров и в управлении региональных поставок) составляли более 60 000 машин, на начало мая – уже около 30 000. В течение лета «АвтоВАЗ» выпустит столько машин, сколько сможет. Но утилизация закончится. За пару месяцев спрос будет насыщен, и к осени ситуация стабилизируется. Конвейеры снова затормозят. Тогда же прекратится и рост цен на автомобили.

http://i015.radikal.ru/1005/1a/de75d8fa8ee2.jpg

ИСТОЧНИК: АА «АВТОСТАТ»
Breamberg31
такой завод нам не нужен
Mihalych78
кстати по иномаркам тоже очередь wwow
и ВАЗов в наличии нет - на заказ тока

дефицит?
wega
Всед за автовазом подорожают и без того недешевые иномарки... Интересно что с правым рулем?
мим
wega писал(а):

Всед за автовазом


никакого "вслед" (прямо пропорциональной зависимости) там нет...
Rainbuzzz
вслед за вазом также подняли цены на колбасу и туалетную бумагу.
El Dron
Быдло писал(а):

Lada 4x4, в некоторых случаях они выросли в цене в полтора раза, до 308 000 – 310 000 руб.


313900р 21214м в калуге, уже недели 2 назад стояли (46тыс. разница с рекомендованной заводом), и то 2 штуки на 3 салона. кроков больше, по 339000р.
Быдло
В таком росте цен вряд ли стоит обвинять сам завод и только завод.
Как было написано выше,
желание дилеров заработать как можно больше вполне понятно.
Хотели рынка - получили. Есть спрос - есть рост цен.
SLAVA 932
Короче, заставят АвтоВАЗ перейти на закупку 50% импортных комплектующих - какой уж тут лоу-кост за 200 т.р.

http://www.ladaonline.ru/news/43598/

Цитата:

По прогнозам экспертов, изменение системы закупок и значительное увеличение объёма импортных комплектующих в вазовской продукции заставит сразу уйти с рынка до 20% смежников, – пишет сегодня, 14 мая, КоммерсантЪ – Самара.



Цитата:

По словам вице-президента по закупкам АвтоВАЗа Дамира Кашапова, завод намерен помочь создать до 2012 года около 100 совместных предприятий с иностранными производителями комплектующих.



А западные партнеры прям в очереди стоят по желанию построить у нас заводы по производству комплектующих Wink Ну где эта "Магна", которая столько бабла срубила с ВАЗа? Она теперь к ГАЗу присосалась, а заводов в РФ все нет. Вот строить заводы в Китае и поставлять в РФ - вот это иностранцы всегда пожалуйста! А наши депутаты и правительство всенепременно им помогут - работают же спокойно "Автофрамос" и "Форд-Всеволжск", хотя 4,5 года с выпуска постановления №166 уже давно прошли - где локализация в 40%, где выпуск двигателей и КПП?

Цитата:

Вчерашняя конференция вызвала у смежников неоднозначную реакцию. По мнению председателя совета директоров и владельца холдинга «Вланкас» (город Кинель, Самарская область) Владимира Каспарова, после введения новой системы не у дел окажутся небольшие региональные компании. «Главная проблема — это инвестиции. Модернизация, безусловно, нужна, но у меня сейчас нет даже оборотных средств. А завод при этом увеличивает заказы, не меняя сроков поставок, – пояснил Владимир Каспаров. – Создание СП просто только в теории, я уже несколько лет ищу партнёра»



Во чел высказал реалии сегодняшнего дня. Наше правительство охотно дает деньги в Чечню, на Сочи-2014, на шутовские парады, на фильмы усатого чмыря, спокойно смотрит на вывоз капиталов за рубеж, теперь еще подало заявку на проведение ЧМ по футболу.... А вот в модернизацию промышленности ни копейки не вкладывает - оно бабло Вексельбергу даст, и он деньги освоит на строительство новой Рублевки в Сколково. Wink А по поводу инвестиций наше правительство надеется на иностранных инвесторов (только похоже, это оно только нам внушает, что надеется - а сами на 100% знают, что никто ничего серьезно вкладывать в нашу промышленность не будет) мол придут добренькие дяди - иностранцы и все нам построят и технологий впридачу дадут. Только вот не идут они и не строят, каких бы рейтингов по привлекательности инвестийий в РФ не рисовали. В Тайланд, в котором переворот за переворотом, идут, а к нам - нет. Ну вот так и будем постепенно прожирать нефть и газ наших потомков, покупая "бусы" у иностранцев и восхваляя политику партии. lol1
Mihalych78
а мне интересно когда появятся импортные комплектующие местного разлива?
этим 20% смежников тоже чем то заниматься надо будет hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы