Страница 5 из 9
Роман-НН
не Шумахер
Ну позвонить-то можно... Некий автосалон "Европа-Авто"... Может быть и фуфло конечно, но машина 2009 г.в. и с пробегом 2100 км.
Oll
Машина без кондея - мало кому нужна.
autoladaru
Цитата:


Т.е. через два года бу калина и рио будут стоить одинаково? Что за сказки? Тем более, что калина пока (?) особой ликвидностью на фоне прочих тазов не отличается.



А где написано что будут стоить одинаково? Говорю что будет пользоваться меньшим спросом из за отсутствия АБС.
Про ликвидность щас сложно говорить. Но думаю логаны и Рио за 450 купленные продать через 2 года дороже чем за 300 будет сложно.


Цитата:


Да ерунда все это. Пересев с самары на калину разницу можно не почуять (и то надо постараться), а уж рио это другое авто. И не надо его с логанами ровнять (хотя и его имхо чаще незаслуженно опускают).



А чем это рио совсем другое авто в отличии от логана/сандеро, если не брать в рассчёт что рио поострее рулится и порезче, а логан покомфортнее и неубиваемей ?
Serge!
autoladaru писал(а):

Цитата:


Т.е. через два года бу калина и рио будут стоить одинаково? Что за сказки? Тем более, что калина пока (?) особой ликвидностью на фоне прочих тазов не отличается.



А где написано что будут стоить одинаково? Говорю что будет пользоваться меньшим спросом из за отсутствия АБС.
Про ликвидность щас сложно говорить. Но думаю логаны и Рио за 450 купленные продать через 2 года дороже чем за 300 будет сложно.


Меньшим спросом по сравнению с чем? Если говорить о стоимости содержания, учитывающую падение в цене, то дешевое авто при прочих равных всегда будет обходиться дешевле. Это уже решать каждому самому - ездить с комфортом или вечно думать о будущих покупателях
Цитата:



Цитата:


Да ерунда все это. Пересев с самары на калину разницу можно не почуять (и то надо постараться), а уж рио это другое авто. И не надо его с логанами ровнять (хотя и его имхо чаще незаслуженно опускают).



А чем это рио совсем другое авто в отличии от логана/сандеро, если не брать в рассчёт что рио поострее рулится и порезче, а логан покомфортнее и неубиваемей ?


В каком месте логан комфортней? Такое впечатление, что о новом рио и о корейцах вообще судят по первым рио да по акцентам. Не поленитесь зайти в салон и хотя бы посмотреть на них одним глазком. Про комфорт, в частности про шумку я уже приводил цитату. Читаем внимательней, изучаем вопрос плотнее, думаем, потом пишем.
MEPHI_Aahz
Oll писал(а):

Машина без кондея - мало кому нужна.


да. Но тем не менее опель можно впарить литровый и без кондея и за 235, в то время как новый 358 стоил 4 года назад... ROFL 63 vfac
не Шумахер
Serge! писал(а):




В каком месте логан комфортней? Такое впечатление, что о новом рио и о корейцах вообще судят по первым рио да по акцентам. Не поленитесь зайти в салон и хотя бы посмотреть на них одним глазком. Про комфорт, в частности про шумку я уже приводил цитату. Читаем внимательней, изучаем вопрос плотнее, думаем, потом пишем.


Прочли мы твою цитату.Из неё следует, что У Рио шумка лучше чем у старой Фиесты (машины, напомню, образца 1999 года).Ну и что из этого следует? Оная Фиеста-это что, эталон класса? У Логана(да и у Сандеро, наверняка) зато подвеска на порядок комфортнее.По дизайну Сандеро никак не страшнее.Безопасность у Рио по нынешним временам слабая, 29 баллов всего за фронтальный удар
psiha
Ну короче говоря сегодня внесли залог на седан с механикой в комплектации комфорт http://www.kia.ru/models/rio/options/, машину обещали в течение 2 недель в договоре до месяца. Цвет светло-бронзовый dns4
MEPHI_Aahz
psiha писал(а):

светло-бронзовый


кашмир бейж? у нас такая же.

И все-таки без абс - зря. Если муж не поддержал покупку с абс, пусть слегка б/у - отрубить ему голову.
psiha
Мы стараемся ездить аккуратно, отдавать полтинник на абс и климатическую систему посчитали слишком дорогим, купим КАСКО и нормально.
MEPHI_Aahz
psiha писал(а):

Мы стараемся ездить аккуратно, отдавать полтинник на абс и климатическую систему посчитали слишком дорогим, купим КАСКО и нормально.


А отдавать 420 за рио или сколько там против 300 за калину - посчитали недорогим. 63

Разница между люксом и комфортом в январе 35 000 рублей была, 410 комфорт 445 люкс. Когда мы покупали, 455 уже люкс стоил.
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Прочли мы твою цитату.Из неё следует, что У Рио шумка лучше чем у старой Фиесты


плохо читали Smile , рио сравнивали с фокусом (додумались же!) и лачей.
не Шумахер писал(а):

У Логана(да и у Сандеро, наверняка) зато подвеска на порядок комфортнее


сегодня приятель купил б/у фьюжена. неделю назад он тест-драйвил логан. по его словам логан ну никак не на порядок мягче фьюжена. а фьюж-то табуретка. осмелюсь сделать вывод, что логан мягче и комфортнее рио, но никак не на порядок. Pardon Вадим, вечно ты засуживаешь корейцев Smile
не Шумахер
Andre2115 писал(а):

Вадим, вечно ты засуживаешь корейцев Smile


Андрей, я крайне негативно отношусь к ЗР-вским изысканиям после того, как он оценили Авео выше 207-го Пыжа, который можно считать эталоном класса supercool
Я не могу судить о Рио-не ездил за рулём, но я больше года владёл Гётцем с таким же мотором, поэтому представление имею(не думаю, что Гётц сильно отличается). Вполне добротная, хорошая даже машина, но "без изюма" и ничем не выдающаяся.
Oll
не Шумахер писал(а):

Я не могу судить о Рио-не ездил за рулём, но я больше года владёл Гётцем с таким же мотором, поэтому представление имею(не думаю, что Гётц сильно отличается). Вполне добротная, хорошая даже машина, но "без изюма" и ничем не выдающаяся.


Рио подорожала в рублях практически в первый раз за последние, как минимум, два с половиной года. За это время другие подняли цены едва ли не в полтора раза. Вот продажи и пошли, в этом и есть ее "изюм".
Роман-НН
В теме много копии было сломано по теме "не надо брать без АБС". Я полностью согласен. Но многие забывают про самолюбие людей, а это - страшная сила. Ведь та же Рио для окружающих будет выглядеть значительно круче Калины и снаружи не видно ее комплектации. Соседи обзавидуются! В случае с Калиной эта зависть будет ниже в разы. Многих это "не устраивает" Smile . По мне, так Калина "люкс" за 323 тысячи предпочтительнее голого до безобразия Логана, который еще дороже до кучи. Это при том, что я в общем-то сторонник Логана. Но не "голого" (по крайней мере если речь идет о семье, а не работе в такси). Так что, имхо, покупк такой пустоватой Рио - дань самолюбию, хотя конечно в этом никто не признается. Wink
Ну что ж - каждому свое...
Serge!
не Шумахер писал(а):

Serge! писал(а):




В каком месте логан комфортней? Такое впечатление, что о новом рио и о корейцах вообще судят по первым рио да по акцентам. Не поленитесь зайти в салон и хотя бы посмотреть на них одним глазком. Про комфорт, в частности про шумку я уже приводил цитату. Читаем внимательней, изучаем вопрос плотнее, думаем, потом пишем.


Прочли мы твою цитату.Из неё следует, что У Рио шумка лучше чем у старой Фиесты (машины, напомню, образца 1999 года).Ну и что из этого следует?


Из этого следует, что его шумка комфортней фокуса и лачетти и что:
Цитата:


Пожалуй, среди машин близкой стоимости ему вообще мало равных!


Пусть сие выражение будет на совести ЗР, но если вспомнить о цене нынешнего рио, то тягаться с ним может только логан и только по цене.
Цитата:


Оная Фиеста-это что, эталон класса?


Каким боком там фиеста ваще?
Цитата:


У Логана(да и у Сандеро, наверняка) зато подвеска на порядок комфортнее.


Про "порядок" хотелось бы где-нибудь прочитать, а то как-то верится не очень. Вот что не убивается на логане слышал и видел, а порядка не наблюдал.
Цитата:


По дизайну Сандеро никак не страшнее.Безопасность у Рио по нынешним временам слабая, 29 баллов всего за фронтальный удар


Про сандеро ничего не скажу - не видел. Но логан тут никаким боком. Его еще можно сравнивать с калиной, рио - нет. имхо.
Serge!
Oll писал(а):

не Шумахер писал(а):

Я не могу судить о Рио-не ездил за рулём, но я больше года владёл Гётцем с таким же мотором, поэтому представление имею(не думаю, что Гётц сильно отличается). Вполне добротная, хорошая даже машина, но "без изюма" и ничем не выдающаяся.


Рио подорожала в рублях практически в первый раз за последние, как минимум, два с половиной года. За это время другие подняли цены едва ли не в полтора раза. Вот продажи и пошли, в этом и есть ее "изюм".


+1. Не было в ней изюма года до 2009, а потом вдруг в других авто изюм пропал - подорожали нафик. Смотришь сколько нынче современные непустые малютки стоят - волосы дыбом встают. Или в калине за 350 (или сколько там) изюма дохрена? Берут допами и только.
ЗЫ не Шумахер Кстати что там с безопасностью логана и калино?
psiha
Роман-НН писал(а):

В теме много копии было сломано по теме "не надо брать без АБС". Я полностью согласен. Но многие забывают про самолюбие людей, а это - страшная сила. Ведь та же Рио для окружающих будет выглядеть значительно круче Калины и снаружи не видно ее комплектации. Соседи обзавидуются! В случае с Калиной эта зависть будет ниже в разы. Многих это "не устраивает" Smile . По мне, так Калина "люкс" за 323 тысячи предпочтительнее голого до безобразия Логана, который еще дороже до кучи. Это при том, что я в общем-то сторонник Логана. Но не "голого" (по крайней мере если речь идет о семье, а не работе в такси). Так что, имхо, покупк такой пустоватой Рио - дань самолюбию, хотя конечно в этом никто не признается. Wink
Ну что ж - каждому свое...


Похеру на самолюбие, этот вопрос вообще не рассматривался. Подкупила 5 летняя гарантия, достаточно емкий, удобный и комфортный салон, хорошая комплектация даже без абс и не слишком сильное удешевление за 5 лет. по крайней мере, на новую рестайлинговую калину точно хватит Wink Так что считаю, что не прогадали
Роман-НН
psiha писал(а):

Подкупила 5 летняя гарантия


Уже упоминали выше, что эта "5-ти летняя гарантия" на деле - шляпа. В реальности будет года 2. Остальное - от лукавого. Прочитайте хотя бы эту "гарантию"...
psiha писал(а):

Похеру на самолюбие


Wink
psiha
Да почитала я ту гарантию, для меня самое главное гарантия естественно на крупные узлы и агрегаты, как то двигатель, коробка, генератор, стартер, рулевая рейка, ЭУР, кондей, остальное не особо дорого стоит.
zan
psiha писал(а):

Так калина и расматривается 16 клапанник, 1.6л Smile. Да, я читала форум риоводов. У этой машины бывает две проблемы: стук ЭУР и слабые задние аммортизаторы и то и другое устраняют по гарантии. Корректора фар там действительно нет, но никто не парится по этому поводу, поскольку свет там более или менее.



Смысл брать такую калину. ИМХО калину стоит брать только из-за восьмиклапанника.
Про Рио - дерьмовая подвеска как на всех корейцах (кроме разве что деу), дерьмовый мотор 1.4 от Гетца.
Serge!
zan писал(а):

psiha писал(а):

Так калина и расматривается 16 клапанник, 1.6л Smile. Да, я читала форум риоводов. У этой машины бывает две проблемы: стук ЭУР и слабые задние аммортизаторы и то и другое устраняют по гарантии. Корректора фар там действительно нет, но никто не парится по этому поводу, поскольку свет там более или менее.



Смысл брать такую калину. ИМХО калину стоит брать только из-за восьмиклапанника...


wwow Не перестаю поражаться постам в этой ветке. Каждый день открытия! Smile
MEPHI_Aahz
Отличнейший мотор 1.4, простой и неубиваемый, 92й наш без проблем жрёт.
Pro
MEPHI_Aahz
у тебя родственники много уже на своем Рио наездили? чё говорят? на звуки подвески не ругаются? мне тож Рио симпатичен
psiha
Ну после звуков подвески калины, я думаю звуки подвески рио будут вполне ничего
Pro
psiha а у меня по звукам в подвеске в к своей калине замечаний нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы