Страница 5 из 5
!Lnur
komatoz
Я имел ввиду не конкретно в Уфе на Башкирнефтепродукте, а вообще по стране. Я как куда-нибудь съезжу, потом красные "коммунистические" свечи обнаруживаю. А с некоторых пор я как раз работаю в этой области - в одной из сетей АЗС и очень не советую заправляться на мелких контейнерных заправках где цены до сих пор ниже чем у башкир. В данный момент Башкирнефтепродукт ведёт политику выдавливания конкурентов - отпускные цены на их нефтебазах практически выше розничных. Pardon
pavel.bureev
AMAROCK писал(а):

komatoz писал(а):

pavel.bureev писал(а):

ерешь наши свечи (пару комплектов) напильник и сверло.

1. подбираем свечи чтобы при закрученом состоянии электрод не заслонял искру от смеси попадающую в камеру сгорания. метод определения метка маркером и закручивание. так из нескольких комплектов подбирается один.

2. проверяем подобранный комплект на нормальную работу

3. затачиваешь сердцевину конусом над конусом сверлишь маленькую дырочку

4. проверяем зазор между вершиной конуса и плоскостью электрода должен быть 0.9 (потому что из-за конусообразной сердцевины и просверленной дырочки, он будет 1,0-1,1)

теперь зарубежные аналоги нерно курят в сторонке. минус тока один очень сильно уменьшается ресурс свечи.
а плюсов очень много вы их знаете сами (смотри иридиевые свечи, свечи с канавками и т.д.)



ну, ИМХО это уже перебор.

Лично я бы не рискнул вмешиваться в заводскую конструкцию свечи - не бай Бог чего отвалится в цилиндре от ентой "прокаченной" свечки мало не покажется. И такая "экономия" может в копеечку вылиться.


Это старая фишка спортсменов. Свечей хватало на одну гонку. А так-то да, буде айс.
Можно еще распилить боковой электрод вдоль и разогнуть в разные стороны (эффект просверленной дырки). Но велика вероятность перегрева бокового электрода (ослабленного). А центральный электрод быстрее выгорит.
Если менять свечи с маслом - думаю, что ресурса хватит впритык.



хватает на 10тыщ км, можно до 15 дотянуть но не более.

я ngk 13 так делал, в -40 схватывало на ура.

на 10 тыщ выкручивал проверял зазор, подгонял и до 15 хватало.
AMAROCK
pavel.bureev писал(а):


я ngk 13 так делал, в -40 схватывало на ура.


Из этого делаем вывод, что иридиевые свечи, с тонким центральным электродом - не маркетинговый лохотрон.
pavel.bureev
AMAROCK писал(а):

pavel.bureev писал(а):


я ngk 13 так делал, в -40 схватывало на ура.


Из этого делаем вывод, что иридиевые свечи, с тонким центральным электродом - не маркетинговый лохотрон.



все иридиевые свечи имеют тонкий сердечник по этому искра сконцентрирована. а иридиевый сердечник нужен тока для увеличения ресурса, ибо обычные свечи с заточенным под конус сердечником быстро прогорают и увеличивается зазор. иридий более стойкий метал по этому там быстро не прогорает. но он и дорогой.
AMAROCK
pavel.bureev писал(а):

AMAROCK писал(а):

pavel.bureev писал(а):


я ngk 13 так делал, в -40 схватывало на ура.


Из этого делаем вывод, что иридиевые свечи, с тонким центральным электродом - не маркетинговый лохотрон.



все иридиевые свечи имеют тонкий сердечник по этому искра сконцентрирована. а иридиевый сердечник нужен тока для увеличения ресурса, ибо обычные свечи с заточенным под конус сердечником быстро прогорают и увеличивается зазор. иридий более стойкий метал по этому там быстро не прогорает. но он и дорогой.


Мне тут шальная мысль в пустую голову заглянула...
А если взять 3\4-электродную и заточить боковые электроды ? И ресурс и концентрация... Pardon
pavel.bureev
AMAROCK писал(а):

pavel.bureev писал(а):

AMAROCK писал(а):

pavel.bureev писал(а):


я ngk 13 так делал, в -40 схватывало на ура.


Из этого делаем вывод, что иридиевые свечи, с тонким центральным электродом - не маркетинговый лохотрон.



все иридиевые свечи имеют тонкий сердечник по этому искра сконцентрирована. а иридиевый сердечник нужен тока для увеличения ресурса, ибо обычные свечи с заточенным под конус сердечником быстро прогорают и увеличивается зазор. иридий более стойкий метал по этому там быстро не прогорает. но он и дорогой.


Мне тут шальная мысль в пустую голову заглянула...
А если взять 3\4-электродную и заточить боковые электроды ? И ресурс и концентрация... Pardon



точить устанешь )))
и зазоры выставлять после заточки
а ресурс не сильно увеличится
и заметной ризница особо небудет
точить надо сердечник ибо он отдают искру (тут надо вспоминать физику, кому надо могут погуглить)
pavel.bureev
добрался я до своих свечей и было у меня открытие, с каких пор с завода стоят свечи brisk super dr15yc-1
а полез потому что купил себе bosch super 4 (fr 78 x)
Николай 24
Вопрос знатокам ,не в тему может. ибо не приора,свечи у меня белые,фактически какие ставил(5 тык прошли) а17дврм,нормально,нет?
Matvei
Николай 24
норм

езжу на бриск платинум, на прошлой тачке 60 ткм - потом продал, на новой тачке такие же уже тыщ 40-43, менять не собираюсь
pavel.bureev
Николай 24 писал(а):

Вопрос знатокам ,не в тему может. ибо не приора,свечи у меня белые,фактически какие ставил(5 тык прошли) а17дврм,нормально,нет?



У нормально арботающей свечи цвет теплового конуса изолятора варьируется от светло-серого до светло-коричневого. Это вызвано наличием небольшого количества отложений продуктов сгорания, заметных также на боковых поверхностях электродов. Эрозионный износ отсутствует или ничтожно мал. Такое состояние свечи свидетельствует о том, что ее тепловая характеристика (калильное число) соответствует норме. Двигатель и все его системы работают нормально, причин для беспокойства нет. После проверки и регулировки зазора свечу можно смело вернуть на место и на некоторое время забыть о её существовании.

кстати чтоб народ не паниковал вот примеры что может быть с свечой при условии что с машиной все нормально, но на свечу влияет стиль вождения:

1. На тепловом конусе изолятора и электродах свечи накапливается копоть черного цвета, по фактуре напоминающая замшу. Чаще всего это-следствие ошибки при определении тепловой характеристики свечи. Она слишком «холодна» для данного двигателя. Элементы свечи не достигают температуры самоочищения. Возможно, это является следствием так называемой «городской езды» с невысокими скоростями, частыми остановками и стартами. Если свеча не имеет других дефектов, ее работоспособность можно восстановить очисткой или нагревом. Однако, если вы не предполагаете изменить стиль вождения, целесообразнее заменить свечу на более «горячую» (т.е. с меньшим калильным числом).

2. Поверхность изолятора свечи глянцевая, желтоватого цвета. Больше всего шансов увидеть подобную свечу на двигателе собственного автомобиля имеют любители резко давить на газ.
Образование глазури происходит из-за быстрого повышения температуры в камере сгорания в момент резкого нажатия на педаль газа. При разогреве находящиеся на поверхности изолятора отложения плавятся, образуя электропроводное стекловидное покрытие. В результате возникают сбои искрообразования,особенно на высоких оборотах двигателя. Восстановлению свеча не подлежит, ее следует заменить.
Роман Торопов ©
Свечи DENSO D-11 поставили Апр 01, 2009 на ТО-3 (30 тыщ)


сейчас 80 тыщ км, т.е. на этих свечах 50 тыщ (2,5 года) и ещё не смотрел как они там ...

До них стояли Бриск:
Serg_x
Я тоже поставил гламурные свечки в приоромотор Smile



Archangel
Serg_x
+1!
Тоже поставил в прошедшую пятницу такие модные свечки.
Хотя со стоящими раньше NGK (а потом Финвал) проблем не было. Лью 95-й, с Лукойла. Состояние свечек практически идеальное.
Но вот у моих новых маркировка немного другая - Denso Iridium Power IK20. По ощущениям (субъективным) - машинка пошла чуть-чуть плотнее (может самообман). Но по БК расход на пару десятых литра точно упал. Надеюсь года полтора-два (до продажи) больше не заглядывать в мотор на эту тему.
Serg_x
Да я от свечек прихода вообще не ждал и его по моему нет. Они мне по другим соображениям пришлись по душе Smile
!Lnur
Serg_x писал(а):

Я тоже поставил гламурные свечки в приоромотор Smile


А что ж у них резьба такая покоцанная (см. большое фото)?
Негламурненько это как-то, джяпан ведь нацарапано... Pardon
Serg_x
!Lnur
НЕ пофиг? hehe
!Lnur
Не подделка? Ведь один из критериев проверки свечей на подлинность это качество резьбы.
Serg_x
Ктож его знает подделка или нет я не помню где они у меня валялись может побились, да и резьба там в идеале, это одна коцка размером меньше центрального электрода а у него диаметр 0.4 мм всего Wink
pavel.bureev
Archangel писал(а):

Serg_x
+1!
Тоже поставил в прошедшую пятницу такие модные свечки.
Хотя со стоящими раньше NGK (а потом Финвал) проблем не было. Лью 95-й, с Лукойла. Состояние свечек практически идеальное.
Но вот у моих новых маркировка немного другая - Denso Iridium Power IK20. По ощущениям (субъективным) - машинка пошла чуть-чуть плотнее (может самообман). Но по БК расход на пару десятых литра точно упал. Надеюсь года полтора-два (до продажи) больше не заглядывать в мотор на эту тему.



иридиевые свечи в основном ставят те кто любит движок раскручивать и ездит почти на красной зоне. Вот все мотоциклисты ездят на иридиевых свечах ибо когда они свой движок раскрычивают до 9 тыщ оборотов обычные свечи очень быстро умирают.

а если ездишь окуратно то свечень очень на долго хватит, если не запорешь чемнить )

я вот себе просто много электродные взял, я ежу в основном 3-5 тыщ оборотов.
Serg_x
pavel.bureev писал(а):

Вот все мотоциклисты ездят на иридиевых свечах ибо когда они свой движок раскрычивают до 9 тыщ оборотов обычные свечи очень быстро умирают.


Не по этой причине.
Просто на ирридиевых диаметр электрода меньше -> напряженность поля для пробоя искры меньше -> пробивное напряжение ниже -> лучше искра, так как на высоких оборотах уже тупо не успевает заряжаться катушка.
pavel.bureev
Serg_x писал(а):

pavel.bureev писал(а):

Вот все мотоциклисты ездят на иридиевых свечах ибо когда они свой движок раскрычивают до 9 тыщ оборотов обычные свечи очень быстро умирают.


Не по этой причине.
Просто на ирридиевых диаметр электрода меньше -> напряженность поля для пробоя искры меньше -> пробивное напряжение ниже -> лучше искра, так как на высоких оборотах уже тупо не успевает заряжаться катушка.



есть обычные для мотоциклов там тоже электрод конусом сделан, только говорят он прогорает за тыш 5-10
Serg_x
pavel.bureev
Ну вот его для этого конусом и делают. Еще калильное число поменьше, я тоже взял свечки не ik20, а ik22 - они холоднее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы