ерешь наши свечи (пару комплектов) напильник и сверло.
1. подбираем свечи чтобы при закрученом состоянии электрод не заслонял искру от смеси попадающую в камеру сгорания. метод определения метка маркером и закручивание. так из нескольких комплектов подбирается один.
2. проверяем подобранный комплект на нормальную работу
3. затачиваешь сердцевину конусом над конусом сверлишь маленькую дырочку
4. проверяем зазор между вершиной конуса и плоскостью электрода должен быть 0.9 (потому что из-за конусообразной сердцевины и просверленной дырочки, он будет 1,0-1,1)
теперь зарубежные аналоги нерно курят в сторонке. минус тока один очень сильно уменьшается ресурс свечи.
а плюсов очень много вы их знаете сами (смотри иридиевые свечи, свечи с канавками и т.д.)
я ngk 13 так делал, в -40 схватывало на ура.
я ngk 13 так делал, в -40 схватывало на ура.
я ngk 13 так делал, в -40 схватывало на ура.
я ngk 13 так делал, в -40 схватывало на ура.
Вопрос знатокам ,не в тему может. ибо не приора,свечи у меня белые,фактически какие ставил(5 тык прошли) а17дврм,нормально,нет?
Serg_x
+1!
Тоже поставил в прошедшую пятницу такие модные свечки.
Хотя со стоящими раньше NGK (а потом Финвал) проблем не было. Лью 95-й, с Лукойла. Состояние свечек практически идеальное.
Но вот у моих новых маркировка немного другая - Denso Iridium Power IK20. По ощущениям (субъективным) - машинка пошла чуть-чуть плотнее (может самообман). Но по БК расход на пару десятых литра точно упал. Надеюсь года полтора-два (до продажи) больше не заглядывать в мотор на эту тему.
Вот все мотоциклисты ездят на иридиевых свечах ибо когда они свой движок раскрычивают до 9 тыщ оборотов обычные свечи очень быстро умирают.
Вот все мотоциклисты ездят на иридиевых свечах ибо когда они свой движок раскрычивают до 9 тыщ оборотов обычные свечи очень быстро умирают.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы