Страница 5 из 12
sejeenn
Хочу поделиться опытом...
Поставил на перед новые стойки корпуса + патроны (масло). Патроны купил KYB, у официального диллера Каябы в нашем городе. Все блин сделал по уму залил масла в корпуса, воткнул патроны, закрутил гайку сверху до одурения + по кругу в трех местах маленькие сварочные прихватки сделал чтоб гайка не раскручивалась! Первый месяц ездил довольный как слон, скатался в деревню 700 км туда и 700 обратно, путь идет местами по грунтовке которой в общей сложности около 150 км в одну сторону. Первый раз скатался - блин, шикарно работает подвеска. Потом через полтора месяца снова покатил туда же и вот где ни как уж я не ожидал западла после километров 30 грунтовки проколол колесо, сунулся менять а у меня вся стойка сырая (в масле), тут же глянул на другую стойку - такая же хрень! Жара стояла около 32 градусов. Ну думаю может как то доеду до места (а еще ведь предстояла обратная дорога), проехал всего полпути в одну сторону. Бабла на новые стойки не было, так что решил ехать как есть. Короче более ужасной дороги у меня не было ибо когда ехал уже обратно стойки разбились окончательно, не только патроны но и от того что патроны не работали ударами выбило с обоих корпусов гайки (резьба и сварка не удержала гайки) в итоге ехать можно было только со скоростью до 50 кмч.

зы. Поставил сейчас сс20 стойки и опоры, будем надеяться что не подведут меня так как хваленая каяба!
SAuto
Кир-кук писал(а):

dab писал(а):

zmey999, да где они мягкие то? Я по кочкам еду - у меня в салоне всё как в блендере подпрыгивает и поскрипывает О_о
Если это мягко считается, то чёт мне очково...жёстко то тогда как?

Так и есть на этих Дампах.
Ездил пассажиром в одном сарае (нискажу в чьём ROFL )
Я был в шоке от их работы и от того - во что они машину превратили cry
Ну а кули плакать, газ, есть газ... Вас же предупреждали (с) supercool


Хм, кому как, я ездию на ПриороДампах и особой жесткости с маслом не отличаю, да, на масле чуть помягче по грунтовке и т.д. особенно заметно при небольших скоростях, но на масле же как то ссыкотно ехать на более-менее нормальной скорости по той же грунтовке, тогда как на дампе действует такая фраза: Больше скорость меньше ям, без продолжения Smile
Кир-кук
SAuto писал(а):

Хм, кому как


На трассе М-29 (Ростов-Баку), есть такой замечательный участок Тихорецк-Кропоткин (60км),
он сплошь состоит из небольших спусков-подъёмов.
Двухполоска.
Асфальт там, практически сразу после укладки нового, превращаецца в набегающие друг за другом морские волны Smile
После проезда этого участка на газе..., хочецца запретить продажу подобных амортов по всей стране Drinks or Beer
SAuto писал(а):

Больше скорость меньше ям


вот влетаешь на такой участок на 120кмч...
в машине... как-будто попал под обстрел артиллерии,
ну и, если не сбрасывать скорость, машина при 0 на руле начинает сама сползать с дороги ROFL

Масло проходит такую дорогу гораздо приятнее supercool
SAuto
Так наша федералка тож не блещет ровностью, за то богата ямами и ремонтом в виде битумной заливки и местами волнами. gpn ROFL Кстати что это за знак, табличка зеленого цвета с номером E22? Номер трассы?
Так я как то не напрягаясь езжу 120-130 по ней если движуха других ТС позволяет. На масле ездил тож вполне нормально, ни чуть не лучше чем на дампах, вот только скоростной режим другой, 100-110 не более. Все таки на вкус и цвет... Wink
дрынь
здорово мужики!сильно не пинайте!а как насчет того чтоб стойки прокачать?
senya177
Собираюсь как нибудь доехать до "Клаксон-авто" и взять у них пружины "люкс" прогрессивные и на перед и на зад. Но у меня 8-ми клапанный двигатель, как отличить пружины для 16-ти клапанных и для 8-ми клапанных движков?
zmey999
Евгений26 писал(а):

Я тогда еще вопрос задам.
Видел в прайсах прировские передние пружины.
Почему нет задних?
Почему есть пружиниа задние для 2111, и почему нет для приоро-сарая?
Они что, там, на заводе, от 2111 назад ставят на приору?



ога ток отличаються характеристиками стоек
chervonec
Тут нашел стойки задние:
http://www.demfi.ru/index.php?categoryID=5

ни кто не пробовал ставить,
Амортизатор с регулируемой чашкой DEMFI Special One и Удлиненные регулируемые амортизаторы DEMFI Special Two

и не надо домиков, техосмотр без проблем....
Двемер
Буду менять подвеску, с амортами и опорами определился прикупил сакс адвантаж по кругу, опоры асоми и перед и зад. А вот по пружинам не определюсь, машина прошла 60тыков я вобще оставил бы стоковые еще с завода стоят пружины, в целях экономии но не знаю как их проверить просели или нет. Может кто знает и может что посоветовать менять их или оставить и как их проверить.
chervonec
Двемер писал(а):

Буду менять подвеску, с амортами и опорами определился прикупил сакс адвантаж по кругу, опоры асоми и перед и зад. А вот по пружинам не определюсь, машина прошла 60тыков я вобще оставил бы стоковые еще с завода стоят пружины, в целях экономии но не знаю как их проверить просели или нет. Может кто знает и может что посоветовать менять их или оставить и как их проверить.



Пружины можешь сам посмотреть, когда снимещь, есть в инете размеры или на новой машине в салоне....на глаз....как правило сток оставляют...
chervonec
Потом отпишись по ощущениям, после стока....
Двемер
chervonec писал(а):

Потом отпишись по ощущениям, после стока....



могу сразу сказать что будет резкая разница так как сейчас стоковые аморты все полностью мертвы на 60т пробега, крены в повороте такие что дай боже, ямки еле проезжаю. Собственно потому и замена полная.
Подскажите процедуру сборки вкладыша амортизатора и стакана, вставить вкладыш и закрепить его гайкой что идет в комплекте. Правильно я понимаю либо еще что нужно? заливать масло в стакан например. сори первый раз меняю аморты.
chervonec
Я вообще пока не на одной своей машине аморы не менял....поэтому извини, тут два варианта читать литературу или по форумам лазить, а если есть знакомый в сервисе с ним пообщаться..
по-разнице я понял, но и на хороших стоках ездил наверное, я после 99 сел на 11, сразу почувствовал мягче подвеска, стыки хорошо проходит, правда сейчас колеса подкачал на холодную резину до 2 атм, стала по жестче, для трассы самое то.....управляемость увеличивается, а по городу на горячую 2 атм нормально..
Siers.
Привет всем!!!

Постепенно определяюсь с подвеской...
Определился уже ток в этом...

1) Опоры перед - зад Асоми...
2) Стойки перед - зад ток масло...
3) Шаровые и руливые наконечники БелМаг
4) Саленблоки Балаково....

Стоики..... либо Асоми, СС20, Демп, Демпфи.... ХЗ... ещё выбираю... Советуйте Wink

Пружины... что посоветуете???... У СС20 и Асоми есть готовые КИТы... Стойка, пружины, опоры.... Так вот стоит ли брать пружины например Асоми или СС20????
Или всё таки взять сток??? И что сейчас является СТОКОМ???
Вроде как уже пришли тут к выводу что такой СТОК не какова отношения к стоку не имеет... И в магазинах тоже не чего не могут сказать....
СААЗ делает пружины????... ФОБОС вроде как не сток....

В заранее спасибо за ответы Drinks or Beer
olegus74
Двемер писал(а):

Подскажите процедуру сборки вкладыша амортизатора и стакана, вставить вкладыш и закрепить его гайкой что идет в комплекте. Правильно я понимаю либо еще что нужно?


если не найдеш подходящий ключ, тогда можно зажать гайку в тисках и завернуть "сапог" с вкладышем используя тягу под рулевой наконечник как рычаг (лучше накинуть трубу).
Можно прихватить гайку сваркой, либо посадить на фиксатор резьбы, главное чтоб не открутилась в процессе эксплуатации.
После лучше прокачать аммортизатор, и держать вертикально до установки на авто.
Двемер писал(а):

заливать масло в стакан


я ставил каябу, ничего не лил, ходит все ок, вот ответ с сайта:
http://www.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1531
Да и у сакса передние патроны только-только пролазят в "сапоги", зазор небольшой чтоб что-то лить туда.

Siers. писал(а):

И что сейчас является СТОКОМ???


думаю надо обратиться с вопросом в обратную связь на ВАЗ.
погуглил:
http://myniva.ru/publ/podveska/pruzhiny_dlja_nivy/11-1-0-75
МегаVolt
Siers.
стойки либо дамп(они только газомясло изадние могут тюкать с передком у них все хорошо), либо дампфи, СС-20 многовато жалоб стало, асоми тож жаловаюца
у дампа можно собрать полностью кит, правда насчет ихних опор я не в курсе, себе заказал передние преоростойки. сзади сааз оставлю приорковый

по опорам все что угодно только не сток, асоми(мягче) сс-20(жесче), эволекс, пиленга (клоны асоми)..
имхо как то так
Никито$$
пральна жалуются-пакупают паленку и жалуются, самое продаваемое(это как раз сс20 и асоми) чаще подделывают, брать надо в проверенных магазинах а многие пытаются сэкономить nea
Realmatroskin писал(а):


по опорам все что угодно только не сток, асоми(мягче) сс-20(жесче), эволекс, пиленга (клоны асоми)..
имхо как то так


согласен,только асоми про не советовал бы-уж слишком валкие какие-то что ли, а у сс20 лучше всего опоры квин если что брать
Амстердам
Никито$$ писал(а):

пральна жалуются-пакупают паленку и жалуются, самое продаваемое(это как раз сс20 и асоми) чаще подделывают, брать надо в проверенных магазинах а многие пытаются сэкономить nea



СС20 придумали нормальную систему проверки на подлинность. сам уже использовал. там у них как на сайт заходишь, справа значок Проверка на подлинность. сначала случайно заметил, заценил, а потом уж и опробывал. новые стойки оказались не подделкой dns4
PiraTT
Некрофилы...
Ну раз тему подняли, спрошу. Имеется 2110 с передом сс-20 комфорт и задом бильштайн В-"какой-то" масло. Перед устраивает уже три года. Зад не устраивает уже два года. При переезде лежачих полицаев зад тупо спрыгивает как с трамплина, под грохот всего содержимого багажника. Надоело, хочу мягче. Лежат снятые с машины полностью рабочие стоковые задние стойки с пробегом 30тык. Думал взять каябу масло, потом про снятый сток вспомнил. Чем будет каяба от стока отличаться?
leon112
PiraTT писал(а):

бильштайн В-"какой-то" масло.


Значит, В-какой-то "четыре" и не масло, а газ.

PiraTT писал(а):

Чем будет каяба от стока отличаться?


Глобально - ничем.
PiraTT
Не, ну покупал-то я били масло! Не могло ж оно за 35 тык в газ превратиться. Мешок картошки в багажник и идет как по волнам, плавно покачиваясь. А пустой - 5-й точкой всю дорожную структуру ощущаю, но качая зад руками, работают отменно. Поставлю сток наверно, заводской все таки
leon112
PiraTT писал(а):

Не, ну покупал-то я били масло!


Фото этикетки на амо можешь выложить?
PiraTT
leon112
Если получится подлезть - сфоткаю
PiraTT
Нашел упаковку
leon112
PiraTT писал(а):

Нашел упаковку


нее, фото упаковки ниачом. Надо наклейку с самих амо. У меня продавались масляные амо с надписями на коробках GAS, а не OIL и код был как у В4. Но сами стойки были именно 6446.
Я просто хочу понять, почему вы жалуетесь на жесткие В2, когда там жесткости и в помине нет. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы