Страница 5 из 6
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

но когда ты зимой мне говорил, вроде бы был тот


они не официальный сервис. никаких вывесок и прочего..

molot.o.k. писал(а):

хотя одни хотя бы гарантию дают а вторые говорят "а хрен знает работает или нет"

гарантия 2 недели этониочем вообще.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

но когда ты зимой мне говорил, вроде бы был тот


они не официальный сервис. никаких вывесок и прочего..

molot.o.k. писал(а):

хотя одни хотя бы гарантию дают а вторые говорят "а хрен знает работает или нет"

гарантия 2 недели этониочем вообще.

ну точно те говорю рядом с дженсером в аэропорту Smile для сервиса без бумаг кстати 5 тыщ ахтунг как дорого.
ПС: а вот кстати, помнится ты обмолвился что робот на N300 у приятеля накрылся Smile бюджетные варинаты ремонта существуют? просто думаю слить что ли от греха подальше королку, симптомов нет но чего то не посебе мне, да и не нра как робот работает.
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

еще раз... в чем разница между заменой ходовки за 40к (аморты, рычаги, тормозные диски-а это надо будет делать уже на 100тыкм) и ремонтом акпп за 40к? на трехлетней машине ты не удет менять только масло и колодки я тебя уверяю.



ну хотя бы в том что на е39 вероятность наедалова коропки больше чем на каком нить более спокойном и бюджетном авто. соотв в первом случае имеем 40+40 за тормоза и каропко с высокой долей вероятности а во втором 40 тока за тормоза.
shubin81
molot.o.k. писал(а):

главное народ надеюсь который нас читает понял о чем тут речь идет Wink



да мы уже давно все поняли 63 Good pst
причем "понимают" я смотрю с каждым днем все больше и больше народу - кто то до киа рио допонимался - кто то до тушкана - что тоже есть правильно, кто то до фокус/пежо/флюенс.
pklyonov
shubin81 писал(а):

да мы уже давно все поняли

ага, хочешь ездить на бумере - или башляй за все подряд или учи матчасть и ломай голову где сделать подешевле/получше.

Вывод - на флюэнсах и фокусах ездят лентяи. Никто фокуса почти в идеале не хочет четырехлетнего? Думаю, поменяюсь на старого бумера от 330/530 и буду чинить... А их угоняют или такой хлам уже не нужен никому?
MEPHI_Aahz
pklyonov писал(а):

Вывод - на флюэнсах и фокусах ездят лентяи


Good
shubin81
pklyonov писал(а):

shubin81 писал(а):

да мы уже давно все поняли

ага, хочешь ездить на бумере - или башляй за все подряд или учи матчасть и ломай голову где сделать подешевле/получше.



а с чего ты кстати взял что если ты знаешь какую то там матчасть то тебе дешевле чинить будут ?? я вот к примеру уверен что скажем если ты фейсом не вышел, и по первой оценке мастера с виду фраер - тебя просто в куй пошлют и кстати правильно сделают - ибо сервису то пох знаешь ты матчасть или нет. ему бабло делать надо. максимум - неразведут на замену того что ненадо менять. опять же я хз как ты зная матчасть будешь уверен по диагнозу который тебе поставят насчет акпп или мотора - ну скажешь ты что ремонт дешевле будет или что там половину делать ненужно - так я на месте мастера тебя отошлю подальше - скажу - или так делаем или вообще неделаем hehe
всетаки знать матчасть - это разобрать минимум пару моторов им обратно собрать хотя бы в гараже...а чего то там по книжкам курить и с умным видом спорить с мастером - это сомнительная затея
вобщем пока вот такие потсанчеги есть со светлой верой в матчасть - да буду здраствовать сервезы gpn

pklyonov писал(а):

старого бумера от 330/530 и буду чинить... А их угоняют или такой хлам уже не нужен никому?



нееее - неуганяюд. и правда - кому такой хлам нужен ?? wwow supercool тока вот интересно откуда на разборах берутся систематически каропки по 10 кусков рули зеркала крылья и прочий шмудряк....пижженые колеса за бесценок...ну ты понял мысль.

давненько необщался с парнишей у которого "машина-сила" легендарный е46 325 - надо его как нить навестить - мож еще куда кусков 30-40 вплюхал 63
Andre2115
pklyonov писал(а):

Вывод - на флюэнсах и фокусах ездят лентяи.


т.е. нежелание заморачиваться по ремонтам ради желания беспроблемно возить себя в премиум авто есть лень? ну тады да, я тоже лентяй.
Victkh
Угоняют, отлично угоняют supercool
Johann Halter
Ерунда , ломаются акпп одинаково что на бумерах что на тойотах к примеру
Victkh
Иван_aka_Gaiver
Все же, подозреваю, есть ломучие модификации, а есть очень надежные.
maxred
pklyonov писал(а):

Никто фокуса почти в идеале не хочет четырехлетнего? Думаю, поменяюсь на старого бумера от 330/530 и буду чинить... А их угоняют или такой хлам уже не нужен никому?


АКП? ПО чем?
MEPHI_Aahz
Вот и максегу машину подобрали Good

ты думаешь фокус аццки дешевый? бензонасос в сборе с фильтром за десятку каждые 80 тыщ пробега - вот тебе и "сделано на века" 63
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

Вот и максегу машину подобрали Good

ты думаешь фокус аццки дешевый? бензонасос в сборе с фильтром за десятку каждые 80 тыщ пробега - вот тебе и "сделано на века" 63


10к на 80тысяч - это ничто, когда он ещё накроется.
MEPHI_Aahz
maxred писал(а):

10к на 80тысяч - это ничто, когда он ещё накроется.


ну да, а тормозные диски твои любимые менять не надо, ремни не надо менять, колеса ему не нужны новые, трапеция, лобовуха затертая итд итп... hehe

ездий на ауди и не еби мозг.
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

maxred писал(а):

10к на 80тысяч - это ничто, когда он ещё накроется.


ну да, а тормозные диски твои любимые менять не надо, ремни не надо менять, колеса ему не нужны новые, трапеция, лобовуха затертая итд итп... hehe

ездий на ауди и не еби мозг.


Тормозные диски столько же стоят.
Ремни - грм на 1.6 тысяч за 10 можно махнуть небось, да и на каком пробеге это надо?
Колёса - либо купить комплектом, либо купить б.у. Да и это не поломка, а расходник.
Трапеция - вряд ли, на хундае без проблем.
MEPHI_Aahz
Какой расходник, если для тебя 5к заплатить - дорого?
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

Какой расходник, если для тебя 5к заплатить - дорого?


5к за вакуумник дорого. А резина одинаково стоит на всё, можно на лысой ездить, а гоняться с каёном без тормозов мне было ссыкотно.
shubin81
гоняйся с кайеном с тормозами
pklyonov
shubin81 писал(а):

я вот к примеру уверен что скажем если ты фейсом не вышел, и по первой оценке мастера с виду фраер - тебя просто в куй пошлют и кстати правильно сделают - ибо сервису то пох знаешь ты матчасть или нет. ему бабло делать надо.

Да и куй на него, на этого мастера. Если он не хочет делать, не найопывая, найдем того, который сделает. Это же не оправдание наепалову, верно? Или ты так оправдываешься перед собой, когда все-таки разводят? Хороших людей больше, чем плохих Smile
maxred писал(а):

АКП?

Нет, механика.
Smaksi
Всем респект за дискуссию)
Вообщем, наиболее подходящим оказался Сааб 9-5 - по всем параметрам. Но он отметается. Я забыл написать, что машину буду страховать по риску "угон" от Ресо. На Сааб это будет стоит в районе 52000 wwow Не рентабельно. Для сравнения, на Рено Клио, Митсу Лансер и Мазду 3 такая страховка стоит в среднем 10000-12000... supercool
Так что, выборы продалжаются и Ваши советы актуальны gpn
Oll
Smaksi писал(а):

...машину буду страховать по риску "угон" от Ресо. На Сааб это будет стоит в районе 52000 wwow Не рентабельно. Для сравнения, на Рено Клио, Митсу Лансер и Мазду 3 такая страховка стоит в среднем 10000-12000...

Не понял, почему такая разница? Разве сааб более угоняем?
MEPHI_Aahz
Сааб - страховать?

Сааб покупают, чтобы Не страховать ибо его куй продашь... не котируется опель в народных массах, пролетариат любит аккорды и прочий ширпотреб.
molot.o.k.
MEPHI_Aahz писал(а):

Сааб - страховать?

Сааб покупают, чтобы Не страховать ибо его куй продашь... не котируется опель в народных массах, пролетариат любит аккорды и прочий ширпотреб.

страхуют на риск ущерб Smile ибо железяки что на саап что на аккорд стоят костмас
MEPHI_Aahz
Афтара читай - он страхует на риск Угон. Только лишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы