Марат
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Авто: Mitsubishi Galant 2,4 (2008), АКПП (Instayl)
Олёшег писал(а):Не учи отца детей делать
цуко!
Александдр писал(а):Ничего плохого в том, что маленький человек осознает величие, размеры и пропорции этих древних циклопических сооружений через свои руки, нет.
Саша, а ты насчет демагогии не ошибся? Какое нахрен величие Парфенона, или египетских пирамид в 10 вечера в среднестатистической квартире "трешке" в Европейской части России....?? Какое познание через свои руки, если непосредственно к наполненности знаниями по истории, рисование статуй Геракла отношение не имеет?? Почему в нашем детстве историю той же Греции не считалось зазорным познавать через книгу Куна, и только сейчас дети как мартышки должны тупо срисовать/изобразить то, о чем даже представления не имеют. И при этом утром вставать, собираться в школу. Не надо рассуждать о величиях тогда, когда маленького человека просто тупо прессуют идиотской прихотью препода и что к получению знаний отношения не имеет.
Александдр писал(а):Что же касается теории или письма по физкультуре... у нас почему-то принято, что каждый видит и считает , как правильно играть в футбол, как надо ставить мировой рекорд... а то, что для\ этого нужно получить специальное образование, или самому достичь звания мастера спорта, никто в расчет не берет...
абзац, повеселило.....
На вот тебе ссылкО на правила игры в баскетбол:
http://basketball.sport-lives.com/rules/index.html
Оцени объем информации. Затем представь себе третьеклассника, который должен найти эти правила, переработать их, выделить хотя бы главное. Совершенно же понятно, что это задание не для самостоятельной работы. Какое специальное спортивное образование можно получить в школе на уроке физ-ры? Не смеши.
Марат
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Авто: Mitsubishi Galant 2,4 (2008), АКПП (Instayl)
Александдр писал(а):или самому достичь звания мастера спорта, никто в расчет не берет...
И самый лучший способ стать мастером спорта, это не прививать себе тягу, интерес к конкретному спорту, а заняться его теорией...
В моей школе препод физ-ры нашего класса был штангистом в прошлом. Другой препод у параллельного класса - гимнастом. То, как нас гоняли на уроках, не оставляло никаких сомнений - мужики на своем месте и спортивная форма детей их действительно волнует. И кстати, правила баскетбола/волейбола/футбола - именно в практике и постигали. Я сейчас вижу школяров и неизбежно прихожу к выводу: в нашем классе даже последний задохлик намного спортивнее выглядел, намного был здоровее, чем современный "ботан" на дистрофичных ножках, бледный как поганка. И все потому, "задохлика" в моем классе препод гонял по полю, а нынешний ботан задницы из-за компа не поднимет. Все теории изучает.
P.S. А еще наш препод-штангист для желающих после урока доставал со склада штанги, гантели и помогал ребятам почувствовать тягу к "качанию железа". Просто так, без денег. Был наставником, тренером, преподавателем
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы