Страница 5 из 6
Acquirer
El Dron писал(а):

единственное нипанятно почему 5 дверей стоят дешевле 3х.


Маркетинг в чистом виде. Трехдверная мащина для желающих выделиться эгоистов-индивидуалов гонсчегов и прочее бла-бла-бла...
мим
Что-то я приоро купе даже у нас на улице не встречал.
Olegan-TLT
мим и я не видал такой.

по сабжу нынешних цен на вазовские машины - они просто беспредельные (калина-люкс 1.4 стОит 336 тыщ, а я ведь пять месяцев назад брал новой, правда год простоявшей в салоне, такую же точно за 258 тыщ,и это ей адекватная цена, ну до 290-300 еще куда ни шло). сейчас калиан-норма стоит 300 тыров. а классики за 200 тыров вообще ахтунг. и есть оригиналы, кто берет за 260-270 кривые-косые-гниющие чепырки.

ваз с этим дилерским беспределом сам роет себе могилу.

кончится эта утилизация - будет опять затоварка.
Cobusca
Sagesurder1 писал(а):


по сабжу нынешних цен на вазовские машины - они просто беспредельные.


Ну-ка вот мне интересно,на какие машины у на в России цены нормальные,приемлемые и "предельные"?Есть такие вобще?
Project
Acquirer
не уверен, но может дело и в объеме выпуска количества машин, купе вроде меньше делают, а розница всегда дороже опта
Серго К.
Cobusca писал(а):

Bossman писал(а):

Правильная цена supercool


Знаешь,"правильную цену" не тебе устанавливать и суперкулить,а тому кто производит и продаёт.



pst

Только у нас может быть такое, что ПРАВИЛЬНУЮ цену устанавливает не покупатель, а производитель Wink

Типа Ходжи Насреддина в пустыне, продающего кг. хлеба за кг. золота - "Базар большой - иди купи дешевле"
Olegan-TLT
хотя да - тут и французы подкузьмили. на логана искусственно ажиотаж создали (очередь сейчас по 2-4 месяца). уменьшили объем выпуска. вазовцы туда же - снизили программу, а сейчас втридорога продают. ну благо хоть очереди покороче (на калину в регионах месяц-два, можно и сразу купить). на шнивы по тольятти полтора месяца очереди сейчас pst хотя со шрусовыми валами они уже идут - прощайте вибрации как класс. на дороге чисто легковуха. тока двигатель чахлый..
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

мим и я не видал такой.

по сабжу нынешних цен на вазовские машины - они просто беспредельные (калина-люкс 1.4 стОит 336 тыщ, а я ведь пять месяцев назад брал новой, правда год простоявшей в салоне, такую же точно за 258 тыщ,и это ей адекватная цена, ну до 290-300 еще куда ни шло). сейчас калиан-норма стоит 300 тыров. а классики за 200 тыров вообще ахтунг. и есть оригиналы, кто берет за 260-270 кривые-косые-гниющие чепырки.

ваз с этим дилерским беспределом сам роет себе могилу.

кончится эта утилизация - будет опять затоварка.



Это только "цветочки" Wink

С нетерпением жду когда Рено наведет порядок со сбытом запчастей на АвтоВАЗе - реализовывать только через техцентры дилеров...

Вот тогда будут "ягодки"...
мим
французы по логану и сандеро выпуск только увеличили и уже про 3-ю смену думают, ничо они там не снижали...
Серго К.
мим писал(а):

французы по логану и сандеро выпуск только увеличили и уже про 3-ю смену думают, ничо они там не снижали...



Лучше скажи как скажется на продажах Лады идея Рено реализовывать запчасти к ней только через техцентры? Wink
Bossman
Цитата:

Завод выдает цены исходя из своих затрат, и думаю что в золоте там не купаются


Все мы знаем что у завода много долгов и их надо отдавать.
Угадайте как он это делают ????
То что продают по 391 это охрененая накрутка, чтоб долги раздать + зарботать.
Вот представьте пошлины снижают! Иномарки дешевеют резко, можно будет за теже 391 купить новую мазду 3. Вот почему она будет стоить нормально а дешевый ваз будет стоить как новая мазда????

Последний раз редактировалось: Bossman (20 Май 2010 12:25), всего редактировалось 1 раз
мим
Серго,
это не идея Рено, это жизнь во всех цивилизованных странах, где понятие магазинов запчастей отсутствует как класс (только авто аксессуары), потому что машины ремонтируют и обслуживают в спецавтоцентрах, это первое.
Ну а второе - в нашей стране пока есть спрос на подобные магазины. ИМХО - они будут, и запчасти в них будут попадать под брендами производителей автокомпонентов, через экзисты, из китая и т.д. и т.п.
Не думаю, что это как-то повлияет на продажи Лады
Серго К.
мим писал(а):

это не идея Рено, это жизнь во всех цивилизованных странах, где понятие магазинов запчастей отсутствует как класс (только авто аксессуары), потому что машины ремонтируют и обслуживают в спецавтоцентрах, это первое.



Не совсем так... Есть большая разница между обслуживанием и ремонтом...

Во многих странах авто обслуживают только в течение гарантийного срока - там запчасти то особо не нужны...

А после гарантийного срока продают в те страны где занимаются ремонтом Wink

мим писал(а):

Не думаю, что это как-то повлияет на продажи Лады



Дай то Бог, только сдается мне, что цены на запчасти будут выше Wink

А как следствие....
Nekto
Серго К. писал(а):


Во многих странах авто обслуживают только в течение гарантийного срока - там запчасти то особо не нужны...


Угу машины там не бьются и не ломаются негарантийно. Такие вот чудесные страны.
Цитата:

А после гарантийного срока продают в те страны где занимаются ремонтом Wink


Даже в Япии особо массово сбрасывают авто начиная с 5-7 лет. Гарантия на япские авто 5-7 лет, да?
Короче очередное откровение из серии "ну все же знают что".
Серго К.
Nekto писал(а):

Серго К. писал(а):


Во многих странах авто обслуживают только в течение гарантийного срока - там запчасти то особо не нужны...


Угу машины там не бьются и не ломаются негарантийно. Такие вот чудесные страны.
Цитата:

А после гарантийного срока продают в те страны где занимаются ремонтом Wink


Даже в Япии особо массово сбрасывают авто начиная с 5-7 лет. Гарантия на япские авто 5-7 лет, да?
Короче очередное откровение из серии "ну все же знают что".



Поломка по гарантии - проблема станции ТО дилера, а не владельца.

Про битые машины вообще комментировать не буду - надеюсь Вы знаете, что в большинстве случаев их просто списывают в утиль...
Bossman
Цитата:

Даже в Япии особо массово сбрасывают авто начиная с 5-7 лет. Гарантия на япские авто 5-7 лет, да?


Нет налоги, чтобы все покупали новое а не ездили на страрье, тем самым загужая свое производство автомобилей.
Nekto
Серго К. писал(а):


Поломка по гарантии - проблема станции ТО дилера, а не владельца.

Про битые машины вообще комментировать не буду - надеюсь Вы знаете, что в большинстве случаев их просто списывают в утиль...

Ага - крыло помнут - и в утиль сразуROFL
mr1
Зачем в утиль, когда есть страна, население которой скупает помои по всему миру ?
Серго К.
Nekto писал(а):

Серго К. писал(а):


Поломка по гарантии - проблема станции ТО дилера, а не владельца.

Про битые машины вообще комментировать не буду - надеюсь Вы знаете, что в большинстве случаев их просто списывают в утиль...

Ага - крыло помнут - и в утиль сразуROFL



Можешь смеяться сколько угодно - но примерно именно так всё и происходит...

Саморемонт и тем более кузовной ремонт очень редко где практикуют...

Поезди по миру - посмотри...
Nekto
Серго К. писал(а):

Nekto писал(а):

Серго К. писал(а):


Поломка по гарантии - проблема станции ТО дилера, а не владельца.

Про битые машины вообще комментировать не буду - надеюсь Вы знаете, что в большинстве случаев их просто списывают в утиль...

Ага - крыло помнут - и в утиль сразуROFL



Можешь смеяться сколько угодно - но примерно именно так всё и происходит...


Ага, конечно - и у немцев десятилеток не увидишь, и у япов в аукционнике пару иксов не встречается и карфакс - сплошь никаких Accidents.
Реальный мир он здорово отличается от идеалистичекого "за бугром" - где молочные реки и кисельные берега.

Цитата:

Саморемонт и тем более кузовной ремонт очень редко где практикуют...


Ну так а нафига тебе тогда тренд цен на запчасти нужен? Будь как просто все.
Серго К.
Nekto писал(а):

Реальный мир он здорово отличается от идеалистичекого "за бугром"



Это точно! Где последний раз за бугром были и когда?
Nekto
Серго К. писал(а):

Nekto писал(а):

Реальный мир он здорово отличается от идеалистичекого "за бугром"



Это точно! Где последний раз за бугром были и когда?


Ну у немцев (в Ганновере) в начале мая, и что?
dns4
Vlad B
Серго К. писал(а):

Лучше скажи как скажется на продажах Лады идея Рено реализовывать запчасти к ней только через техцентры?



Так же как сказалась на Рено - есть вагон сторонних производителей.
Серго К.
Nekto писал(а):

Серго К. писал(а):

Nekto писал(а):

Реальный мир он здорово отличается от идеалистичекого "за бугром"



Это точно! Где последний раз за бугром были и когда?


Ну у немцев (в Ганновере) в начале мая, и что?
dns4



Да, так... Ничего... Знаете тогда наверное, что бывает с теми кто саморемонтом занимается около дома Wink
Nekto
Серго К. писал(а):

Nekto писал(а):

Серго К. писал(а):

Nekto писал(а):

Реальный мир он здорово отличается от идеалистичекого "за бугром"



Это точно! Где последний раз за бугром были и когда?


Ну у немцев (в Ганновере) в начале мая, и что?
dns4



Да, так... Ничего... Знаете тогда наверное, что бывает с теми кто саморемонтом занимается около дома Wink


Понятия не имею,честно. Как то слышал про "наших людей" починяющих старенькие гольфы во дворе - но на уровне баек.

Но вот считаем что исходный тезис
Цитата:

Во многих странах авто обслуживают только в течение гарантийного срока - там запчасти то особо не нужны...

А после гарантийного срока продают в те страны где занимаются ремонтом Wink


опровержен?
Потому как даже в сервисах без запчастей - ну никак. И для не- и пост-гарантийного обслуживания в том числе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы