Страница 5 из 20
Serg_x
Fischer писал(а):

Будет так: ЭБУ - коммутаторы - индивидуальные катушки


Индивидуальные катушки = коммутаторы + катушки

Будет так: ЭБУ - коммутаторы - коммутаторы - катушки
AnD295
Serg_x писал(а):

Индивидуальные катушки = коммутаторы + катушки


Нифига. Индивидуальные катушки это просто катушки. Управление на них идет с мозга. В нем ключи находятся. Управление идет высокоточным сигналом.
Serg_x
AnD295 писал(а):

Нифига. Индивидуальные катушки это просто катушки. Управление на них идет с мозга.


Ты уверен? Это на одной катушке у 8-клапанников на январе 7 так и есть, а на 16 клопах?
0madem
Serg_x писал(а):

AnD295 писал(а):

Нифига. Индивидуальные катушки это просто катушки. Управление на них идет с мозга.


Ты уверен? Это на одной катушке у 8-клапанников на январе 7 так и есть, а на 16 клопах?

В 8v блоке 2 ключа зажигания, в 16v - 4...
Serg_x
0madem писал(а):

В 8v блоке 2 ключа зажигания, в 16v - 4...


Хм.. ну наверное да. Тогда извините, затупил Pardon Но один хрен для января 7-го получается коммутаторы не нужны, вернее даже работать не будут как надо.
Fischer
Но у меня не 7 январь. У меня GM. Там в ЭБУ нет ключей - только сигнал на модуль идет.

Так что - знает кто-нибудь как мне это все соединить?
S31
Fischer писал(а):

Но у меня не 7 январь. У меня GM. Там в ЭБУ нет ключей - только сигнал на модуль идет.

Так что - знает кто-нибудь как мне это все соединить?


А на первой страничке темы схема чем не устроила то?
Fischer
Да устроила полностью. Собрал и полгода ездил. Но двигатель был 8 клап., а теперь приоромотор 21126. И проблема в том, что провода высоковольтные от 16 клап. волги ну ОООчень короткие! Не достают до катушек!
S31
Fischer писал(а):

Да устроила полностью. Собрал и полгода ездил. Но двигатель был 8 клап., а теперь приоромотор 21126. И проблема в том, что провода высоковольтные от 16 клап. волги ну ОООчень короткие! Не достают до катушек!


Провода сток 12е, катушку на распорку, как модуль тут http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/01d/abd/88cdffef9258b4d7-large.jpg
Fischer
У меня катушки от Волги - там контакты другие, не как у инжектора, а как у карбюраторного трамблера. Т.е., не металлический столбик, а медный (или латунный) стаканчик. 12е провода не подойдут. Пока ищу что-нибудь подходящее, но безрезультатно. Езжу сейчас с тремя проводами от карбовой восьмерки и одним волговским (который самый длинный).
S31
Может есть смысл поставить калинокатушку? Или повесить так же 2 волговских поближе?
Fischer
Если ставить калинокатушку - то пропадает весь смысл "Божьей искры", как я понимаю, конечно. А ближе ставить уже некуда -стоят справа от двигателя перед маслозаливной горловиной. больше некуда приткнуть - на распорку получается еще дальше, сверху - упираются в капот.
Вовчик52
Fischer
провода подходят от 406 волговского мотора.вот по длине-тут вопрос...
S31
Не совсем понял почему смысл пропадет? калинокатушка это то же что волговские в одном корпусе. А про то куда поставить чет не осиливаю без картинки( На распорку дальше? У меня до 3 и 4 горшка по несколько см выходит, вторую катушку меж 1и2 поставить
Вовчик52
S31 писал(а):

калинокатушка это то же что волговские в одном корпусе


вовсе нет.погляди какие у волги и какая у калины. у волги искра с ног сшибает-вся сила в катушке. а у калины-так себе.
Fischer писал(а):

Если ставить калинокатушку - то пропадает весь смысл "Божьей искры"


+1000000 Good
Fischer
Вроде говорят от крайслеровского движка могут подойти. Во вторник еду на опт и буду искать провода. Если найду чего - напишу.

Если вдруг кто знает точно какие брать - напишите, пожалуйста.
S31
Специально для Вовчик52

2111-3705010-02
Энергия искрового разряда: не менее 65 мДж;
Выходное напряжение: не менее 27 кВ;

3012.3705
Энергия искрового разряда: не менее 50мДж.
Выходное напряжение: не менее 24кВ.

И вопросы:
Нахера тада волговоды корячат себе тазокатушки бош?
И в чем теряется смысл от приобретения лишних 15мДж и 3кВ? ROFL vfac
Конечно я согласен что при замене ДОХЛОЙ тазокатушки на 2 РАБОЧИЕ волго эффект будет
sGarriKs
S31
http://www.ate2.ru/?id=41&page=6&type=%CA%E0%F2%F3%F8%EA%E8+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF&cat_direct=dosearch

Изучаю щас все темы на счет этой Божьей искры, уяснил что коммутаторы которые нормально будут работать это астро 95.3734 либо 96.3734, внутри они похоже абсолютно такие же как , только корпус другой, либо Энергомаш 133.3774-01 но в них надо выпаивать сопротивление, все остальные долго не ходят...





[/quote]
Trucker
сгорели мозги Я7.2 124, по халяве был найден Я7.2 114, пришлось выкинуть индивидуальные катушки, хотел поставить калино катушку(даже мозги под нее перешил) а есть ли какие нибудь альтернативы???

зы:у друзей на 2ке(приоромотор) при закрутах в 8700 пробивает модуль, они тоже хотят божью искру...
sGarriKs
Trucker писал(а):

при закрутах в 8700 пробивает модуль, они тоже хотят божью искру...



Рациональное желание

Trucker писал(а):

а есть ли какие нибудь альтернативы???



Из альтернатив тока искра, больше ни чего дельного не встречал...
Trucker
sGarriKs писал(а):



Из альтернатив тока искра, больше ни чего дельного не встречал...


можно поконкретнее, со схемкой?
sGarriKs
Вот схемка


Сами комплектухи

Trucker
комутаторы от 8ки???
а катушки от чего???
какой бюджет? и какие нужны ВВ провода?

это под Я7.2???
с прошивкой нужно что то мутить???

Последний раз редактировалось: Trucker (28 Июня 2011 20:07), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
вот только эти катушки куда бы подвесить на нашем моторе и чтоб проводов хватило.
S31
Trucker писал(а):

это под Я7.2???


Вот тоже интересен смысл этого и реализация
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 20
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы