900YE писал(а):95го даже вроде не существует,по тв смотрел,есть 92й,наращивают,всякими хренюшами,вот и получается 95,лили раньше всегда 95й,как отцовскую камри пригнали на первое то,сказали мол не лейте 95й,нах не нужен,приезжают тык на 200 там нагар на свечах,клапанах,с 92м таког нет,ну ивсе 92й аля)))в свою чепырку исключительно 92,на лучшей заправке города!
Этой басне уже лет 10 как минимум, тоже самое можно сказать и про 92-й, не соответсвует он нормам, так что из двух зол я выбираю меньшее. Про нагар - это сказки, если с двигателем проблем нет, то нагара никакого, уже лет пять только на 95-м езжу... А 200 тык на одном комплекте свечей - это жесть!!! Там не только нагар будет, там от электродов уже ничего не останется
Raven84 писал(а):Тоже лью 92 по тем же причинам что 95 га-но, а 92 мень ше бадяжат. А в мурзилке написано если внимательно читать для инжектора "только не этилированый бензин", а мы все прикрасно знаем как ук нас 95 получается.Добавлением этила и еще разного га-на в 92.
На этилированном бензине на инжекторе далеко не уедешь. Одной заправки этилированным бензином достаточно, чтоб потом выкинуть в помойку нейтрализатор вместе с датчиком кислорода... Так что этилированный бензин сейчас днем с огнем не найдешь у нас в стране, ну если только где-то в такой глубинке, куда кроме вездехода ни на чем не доедешь...
А вообще через пару лет у нас прекращают выпуск 92-го, так что начинайте постепенно приучать своих коней к другой пище...