что то мне кажется в старой мурзилке есть указания по развесовке поршней, по развесовке шатунов - есть это 100%. Мурзилку в гараж увёз, так бы посмотрел.
Вообще если в планах высокие обороты, я не пойму как можно недооценивать балансировку и развесовку, имхо это необходимость. Нагрузка меньше, КПД выше, пусть и на мизер.
х123ас
могу порыться... такой хороший мануал... типа и инструкция автоваза по движкам и их капиталке. я по ней машину собирал. в мурзилку смотрел лишь иногда ради красочных картинок
Ars Longa
жжош на счёт повторной разборки мотора, с целью развесовки))) Реально мартышкин труд - ну потрать ты лишний день чтоб развесить и отбалансировать всё сейчас.
но разбирать потом мотор повторно для балансировки - это писец.
колено надо было изначально на балансировку отдать, пока машина на ходу была, поршни тоже заранее развесить можно было, в остатке только шатуны - вроде ты их свои оставляешь - так там дел фигня,если весы заранее куплены были бы...
Я ещё понял бы тебя, если б ты сказал мол собираю так, и всё, но разбирать потом мотор повторно для балансировки - это писец. Впрочем это лишь моё ИМХО)))
Ну это один из тех случаев когда мне до мануала глубоко пофиг. Т.к. много моторов при мне вскрывалось, ничего из вышеперечисленного не менялось, кроме прокладки гбц, и все счастливо ездило дальше. Антифриз и масло так же любовно сливаются в чистые емкости в дальнейшем заливаются обратно
Т.к. я не вижу никакой причины почему вскрыв мотор мы обязательно должны менять кольца те же самые. Возможно я эту причину просто не понимаю. Объяснение что все сядет не так как раньше, т.е. сопрягаемые, уже притертые, поверхности уйдут друг от друга, мне не кажется убедительным.
З.ы. тут читаешь этот форум, таким колхозом иногда парни занимаются, просто диву даешься как все это потом ездит. На фоне это тупо раскидать двиг и собрать его потом обратно мне не кажется сильно критичным.
но разбирать потом мотор повторно для балансировки - это писец.
Ересь...
Ересь...
Stels_dust, скажи, тыж вкурсе, как там насчет объективного сравнения 75,6 и 78 колена на сток шатуне ?
Ну да, кто-то и прокладки гбц по 5 раз ставит
По мелочам, не понял. Вот новые вкладыши на неточенное колено. Если ремонтный размер то зажмет просто коленвал. Если номинал вкладыши на неточенное колено, то это колхоз страшнейший.
Насчет колец. Этоже все зависит от степени износа цилиндров, разве нет? Если износ более чем скока то там, то вобще не допускается установка колец, только после расточки. Ну вобщем хз.
Насчет колец. Этоже все зависит от степени износа цилиндров, разве нет?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы