Страница 5 из 7
Serg_x
х123ас писал(а):

что то мне кажется в старой мурзилке есть указания по развесовке поршней, по развесовке шатунов - есть это 100%. Мурзилку в гараж увёз, так бы посмотрел.

Вообще если в планах высокие обороты, я не пойму как можно недооценивать балансировку и развесовку, имхо это необходимость. Нагрузка меньше, КПД выше, пусть и на мизер.


+21103 Good
AnD295
Развешивать полюбому надо. Сам убеждаюсь по этому поводу когда в очередной раз что то отваливается. У меня низ не балансированный и это боком выходит. Впускные коллекторы от вибраций трешат, все разкручивается и разваливается. Кручу в 8000 ежедневно и по многу раз.
х123ас
Atomic-DM писал(а):

х123ас

могу порыться... такой хороший мануал... типа и инструкция автоваза по движкам и их капиталке. я по ней машину собирал. в мурзилку смотрел лишь иногда ради красочных картинок


Те мурзилки где красочные картинки, типа от за рублём - гумно самое настоящее, там кроме того как последовательности разборки/сборки ничего нет. А вот в старых мурзилках, там нет красивых фоток, но там много данных - о зазоре в замках колец, о допусках на КВ, шатунах, поршнях, биение маховика и прочее - т.е. грамотный технический мануал.
Adelko
Цитата:

Ars Longa
жжош на счёт повторной разборки мотора, с целью развесовки))) Реально мартышкин труд - ну потрать ты лишний день чтоб развесить и отбалансировать всё сейчас.


Ну Антон, я понимаю, что это так со стороны выглядит, но по мне это нормальный вариант. У меня сейчас голова болит как бы это все собрать до конца, как это будет работать на той 8кл прошиве, что сейчас залита (тюнинх какой-то), состыкуется ли там все друг с другом под капотом. Плюс машина нужна по работе, выкручиваюсь всю неделю как могу, одалживаю тачку у друга, т.е. все сроки горят просто пипец. Я как представлю, что сейчас поеду искать эти весы, потом буду сидеть все это развешивать, как я возьму коленвал, буду договаривать с каспом о балансировке, везти это дело балансировать, врезать масляные форсунки и т.д. и т.п., это никакой ни один день, это еще в сумме дня на три на четыре затянется со всеми организаторскими работами. 4 дня сильного морального напряга. Я себе такого позволить никак не могу.

С другой стороны, уже потом, когда все уже работает, все обкатано, все позади, все здорово. Не спеша, в отпуске, выбрать время, тупо скинуть головку, или даже двиг в сборе, раскидать, уже заранее договоришись, узнав где что и как, достав весы, спокойненько все сделать и собрать обратно. Это легко. Я уже так делал на 8кл, совсем не напряжно. Даже близко не лежит с тем, когда ты двиг в первый раз собираешь.
х123ас
Ars Longa
колено надо было изначально на балансировку отдать, пока машина на ходу была, поршни тоже заранее развесить можно было, в остатке только шатуны - вроде ты их свои оставляешь - так там дел фигня,если весы заранее куплены были бы...
Я ещё понял бы тебя, если б ты сказал мол собираю так, и всё, но разбирать потом мотор повторно для балансировки - это писец. Впрочем это лишь моё ИМХО)))
Serg_x
х123ас писал(а):

но разбирать потом мотор повторно для балансировки - это писец.


Это аццкий писец hehe
Опять новые кольца, вкладыши, прокладки...
Короче называется херней помаяться lol1
Atomic-DM
+ масло, антифриз, болты ГБЦ
Matveykin
А вкладыши-то нах? А кольца? Антифриз мона тот же залить. Тока болты гбц и прокладки новые надо. По маслу - можно просто совместить с его плановой заменой.
Serg_x
Matveykin
Вкладыши по мануалу ставятся новые при каждом вмешательстве. Старые не встанут как стояли. Кольца тем более. Кто хочет сэкономить на этих мелочах и потом вскрывать снова - можете попробовать, но я бы не стал Wink
Adelko
Ну это один из тех случаев когда мне до мануала глубоко пофиг. Т.к. много моторов при мне вскрывалось, ничего из вышеперечисленного не менялось, кроме прокладки гбц, и все счастливо ездило дальше. Антифриз и масло так же любовно сливаются в чистые емкости в дальнейшем заливаются обратно Wink лично я не миллиронер, чтообы выбрасывать, например, свежий еще антифриз, только на том основании, что я его сливал. Болты ГБЦ понятно, что удлинняются, но тож по мне это не критичный фактор. Не видел еще ни одного случая, чтобы изза старых болтов прокладку пробило. Вобщем то спорить на эту тему не собираюсь, просто выразил свое мнение Smile
Цитата:

колено надо было изначально на балансировку отдать, пока машина на ходу была, поршни тоже заранее развесить можно было, в остатке только шатуны - вроде ты их свои оставляешь - так там дел фигня,если весы заранее куплены были бы...
Я ещё понял бы тебя, если б ты сказал мол собираю так, и всё, но разбирать потом мотор повторно для балансировки - это писец. Впрочем это лишь моё ИМХО)))


Да ты прав, так и нужно было сделать. Но ты вкурсе в каком состоянии был мой мотор, он просто был на последнем издыхании и вопрос стоял очень остро, либо делать просто капиталку вот прям щаз, либо уж ставить давно лежащую гбц. Ну звезды кароч так сошлись, что надо было делать. А разбирать только для балансировки я не собираюсь. Я планирую все это приурочить к съему башки для ее запила. Там уж и остальное раскидать не грех. Smile Ну если до всего этого дойдет еще. Так согласен, в целом бред. Надо было готовиться заранее. Но увы Smile Сейчас мне точно не до всех этих балансировок шмалансировок
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Ну это один из тех случаев когда мне до мануала глубоко пофиг. Т.к. много моторов при мне вскрывалось, ничего из вышеперечисленного не менялось, кроме прокладки гбц, и все счастливо ездило дальше. Антифриз и масло так же любовно сливаются в чистые емкости в дальнейшем заливаются обратно


При мне лично поршни в нерасточенный блок ставились без примерки даже,
и колено новое ставилось со старыми прокладками на герметик.
Ты конечно как хочешь, но мне такой подход противен.
Ты же делаешь для себя!!!! Зачем тогда разбирать мотор чтобы там все балансировать и развешивать? Ты мне шас напомнил _083го - обычно это его подход. Сначала накроить, а потом опять все разбирать по причине жора масла или отсутствия компрессии.
То что кольца надо ставить новые - это 100%, это даже и обсуждать нефиг. Кто так и не врубился почему можно только обозвать дурным (мягко) Smile
Если ты желаешь действовать именно так как написал, советую сразу докупить несколько комплектов прокладок и сальников и пару комплектов болтов ГБЦ. Они тебе явно пригодятся еще ни раз, пока до тебя не дойдет что из говна конфетку не сделаешь supercool
Adelko
Pardon лично мне не нравится категоричность. Формирование отношения к тем или иным вопросам определяет опытом, средой. Если тебе такой мотор противен, то мне нет. Т.к. я не вижу никакой причины почему вскрыв мотор мы обязательно должны менять кольца те же самые. Возможно я эту причину просто не понимаю. Объяснение что все сядет не так как раньше, т.е. сопрягаемые, уже притертые, поверхности уйдут друг от друга, мне не кажется убедительным. Я действительно делаю для себя, и делаю так как хочу и считаю правильным.

З.ы. тут читаешь этот форум, таким колхозом иногда парни занимаются, просто диву даешься как все это потом ездит. На фоне это тупо раскидать двиг и собрать его потом обратно мне не кажется сильно критичным. Я согласен что по возможности лучше в него не лезть (может я и небуду), но ничего страшного в этом не вижу. Давай, закроем эт тему, Drinks or Beer
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Т.к. я не вижу никакой причины почему вскрыв мотор мы обязательно должны менять кольца те же самые. Возможно я эту причину просто не понимаю. Объяснение что все сядет не так как раньше, т.е. сопрягаемые, уже притертые, поверхности уйдут друг от друга, мне не кажется убедительным.


Ты просто не хочешь её увидеть Wink
Хотел бы - открыл бы нормальный мануал и прочитал все обо всем.
Ars Longa писал(а):

З.ы. тут читаешь этот форум, таким колхозом иногда парни занимаются, просто диву даешься как все это потом ездит. На фоне это тупо раскидать двиг и собрать его потом обратно мне не кажется сильно критичным.


Кто например? Кроме 083го? Все остальные имхо грамотно подходят к вопросу тюнинга, и на кольцах с шатунами уж точно не экономят. Это - копейки. Раскидать и собрать мотор в сервисе стоит около 15-20к. ТЫ делаешь эквивалентную работу своими силами!
Кольца стоят тыщу! Вкладыши 500 рэ. Стоит ли их менять при таком объеме работ? Я думаю ответ очевиден Wink
Adelko
Ноу комментс. Не люблю споры. Wink считай что мне нечего тебе возразить
Stels_dust
Serg_x писал(а):

х123ас писал(а):

но разбирать потом мотор повторно для балансировки - это писец.


Это аццкий писец hehe
Опять новые кольца, вкладыши, прокладки...
Короче называется херней помаяться lol1



Ересь...
Adelko
Stels_dust, скажи, тыж вкурсе, как там насчет объективного сравнения 75,6 и 78 колена на сток шатуне ?
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Ересь...


Ну да, кто-то и прокладки гбц по 5 раз ставит Smile
, а кто-то и колено не балансирует, и тож ниче, все прекрасно ездит Wink
Stels_dust
Serg_x писал(а):

Stels_dust писал(а):

Ересь...


Ну да, кто-то и прокладки гбц по 5 раз ставит Smile
, а кто-то и колено не балансирует, и тож ниче, все прекрасно ездит Wink



Если память не изменяет, ставил от приоры раза 4 - ниче криминального, все ездит.
И колено не балансируют люди - все валит отлично и на оборотах, куда ты еще не крутил ))
Stels_dust
Ars Longa писал(а):

Stels_dust, скажи, тыж вкурсе, как там насчет объективного сравнения 75,6 и 78 колена на сток шатуне ?



Примерно одна ботва... +-
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Ну да, кто-то и прокладки гбц по 5 раз ставит


Все эти тонкости бьют по ресурсу и по запасу прочности.
Пример :
новые вкладыши на нерасточенное колено - уже потеря в ресурсе.
Причём есть конкретная процентовка.
И считают так : если положено колену ходить 500ткм,
то поменяв однажды вкладыши - ресурс снижают до 400ткм.
Приоровскую прокладу нельзя ставить второй раз,
она рифлённая и после первой затяжки принимает законченную форму.
Но ставить второй раз можно ROFL
на свой страх-риск, если плоскости блока и гбц идеально ровные.
Иначе... ресурс такого мотора может упасть до первого лёгкого перегрева.
А может и не упадёт Smile
Кольца меняют только потому, что поршни уже достали
и ты полюбому будешь их чистить...
ну как потом туда фтулить старые кольца wwow ???
Болты крышек и гбц - у нас промеряют, прежде чем менять.
И бмв с мерсом тоже советуют промерять,
а ВАГ просто говорит - менять и ниипёт.
Думаешь, кто-то у нас меняет, куй там - даже не промеряют... патамушта данных нет ROFL
И тоже всё ездит Smile

Только народ от этого "всё ездит" почему-то перестал моторы ремонтировать,
чуть что унюхали - тачку в слив лошарику ушастому и за новой в автосалон supercool
Adelko
По мелочам, не понял. Вот новые вкладыши на неточенное колено. Если ремонтный размер то зажмет просто коленвал. Если номинал вкладыши на неточенное колено, то это колхоз страшнейший.
Насчет колец. Этоже все зависит от степени износа цилиндров, разве нет? Если износ более чем скока то там, то вобще не допускается установка колец, только после расточки. Ну вобщем хз. Smile
Кир-кук
Ars Longa писал(а):

По мелочам, не понял. Вот новые вкладыши на неточенное колено. Если ремонтный размер то зажмет просто коленвал. Если номинал вкладыши на неточенное колено, то это колхоз страшнейший.

Ремонтный - ты даже не оденешь толком крышку.
Смотри, у нерасточенной шейки будет износ,
как по овальности, так и по конусности, пусть в тысячных.
Ты это микрометром даже не промеришь.
Ставишь на такую шею номинал,
они быстро превращаюцца в то, что ты только что снял + съело ресурс у колена.
И уже 500ткм не пройдёт Pardon
Ars Longa писал(а):

Насчет колец. Этоже все зависит от степени износа цилиндров, разве нет? Если износ более чем скока то там, то вобще не допускается установка колец, только после расточки. Ну вобщем хз.

Не, ну это совсем пипец Smile
Если зазор в замке нового кольца больше 1мм, то там уже ничего промерять не надо.
Надо точить или продавать Razz
А старые кольца...
ну будет у них выработка, маслосъёмное просто не отмыть...
и вообще - ради чего это делать ???
Я ещё понимаю, вчера мотор собрали, завтра разобрали..,
да, там нех ничего менять. И вкладыши можно оставить старые supercool
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Насчет колец. Этоже все зависит от степени износа цилиндров, разве нет?


Это зависит от того, сможешь ли ты уж изношенные овалом кольца сориентировать в уже овальном цилиндре так, как они стояли до?
Если нет - в одном месте будет сцать в картер, а в другом - шкрябать по зеркалу Wink
И заметь, если это и сможет приработаться на перебранном моторе, то ресурс также... тю-тю Smile
Adelko
Да да, я именно про последний случай Smile
Вот скажи лучше, можно ли торцануть литые поршни твои харьковские под 19 палец на 2,3мм, чтобы они влезли в низкий блок. А то ковка стоит пипец просто, буржуи. Или там дно слишком тонкое?
Adelko
А кольца у нас всегда сидят так как мы их поставили, с разлетом в 120 граусов? Соорентировать как раз таки просто. Но опять же нет желения развивать тему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы