Страница 5 из 7
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

естественный вопрос-какого х. они есть на дешёвом Фиате и их нет на недешёвом ниссане
_


Smile и поэтому фиат выпустил седичи перелицевав сам знаешь что Smile
для кого то важны фишечки, а для кого то технологии внутри, которые пощупать нельзя
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

SMF
СГВ -это Нива.Совершенно другая машина, иная, так сказать.Писал здесь, как 3 года назад я, едучи на ней с ужасом осознал, что она не входит в поворот, который все остальные машины, на которых я ездил, проезжали безболезненно на той же скорости(поворот в Чашникове, Ленинградское шоссе)


у меня есть смутные подозрения, что ездил ты на предыдущей СГВ, а не на НСГВ
по рулежке на шоссе ниве до нсгв как до луны, повороты пишет тоже вполне достойно, Марат прав, не хуже кашкая
не Шумахер
oleg_21093i писал(а):

не Шумахер писал(а):

естественный вопрос-какого х. они есть на дешёвом Фиате и их нет на недешёвом ниссане
_


Smile и поэтому фиат выпустил седичи перелицевав сам знаешь что Smile
для кого то важны фишечки, а для кого то технологии внутри, которые пощупать нельзя


Ты ещё Пыжоситроены сделанные из Митсу путём замены шильдика (как Седичи-Секс) вспомни Smile Просрали европейцы сегмент кроссоверов, теперь вот и изощряются как могут, пока своего не сделали.
А касаемо технологий:изменились времена.Незаметно, постепенно, но изменились кардинально:и вся безопасность из Европы идёт и по дизелям европейцы почти монополисты(все перечисленные клоны плюс мелкие Тойота Авго-Пежо 107)-на это японцы только из-за дизелейф пошли, и все бензовые движки малокубатурные-это Германия и Италия(глянь итоги World engine of the year)/А японцы нынче из новаций только с вариаторами маются и гибриды мастерят
ЗЫ А вообще, лично мне на технологии насрать: безопасность у всех примерно одинакова, а остальное мне пофиг.Мне ощузщения от машины важнее, а не её начинка
ЗЫ Ездил я, да, на предыдущей ГВ.Каюсь
Наблюдатель
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

SMF
СГВ -это Нива.Совершенно другая машина, иная, так сказать.


А Тигуан пишет аки Энцо? СГВ рулится как Кашкай, нет там Нивовской рулежки.

Его,НСГВ, полный полноценный полный неминуемо не даст рулиться как Кашкай,хотя лучше Нивы ,недостаточная поворачивоемость ее конек,у нее другие есть плюсы
Муса Джалиль
Мне Тигуан нравится, сильно нравится, действительно наверное лучший, но я против безапеляционных заявлений. Вот Колеос больше подошел жене, мягкая подвеска, 3 года гарантии, доступнее цена, дешевая страховка. Причем вижу я в этом классе 4 достойные машины: Фрил, Тигуан, НСГВ и Колеос.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Причем вижу я в этом классе 4 достойные машины: Фрил, Тигуан, НСГВ и Колеос.

Непонятный принцип отбора достойных машин для тебя.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Непонятный принцип отбора достойных машин для тебя.


Ну какие-то они цельные и законченные что-ли... Pardon Сбалансированные.
не Шумахер
Могу ошибаться, но в этом списке вообще нет машин из одного, так сказать класса: Фрил-это ближе к премиуму, Колеос и СГВ побольше размером, кроме того Витара-это вообще не кросовер, а внедорожник...Наскока я понимаю, если строго, то у Тигуана одноклассники-это Кашкай и Рафик. К ним можно(хотя и с некоторой натяжкой) приписать Аут, ЦРВ и Мазду сх-5.и всё.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Могу ошибаться, но в этом списке вообще нет машин из одного, так сказать класса: Фрил-это ближе к премиуму, Колеос и СГВ побольше размером, кроме того Витара-это вообще не кросовер, а внедорожник...Наскока я понимаю, если строго, то у Тигуана одноклассники-это Кашкай и Рафик. К ним можно(хотя и с некоторой натяжкой) приписать Аут, ЦРВ и Мазду сх-5.и всё.

Ошибаешься,они все меньше 4600мм,больше только Аут и СХ-7( по европейски Large Off-Road или по американски Mid-size SUV),все остальные в одном классе,т.е по европейски Small Off-Road 4x4 ,по американски Compact SUV.
Муса Джалиль
Хорошо. Пусть это звучит так: Мне почему-то не жалко именно за них отдавать те деньги, которые за них просят. Это просто мое видение каждой машины комплексно.
Роман-НН
Да Рафик как бы тоже ничего (фейслифтинг пошел на пользу): удобный салон, хорошие материалы, надежный, но какой-то он, блин, нежный и низкий....
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

блин, нежный и низкий....


Да ещё и Тоета... Smile
Роман-НН
SMF писал(а):

Да ещё и Тоета...


"Тойота".... Въедет в стену, когда этого совсем не ждешь... Управляй на измене..." Smile
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Ошибаешься,они все меньше 4600мм,больше только Аут и СХ-7( по европейски Large Off-Road или по американски Mid-size SUV),все остальные в одном классе,т.е по европейски Small Off-Road 4x4 ,по американски Compact SUV.


То есть, по сути, и Кашкай и СГВ-в одном классе?
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

То есть, по сути, и Кашкай и СГВ-в одном классе?


типа того, там походу голову никто не забивает реализацией полного привода и тому подобными подробностями, размер, тип кузова, 4 на 4 и все под одну гребенку.
хотя справедливости ради, НСГВ не дотягивает до полноценного внедорожника, если с реализацией привода и наличием блокировок, в том числе и их иммитацией ЕСП нет проблем, как и по большой части с жескостью кузова, благодаря интегрированной раме, то клиренс и ходы подвесок не совсем внедрожные. ну и конечно отсутсвие мостов, хотя лично я в этом проблемы не вижу
Barsky
oleg_21093i
Я бы НСГВ отнёс к разряду ещё не внедорожник но уже не паркетник! Wink
На таком и в среднее бездорожье можно влезть и по косогорам полазить в отличии от того-же Тигуана и Митцу XL...

И всё-таки Прадо рулит!!! gpn ROFL
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ошибаешься,они все меньше 4600мм,больше только Аут и СХ-7( по европейски Large Off-Road или по американски Mid-size SUV),все остальные в одном классе,т.е по европейски Small Off-Road 4x4 ,по американски Compact SUV.


То есть, по сути, и Кашкай и СГВ-в одном классе?

в одном Smile
Наблюдатель
Barsky писал(а):

oleg_21093i
Я бы НСГВ отнёс к разряду ещё не внедорожник но уже не паркетник! Wink
На таком и в среднее бездорожье можно влезть и по косогорам полазить в отличии от того-же Тигуана и Митцу XL...

И всё-таки Прадо рулит!!! gpn ROFL


Так вообщем-то и считается уже не внедорожник,но еще не паркетник.
Но реальный клиренс,не позводит проехать по предельной колее того же Тигуана,а уж про ХЛ и не говорю,хотя такой недостаток мало где проявиться.
shubin81
oleg_21093i писал(а):

если с реализацией привода и наличием блокировок, в том числе и их иммитацией ЕСП нет проблем



что там кстати за блокировки ?
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

Т.е. равная стоимость Хундая и35 и Тигуана приводит к мысли ,что Тигуан при более богатой комплектации безумно дорог.


Ценообразование Хундаев (и Киа Соренто кстати) для меня еще бОльшая загадка, а стоимость ФВ кажется высокой, потому как что то около стоит большущая в плане места внутри и багажника Хонда ЦРВ в околотоповой или топовой комплектации.
Но это лично мое мнение, как человека семейного с маленькими детьми.
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Но реальный клиренс,не позводит проехать по предельной колее того же Тигуана,а уж про ХЛ и не говорю


ну я вообще то уже катался в колее грузовиков, не сказать что без проблем - вис пару раз на задних рычагах, но если двигать с головой, вполне проехал. думаю тигуан там намного раньше бы встал.
клиренс настоящих 20 см до самой нижней точки - траверсы, которая висит перед раздаткой и как бы её защищает от впереди находящихся препятствий. с защитой само собой будет меньше на 1,5 - 3 см, зависит от производителя защит. все остальное выше, конечно не считая рычагов в месте их сопрокосновеня с колесом.

shubin81 писал(а):

что там кстати за блокировки ?



жесткая блокировка межосвого диффа, жесткая блокировка межосвого диффа с пониженной, на версиях с ЕСП, антибукс последней заточен под иммитацию межколесных блокировок
Дюжина
oleg_21093i
Понятно. Типа Нива.
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

клиренс настоящих 20 см до самой нижней точки - траверсы


Самая нижняя точка - крышка шаровой опоры нижнего рычага задней подвески. Просто колее после грузовиков посрать, что у тебя по центральной оси машины клиренс 200 мм, ибо загребать будешь рычагами.
shubin81
SMF писал(а):

oleg_21093i писал(а):

клиренс настоящих 20 см до самой нижней точки - траверсы


Самая нижняя точка - крышка шаровой опоры нижнего рычага задней подвески. Просто колее после грузовиков посрать, что у тебя по центральной оси машины клиренс 200 мм, ибо загребать будешь рычагами.



это точно. это кста общая проблема всех новомодных машин - там требуха эта вся здоровая и свисает снизу.
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Т.е. равная стоимость Хундая и35 и Тигуана приводит к мысли ,что Тигуан при более богатой комплектации безумно дорог.


Ценообразование Хундаев (и Киа Соренто кстати) для меня еще бОльшая загадка, а стоимость ФВ кажется высокой, потому как что то около стоит большущая в плане места внутри и багажника Хонда ЦРВ в околотоповой или топовой комплектации.
Но это лично мое мнение, как человека семейного с маленькими детьми.

В курсе ,что она больше 10 см Wink Не вспоминаю не про колеса домиком,клиренс и полное отсутвие шумки в любой комплектации Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы