Страница 5 из 7
Раманыч
Слав, ну вот взял К ПРИМЕРУ я в аренду какой нибудь завод (часть брошенного завода) скажем... в России! И привёз сюда ОБОРУДОВАНИЕ для сборки машин! Это что? Инвистиция в экономику РФ? Где?!!!
дальше...
Я полностью (на 70% сейчас вроде бы требуют) ЛОКАЛИЗОВАЛСЯ!!! Ура!!! Я торгую за рупи и покупаю у смежника за рупи! По устоявшейся в РФ традиции, я снизил все расходы, вломил цены (а рынок есть рынок! ё, тут тазоподелки по 400 улетают влёт!!!), и вот имею нормальные для РФ 100% - 80% чистой!!! прибыли!!! Её я свободноконвертирую из рупей в деньги и свободно увожу за рубеж! Вопрос!!!! Как скоро моя и подобных мне деятельность вызовет обвал курса рубля, жосткий его перекос, дифицит валюты для самых насущных и необходимых для РФ нужд, обвал её экономики и попадание под гнёт чужих правительств, поигрывающих перед мордами пигмеев драгоценной валютой и диктуя свои условия по ценам на газ и обьёмам продаж оного? Как всё это скоро случится? а? 20 лет назад всё это уже случилось и так и продолжается??? =)))
Слав, а может в СССР не дураки работали в правительстве, и не спроста накрыли страну железным занавесом и нипускали сюда иносборщикоф "инвесторов", предпоитая при этом самим максимально активно продавать свою продукцию за рубеж? Вот если бы "инвестор" от нас рубли бы увозил!!! Вот тогда бы это было бы выгодное вливание в НАШУ экономику!
wraithik
CodeName47 писал(а):


среди новых авто, почти нету. Ну так по мне лучше 3х летний фокус в отличном состоянии..


НИкогда никакая новая машина не смодет тягаться с б/у классом чуть выше.
А когда у тебя будет выбор стоять брать нового фокуса за 700тр или мерса цешку 3 летку, ты кого возьмешь? Ну не поверю я что мерс будет хуже фокуса.
CodeName47
Цитата:

А когда у тебя будет выбор стоять брать нового фокуса за 700тр или мерса цешку 3 летку, ты кого возьмешь?


Ну ответ очевиден) Правда нада еще учитывать смогу ли я мерса прокормить, я конечно понимаю иномарки не ломаюцо, но все же)))
rezident
Я тут логан глянул подробно. Создается впечатление что он еще проще жигуля. Все рубленно-квадратное под любой пресс такое выдавит, под капотом просторнее чем у восьмерки понятно почему вазовцы уцепились за этот драндулет там себистоимость дешевле любой калины.
SLAVA 932
Раманыч писал(а):

Слав, а может в СССР не дураки работали в правительстве, и не спроста накрыли страну железным занавесом и нипускали сюда иносборщикоф "инвесторов",



Раманыч

Ты наверное, забыл, что это я тебе ссылку на паршева год назад сбрасывал? Wink hehe

Мы ща чо обсуждаем - сферического коня в вакууме?
Поехали по пунктам:

1. Я говорю, что сборка в РФ из комплектующих, изготовленных в РФ однозначно выгоднее для страны, чем просто тупой импорт продукции. Ты с этим не согласен?

2. Как доказал Паршев, никакой локализации производства комплектующих в РФ не будет, все это фикция, поиск лазеек для обхода пошлин ("спасибо" за это нашему правительству)
Но, как говорится, за неимением горничной, вы@бешь и дворника. Дефицит машин надо чем-то удовлетворять. Так вот пусть этот дефицит удовлетворяют машины, хотя бы собранные в РФ, а не тупо импортированные. Ну не вкладывает правительство само и не заставляет своих олигархов вкладывать в промышленость РФ. Не китай мы, нет у нас КПК, у нас ЕР - это наше все. И лозунг "Украл-выпил-украл" без "в тюрьму". lol1
Olegan-TLT
CodeName47 писал(а):

Цитата:

А когда у тебя будет выбор стоять брать нового фокуса за 700тр или мерса цешку 3 летку, ты кого возьмешь?


Ну ответ очевиден) Правда нада еще учитывать смогу ли я мерса прокормить, я конечно понимаю иномарки не ломаюцо, но все же)))


а такой же выбор будет, если будут деньги на новую цешку мерс - за ту же цену отличный двухгодовалый Е-класс можно взять, а если есть деньги на новый Е-класс, то можно парулетний мл взять... тут каждый решает, что ему нужно, и как сказали -то, что выше классом всегда получше того, что ниже (только вот у меня фокус был, сейчас калина - у фокуса плюсов дофига, но минус один и колоссальный - фокус в два раза где-то пониже калины, вернее ниже не в два раза, а проходимость аккурат в пару раз хуже).
rezident
wraithik нормальную машину тебе никто не продаст все они уходят по знакомству. Саме разумной вариант нету денег на новый пепелац ездий на старом и копи денюжку
Olegan-TLT
SLAVA 932 писал(а):

[2. Как доказал Паршев, никакой локализации производства комплектующих в РФ не будет, все это фикция, поиск лазеек для обхода пошлин ("спасибо" за это нашему правительству)
Но, как говорится, за неимением горничной, вы@бешь и дворника. Дефицит машин надо чем-то удовлетворять. Так вот пусть этот дефицит удовлетворяют машины, хотя бы собранные в РФ, а не тупо импортированные. Ну не вкладывает правительство само и не заставляет своих олигархов вкладывать в промышленость РФ. Не китай мы, нет у нас КПК, у нас ЕР - это наше все. И лозунг "Украл-выпил-украл" без "в тюрьму". lol1


все совершенно так и есть Smile хотя может начнут и склонять реально в промышленность вкладывать, кто его знает. по сравнению с временами ельцинской бандитской россии сейчас все же разительные изменения. эти хоть не явные шпионы-агенты... хотя посмотрим.

другое дело - что обывателю-то какая от этого всего разница, тому, кто далек от промышленности?

так то пошлины у нас на новые машины в общем небольшие (сколько там, 30 процентов всего). а даже если и большие -то пожалте, куча заводов почти беспошлинно или по льготному в рф машины собирает. на любой вкус, любого почти класса. чего не хватает-то? иди -покупай. только почему они гады даже пошлин не платя, такие цены лупят (глянте статистику подорожания машин).
CodeName47
Sagesurder1 писал(а):

у фокуса плюсов дофига, но минус один и колоссальный - фокус в два раза где-то пониже калины, вернее ниже не в два раза, а проходимость аккурат в пару раз хуже


А мне пох на клиренс) я вгод по грунтовке проезжаю от силы 20-30 км.
И джипы я вообще не люблю.
Olegan-TLT
CodeName47 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

у фокуса плюсов дофига, но минус один и колоссальный - фокус в два раза где-то пониже калины, вернее ниже не в два раза, а проходимость аккурат в пару раз хуже


А мне пох на клиренс) я вгод по грунтовке проезжаю от силы 20-30 км.
И джипы я вообще не люблю.


а мне не пох даже с учетом того, что если бы я вообще ни километра по грунтовке не ездил Wink у тебя сейчас фокус я так понимаю? но ты же лукавишь, даже если вообще не выезжаешь с асфальта, фокусу на наших дорогах не хватает геометрической проходимости (особенно зимой и при интенсивном таянии-оголении ям весной). я то просто это все лично прочухал. в городе кстати калина и подобные куда удобнее фокуса. на трассе -безусловно фокус лучше.
CodeName47
Sagesurder1
Смысл высокого клиренса в городе? На трассе? Клиренса фокуса хватает просто за глаза. Лежачих ментов проезжает, очень уж глубоких ям и выбоин нет, а если они и есть то их очень мало все известны. Зимой вполне терпимо, у нас на работе 2 фокуса водилы не жалуются. По поводу весны я согласен с тобой, но это длятся месяц не больше, потом ямы все заделывают и все приходит в норму. Из за месяца, двух покупать джип как постоянный авто, не понимаю... В идеале конечно для зимы надо паркетнег конечно а летом пузотерку. А так с клиренсом фокуса вполне можно год проездить без особых проблем

Щас дописал и посмотрел в твою подпись "Тольяти". Сымае у жасные дороги это в самарской области и в самой Самаре. Smile
Olegan-TLT
CodeName47 аа.. так у тебя нет фокуса Wink тогда ты впустую распинаешься. ты купи-покатайся (а не так - "на работе ездят") потом отпишешься. уверяю, разница по сравнению с твоим тазиком десятым по этой части будет очень существенная. причем я не говорю, что нельзя ездить на фокусе по нашим дорогам - очень даже можно. просто по сравнению с двенахой тебя просвет будет напрягать. ну это поездить самому надо Wink

и как это "смысл высокого клиренса в городе"? самый прямой. на калине запарковываюсь там, куда на фокусе в силу его геометрической проходимости не заедешь (но тут еще плюс - калина короткая). развороты-заезды маневры в дворах и такие вещи - не знаю у кого как, у меня очень большую часть ездового времени составляют. самару нашу взять опять же.
Шилов
wraithik писал(а):

А когда у тебя будет выбор стоять брать нового фокуса за 700тр или мерса цешку 3 летку, ты кого возьмешь?



нах, только ипонку (ЛР)
Olegan-TLT
ТИМУP писал(а):

wraithik писал(а):

А когда у тебя будет выбор стоять брать нового фокуса за 700тр или мерса цешку 3 летку, ты кого возьмешь?



нах, только ипонку (ЛР)


кому то ипонку.. кому то не простую ипонку - у меня вон друган юзает субару форестера 2 литра турба, так ему что фокусы, что калины - одного класса машины Smile по всем параметрам ездовым любой фокус (кроме наверно турбированных) соснет очень сильно при сравнении с такой субой (в пару раз диначичнее почти, в разы проходимее, существенно выше скорость на трассе, в повороты почти также вваливает). но опять "но" появляются - обслуживать такую субу одну будет стоить, как три фокуса Wink короче кому как..
Axel_Foley
Так че там с танками? ppc Smile
CoolM
CodeName47 писал(а):

Sagesurder1
Смысл высокого клиренса в городе? На трассе? Клиренса фокуса хватает просто за глаза. Лежачих ментов проезжает, очень уж глубоких ям и выбоин нет, а если они и есть то их очень мало все известны. Зимой вполне терпимо, у нас на работе 2 фокуса водилы не жалуются. По поводу весны я согласен с тобой, но это длятся месяц не больше, потом ямы все заделывают и все приходит в норму. Из за месяца, двух покупать джип как постоянный авто, не понимаю... В идеале конечно для зимы надо паркетнег конечно а летом пузотерку. А так с клиренсом фокуса вполне можно год проездить без особых проблем

Щас дописал и посмотрел в твою подпись "Тольяти". Сымае у жасные дороги это в самарской области и в самой Самаре. Smile



Весной не только ямы на дорогах. Еще есть такое как колея во льду. Вот тут клиренс и короткие свесы нужны. Примерно месяц во дворе инормарки не паркуются- не могут они с колеи выпругнуть не поломав что либо в авто. Я естесно не про жипы а про те у кого клиренс низкий и свесы большие
dorinspector
Axel_Foley писал(а):

Так че там с танками?



наши танки лучше всех gpn
Axel_Foley
dorinspector писал(а):

наши танки лучше всех


пОнято! hehe
Поршеньковский
SLAVA 932
Да ты хоть яндексить -то научись, касса
wraithik
CodeName47 писал(а):


Ну ответ очевиден) Правда нада еще учитывать смогу ли я мерса прокормить, я конечно понимаю иномарки не ломаюцо, но все же)))


Можешь фокуса менять на приору, а цешку на фокуса - суть та же.
Цешка лучше фокуса, стоит дороже в обслуге.
Фокус лучше приоры, стоит дороже в обслуге.
Приора лучше самары, стоит дороже.
rezident писал(а):

wraithik нормальную машину тебе никто не продаст все они уходят по знакомству. Саме разумной вариант нету денег на новый пепелац ездий на старом и копи денюжку


Т.е. б/у говно по определению. если не от знакомых?
Ну я с этим как бы согласен.

dorinspector писал(а):

наши танки лучше всех gpn


И за границу мы ездим только если сильно припечет и только на танках.
CodeName47
Sagesurder1 писал(а):

аа.. так у тебя нет фокуса Wink тогда ты впустую распинаешься. ты купи-покатайся (а не так - "на работе ездят") потом отпишешься. уверяю, разница по сравнению с твоим тазиком десятым по этой части будет очень существенная. причем я не говорю, что нельзя ездить на фокусе по нашим дорогам - очень даже можно. просто по сравнению с двенахой тебя просвет будет напрягать. ну это поездить самому надо


Ну ниже клиренс я понимаю но чтобы существенно отличалось что то ну не верю!!! Хотя с вашими дорогами все может быть. А насчет парковки. Где можно выбрать место чтобы на фокусе не припарковаться? wwow
Sagesurder1 писал(а):

развороты-заезды маневры в дворах и такие вещи - не знаю у кого как, у меня очень большую часть ездового времени составляют. самару нашу взять опять же


Дык тогда матиз или ока вам в помосчь. hehe Но это не моя вилософия)))
CoolM писал(а):

Весной не только ямы на дорогах. Еще есть такое как колея во льду. Вот тут клиренс и короткие свесы нужны. Примерно месяц во дворе инормарки не паркуются- не могут они с колеи выпругнуть не поломав что либо в авто. Я естесно не про жипы а про те у кого клиренс низкий и свесы большие


Есть такое дело, но месяц можно и потерпеть.
CodeName47
wraithik
Только фокус надежнее приоры и ломаецо реже Wink
dorinspector
CodeName47 писал(а):

Только фокус надежнее приоры и ломаецо реже


не доказано это
Olegan-TLT
CodeName47 отличается та же калина и фокус2 (фокус был у меня, я на нем и зимой и летом ездил, калина сейчас) примерно раза в два по геометрической проходимости. это совершенно объективно Wink с десяткой чуть поменьше разница будет, но тоже очень ощутимая. и тут не важно - какая философия. фокус машина большебазная, при этом просвет ниже, свесы больше - вот суммарно и получается, что на кочках трешься там, где на калине просто их пролетаешь. и неважно, самара-саранск или тольятти. везде у нас примерно одно и тоже.

а месяц терпеть - зачем? у меня на калине 8 неполных месяцев пробег за 30 тыщ км. я в месяц дофига накатываю, мне надо чтобы всегда и везде ехала, иначе зачем машина нужна?
CodeName47
dorinspector писал(а):

не доказано это


А как это в принципе можно доказать?
ммм эээ у нас на работе фокус 2рой 2 года машинке 1.6 100 кобыл на автомате с кондеем. Только плановое ТО ничего вообще не ломалось пробег под 90 тысяч уже. В любую погоду катается каждый день. Я сомневаюсь что приора под 90 тысяч пробега каталась бы от ТО до ТО. Вот не поверю nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы