Страница 5 из 8
Шилов
Mihalych78 писал(а):

а не всем внешность нужна

вот в лихие времена катался один дядя на свиду стандартном уазе

правда там 300 лошадок было

и броня по кругу



чтоб не мелькать



вот в этом самый смак
uralochka85
Kirill111 писал(а):

Вы искренне не видите разницы между формулой 1 и гаражом в подмосковье?
А между блоком цилиндров формулы 1 и стандартным 21083? Wink


Я вообще про то, что время идет, идут вперед и технологии, они обкатаны, выданы в массы..Примерно так же как в 80 был какой-нибудь ЦОД, а теперь твой комп домашний весь этот ЦОД заткнет по быстродействию. Вот если ты сейчас в гараже создашь двигун, который будет спокойно выдавать все те 800 кобыл в форсированном режиме пару гонок, это да, пока же это на уровне старых технологий, хотя это и не умаляет того, что сделано.
Killer Speed
Жена у товарища героическая женсчина - мало того, что муж сливает бабло на тюнинг таза, так он ей еще и калину купил pst
Dima red
dezruptor писал(а):

У каждого свое хобби.


Согласен, у кого-то хобби - суппорта в красный цвет покрасить Sparco везде понацепить и т.д. им тоже респект чтоль?:Чем они отличаются от этого чувака? Только тем, что у них 1300 р, а у этого был 1 300 000 р. вот и всё имхо.
Vlad B
Kirill111 писал(а):

мощности 200 сил морда оторвется.



Это применительно к ВАЗовским подвескам и кузову, ибо он реальное г@$но.

Kirill111 писал(а):

Конечно у отсечки. Видимо для тебя открытие сделаю, но у всех моторов максимальная мощность близко к отсечке.



Вот не ври, не у всех, ты забыл про дизель. 63

Кстати, какой понт в 140 кобылах у отсечки, причем с таким же пиком как на графике 700-сот сильного пылесоса? Ведь реально силенок там всего в половину которые можно комфортно юзать.

Kirill111 писал(а):

Крутящий момент в 150-155 Нм идет длиннющей полкой с 2500 до 6000 об/мин. Твоей Марусе боюсь и не снилось.



Ой не писти, ты не мог это снять без наддува.

Kirill111 писал(а):

Ну как, у тебя еще остались ржущие смайлики? Можешь поставить пару штук. Типа за много сойдешь.



Остались. На моей Марусе в версии ОРС с 1.6л 16кл - 192л.с.

supercool


Kirill111 писал(а):

Ты бы лучше разобрался наконец как считается степень сжатия, как реализован ручник на иномарках и т.д. и т.п. Влезать в технический спор с нулевыми знаниями чревато попаданием в лужу, что ты уже не раз доказывал.



Чото ты загнался в голословных обвинениях, про свой ручник я прекрасно всё знаю, а что там вы украли у Лукаса под версию VAGовских допотопных тормозных механизмов - мне неизвестно.

Kirill111 писал(а):

гаражом в подмосковье?



Отличная характеристика тому деревенскому "тюненгх-ательйе". 63
SOF
какие понты?

я вот например лично собрал свой мотор
и еще кучу агрегатов своей 13ки и что?
а ничего! я даже не пытаюсь с кем то гоняться и что то доказывать
я получаю удовольствие даже просто стоя рядом со своей машиной...
только из за того что ее сделал я...
мне не важно что комфорту в ней 0.0
подвеска как табурет а холостые 1200об/мин
и тянуть мотор начинает с 3000 hehe

и называть меня дебилом у вас нет никакого права

как уже высказались товарищи с тюненга
мне просто нравиться копаться в тазе Razz

я прекрасно осознаю что можно было купить за те деньги которые я вложил в этот кусок металла и нет необходимости вам мне это напоминать... это глупо.

п.с. на мой взгляд тема с полицией и задний спойлер колхоз аццкий hehe
Mihalych78
SOF
а вот такое называется - ручная работа
и ценится во всем мире
Vlad B
Mihalych78 писал(а):

а вот такое называется - ручная работа
и ценится во всем мире



Это называется "купить KIT", это есть у всех.
Он же не сам блок растачивал и валы пилил.
Kirill111
Vlad B
Господи, ну сколько же можно лошить? Тебя поражает момент в 155 Нм у мотора обхемом 1680 кубов? 63 Это давным давно норма для всех моторов.

Про дизель - там тоже приколи максимальная мощность около отсечки. Ты походу мощность от момента не отличаешь. Wink

Про марусю - а что ж ты так сразу на ОПЦ перескочил? Ты нас расскажи про свое корытце, сколько там лошадок и момента? Wink

Насчет голословных обвинений - перечитай темы и сам все увидишь. И то как ты орал про самоподвод которого нет, и то как ты со степень сжатия жутко лоханулся. Smile
SOF
Vlad B писал(а):

Это называется "купить KIT", это есть у всех.
Он же не сам блок растачивал и валы пилил.


напильником чтоли я его должен был точить? или шарошками?

lol1 lol1 lol1
помалкивал бы лучше aft
Vlad B
Kirill111 писал(а):

Господи, ну сколько же можно лошить? Тебя поражает момент в 155 Нм у мотора обхемом 1680 кубов? 63 Это давным давно норма для всех моторов.



Меня не момент поражает, у меня он на 1.6л такой, меня поражает твой прогон про полку. supercool

Kirill111 писал(а):

Про дизель - там тоже приколи максимальная мощность около отсечки. Ты походу мощность от момента не отличаешь.



С турбодизелями сложно, как и со всеми турбомоторами, а вот простой график:




Kirill111 писал(а):

И то как ты орал про самоподвод которого нет



Вот не надо как мойша понятия, мы говорили про регулировку, а не про автоподвод, это уже вы из ботаншпорта с автоподводом вылезли.

Kirill111 писал(а):

Про марусю - а что ж ты так сразу на ОПЦ перескочил? Ты нас расскажи про свое корытце, сколько там лошадок и момента?



А чо ты сразу со стока 91л.с. и 1.5л на переточенный двигло перескочил?

У меня двигло евро-4, 105 л.с./155 ньютонов.

Так шо, учитесь движки строить, гараж-тюненх блин. ROFL
Darth
Kirill111 писал(а):

Просто люди помимо мотора делают себе и хорошие тормоза, и подвеску.



Монокок из углепластика несминаемый забыл упомянуть ROFL
Kirill111
Vlad B писал(а):

Меня не момент поражает, у меня он на 1.6л такой, меня поражает твой прогон про полку. supercool


На, умойся:


Vlad B писал(а):


Kirill111 писал(а):

Про дизель - там тоже приколи максимальная мощность около отсечки. Ты походу мощность от момента не отличаешь.



С турбодизелями сложно, как и со всеми турбомоторами, а вот простой график:




Это вообще ачем? Не нашел что ответить и кинул какой-то график нарисованный в экселе?

Vlad B писал(а):

Kirill111 писал(а):

И то как ты орал про самоподвод которого нет



Вот не надо как мойша понятия, мы говорили про регулировку, а не про автоподвод, это уже вы из ботаншпорта с автоподводом вылезли.



Ну что сказать, г@$но твоя маруся раз на ней надо ручник подтягивать. Прям как на классике 2101.
Кстати а про степень сжатия ты упорно молчишь. Хорошо тебя тогда умыли, да?

Vlad B писал(а):

Kirill111 писал(а):

Про марусю - а что ж ты так сразу на ОПЦ перескочил? Ты нас расскажи про свое корытце, сколько там лошадок и момента?



А чо ты сразу со стока 91л.с. и 1.5л на переточенный двигло перескочил?


Ты название темы и первый пост все же посмотри, прежде чем срать в каментах.

Vlad B писал(а):

У меня двигло евро-4, 105 л.с./155 ньютонов.


Сочувствую..

Так шо, учитесь движки строить, гараж-тюненх блин. ROFL[/quote] 63 63 Smile
Kirill111
Darth писал(а):

Kirill111 писал(а):

Просто люди помимо мотора делают себе и хорошие тормоза, и подвеску.



Монокок из углепластика несминаемый забыл упомянуть ROFL

Не забыл, ибо нафиг не нужен Smile
Серго К.
Kirill111 писал(а):

а некоторые вообще пребывают в уверенности что при мощности 200 сил морда оторвется.



Да нет, это Вы видимо уверены, что у Вас несколько жизней...

Тюнингуй - не тюнингуй, всё равно получишь ....

Вот такое к примеру

http://www.youtube.com/watch?v=b_O68dmCeyk

Хорошо скорость была небольшая, когда колесо оторвалось....

А было бы 200?
Kirill111
Серго К.
Если бы да кабы, сам знаешь что было бы.. Думаешь СантаФэ спасет тебя от оторвавшегося колеса и вылета на встречку?
Серго К.
Kirill111 писал(а):

Серго К.
Если бы да кабы, сам знаешь что было бы.. Думаешь СантаФэ спасет тебя от оторвавшегося колеса и вылета на встречку?



Не думаю - знаю...

Почитай статью в августовском "За Рулем" про Туссан... Неисправности и прочее...

Когда межсервисный пробег 15000 км - требования к технике и отказам совершенно другие...
х123ас
leon1180 писал(а):

. а что он сделал сам??бампер? нет купил.. валы вытачил, нет купил.придумал технологию.. нет... по сути его использовали лишь как кошелек, который раздает деньги направо и налево, лишь бы круто было.. ПО настоящему я уважаю самоделкиных, которые ЛИЧНО сами собрали из металолома с минимумом денег аппарат, который может дать фору некоторым заводским изделиям.. вот тут голова нужна и руки прямые. тут можно придумывать нестандартные решения... а с куче


Типичный пост человека, который сам лично не то что тюненый, стоковый мотор не собирал. Ты что думаещь накупил горку железок, все сложил их в блок, и сразу прям всё так просто повалило?)
ТИМУP писал(а):

вот в этом самый смак


+1, у меня внешне практически сток, даже тонировки нет. Конечно намётанный глаз по ХХ, занижению, и сидухам должен заподозрить неладное hehe
Killer Speed писал(а):

Жена у товарища героическая женсчина - мало того, что муж сливает бабло на тюнинг таза, так он ей еще и калину купил


Не только у него hehe
Vlad B писал(а):

Это применительно к ВАЗовским подвескам и кузову, ибо он реальное г@$но.


Опять ересь... ну дайте хоть один пример, с оторванной мордой из-за мощного мотора. Такими постами лишний раз подтверждаете сою неосведомлённость в этом вопросе.
Vlad B писал(а):

Ой не писти, ты не мог это снять без наддува.


С на чём основано убеждение?
Vlad B писал(а):

Это называется "купить KIT", это есть у всех.

Выше писал на этот счёт. Ну купите и поставьте кит, кто ж мешает. Только почему то даже сервисмены не горят желанием
ставить тюненые железки, а если ставят, зачастую с каким нибудь кроиловом.
Kirill111 писал(а):

Vlad B

Господи, ну сколько же можно лошить? Тебя поражает момент в 155 Нм у мотора обхемом 1680 кубов? Это давным давно норма для всех моторов.



Про дизель - там тоже приколи максимальная мощность около отсечки. Ты походу мощность от момента не отличаешь.


+1
Vlad B писал(а):

Так шо, учитесь движки строить, гараж-тюненх блин. _________________


Да это тебе учится надо, и теорию подтянуть, чтоб спорить Wink
Vlad B
Kirill111 писал(а):

Кстати а про степень сжатия ты упорно молчишь. Хорошо тебя тогда умыли, да?



Я даж не помню о чем диалог был.

Kirill111 писал(а):

Ну что сказать, г@$но твоя маруся раз на ней надо ручник подтягивать.



Я написал что есть регулировочная гайка и натяг регулируется из салона, а то что там цилиндр пружина и винтовой цилиндр поджимают, это уже совершенно другая тема.

Kirill111 писал(а):

Сочувствую..

Так шо, учитесь движки строить, гараж-тюненх блин.



Чо ты там сочувствуешь? У меня не расточка в 1680кубов как у тя или сколько там, у меня экологичный двигатель объема 1590кубов, в девичестве где-то 120-125колбыл если все евро снять как у тебя.

Kirill111 писал(а):

На, умойся:



Ты хочешь сказать, что ты за 3 года проехал всего 100.000км? Даты тя палят.
Vlad B
х123ас писал(а):

Опять ересь... ну дайте хоть один пример, с оторванной мордой из-за мощного мотора. Такими постами лишний раз подтверждаете сою неосведомлённость в этом вопросе.



Слуш челищев, у меня лонжерон и на стоковом с трещинами пошел и у многих в 10-ой ветке, а ты тут чото прогнать решил.

х123ас писал(а):

С на чём основано убеждение?



Такая полка без наддува, причем максимум на 2500оборотах - не верю.

SOF писал(а):

напильником чтоли я его должен был точить? или шарошками?



Ты точил?
SOF
Vlad B писал(а):

SOF писал(а):
напильником чтоли я его должен был точить? или шарошками?


Ты точил?


ГБЦ например я точил
Vlad B
SOF писал(а):

ГБЦ например я точил



Ты лично точил?
SOF
Vlad B писал(а):

Ты лично точил?


да
я лично
Серго К.
х123ас писал(а):

Опять ересь... ну дайте хоть один пример, с оторванной мордой из-за мощного мотора. Такими постами лишний раз подтверждаете сою неосведомлённость в этом вопросе.



Почему только из-за мощного мотора? supercool

Если дам пример - пузырь поставишь? Wink

Тюнингисты, блин...
SOF
Серго К. писал(а):

Почему только из-за мощного мотора? supercool

Если дам пример - пузырь поставишь? Wink

Тюнингисты, блин...


разговор то был про мотор

ботаники блин hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы