в фокусе 2 говорят шумка хуже, чем в фокусе 1, почему ты думаешь, что кузов стал лучше? Сейчас баллы дают за сигнализацию о непристегнутом ремне и другую лабуду, не имеющую отношения.
там у меня был большой и тяжелый металлический капот размером с фиат 500. На форде такого нет.
там у меня был большой и тяжелый металлический капот размером с фиат 500. На форде такого нет.
там у меня был большой и тяжелый металлический капот размером с фиат 500. На форде такого нет.
понятно пока в АР не напишут, ты додуматься не можешь
понятно пока в АР не напишут, ты додуматься не можешь
страховка на год -156 тыс. руб!
троллишь тут ты как раз. Хреновое у тебя представление о прочности, ты наверное думаешь, что на энергию поглощают подушки и рассеивают её при взрыве.
троллишь тут ты как раз. Хреновое у тебя представление о прочности, ты наверное думаешь, что на энергию поглощают подушки и рассеивают её при взрыве.
троллишь тут ты как раз. Хреновое у тебя представление о прочности, ты наверное думаешь, что на энергию поглощают подушки и рассеивают её при взрыве.
А ты не думал, что ставка могла измениться?
Ради тебя зашел на ингос - цивик 2010 ценой 700к - страховка 78тысяч; А4 2002 ценой 500к - страховка 40тысяч supercool
С чего ты взял, что существенная доля энергии поглощается именно при деформации капота?
При чем тут ингос? Ты утверждал, что на сайте росно страховка на сивик 150 тыс. Напомнить тебе же твои слова?
Макс, как это за 1 день ставка могла измениться настолько? Вчера была 150 тыс на сивик, а сегодня что - в 3 раза меньше?
что каркас капота-это не силовая структура, а не более чем рёбра жёсткости
С чего ты взял, что существенная доля энергии поглощается именно при деформации капота?
"капот стальной, поэтому поглощает существенную долю энергии при столкновении"
ОК, значит, ответа у тебя нет
Твое мнение "капот стальной, поэтому поглощает существенную долю энергии при столкновении" - ни на чем не основано, это всего лишь твои домыслы.
Как же быть с Ауди и некоторыми Субарами, ЛендРоверами, у которых капот аллюминиевый?
А на некоторых спортивных версиях и вовсе капот карбоновый.
1. "Свежее авто" от 2008 г.в. Т.е. двухт-трех летка максимум.
2. Коробка - АКПП. Что бы внести ясность сейчас и на следующие параметры - сейчас езду на Мазда3 2л МКПП. Машина всем устраивает. Управляемость отличная. Динамика на хорошем уровне. Но вот как показало нынешнее лето - дороги по межгороду ( да и по городу, но это менее кртично, т.к. скорость ограничена) оставляют желать лучшего - колейность, выбоины и т.д. И получается что потенциал у машины есть, а реализовать его не получается в силу состояния дорожного покрытия. И поездив несколько раз на авто супруги (по городу) с АКПП и маленьким мотором, незабываемо ощутил все прелести АКПП в городе - так и надо, чем ручку дергать.
3. Мотор. Такой, чтобы на трассе можно было спокойно и с уверенностью пойти на обгон, даже в совокупноcти с АКПП.
4. Сейчас мне очень важен комфот. И именно для пассажиров. В своей мазде я чувстую себя как "рыба в воде", но вот жена и дети жалуются - что сильно в салоне мотает. И это правда т.к. подвеска зажата - жесткая.
5. Обязательно большой дорожный проствет. Это важно т.к. более чем на половину мой пробег - трасса.
6. Очень важна надежность технических элеменов авто. Например, на мазде задние рычаги при моей эксплутаци раз в год "умирают".
7. Приемлемый расход топлива. Возможен даже дизельный ДВС.
8. Ликвидная марка и модель авто. Что бы через 2-3 года спокойно продать, по адеватной цене.
8. Рассматриваем европейки и японцев.
Бюджет до 750т.р.
даже Вольво-крошка с мотором 2,4 и АКП полного счастья не давала.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы