Страница 5 из 26
Hunt-R
cheetah80 писал(а):

топливная смесь сгорает неравномерно по каким-либо причинам



Логично. А каковы могут быть причины? Подсос воздуха? Так вот выше говорят, что навряд-ли.

А клапан продувки абсорбера может пропускать воздух? Может его заткнуть?
cheetah80
я пожалуй неточно выразился, необязательно из-за неравномерности горения, состав смеси может хаотично колебаться из-за подсосов, форсунок или глючных датчиков, итог будет тот же.
вобщем, причины вышеуказанного - свечи, катушки/модуль зажигания, подсос, форсунки, компрессия, подклинивающий РХХ, глючные ДПДЗ, датчик скорости... массы имхо тоже могут негативно влиять, у меня вообще при включении вентилятора неравномерность вращения КВ сильно уменьшается Smile тут уже требуется полноценная диагностика нормальным специалистом, который может не только ошибки стирать да параметры с типовыми сравнивать, иначе можно пол-машины поменять безрезультатно Smile

клапан адсорбера не только может, но и должен через себя пропускать воздух по командам ЭБУ. как его диагностировать, я уже не помню, по-моему он не должен продуваться в выключенном состоянии, т.е. надо снять и попытаться продуть ртом. заодно заткнуть его шланги и проверить работу двигателя без этого клапана.
cheetah80
перечитал твою тему еще раз, такие вопросы, а ты клапана давно регулировал? время впрыска постоянное 4,4 или колеблется от 3,2 до 4,4? если колеблется, то возможно форсунки забиты (если конечно остальное исправно), у тя на 8кл. вроде не проблема их скинуть и посмотреть, хотя лучше баланс форсунок сделать. а подсосы искали только на впуске, выпуск смотрели?

ЗЫЖ не знаю, какой у тя ЭБУ, скорее всего бош 7,9,7, вот его типовые параметры http://chiptuner.ru/content/typem797/
vlad295
Вот еще чего нарыл: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1311/
Там чел решил проблему.
Получается, что я был не прав.
Hunt-R
cheetah80 писал(а):

перечитал твою тему еще раз, такие вопросы, а ты клапана давно регулировал? время впрыска постоянное 4,4 или колеблется от 3,2 до 4,4? если колеблется, то возможно форсунки забиты (если конечно остальное исправно), у тя на 8кл. вроде не проблема их скинуть и посмотреть, хотя лучше баланс форсунок сделать. а подсосы искали только на впуске, выпуск смотрели?

ЗЫЖ не знаю, какой у тя ЭБУ, скорее всего бош 7,9,7, вот его типовые параметры http://chiptuner.ru/content/typem797/



Ну больше 4,1 держится стабильно, меньше не падает.
Клапана не регулировал. Но не могли же они резко "разрегулироваться", так?
Подсосы только на впуске искали, еще искать будем.

ЭБУ Январь 7,2.
Acer1
АЦП ДМРВ узнать бы, то что диагностический комп показывает. Может плохой контакт где то в проводах.
G13
Hunt-R писал(а):

сегодня поставил новый лямбда-зонд. Все без изменений, расход на ХХ - 1,2 л.

Что теперь покупать, посоветуйте? Модуль зажигания?

P.S.: тут мне еще посоветовали - разбирать движок, притирать клапана. wwow Действительно что-ли может помочь?

И еще, заметил, машина, пока не прогреется, как-то рывками работает, двигатель подергивается, аж чувствуешь, как машина вздрагивает.




Hunt-R, так какой расход тебя обеспокоил? Мгновенный что-ли? Или у тебя на 100 км машина стала кушать более 10 литров?

Если мгновенный - то забей. Предполагаю, что это связано так же и с БК. Мой БК (Престиж) так же показывает 1.2 л/час. Однако, расход на 100 км.: по трассе - 6(5.6) ... 6.5 л; в городе от 7 до 10 литров; в осбо сложных условиях (движение в пробке более 3-х часов) - до 11 лит.

Когда я тебе описывал ранее мою ситуацию, то у меня возрос общий расход на 100 км, а мгновенный как был 1.2 так и остался.


P.S. Если подсоединить другой БК, то что будет?.
Hunt-R
G13 писал(а):



Hunt-R, так какой расход тебя обеспокоил? Мгновенный что-ли? Или у тебя на 100 км машина стала кушать более 10 литров?

Если мгновенный - то забей. Предполагаю, что это связано так же и с БК. Мой БК (Престиж) так же показывает 1.2 л/час. Однако, расход на 100 км.: по трассе - 6(5.6) ... 6.5 л; в городе от 7 до 10 литров; в осбо сложных условиях (движение в пробке более 3-х часов) - до 11 лит.

Когда я тебе описывал ранее мою ситуацию, то у меня возрос общий расход на 100 км, а мгновенный как был 1.2 так и остался.


P.S. Если подсоединить другой БК, то что будет?.



В начале темы писал, расход более десяти литров на 100 км., причем режим - трасса, скорость не более 100 км/ч.

vlad295, спасибо за ссылку, буду смотреть выпуск до ДК.
kotmu
У меня была течь бака по точечной сварке. На землю не капало. Высыхало испаряясь.

стоит обратить внимание на разгон автомобиля на второй передачи, например когда проезжаешь "мертвого милицейского". Если подергивается - ВВ провода под замену (т.е. пропуски есть), и двигатель может подергиваться на холостых

На расход влияет температура двигуна. Если термостат всегда открыт, то мотор нагревается долго до рабочей температуры. В результате получается, что поездка на работу идет с большим расходом.

Если форсы грязные, то импульс будет шире. Теоретически это не должно влиять на расход (у меня было так).

если мотор горячий после заглушки минут через 15-20 заводится плохо, то текут форсы - при очень частых паузах заглушки/запуска также добавит расход, но не так много.

может стоит еще раз проверить расход топлива по калькулятору, а то БК может просто врать
Hunt-R
Да проверял я много раз реальными вычислениями этот расход, уже успел проехать почти три тысячи км., так что подтверждено неоднократно.

Прогревается движок отлично, подергиваний при разгоне нет, машина тянет аки зверь.
Simonius
Этой зимой расход незаметно вырос с 5,8 до 8л на 100км (показания по стандартному БК), пробег 71300. Посоветовали сделать "баню" поршневым кольцам. Необходимо сразу же после поездки вывернуть свечи и в каждый из цилиндров залить по 40мл чистого (осветительного) керосина, завернуть свечи и оставить машину на ночь (дать постоять 7-9 часов). После 3х таких процедур сделанных подряд расход снизился до 5,7л/100. "Баню" делать непосредственно перед заменой масла. После "бани" из глушителя идет белый дым, это выгорает керосин, ничего страшного, работа двигателя нормализуется.
kotmu
Hunt-R
Тогда начинай все сначала.
Метки ГРМ
(у моей знакомой два диагноста не могли увидеть ошибки после установки ремня. 7 лет ездила на дачу. Расход топлива был увеличен на пару литров, перед продажей нашла кулибина, он нашел проблему)

Проверить напряжение по + и "-" на гене, на АКБ, питание ЭБУ, питание форсунок, т.к. электроника должна работать при нормальном напряжении, что бы давать нормальные результаты.

Особо обратить внимание на систему зажигания. Выкрутить свечи и посмотреть - во всех ли горшках нормально топливо горит. Свечи должны быть светлыми (изолятор электрода, иногда светло-коричневыми). Проверить зазор и нет ли пробоев из-за присадок в топливе (полоски будут на изоляторе). Возможно в Вашем случае изолятор будет черным - тогда под замену свечи, как правило долго они уже ходить не будут..

Обратить внимание на разгон а/м еще раз. т.е. с ХХ при накате включить 2 -ю и вдавить 3/4 тапки. Внимательно ощущать Smile нет ли перебоев в работе мотора - нет ли пропуска искры, потому как в таком режиме МЗ более нагружен и перебои видно сразу (при больших оборотах это заметить труднее).

Можно снять шланг с обратки и посмотреть, чтобы на ХХ за минуту наливалась ~ 1, 5 литра бензина (т.е. давление топлива не завышено).

Это пожалуй все, что можно сделать руками...

Вообще у инжектора топливо наливается от воздуха, т.е. от показаний ДМРВ. Датчик с норовом. Не факт, что у диагностов датчик нормальный на 100%.

Датчик кислорода не очень сильно влияет на расход.

Если поедите на диагностику еще раз - перепишите все параметры - по форсам и ДМРВ.

Вероятно на форуме есть и диагносты - кто-то сможет подсказать по параметрам.

Я на личном опыте практически не видел никогда 1 причины проблемы...

Возможно плохое топливо и плохая работа форс (грязные они, мало льют и система увеличивает полив, что бы компенсировать), не корректная работа ДМРВ, и возможно пропуски зажигания - и полная каша получается....

у меня умирал датчик КВ - диагностика не видит, БК - не видит, а мотор тянет хуже - тапкой давлю - расход растет..

пишите.. Smile
Борис Цай
У меня такая же проблема, резко вырос расход до 10 литров по городу (раньше был 8,3), машина при прогреве подергивается, бывает что при разгоне со второй тоже дергается. Иногда давиш тапку а она не едет секунды две-три будто давится, а потом как будто прорывает ее и стартует. Подскажите где смотреть в первую очередь?
Hunt-R
kotmu писал(а):


Особо обратить внимание на систему зажигания. Выкрутить свечи и посмотреть - во всех ли горшках нормально топливо горит. Свечи должны быть светлыми (изолятор электрода, иногда светло-коричневыми). Проверить зазор и нет ли пробоев из-за присадок в топливе (полоски будут на изоляторе). Возможно в Вашем случае изолятор будет черным - тогда под замену свечи, как правило долго они уже ходить не будут..


свечи идеально белые, могу фото позже выложить

kotmu писал(а):

Обратить внимание на разгон а/м еще раз. т.е. с ХХ при накате включить 2 -ю и вдавить 3/4 тапки. Внимательно ощущать Smile нет ли перебоев в работе мотора - нет ли пропуска искры, потому как в таком режиме МЗ более нагружен и перебои видно сразу (при больших оборотах это заметить труднее).


Пробовал вчера так сделать - все ровно, разгоняется отлично



kotmu писал(а):

Вообще у инжектора топливо наливается от воздуха, т.е. от показаний ДМРВ. Датчик с норовом. Не факт, что у диагностов датчик нормальный на 100%.

дык 5 датчиков ставили, причем пробовали и другие.

kotmu писал(а):

Датчик кислорода не очень сильно влияет на расход.

Я заметил. Сейчас поставил обратно свой.

kotmu писал(а):

Если поедите на диагностику еще раз - перепишите все параметры - по форсам и ДМРВ.
Вероятно на форуме есть и диагносты - кто-то сможет подсказать по параметрам.


Постараюсь, пока нет денег ехать.

kotmu писал(а):

Возможно плохое топливо и плохая работа форс (грязные они, мало льют и система увеличивает полив, что бы компенсировать), не корректная работа ДМРВ, и возможно пропуски зажигания - и полная каша получается....


пропусков нет, комп бы показал.

kotmu писал(а):

у меня умирал датчик КВ - диагностика не видит, БК - не видит, а мотор тянет хуже - тапкой давлю - расход растет..

пишите.. Smile


Датчик КВ не проверял, думал что он либо работает, либо нет.
G13
Hunt-R

А какая у тебя стоит прошивка? Может дело в ней? Перешла в резерный режим и выйти из него не может - вот и расход вырос.

P.S. В моей предыдущей прошивке ряд сообщений об ошибках был просто заблокирован.
Hunt-R
G13 писал(а):

Hunt-R

А какая у тебя стоит прошивка? Может дело в ней? Перешла в резерный режим и выйти из него не может - вот и расход вырос.

P.S. В моей предыдущей прошивке ряд сообщений об ошибках был просто заблокирован.


хм, я же мозги другие ставил. время впрыска не изменилось, по прежнему добавляет топлива.
Koethen
Уважаемый Hunt-r!

У меня было:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=245456&start=25

чуть шизу не нажил, пока нашли причину Wink Сам бы ни за что не нарыл...
kotmu
Koethen интересное написал. Разгоняется отлично - нет перебоев в работе - датчик коленвала ОК.

Если решите проблему - отпишите плиз... а так пипец ситуация...( cry
Hunt-R
kotmu писал(а):


Если решите проблему - отпишите плиз... а так пипец ситуация...( cry



Мне уже самому жуть как интересно, когда найду - обязательно напишу.

Сейчас отключил шланг от адсорбера, попробую без него прокатиться, а то вдруг оттуда сосет воздух.

Еще кое что нашел: открутил гофру от ДМРВ, сунул туда физиономию, и дунул, точнее создал давление. Услышал - шипит где-то под ресивером! В себя воздух тянешь, т.е. вакуум создаешь - чутка подсасывает где-то. Надо вдвоем пробовать, одному никак. Попробую сигаретного дыма туда напустить, погляжу, откуда дымит. dns4
Hunt-R
Разбирал ли кто-нибудь впуск на 1,6 8-клап. ???
Не кинете ссылку, какие там прокладки на впуске (дросселя, впускного коллектора), а то хочу купить, продавцы в магазинах не в зуб ногой. в одно магазине дали комплект - четыре круглых прокладки в виде колечка, и одну хитроумной формы, прямоугольную, причем все из резины. В другом магазине прокладку дросселя из паронита предлагают.

Непонятно нифига Sad

P.S.: отключение шланга от абсорбера не помогло. Копаю дальше.
vita-79
На 21114 и 21124 двиглах с пластиковыми впускными коллекторами стоят резиновые прокладки
Filips
интересная тема. Было обе машины инжектор, на обоих проблема с расходом была, и везде был виновником ДМРВ, имхо что если вырос раход литра 3 и выше, то это только дмрв может виноват или его неправильные показания. А то что диагносты ставят свой дмрв и смотрят пораметры на холостых это тхерня, надо ставить и в разных режимах смотреть, но это только мое мнение.
AMAROCK
Filips писал(а):

интересная тема. Было обе машины инжектор, на обоих проблема с расходом была, и везде был виновником ДМРВ, имхо что если вырос раход литра 3 и выше, то это только дмрв может виноват или его неправильные показания. А то что диагносты ставят свой дмрв и смотрят пораметры на холостых это тхерня, надо ставить и в разных режимах смотреть, но это только мое мнение.


Это не только твое мнение. Хорошие диагносты об этом знают.
Hunt-R
То есть попробовать купить абсолютно новый ДМРВ?

он недешевый, зарраза Sad
kotmu
Нет. договориться со знакомым и поменяться на неделю и контролировать расход на обеих машинах. Купить всегда успеете.
Да и купить можно кота в мешке

вот еще нарыл http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/datchiki2110.htm

Последний раз редактировалось: kotmu (07 Октября 2010 15:27), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы