топливная смесь сгорает неравномерно по каким-либо причинам
перечитал твою тему еще раз, такие вопросы, а ты клапана давно регулировал? время впрыска постоянное 4,4 или колеблется от 3,2 до 4,4? если колеблется, то возможно форсунки забиты (если конечно остальное исправно), у тя на 8кл. вроде не проблема их скинуть и посмотреть, хотя лучше баланс форсунок сделать. а подсосы искали только на впуске, выпуск смотрели?
ЗЫЖ не знаю, какой у тя ЭБУ, скорее всего бош 7,9,7, вот его типовые параметры http://chiptuner.ru/content/typem797/
сегодня поставил новый лямбда-зонд. Все без изменений, расход на ХХ - 1,2 л.
Что теперь покупать, посоветуйте? Модуль зажигания?
P.S.: тут мне еще посоветовали - разбирать движок, притирать клапана. Действительно что-ли может помочь?
И еще, заметил, машина, пока не прогреется, как-то рывками работает, двигатель подергивается, аж чувствуешь, как машина вздрагивает.
Hunt-R, так какой расход тебя обеспокоил? Мгновенный что-ли? Или у тебя на 100 км машина стала кушать более 10 литров?
Если мгновенный - то забей. Предполагаю, что это связано так же и с БК. Мой БК (Престиж) так же показывает 1.2 л/час. Однако, расход на 100 км.: по трассе - 6(5.6) ... 6.5 л; в городе от 7 до 10 литров; в осбо сложных условиях (движение в пробке более 3-х часов) - до 11 лит.
Когда я тебе описывал ранее мою ситуацию, то у меня возрос общий расход на 100 км, а мгновенный как был 1.2 так и остался.
P.S. Если подсоединить другой БК, то что будет?.
Особо обратить внимание на систему зажигания. Выкрутить свечи и посмотреть - во всех ли горшках нормально топливо горит. Свечи должны быть светлыми (изолятор электрода, иногда светло-коричневыми). Проверить зазор и нет ли пробоев из-за присадок в топливе (полоски будут на изоляторе). Возможно в Вашем случае изолятор будет черным - тогда под замену свечи, как правило долго они уже ходить не будут..
Обратить внимание на разгон а/м еще раз. т.е. с ХХ при накате включить 2 -ю и вдавить 3/4 тапки. Внимательно ощущать нет ли перебоев в работе мотора - нет ли пропуска искры, потому как в таком режиме МЗ более нагружен и перебои видно сразу (при больших оборотах это заметить труднее).
Вообще у инжектора топливо наливается от воздуха, т.е. от показаний ДМРВ. Датчик с норовом. Не факт, что у диагностов датчик нормальный на 100%.
Датчик кислорода не очень сильно влияет на расход.
Если поедите на диагностику еще раз - перепишите все параметры - по форсам и ДМРВ.
Вероятно на форуме есть и диагносты - кто-то сможет подсказать по параметрам.
Возможно плохое топливо и плохая работа форс (грязные они, мало льют и система увеличивает полив, что бы компенсировать), не корректная работа ДМРВ, и возможно пропуски зажигания - и полная каша получается....
у меня умирал датчик КВ - диагностика не видит, БК - не видит, а мотор тянет хуже - тапкой давлю - расход растет..
пишите..
Hunt-R
А какая у тебя стоит прошивка? Может дело в ней? Перешла в резерный режим и выйти из него не может - вот и расход вырос.
P.S. В моей предыдущей прошивке ряд сообщений об ошибках был просто заблокирован.
Если решите проблему - отпишите плиз... а так пипец ситуация...(
интересная тема. Было обе машины инжектор, на обоих проблема с расходом была, и везде был виновником ДМРВ, имхо что если вырос раход литра 3 и выше, то это только дмрв может виноват или его неправильные показания. А то что диагносты ставят свой дмрв и смотрят пораметры на холостых это тхерня, надо ставить и в разных режимах смотреть, но это только мое мнение.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы