Эксперименты по дороге с работы показали:
- Заводим холодный двигатель. Отсоединяем соплю на работающем двигателе. Цифры не меняются.
- Отсоединяем клемму ДПДЗ. Обороты поднимаются, машина начинает кашлять, зажигается мясорубка. Обороты плавают, на нажатие газа отзывается очень вяло. РХХ как влитой стоит на отметке 70. ДПДЗ по БК стоит на отметке 35%. Ошибка 0122 - низкий сигнал ДПДЗ.
- Ждём прогрева. По мере прогрева обороты начинают скакать всё меньше и меньше, улучшается отзывчивость на нажатие педали газа.
- После прогрева до 60 градусов начинаем движение. Отсутствия датчика вообще ничего не выдаёт, кроме мясорубки. Я имею в виду, что динамика машины была такой же, как и с ДПДЗ. Отметка ДПДЗ прыгает от 35 на ХХ до 65 при нажатом газу. ХЗ как определяет. ДМРВ на ХХ показывает 14 кг/ч. Обороты завышены, часовой расход 1.5 л/ч. Скидываю суточный пробег, переключаю БК на режим техобслуживания, чтобы не видеть цифр расхода для чистоты эксперимента.
- Подъезжаю к дому, сгорая от любопытства. Смотрю расход - 8.3! Хотя вчера после инициализации ЭБУ по такой же дороге был такой же примерно. Но это аварийный режим!
Дальше были эксперименты на прогретой машине. Садистские!
- отсоединяем соплю на работающем двигателе. Цифры не меняются.
- отсоединяем ДМРВ. Двигатель начинает биться в конвульсиях и глохнет.
- убираем соплю, ставим на место ДМРВ, заводим. О чудо!
Никаких пятен
ДМРВ 10.2-10.5
РХХ 49-50
ДПДЗ 0%
RPM 840-860
- глушим. Ставим соплю.
ДМРВ 14
РХХ 65
ДПДЗ 2-3%
RPM 1500
Есть у кого идеи?