Спасибо за тему,пригодилась
Вобщем вот потеплело,начал переводить рычаг на печке в холодную зону,то в теплую(ну бывает то холодно то жарко
![hehe](images/smiles/04e.gif)
)...сегодня с утра сел,еду,слышу запах какой-то,как будто тряпка гнить от влаги начинает...блин,попандос.Раньше такое было,когда забыл выложить мочалку влажную после мойки машины
![pst](images/smiles/24.gif)
но не тут то было...открываю капот,смотрю,в бачке тосола на дне,датчик нифига не "сказал" ,что долей тосола...под капотом сухо,я сразу под коврик переднего пассажира,мокровато
![wwow](images/smiles/wow.gif)
приехали...хорошо что сейчас солнышно уже есть,высушу.Сейчас положил бумагу под коврик,чтобы впитала в себя,завтра поменяю,как бы ускорить процесс
Посидел,подумал,всеравно собирался шумовибро изоляцию салона делать,а тут то такой повод.Решил выкинуть нафик етот кран печки,УГ...чертежи,вроде как увидел для переходника,все ето знакомый сделает,остальное я сам сделаю.Вобщем ближе к теме,для успокоения самого себя...
Я так понял,выкидую я нафиг краник,ставлю обычный краник под капотом и буду его открывать осенью,закрывать весной,поток теплого воздуха будет регулируваться штатно,тоесть,получается будет как на десятом семействе!?Летом если включать вентилятор отопителя с воздуховодом прохладный воздух дуть будет,правильно я понимаю?