Страница 5 из 5
poliman
при выборе приора 98лс и нексия я бы выбрал приору.
нексия помойка.
Штирлиц
Прошлая нехия рулит при выборе "самара vs нехия", рублей эдак за 200 .

Новая по 300, да из гниющей фольги, да с этим чуркстанским рестайлингом. Нафиг.

Калину лучше.
SergU
Jackal писал(а):

SergU писал(а):

Чем тебя Приора не устравает? Зачем менять решил?


видимо поэтому
Jacks писал(а):

думаю иномарка всё таки


хоть и узбекская и без подушек/абс, но лишь бы не русская.
Лично я ни малейшего смысла в этом не вижу.



Если так, то зачем он ее брал тогда?
SergU
Штирлиц писал(а):

Прошлая нехия рулит при выборе "самара vs нехия", рублей эдак за 200 .

Новая по 300, да из гниющей фольги, да с этим чуркстанским рестайлингом. Нафиг.

Калину лучше.



+10000
И то, как гниет Нексия, не гниет ни одна Самара.
Jacks
За такие деньги в приоре всё устраивает. Просто иногда народ послушаешь вот иномарки лучше, наши тазы в топку Smile вот и подумал, а может взять что получше, а оказалось и не сильно то и лучше. Но теперь немного подожду, дело будет видно.
SergU
Jacks писал(а):

За такие деньги в приоре всё устраивает. Просто иногда народ послушаешь вот иномарки лучше, наши тазы в топку Smile вот и подумал, а может взять что получше, а оказалось и не сильно то и лучше. Но теперь немного подожду, дело будет видно.



Не слушай клоунов, большинство которых комментируют, не имея даже гнилой шахи.
Jackal
Jacks писал(а):

....Просто иногда народ послушаешь вот иномарки лучше, наши тазы в топку вот и подумал, а может взять что получше, а оказалось и не сильно то и лучше....


Все логично - добавишь в цене 1.5-2 раза и получишь что-то получше.
А узбекская "ино" за теже деньги - что ты волшебного ожидал увидеть?
ВСМ
SergU писал(а):


И то, как гниет Нексия, не гниет ни одна Самара.


Не свисти раз не знаешь. У меня была и "зубила" и Нексия. "Самара" по сравнению с Нексией вообще помойка никудышняя. Нексию надо сравнивать с 10-кой, ну теперь уж с Приорой, но никак не с "зубилой", в которой ни комфорта ни надёжности, т.е. вообще НИ-ЧЕ-ГО. "Зубила" хороший вариант соазу после классики и не более того.
Jackal
ВСМ писал(а):

в которой ни комфорта ни надёжности, т.е. вообще НИ-ЧЕ-ГО.


а безопасность? Кузуов у Нексии слабоват - на креше сминается будь здоров. Самара по сравнению с ней наголову выше, не говоря уже про Преоро (неужто с 2002 года что-то улучшили?). Ну, про отсутствие подушек-абс и не говрю.
не Шумахер
Неужто Самара прямо таки "на голову " выше? Обе машины-ровесники, неужто 30 лет назад в Совке уделяли пассивной безопасности больше внимания, чем в Бундесе? Smile
Jackal
не Шумахер писал(а):

Неужто Самара прямо таки "на голову " выше? Обе машины-ровесники, неужто 30 лет назад в Совке уделяли пассивной безопасности больше внимания, чем в Бундесе?


Да, обе машины ровесники - 84 или 85 год. Безопасностью в то время особо не парился, но для тех времен обе имели довольно сносные в отношени безопасности кузова - на сравнимом уровне. Может быть Кадетт и получше был, не спорю, крашей Кадетта по теперешним правилам не проводили, так что однозначно сказать затруднительно.
Не забываем что восьмерку доводила Порше и именно она настояла на переделке конструкции лонжеронов, уходящих в пороги (именно как у новейшего Кадетта). Это имело важнейшее значение для прочностной структуры кузова.

Но не будем забывать, что Нексия, собираемая узбеками это не 100% Кадет. Основная причина неудачи - метал пола+узбекская сборка.
Ну, как, есть разница по фоткам?

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm


http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/crash2109/1.htm
не Шумахер
ФЕсли с точки зрения не конструктива, а качества металла, сварных швов и проч-то может быть.Не спорю
Jackal
не Шумахер писал(а):

ФЕсли с точки зрения не конструктива, а качества металла, сварных швов и проч-то может быть.Не спорю


Именно так. Конструктив примерно одинаков, а может у Кадетта и получше.
SergU
ВСМ писал(а):

SergU писал(а):


И то, как гниет Нексия, не гниет ни одна Самара.


Не свисти раз не знаешь. У меня была и "зубила" и Нексия. "Самара" по сравнению с Нексией вообще помойка никудышняя. Нексию надо сравнивать с 10-кой, ну теперь уж с Приорой, но никак не с "зубилой", в которой ни комфорта ни надёжности, т.е. вообще НИ-ЧЕ-ГО. "Зубила" хороший вариант соазу после классики и не более того.



У меня щас зубила 15я есть, ей 6й год, поржавела точка на рамке ветрового - скол, и царапина на багажнике, пытаются зимой цвести сварные швы крыши и рамки, но я вовремя их обрабатываю. О таких вещах, как ржавые двери даже разговора нет, так что сам не свисти. По поводу надежности - тоже не гони, 96000 км проехал, кроме генератора и сцепы были по мелочи несколько раз датчики, ваще проблем нет глобальных. Ездил до Приоры каждый день не жалея.
poliman
Jacks писал(а):

Просто иногда народ послушаешь вот иномарки лучше, наши тазы в топку вот и подумал, а может взять что получше, а оказалось и не сильно то и лучше.


да кули ты сравниваеш одноклассников.
ты сравни приору и фокус.

а нексия, ланос, логан, приора - одна куйня.
Guzh
poliman писал(а):


а нексия, ланос, логан, приора - одна куйня.


Какой то бред ни о чем, как их можно валить в одну кучу. Машины разных годов разработки и с разными доработками от предшественников.
Adelko
Цитата:

Не забываем что восьмерку доводила Порше и именно она настояла на переделке конструкции лонжеронов, уходящих в пороги (именно как у новейшего Кадетта). Это имело важнейшее значение для прочностной структуры кузова.


Откуда это? Очень интересно. Дай ссылку плиз.
mikal
Ars Longa писал(а):

Цитата:

Не забываем что восьмерку доводила Порше и именно она настояла на переделке конструкции лонжеронов, уходящих в пороги (именно как у новейшего Кадетта). Это имело важнейшее значение для прочностной структуры кузова.


Откуда это? Очень интересно. Дай ссылку плиз.


Тоже интересно.. Насколько помню участие Порше ограничилось тем, что они с башкой немного поколдовали и горбик аэродинамический на крыше придумали.
Adelko
Я не в том смысле, что сомневаюсь в этом факте. Мне в самом деле интересна эта информация. Я знаю есть книги по истории автоваза. У меня есть одна, там ооооооочень подробно описано как проводилась работа по адаптации фиата при создании копейки. А про самару найти не могу, хотя знаю что они есть.
Jackal
mikal писал(а):

Тоже интересно.. Насколько помню участие Порше ограничилось тем, что они с башкой немного поколдовали и горбик аэродинамический на крыше придумали.


вот тут много, читать надолго хватит.
http://www.vaz-2106.ru/books/vmp2/

Цитата:

Вопросы пассивной безопасности только начинали учитываться при проектировании каркаса.

Так, первая серия 2108 имела короткие прямые лонжероны, "упиравшиеся" в щиток передка.

Снизу были пристроены совершенно фантастические "клыки" для крепления передней подвески.

Вторая серия прототипов 2108 уже имела "ниспадающий" лонжерон, повторяющий решение автомобиля "FIAT Ritmo".

Именно вторая серия автомобилей показывалась в Москве членам правительства и членам ЦК.

Эта операция проводилась под руководством Г.Мирзоева, а непо­сред­ст­венным исполнителем был начальник отдела испытаний Ю.Шишкин.

С этими же образцами начали знакомиться специалисты фирмы "Порше", которая была выбрана в качестве партнёра по доводке конструкции.

1980 год был фактически годом организационного перестроения проекта. Были подписаны контракты с ф. "Порше" в Германии и с ф. UTS в Италии.

Началась передача документации и прототипов. Постепенно, к осени 1980 года начали поступать встречные предложения "Порше".

Так на автомобиле 2108 появился передний лонжерон, уходящий в пороги пола (это решение было аналогично новейшей разработке для автомобиля "Опель Кадетт").

Появился рулевой механизм с центральными тягами, изменилась схема уп­равления коробкой передач.

Одновременно начали рассматриваться предложения по новым комплектующим, которые позже стали лицензионными (радиатор, карбюратор, стеклоподъёмники, замки дверей, стойки передней подвески, вакуумный усилитель и т.д.).

Постоянно, в полную мощность заработали рабочие совместные группы на полигоне Вайсзах ("Порше"), в Турине (на UTS) и в Тольятти. Рабочую группу на фирме "Порше" первоначально возглавлял Я.Непомнящий, позже ру­ководители менялись.

В 1981 году появились новые прототипы автомобилей 2108. Эта серия уже называлась "серией 100" (по правилам, принятым на "Порше").

mikal
Jackal писал(а):

вот тут много, читать надолго хватит.


Клёво Good То-то мне Самара всегда нравилась в отличии от 10-ки hehe
Guzh
mikal
А мне еще за вид и то что запчасти подешевле Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы