Страница 5 из 5
poliman
при выборе приора 98лс и нексия я бы выбрал приору.
нексия помойка.
Штирлиц
Прошлая нехия рулит при выборе "самара vs нехия", рублей эдак за 200 .

Новая по 300, да из гниющей фольги, да с этим чуркстанским рестайлингом. Нафиг.

Калину лучше.
SergU
Jackal писал(а):

SergU писал(а):

Чем тебя Приора не устравает? Зачем менять решил?


видимо поэтому
Jacks писал(а):

думаю иномарка всё таки


хоть и узбекская и без подушек/абс, но лишь бы не русская.
Лично я ни малейшего смысла в этом не вижу.



Если так, то зачем он ее брал тогда?
SergU
Штирлиц писал(а):

Прошлая нехия рулит при выборе "самара vs нехия", рублей эдак за 200 .

Новая по 300, да из гниющей фольги, да с этим чуркстанским рестайлингом. Нафиг.

Калину лучше.



+10000
И то, как гниет Нексия, не гниет ни одна Самара.
Jacks
За такие деньги в приоре всё устраивает. Просто иногда народ послушаешь вот иномарки лучше, наши тазы в топку Smile вот и подумал, а может взять что получше, а оказалось и не сильно то и лучше. Но теперь немного подожду, дело будет видно.
SergU
Jacks писал(а):

За такие деньги в приоре всё устраивает. Просто иногда народ послушаешь вот иномарки лучше, наши тазы в топку Smile вот и подумал, а может взять что получше, а оказалось и не сильно то и лучше. Но теперь немного подожду, дело будет видно.



Не слушай клоунов, большинство которых комментируют, не имея даже гнилой шахи.
Jackal
Jacks писал(а):

....Просто иногда народ послушаешь вот иномарки лучше, наши тазы в топку вот и подумал, а может взять что получше, а оказалось и не сильно то и лучше....


Все логично - добавишь в цене 1.5-2 раза и получишь что-то получше.
А узбекская "ино" за теже деньги - что ты волшебного ожидал увидеть?
ВСМ
SergU писал(а):


И то, как гниет Нексия, не гниет ни одна Самара.


Не свисти раз не знаешь. У меня была и "зубила" и Нексия. "Самара" по сравнению с Нексией вообще помойка никудышняя. Нексию надо сравнивать с 10-кой, ну теперь уж с Приорой, но никак не с "зубилой", в которой ни комфорта ни надёжности, т.е. вообще НИ-ЧЕ-ГО. "Зубила" хороший вариант соазу после классики и не более того.
Jackal
ВСМ писал(а):

в которой ни комфорта ни надёжности, т.е. вообще НИ-ЧЕ-ГО.


а безопасность? Кузуов у Нексии слабоват - на креше сминается будь здоров. Самара по сравнению с ней наголову выше, не говоря уже про Преоро (неужто с 2002 года что-то улучшили?). Ну, про отсутствие подушек-абс и не говрю.
не Шумахер
Неужто Самара прямо таки "на голову " выше? Обе машины-ровесники, неужто 30 лет назад в Совке уделяли пассивной безопасности больше внимания, чем в Бундесе? Smile
Jackal
не Шумахер писал(а):

Неужто Самара прямо таки "на голову " выше? Обе машины-ровесники, неужто 30 лет назад в Совке уделяли пассивной безопасности больше внимания, чем в Бундесе?


Да, обе машины ровесники - 84 или 85 год. Безопасностью в то время особо не парился, но для тех времен обе имели довольно сносные в отношени безопасности кузова - на сравнимом уровне. Может быть Кадетт и получше был, не спорю, крашей Кадетта по теперешним правилам не проводили, так что однозначно сказать затруднительно.
Не забываем что восьмерку доводила Порше и именно она настояла на переделке конструкции лонжеронов, уходящих в пороги (именно как у новейшего Кадетта). Это имело важнейшее значение для прочностной структуры кузова.

Но не будем забывать, что Нексия, собираемая узбеками это не 100% Кадет. Основная причина неудачи - метал пола+узбекская сборка.
Ну, как, есть разница по фоткам?

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm


http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/crash2109/1.htm
не Шумахер
ФЕсли с точки зрения не конструктива, а качества металла, сварных швов и проч-то может быть.Не спорю
Jackal
не Шумахер писал(а):

ФЕсли с точки зрения не конструктива, а качества металла, сварных швов и проч-то может быть.Не спорю


Именно так. Конструктив примерно одинаков, а может у Кадетта и получше.
SergU
ВСМ писал(а):

SergU писал(а):


И то, как гниет Нексия, не гниет ни одна Самара.


Не свисти раз не знаешь. У меня была и "зубила" и Нексия. "Самара" по сравнению с Нексией вообще помойка никудышняя. Нексию надо сравнивать с 10-кой, ну теперь уж с Приорой, но никак не с "зубилой", в которой ни комфорта ни надёжности, т.е. вообще НИ-ЧЕ-ГО. "Зубила" хороший вариант соазу после классики и не более того.



У меня щас зубила 15я есть, ей 6й год, поржавела точка на рамке ветрового - скол, и царапина на багажнике, пытаются зимой цвести сварные швы крыши и рамки, но я вовремя их обрабатываю. О таких вещах, как ржавые двери даже разговора нет, так что сам не свисти. По поводу надежности - тоже не гони, 96000 км проехал, кроме генератора и сцепы были по мелочи несколько раз датчики, ваще проблем нет глобальных. Ездил до Приоры каждый день не жалея.
poliman
Jacks писал(а):

Просто иногда народ послушаешь вот иномарки лучше, наши тазы в топку вот и подумал, а может взять что получше, а оказалось и не сильно то и лучше.


да кули ты сравниваеш одноклассников.
ты сравни приору и фокус.

а нексия, ланос, логан, приора - одна *****.
Guzh
poliman писал(а):


а нексия, ланос, логан, приора - одна *****.


Какой то бред ни о чем, как их можно валить в одну кучу. Машины разных годов разработки и с разными доработками от предшественников.
Adelko
Цитата:

Не забываем что восьмерку доводила Порше и именно она настояла на переделке конструкции лонжеронов, уходящих в пороги (именно как у новейшего Кадетта). Это имело важнейшее значение для прочностной структуры кузова.


Откуда это? Очень интересно. Дай ссылку плиз.
mikal
Ars Longa писал(а):

Цитата:

Не забываем что восьмерку доводила Порше и именно она настояла на переделке конструкции лонжеронов, уходящих в пороги (именно как у новейшего Кадетта). Это имело важнейшее значение для прочностной структуры кузова.


Откуда это? Очень интересно. Дай ссылку плиз.


Тоже интересно.. Насколько помню участие Порше ограничилось тем, что они с башкой немного поколдовали и горбик аэродинамический на крыше придумали.
Adelko
Я не в том смысле, что сомневаюсь в этом факте. Мне в самом деле интересна эта информация. Я знаю есть книги по истории автоваза. У меня есть одна, там ооооооочень подробно описано как проводилась работа по адаптации фиата при создании копейки. А про самару найти не могу, хотя знаю что они есть.
Jackal
mikal писал(а):

Тоже интересно.. Насколько помню участие Порше ограничилось тем, что они с башкой немного поколдовали и горбик аэродинамический на крыше придумали.


вот тут много, читать надолго хватит.
http://www.vaz-2106.ru/books/vmp2/

Цитата:

Вопросы пассивной безопасности только начинали учитываться при проектировании каркаса.

Так, первая серия 2108 имела короткие прямые лонжероны, "упиравшиеся" в щиток передка.

Снизу были пристроены совершенно фантастические "клыки" для крепления передней подвески.

Вторая серия прототипов 2108 уже имела "ниспадающий" лонжерон, повторяющий решение автомобиля "FIAT Ritmo".

Именно вторая серия автомобилей показывалась в Москве членам правительства и членам ЦК.

Эта операция проводилась под руководством Г.Мирзоева, а непо­сред­ст­венным исполнителем был начальник отдела испытаний Ю.Шишкин.

С этими же образцами начали знакомиться специалисты фирмы "Порше", которая была выбрана в качестве партнёра по доводке конструкции.

1980 год был фактически годом организационного перестроения проекта. Были подписаны контракты с ф. "Порше" в Германии и с ф. UTS в Италии.

Началась передача документации и прототипов. Постепенно, к осени 1980 года начали поступать встречные предложения "Порше".

Так на автомобиле 2108 появился передний лонжерон, уходящий в пороги пола (это решение было аналогично новейшей разработке для автомобиля "Опель Кадетт").

Появился рулевой механизм с центральными тягами, изменилась схема уп­равления коробкой передач.

Одновременно начали рассматриваться предложения по новым комплектующим, которые позже стали лицензионными (радиатор, карбюратор, стеклоподъёмники, замки дверей, стойки передней подвески, вакуумный усилитель и т.д.).

Постоянно, в полную мощность заработали рабочие совместные группы на полигоне Вайсзах ("Порше"), в Турине (на UTS) и в Тольятти. Рабочую группу на фирме "Порше" первоначально возглавлял Я.Непомнящий, позже ру­ководители менялись.

В 1981 году появились новые прототипы автомобилей 2108. Эта серия уже называлась "серией 100" (по правилам, принятым на "Порше").

mikal
Jackal писал(а):

вот тут много, читать надолго хватит.


Клёво Good То-то мне Самара всегда нравилась в отличии от 10-ки hehe
Guzh
mikal
А мне еще за вид и то что запчасти подешевле Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы