Страница 5 из 10
Серго К.
GENA писал(а):

за счет пипла рассейсокого.



И что?

Хорошо, что выгребать начал, а не продолжился развал....

Дай Бог, чтобы подняли качество и рассчитались с долгами...
CodeName47
Если бы отменили пошлины кому бы н...й были бы нужны эти поделки автотаза?
Правильно сказали все делается засчет пипла российского...
seregaZ
CodeName47 писал(а):

Если бы отменили пошлины кому бы н...й были бы нужны эти поделки автотаза?
Правильно сказали все делается засчет пипла российского...


уже сто раз говорено. пошлины - это условие построение ино заводов на территории россии. без пошлин им выгоднее ввозить из азии, турции.
тут многие в пример корею и китай приводят, забывая при это сказать, какие у них там пошлины. от 80% и выше.
Серго К.
seregaZ писал(а):

CodeName47 писал(а):

Если бы отменили пошлины кому бы н...й были бы нужны эти поделки автотаза?
Правильно сказали все делается засчет пипла российского...


уже сто раз говорено. пошлины - это условие построение ино заводов на территории россии. без пошлин им выгоднее ввозить из азии, турции.
тут многие в пример корею и китай приводят, забывая при это сказать, какие у них там пошлины. от 80% и выше.



pst

Ага... Это все инопроизводители, гады такие, пошлины поднимали каждый раз как на заводе затоварка было hehe

Давай расскажи-ка нам какие в Китае пошлины? Наверное ты не в курсе, что те пошлины, которые там были, давно отменили? ROFL

Признайся честно - слышал звон, да не знаешь где он...
STAS152005
Серго К. писал(а):

Давай расскажи-ка нам какие в Китае пошлины? Наверное ты не в курсе, что те пошлины, которые там были, давно отменили?


Ну да.. В итоге Китай построил современный автопром, создав рабочие места...Дороги...и прочее...А у нас собрали бабло и ...ХЗ куда дели...Сними пошлины и капец ВАЗу будет...
GENA
Серго К. писал(а):

seregaZ писал(а):

CodeName47 писал(а):

Если бы отменили пошлины кому бы н...й были бы нужны эти поделки автотаза?
Правильно сказали все делается засчет пипла российского...


уже сто раз говорено. пошлины - это условие построение ино заводов на территории россии. без пошлин им выгоднее ввозить из азии, турции.
тут многие в пример корею и китай приводят, забывая при это сказать, какие у них там пошлины. от 80% и выше.



pst

Ага... Это все инопроизводители, гады такие, пошлины поднимали каждый раз как на заводе затоварка было hehe

Давай расскажи-ка нам какие в Китае пошлины? Наверное ты не в курсе, что те пошлины, которые там были, давно отменили? ROFL

Признайся честно - слышал звон, да не знаешь где он...


насколько я знаю, там не пошлины. там ваще запрет на ввоз иномарок. НО! Там и структура производства иная. Там машин все больше и они все дешевле. На ка... типа калины или приоры там никто не ездиет. Там немерянно заводов которые комлектуху делают. Даже 70% вазодеталей что в рознице из китая. Там уже даже если и границу откырть смысла ввозить иномарки нет. Своих немеряно и они все дешевле даже без пошлин. И китай не мнет яйца по 2-3 года высталяя прототипы. А рулил завода типа тех, что вазом рулили периодически на площади принародно казнят. supercool
Серго К.
STAS152005
GENA

Абсолютно правы оба. Для прихода инопроизводителей надо пошлины 100-150 % или запрет на ввоз + ЛЬГОТЫ для производителей автокомпонентов и автомобилей и ГАРАНТИИ государства...
STAS152005
GENA писал(а):

немерянно заводов которые комлектуху делают


Скажем так вся "Германия" это "Китай" голимый...
Тот же Пассат на 99% детали из Китая собран в Германии...Потом разобран в Польше и Собран в Калуге...Получается грят дешевле...Я правда фигею от такой логистики...
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

Абсолютно правы оба. Для прихода инопроизводителей надо пошлины 100-150 % или запрет на ввоз + ЛЬГОТЫ для производителей автокомпонентов и автомобилей и ГАРАНТИИ государства...




Бесполезно. Все равно выгоднее так:

STAS152005 писал(а):

Скажем так вся "Германия" это "Китай" голимый...

Тот же Пассат на 99% детали из Китая собран в Германии...Потом разобран в Польше и Собран в Калуге...Получается грят дешевле...Я правда фигею от такой логистики...



Китайцы производят комплектующие на весь мир - миллионные объемы, а в РФ возможно производить комплектующие только для рынка РФ - на мировом рынке они неконкурентноспособны по сравнению с китайскими. И нафига иностранцам городить огород? Проще подкупать правительство и депутатов, и прикрываясь всякими промсборками ввозить комплектующие из Китая и других стран ЮВА.
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Проще подкупать правительство и депутатов, и прикрываясь всякими промсборками ввозить комплектующие из Китая и других стран ЮВА.



Так видимо ведь подкупаются в отличие от китайских...
seregaZ
тут где то эта история проскакивала:
вроде на сахалине была большапя ферма по разведению кур, еще с СССР осталась. перестройка, приехали америкосы и предложили свои "ножки буша" по цене на 20% меньше чем куриная ферма. все ессно брали американскую., ферма через какое то время раззорилась... после этого американцы подняли цену на свою курицу ... цифру не помню но вроде 150% от цены курятины с обанкротившейся фермы.
на вопрос местных, а с какого буя цена выроссла ответили - не хотите - не покупайте...
ВАЗ в год выпускает ну в лучшие времена 800 тшт авто. если их не будет, вы думаете вторичный рынок, японии, германии осилит такую закупку? где валюта на закупку такого кол-ва авто? да и не поднимут ли тупо и курс и цены, ибо конкурента то нет?
Серго К.
seregaZ писал(а):

тут где то эта история проскакивала:
вроде на сахалине была большапя ферма по разведению кур, еще с СССР осталась. перестройка, приехали америкосы и предложили свои "ножки буша" по цене на 20% меньше чем куриная ферма. все ессно брали американскую., ферма через какое то время раззорилась... после этого американцы подняли цену на свою курицу ... цифру не помню но вроде 150% от цены курятины с обанкротившейся фермы.
на вопрос местных, а с какого буя цена выроссла ответили - не хотите - не покупайте...
ВАЗ в год выпускает ну в лучшие времена 800 тшт авто. если их не будет, вы думаете вторичный рынок, японии, германии осилит такую закупку? где валюта на закупку такого кол-ва авто? да и не поднимут ли тупо и курс и цены, ибо конкурента то нет?



Ты сказок то нам не рассказывай - свято место пусто не бывает...

С пошлинами уже в лужу сел, теперь с ножками? pst
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

Так видимо ведь подкупаются в отличие от китайских...



Естественно. Так что дело не в пошлинах - нех надеятся на то, что добрые дяди из "Магны" придут и все нам построят. Реальный вариант - это инвестиции в собственную производство комплектующих - реконструкция существующих с заменой оборудования и покупкой новых технологий или строительство новых предприятий. Государство дает бабло, взамен получаеть 51% акций уже существующих предприятий (или в СП с иностранцами- они дают оборудование и технологии), только вот осоение средств идет по составленному плану по этапам с регулярным отчетом "что сделано/не сделано/почему/кто виноват" с обязательным НАКАЗАНИЕМ (а не награждением , как сейчас) виноватых. Только вот с питерской бандой это все бесполезно - это команда по утилизации России - растаскивание и разворовывание страны, убийство с/х и промышленности, ВС и ВМФ, геноцид населения, выкачивание природных ресурсов - но под жестким контролем, а не стихийно, как при Б. Ельцине. так спокойнее, а то возможны неожиданности - или попадание ЯО Ирану, Ливии и т.п., или революция с приходом нового Сталина. А так вертикаль власти четко проводит линию по сливу страны. И пока на свободе и в почете Чемезов, Артяков и пр. члены гоп-команды "Ростехнологий", надеятся нам не на что. Нас всех предали. За 30 серебренников, или 40 млрд., как кому нравится.
SLAVA 932
seregaZ писал(а):

где валюта на закупку такого кол-ва авто? да и не поднимут ли тупо и курс и цены, ибо конкурента то нет?



Обязательно. Но страусам пока пофиг.
lys-0071
Блин парни...приезжайте к нам в Тольятти. Посмотрите на коттеджные посёлки вокруг города которые растут как грибы. И заметьте все эти посёлки чисто ВАЗовские. У простого зам.нач.цеха 3х этажный особняк в п.Приморский с бассейном, фонтаном и змнем садом, а сколько ещё руководителей на ВАЗе уровнем гораздо побольше...тысячи!!! И вы говорите завод не даёт прибыль))) Даёт господа и ещё как даёт.
мим
правильно, потребность в импорте увеличится, а экспорт тот же, в итоге получите валюту по такому курсу, что ино и новые и б.у. будут золотые!
SLAVA 932
мим писал(а):

правильно, потребность в импорте увеличится, а экспорт тот же, в итоге получите валюту по такому курсу, что ино и новые и б.у. будут золотые!



Так было в 1998г. Продажи ВАЗа выросли без всяких пошлин. Но тогда была альтернатива - ВАЗ. На что надеются те, кто кичит "Закрыть ВАЗ"? На чем ездить то будут? На лошадях? вВ 1999-2003, засунув снобизм в задницу, ездили на 2110-2112, а на чем будут ездить в случае смерти ВАЗа?
Серго К.
lys-0071 писал(а):

Блин парни...приезжайте к нам в Тольятти. Посмотрите на коттеджные посёлки вокруг города которые растут как грибы. И заметьте все эти посёлки чисто ВАЗовские. У простого зам.нач.цеха 3х этажный особняк в п.Приморский с бассейном, фонтаном и змнем садом, а сколько ещё руководителей на ВАЗе уровнем гораздо побольше...тысячи!!! И вы говорите завод не даёт прибыль))) Даёт господа и ещё как даёт.



Вот он - голос из народа Good

А ездит он на чем - зам.нач.цеха?

Наверное на Приоросарае - он же дачник pst
CodeName47
Серго К. писал(а):

Ага... Это все инопроизводители, гады такие, пошлины поднимали каждый раз как на заводе затоварка было

Давай расскажи-ка нам какие в Китае пошлины? Наверное ты не в курсе, что те пошлины, которые там были, давно отменили?

Признайся честно - слышал звон, да не знаешь где он...



Та мне покую на всю эту теорию про звон и все остальное. Отменят пошлины народ будет катать на нармальных 3-5 летних ино. как в белоруссии. А поделки автотаза не упрутся никому. И пошлины выгодны прежде всего АВТОВАЗУ, если их не будет он загнется. А те же джиэм, ваг, хренониссаногнумас, и еже с ними. будут ввозить машины которые собраны в польши и что? Мне от этого хуже? да нооборот, качество сборки лучше чем собирают у нас. Китай китай че на китай то смотреть. Китайский автопром через лет 5 будет не хуже корейского. Мы довно уже в глубокой заднице со своими калинами и приорами.
GENA
lys-0071 писал(а):

Блин парни...приезжайте к нам в Тольятти. Посмотрите на коттеджные посёлки вокруг города которые растут как грибы. И заметьте все эти посёлки чисто ВАЗовские. У простого зам.нач.цеха 3х этажный особняк в п.Приморский с бассейном, фонтаном и змнем садом, а сколько ещё руководителей на ВАЗе уровнем гораздо побольше...тысячи!!! И вы говорите завод не даёт прибыль))) Даёт господа и ещё как даёт.


Нам то что? если вся прибыль разворовывается. Я и другие и пишем что не хотим рублем поддерживать ВАЗ так как не в коня корм, а выбор поделок унылый и отсталый.
Озвучте зарплаты рабочих и мастеров ВАЗа начала 2000 ых и нынешнюю, кто знает. supercool
STAS152005
CodeName47 писал(а):

Отменят пошлины народ будет катать на нармальных 3-5 летних ино. как в белоруссии. А поделки автотаза не упрутся никому. И пошлины выгодны прежде всего АВТОВАЗУ, если их не будет он загнется. А те же джиэм, ваг, хренониссаногнумас, и еже с ними. будут ввозить машины которые собраны в польши и что? Мне от этого хуже? да нооборот, качество сборки лучше чем собирают у нас. Китай китай че на китай то смотреть. Китайский автопром через лет 5 будет не хуже корейского. Мы довно уже в глубокой заднице со своими калинами и приорами.


Через лет 5-ть Китай забьет АВТОВАЗ своими дешевыми машинами...
CodeName47
STAS152005
Не уверен...
wraithik
Серго К. писал(а):

Ты сказок то нам не рассказывай - свято место пусто не бывает...


Свято место в деньгах мерится. Допустим есть щас 800000 тазиков по 250тр в среднем.
Нормальная иномарка не убитая стоит порядка 400тр, т.е. на туже сумму надо будет 500000 бу ино в год.
Если их не хватит, скажем смогут только 300000 поставить, то просто поднимут цену чтобы выгрести сегмент, будет средняя ино стоить не 400тр, а 666тр. И будут брать, т.к. выбора нет.
С снятием пошлин Логан тоже станет не актуален, и Спектра. А следом еще куча машин собираемых в РФ.

н...й такое счастье. Хотите продавать свои машины в РФ, производите их в РФ, иначе давитесь ими сами.

Я вообще воплей не пойму. У нас ФФ2 уже кучу лет производят, Логан тот же. И валом б/у. Они без пошлин. Берите их б/ушными, если ваз уж такое г@$но.
CodeName47 писал(а):

Та мне покую на всю эту теорию про звон и все остальное. Отменят пошлины народ будет катать на нармальных 3-5 летних ино. как в белоруссии.


Тебе покую от того что думать лень.
За что ты будешь покупать кучу ино? ВАЗ ты покупаешь за рубли, ино ты будешь брать за евро и доллар, где ты их возьмешь?
мим писал(а):

правильно, потребность в импорте увеличится, а экспорт тот же, в итоге получите валюту по такому курсу, что ино и новые и б.у. будут золотые!


+много
CodeName47
wraithik писал(а):

Тебе покую от того что думать лень.
За что ты будешь покупать кучу ино? ВАЗ ты покупаешь за рубли, ино ты будешь брать за евро и доллар, где ты их возьмешь?


В чем проблема то? Обменять рубли на евро?
wraithik
GENA писал(а):

Озвучте зарплаты рабочих и мастеров ВАЗа начала 2000 ых и нынешнюю, кто знает. supercool


Лучше меньеджеров...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы