Страница 5 из 5
Robinzon 54
frolanton писал(а):

я хочу хотя бы в теории прикинуть куда соваться. Что перекрывается после пуска, что движок не сразу, а постепенно сбавляет обороты и глохнет


Это фишка озона на прогреве и Резо уже дал комменты по регулировки П/У собственно это и во многом и решит проблемы прыганья и заглыхания на прогреве,а особенно если в дальнейшем это никак не сказывается на работе двигателя!
frolanton писал(а):

Электропневмоклапан может участие принять в этом лицедействе? Блок управления по мурзилке я смогу проверить только при ХХ, до которого я так и не добрался. Винт количества смеси у меня откручено на 2 оборота.


Не работает система ЭПХХ на прогреве при вытянутом подсосе так как кулачек тяги не касается микрика.Количество оборотов качества и количества, по книжке или нет, карб всегда настраивается по месту и никакая книжка тут не поможет, для устойчивости работы двигателя!
frolanton
robinzon+lomond
Согласен- кулачек тяги не касается.
Бензин поступает нормально- заменил бензонасос на мощный, новый (двухцилиндровый..).Поднял крышку карбюратора ручным подал бензин, потом высосал часть, закрыл и накачал. Открыл-15 мм бензина. По новой: проверил все установки и зазоры в клапанах, натяг цепи. ПРоверил установку контакта Трамблёра с помощью вырезанной крышки 4ого контакта ротора в момент разрыва контакта и сделал сдвиг на 7 градусов по ходу вращения Трамблера.ВЫКРУТИЛ свечи и закрыв пальцем свечной вход, прокрутил движок, смотря на импульс искры. Цвет красноватый с голубыми жилками и полностью синхронизирован с выхлопом цилиндра во всех цилиндрах.
ГЛАВНОЕ: Вытащил из под упора 2-й дросзаслонки прокладку в 1 мм.Запустил на подсосе движок раз пять. Схватывает НО НЕ СРАЗУ, потом через 5-10 сек глохнет. И ВЫКРУТИЛ СВЕЧИ - 1 И 4-ОГО ЦИЛИНДРОВ ЗАЛИТЫ БЕНЗИНОМ! (НЕ ПРОИСХОДИТ ВСПЫШКИ). СВЕЧИ 2 И 3-ЕГО ЦИЛИДРОВ СУХИЕ И МАХРОВЫЕ (ПОНЯТНО НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ НЕ БЫЛО), А РЕЗЬБА В БЕНЗИНЕ. оПЯТЬ ПРОКРУТИЛ СВЕЧИ И ПАЛЬЦЕМ ХЛОПОК ЦИЛИНДРА СОВПАЛ ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ С МОМЕНТОМ ПОЯВЛЕНИЯ ИСКРЫ!.
СЛЕДУЮЩЕЕ: СНЯЛ КРЫШКУ КАРБЮРАТОРА СМОТРЮ БЕНЗИН В КАМЕРЕ ПОД ПОПЛАВКОМ ЧЕРНЫЙ, А БЫЛ КАК ПОЛОЖЕНО. оТКАЧАЛ И СНОВА РУЧНЫМ ЗАКАЧАЛ НОВЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ. пОСМОТРЕЛ СВЕРХУ НА ДРОССЕЛЬНЫЕ КАМЕРЫ- ОБЕ ТЕМНЫЕ, А ПЕРВАЯ ОЧЕНЬ ПОЧТИ ЧЕРНЫЙ НАЛЕТ. ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ВСЕ ПРОТЕР. вСЕ ЗАКРЫЛ зАПУСТИЛ И ПОПЫТАЛСЯ ТРАМБЛЕРОМ ИЗМЕНИТЬ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ -СРАЗУ ДВИЖОК ЗАГЛОХ- ЗНАЧИТ ОПЕРЕЖЕНИЕ БЫЛО ВЫСТАВЛЕНО ПРАВИЛЬНО. тЕПЕРЬ ЯСНО ВИДЕН ОБРАТНЫЙ ВЫБРОС БЕНЗИНА В БЕНЗОКАМЕРУ (ПОЧЕРНЕНИЕ ЦВЕТА)- РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО! ВОЗМОЖНО НЕТ ВСАСЫВАНИЯ СМЕСИ ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ в нужный момент? ВИДИМО В 1ом и 4ом? ПРОШУ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ.
lomond
frolanton писал(а):

сделал сдвиг на 7 градусов по ходу вращения


Зажигание позднее. Для начала совмести правильно 3 метки: Риска на шкиве КВ - от 0 первая риска ВМТ (такт сжатия в 4 цилиндре) до 5 гр. вторая риска на крышке р. шестерен, ямка на звездочке РВ и указатель на постели, бегунок трамблера на 4 цилиндр (без крышки - на левый винт крепления корпуса вакуумного регулятора опережения зажигания). Ослабь немного гайку трамблера. Вкл. зажигание. Поворачивая корпус трамблера против ЧС при замкнутых контактах добейся проскакивания искры между центральном ВВ проводом и массой, что соответствует началу размыкания контактов. При повороте бегунок надо придерживать в правом по ЧС положении, выбрать люфты. Закрепи подтяжкой гайки корпус трамблера. Потом уже после прогрева повторно подстрой с помощью стробоскопа. И не надо сильно богатить смесь при +9гр. Старайся, чтоб не залило. Прозеваешь момент, придется продувать: убрать подсос и нажать газ до 100% открытия и вкл. стартер.
frolanton писал(а):

ХЛОПОК ЦИЛИНДРА СОВПАЛ ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ С МОМЕНТОМ ПОЯВЛЕНИЯ ИСКРЫ!.


На глаз не определить НУОЗ, только стробоскопом.
Robinzon 54
frolanton писал(а):

вСЕ ЗАКРЫЛ зАПУСТИЛ И ПОПЫТАЛСЯ ТРАМБЛЕРОМ ИЗМЕНИТЬ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ -СРАЗУ ДВИЖОК ЗАГЛОХ- ЗНАЧИТ ОПЕРЕЖЕНИЕ БЫЛО ВЫСТАВЛЕНО ПРАВИЛЬНО.


Вот сейчас очень подробно и внимательно расскажите в какую сторону и насколько успели крутануть?!
АРКАША
frolanton давай по порядку ...
frolanton писал(а):

. И ВЫКРУТИЛ СВЕЧИ - 1 И 4-ОГО ЦИЛИНДРОВ ЗАЛИТЫ БЕНЗИНОМ!


При запуске "на подсосе" такое происходит , если ВЗ не приоткрывается вакуумной камерой ПУ .
А причины этого :
1) Неправильно отрегулирован ограничительный винт в вакуумной камере ПУ (ВЗ отрывается не на нужный угол )
2) Нет разряжения в камере - неисправна мембрана ли нарушено уплотнение в месте соединения с карбюратором .
3) Заедает , или вообще заклинило телескопическую тягу ПУ
Сними крышку воздушного фильтра , выдерни до упора подсос . Убедись что ВЗ закрылась полностью , запусти двиг (или попроси кого нибудь) наблюдая за ВЗ . Если заслонка приоткрывается но двиг через некоторое время начинает колбасить , терять обороты , проверяй парвильность регулировок и работы ПУ .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы