Владислав В. писал(а):vfts писал(а):
дурацкая перегородка делит моторный отсек на 2 зоны, перегораживая доступ ко всему (печка, трапеция, предохранители...)
Это сделано для того, чтобы всякое Г не летело из под копотного пространства к трапеции, печке и предохранителям, в этом отсеке специально сделан дренаж для слива воды, так что дренажные отверстия лучше чистить, дабы не залить все эти дела...
надо меньше Г под капот кидать
а предохранители в нашем климате надо прятать от воды, а не строить для них бассейн.
На ниве стояли в салоне - и ничего не окислялось
SUNshineNT писал(а):vfts писал(а):
на высокой панели сразу выкидывается лампочка освещения бардачка, так как сажает аккум.
можно поподробнее?
рассказываю по машине 97 года, с ВП:
крышка бардачка сделана в разы массивнее, с подстаканниками. петли остались прежние. крышка быстро разболталась. обратили внимание - при закрытой крышке светит внутри. водила не стал долго разбираться, что там как подключено - вынул лампу нахрен, со словами: сажает акк. машина служебная, так что никто там не стал ползать пальцем по схеме и выяснять, что как подключено. от бюджетки требуется уверенное перемещение в пространстве, а не елочные гирлянды.
С этим датчиком уровня жидкости омывателя вообще смех: на мазде 626 такого не было (зато был кондей, акп с зимним режимом, электропривод всего, регулировка сиденья по высоте, поясничному подпору, ширине боковых валиков и тд и тп), а уровень воды японцы забыли поставить. Потому что нафиг не надо.
Для ваза, который все никак не может поставить АБС на все машины - просто позорная функция.
Кстати, в штатах, на заре оснащения машин абс делали так: хотите - заказываете нормальную, 4х канальную абс.
Если у вас средневековые предрассудки - берете базу, в которой стоит одноканальная абс, которая работает только на задние колеса. Т.е фактически заменяет собой наш ненавистный колдун.