Страница 5 из 12
ivan-ivan
Dmitry82
Спасибо большой!
ivan-ivan
Alex_2114
Ну вот я и хотел понять как делается, просто не очень в этом шарю, не сталкивался никогда, но если объясните делетанту, то думаю всё должно получиться
xxxx68
Dmitry82 писал(а):

Здесь понравилось как все изложено.
http://zufa66.narod.ru/photoalbum34.html


промывал поданной техналогии... самое сложное,это найти промывку карба аэрозольную с носиком !!!!! нашёл методом подбора от других аэрозолей(колпачков),с трубками тоже пришлось повозиться а в остальном всё просто и обязательно меняйте уплотнительные кольца форсунок и осторожно вынимайте форсунки вместе с топливной рампой(можно потерять фиксирующие шайбы форсунок).
Удачи

Последний раз редактировалось: xxxx68 (11 Июля 2009 01:22), всего редактировалось 1 раз
APSAT
Товарищи, а кумуль отсоединять при процедуре этой?
xxxx68
APSAT писал(а):

Товарищи, а кумуль отсоединять при процедуре этой?


если будеш мыть один то для удобства лучше сбросить...
у меня был второй,одной рукой давиш на пипку аэрозоли,направляя струю в посудину а второй по минусовой клеме,естественно проводом,клацаеш...
ivan-ivan писал(а):

Как сопротивление форсунки померить? Кто мерил, опишите детально пожалуйста.


Я мерил все очень просто...
У форсунок есть + и - клемы,тестером соответственно подкл. и мерии,у нормалной форсунки сопротивление должно быть 11-15 Ом
Ну и само собой эл. разьём от форсунки надо отключить
Таурин
Ну дружище что-то ты здесь намутил...
Понятна кнопка,понятна лампа,но прости не могу понять как ты собераешся подавать промыв.жидкость(т.е. аэрозоль)из балончика в форсунку?
lelik68
xxxx68 писал(а):

Таурин
Ну дружище что-то ты здесь намутил...
Понятна кнопка,понятна лампа,но прости не могу понять как ты собераешся подавать промыв.жидкость(т.е. аэрозоль)из балончика в форсунку?



отвечу...
Да аэрозоль из баллона прямо в форсунку (никаких насосов),очень хорошо получается.
Себе пока не мыл,рановато будет,а у друга мыли так.
Очень просто и приход ощутимый.
Можно посмотреть распыл ДО и ПОСЛЕ процедуры.
Интересно и БЮДЖЕТНО!!!
Мегалодон
lelik68 писал(а):

Да аэрозоль из баллона прямо в форсунку (никаких насосов),очень хорошо получается.


и так делал.Ну и насос накуа на фотке?В шланг залил жидкость,надел на форсунку и вуаля. Wink
OstinE46
машинка начала вяло разгоняться, думал пора инж. чистить, начитался кучу тем на форуме, решил сначала поменять масло и все фильтры, итог - машина снова резвая, промывка форсунок откладывается...
APSAT
Сегодня собрался промыть форсунки, вооружился всем и вся, скачал кучу мануалов и тп. Почему собрался? Машина тупит, разгоняется вяло, хотя и не собираюсь участвовать в ралли, но тем не менее. Но основная причина - расход бензина! На трассе литров 8 как нефиг делать((, по городу легко 11-12... Фильтры все ещё месяца 2 назад менял, т.ч. дело не в них. По теме: Не промыл(. Истёр грани шестигранных болтов, коими планка с форсунками крепится... Сидят намертво с*ки(((. Попутно разломал прокладку ДУ. Её купил-поставил. А 6тигранники как открутить?
Engineer09
Если грани провернул то высверливать, или ножевкой паз прорезать и попытаться чем нибудь отвернуть
APSAT
Engineer09 писал(а):

Если грани провернул то высверливать, или ножевкой паз прорезать и попытаться чем нибудь отвернуть

Они вообще откручиваются против часовой стрелки?
Alex_2114
APSAT писал(а):

Истёр грани шестигранных болтов, коими планка с форсунками крепится... Сидят намертво с*ки(((



У меня эти болты тоже сидели ОЧЕНЬ туго. Думал что сломаю инструмент:) Авто 2003г.
sel77
как я понял, автору темы в сервисе мыли все таки не снимая форсунки с двигла?топливо +присадка
Novi4ek
Незнаю выкладывали ее тут или нет, наткнулся просто решил поделится...
Вобщем в архиве схема адаптера для промывки форсунок подключаемого к компу через com порт + программа имитирующая работу двигателя. Причем с гибкими настройками. Собрал подобную конструкцию, все работает прекрасно. Причем все детали у меня уместились в пластмасовый разъем ком порта. Форсунки промыл на ура! Если кому надо качайте. http://slil.ru/27950102
maximk
Кто делал сам - поделитесь опытом, какой шланг налезет на форсунку? Имеется ввиду, из тех которые можно купить в запчастях. Я просто пока не снимал рампу, хочется сразу все купить и колхозить "стенд" Smile
-=Worm=-
maximk
от классики или нивы, точно не скажу, есть шланг, бензостойкая резина+оплётка нитками, наподобие того, что от вакуумника идёт, только тоньше , вот его D как раз под форсунку, без хомута внатяг садится и выдерживает давляк баллона, при случае сфоткаю, и ещё купи разъём от ДД маму, т.е. датчик папа. Его оденешь на форсунку чтоб родной жгут не трогать.
maximk
-=Worm=- писал(а):

от классики или нивы, точно не скажу, есть шланг, бензостойкая резина+оплётка нитками, наподобие того, что от вакуумника идёт, только тоньше , вот его D как раз под форсунку, без хомута внатяг садится и выдерживает давляк баллона, при случае сфоткаю, и ещё купи разъём от ДД маму, т.е. датчик папа. Его оденешь на форсунку чтоб родной жгут не трогать.


Разъем с проводами купил уже, переходной тонкий шланг с мелким внутренним диаметром, который со стороны баллона - тоже купил. Остался только шланг под форсунку. Вот надо узнать, какой брать. От вакуумника 2108 у меня есть, он имеет толстые стенки и довольно маленький внутренний диаметр - нужен какой-то другой.
-=Worm=-
maximk писал(а):

От вакуумника 2108 у меня есть


помоему толстый он.
maximk писал(а):

он имеет толстые стенки и довольно маленький внутренний диаметр


примерно так и должно быть.
maximk
Да блин, не имея в руках форсунку сложно чего-то попробовать, налезет ли она или нет Smile Хоть бы где убитую найти Smile
*leha*
maximk писал(а):

От вакуумника 2108 у меня есть


его разъедает от очистителя карба. Hi gear я тогда пробовал. а на форсу напяливается он
-=Worm=-
*leha* писал(а):

его разъедает от очистителя карба.


у меня не разъело, хотя тоже боялся за это, видать бензостойкий он. пользовались раз 10 точно уже
*leha*
-=Worm=- писал(а):

у меня не разъело, хотя тоже боялся за это, видать бензостойкий он. пользовались раз 10 точно уже


а очиститель есть двух типов.
maximk
Ну вспомните, чего за шланг-то был? Я еще раз посмотрел на ваккумный - он и вправду внутри толстый будет для форсунки. Не, ну затянуть-то хомутом можно, но лучше чуть потоньше найти.
*leha*
maximk писал(а):

Ну вспомните, чего за шланг-то был? Я еще раз посмотрел на ваккумный - он и вправду внутри толстый будет для форсунки.


он и был. второй раз напяливал что на подвод бенза на карбе.
maximk
*leha* писал(а):

он и был. второй раз напяливал что на подвод бенза на карбе.


Вот я на паскере в каталоге лазил, обратил внимание на это шланг. Он по внутреннему диаметру тоньше?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы